Успешная ВСТРЕЧА
Успешная ВСТРЕЧА
Продукт ЛИЦОМ
Мазда 3 Мазда 3 Согласитесь, очень редчайший автомобиль может похвастать, что в очередь на него записываются за полгода. А вот «Mazda 3» – может. Есть в этом вина умеренных квот, выделяемых Рф. Но это не преуменьшает наград самого автомобиля. Он завлекает умеренной (хотя и не самой низкой) ценой, японской сборкой. В конце концов, «Мазда» просто красива, а это скажешь никак не о каждой современной машине.
Клиент выбирает меж седаном либо хэтчбеком. Последний на 70 мм короче за счет наименьшего заднего свеса, а поэтому и багажник у него практически на 90 л. меньше (300 л против 413), но чуток огромные вес и стоимость.
Главных комплектаций четыре: «Базовая», «Туринг», «Туринг плюс» и «Подвеска». 1-ая – для тех, кто старается сберечь на всем. Тут нет кондюка, противотуманок и путного компьютера. Отсутствуют электронные стеклоподъемники и локотник у задних пассажиров, регулировка поясничного подпора у водителя. Поординарнее отделка салона. Почти все можно заказать раздельно. Но даже дешевый вариант предполагает передние и боковые подушки безопасности, Абс, электропривод и обогрев зеркал, магнитолу с 4-мя динамиками.
В версии «Туринг» возникает все то, чего мы не отыскали в базисной, плюс климат-контроль, управление магнитолой на руле, 16-дюймовые колеса из дюралевого сплава, кожаная обивка руля и ручки КП, кое-что еще.
Комплектация «Туринг плюс» включает также систему электрической стабилизации, а вариант «Подвеска» уже имеет огромное количество наружных и внутренних различий: задние габариты, бамперы, колеса, панель устройств, ксеноновые фары и только 2-литровый мотор.
Разброс цен приличный – от $17 100 до 23 550. Автомобиль, попавший к нам на тест, стоил $19 350. Им оказался автомобиль «Туринг» с мотором 1,6 л, оборудованный системой электрической стабилизации, кондюком и электронным лючком. Другие достойные внимания, на наш взор, варианты приведены в таблице.
СНАРУЖИ И Снутри
Внешний облик дизайнерам «Мазды», непременно, удался. Кузов не имеет «опухолей» для роста внутреннего объема, осторожные фронтальные стойки не перекрывают обзор, а разумного размера фары не напоминают глаза испуганного хамелеона.
В салоне «Мазды» через классическую для японских машин добротность и здоровый консерватизм проглядывают ноты Подвескаивности. Управляющее колесо маленького поперечника делает от упора до упора всего 2,9 оборота. Шершавые (с пупырышками) обивки сидений помогают удержаться водителю и пассажирам в стремительных поворотах. Любопытны и приборные шкалы. Они занимают только часть окружности. Плотно расположенные числа не прекрасно читаются, но делают иллюзию незаурядных способностей автомобиля.
Если обладатель хочет придать лику собственного авто еще больше Подвескаивный вид, ему предложат огромное количество аксессуаров. Несложно увешать машину и снаружи – выбор причиндалов довольно богат.
Для удобства водителя «Мазда» предлагает две регулировки руля и одну дополнительную у сидения – поясничный подпор. Очень интересно, что левое и правое кресла имеют разный принцип конфигурации угла наклона спинки. Водителю комфортно подобрать этот угол с большой точностью, потому на его сидение стоит чувствительный «барашек». Пассажиру таковой, напротив, неудобен – к регулировке угла наклона он в большинстве случаев прибегает, если желает принять горизонтальное положение. Так что на правом кресле конструкторы оставили подпружиненную спинку и ручку стопорения.
Автомобиль, оборудованный лючком, доставит больше приятных чувств летом, но это удобство на несколько см опускает обивку крыши. Большим людям такое соседство может доставить дискомфорт.
Очередной минус, хотя и маленький, – неизменный контакт правой голени (либо колена) водителя с центральной консолью. Отчасти решить вопрос помогает посадка с практически прямыми ногами. К счастью, огромные спектры регулировок кресла и руля позволяют это сделать.
К плюсам «Мазды-3» отнесем такую, на 1-ый взор, мелочь, как внешние зеркала. Уж вот вправду редчайший случай, когда у автомобиля компакт-класса они огромные и практически плоские. Обеспечивают сразу неплохую обзорность и чувство дистанции до едущих в примыкающих рядах.
КАК ЕДЕТ
Приспособленная под русские условия подвеска с увеличенным до 160 мм дорожным просветом ведет себя на удивление приятно, обеспечивая комфорт как на неплохой, так и на не очень нехороший дороге. Говоря о характерных таковой настройке недочетах в части маневренности, необходимо сначала направить внимание на манеру езды. Если у вас нет привычки резко дергать рулем по поводу и без, поведение машины вам должно приглянуться. Четкие и отлично предсказуемые реакции, обнадеживающая цепкость в поворотах и умеренные наклоны.
Но если стимулировать машину, резко работая рулем, – и наклоны появятся, и реакции притупятся, и точность пропадет. Тем, кто выезжает на дорогу, чтоб дразнить своим поведением окружающих, больше подойдет «Подвескаивная» подвеска. Она, как несложно увидеть, есть в перечне опций.
Одна из основных красот «Мазды-3» – педальный узел, и тут снова обязан повторяться. Сейчас редчайший автомобиль дает возможность нормально дозировать усилия на педалях – как будто рассчитывают, что за руль сядет Дюймовочка либо босой Маугли. К счастью, «Мазда» не такая. В ней средний человек в самой обыкновенной обуви способен ощущать и просто дозировать тормозное усилие, осознавать, в какой момент произойдет включение сцепления, обдумывать, как он переместил акселератор.
Чтоб не перехвалить подопечную, замечу, что не все понравилось в органах управления, поточнее – в ощущении автомобиля. Руль с 2,9 оборотами от упора до упора ставят на все машины, а гидроусилитель с изменяемой чувствительностью – лишь на версию «Подвеска» с 2-литровым мотором. В других комплектациях, чтоб острота не напрягала водителя, ее задемпфировали подбором характеристик усилителя. Чувство малость странноватое: машина готова просто выполнить маневр, а руль как будто сопротивляется.
Прекрасна механическая трансмиссия передач. Чтоб фанаты «автоматов» не обиделись, подчеркну: она работает так верно, что от манипуляций рычагом получаешь наслаждение. Вобщем, это можно сказать и про автомобиль в целом.
ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ И ТО, ДОЛЛ. США
ТО 10 000 км либо 6 мес.* 100
ТО 20 000 км либо 12 мес.* 190
ТО 30 000 км либо 18 мес.* 100
Колодки тормозные фронтальные 110
Колодки тормозные задние 104
Ремень ГРМ + ролик + работа 85+58+144
Бампер фронтальный 240
Бампер задний 200
Капот 240
Дверь передняя 230
Дверь задняя 227
Крыло фронтальное 84
Ветровое стекло 240
Блок-фара 240
Фонарь задний 130
*С расходными материалами.
ФОТО: Жора САДКОВ г.
Продукт ЛИЦОМ
Мазда 3 Мазда 3 Согласитесь, очень редчайший автомобиль может похвастать, что в очередь на него записываются за полгода. А вот «Mazda 3» – может. Есть в этом вина умеренных квот, выделяемых Рф. Но это не преуменьшает наград самого автомобиля. Он завлекает умеренной (хотя и не самой низкой) ценой, японской сборкой. В конце концов, «Мазда» просто красива, а это скажешь никак не о каждой современной машине.
Клиент выбирает меж седаном либо хэтчбеком. Последний на 70 мм короче за счет наименьшего заднего свеса, а поэтому и багажник у него практически на 90 л. меньше (300 л против 413), но чуток огромные вес и стоимость.
Главных комплектаций четыре: «Базовая», «Туринг», «Туринг плюс» и «Подвеска». 1-ая – для тех, кто старается сберечь на всем. Тут нет кондюка, противотуманок и путного компьютера. Отсутствуют электронные стеклоподъемники и локотник у задних пассажиров, регулировка поясничного подпора у водителя. Поординарнее отделка салона. Почти все можно заказать раздельно. Но даже дешевый вариант предполагает передние и боковые подушки безопасности, Абс, электропривод и обогрев зеркал, магнитолу с 4-мя динамиками.
В версии «Туринг» возникает все то, чего мы не отыскали в базисной, плюс климат-контроль, управление магнитолой на руле, 16-дюймовые колеса из дюралевого сплава, кожаная обивка руля и ручки КП, кое-что еще.
Комплектация «Туринг плюс» включает также систему электрической стабилизации, а вариант «Подвеска» уже имеет огромное количество наружных и внутренних различий: задние габариты, бамперы, колеса, панель устройств, ксеноновые фары и только 2-литровый мотор.
Разброс цен приличный – от $17 100 до 23 550. Автомобиль, попавший к нам на тест, стоил $19 350. Им оказался автомобиль «Туринг» с мотором 1,6 л, оборудованный системой электрической стабилизации, кондюком и электронным лючком. Другие достойные внимания, на наш взор, варианты приведены в таблице.
СНАРУЖИ И Снутри
Внешний облик дизайнерам «Мазды», непременно, удался. Кузов не имеет «опухолей» для роста внутреннего объема, осторожные фронтальные стойки не перекрывают обзор, а разумного размера фары не напоминают глаза испуганного хамелеона.
В салоне «Мазды» через классическую для японских машин добротность и здоровый консерватизм проглядывают ноты Подвескаивности. Управляющее колесо маленького поперечника делает от упора до упора всего 2,9 оборота. Шершавые (с пупырышками) обивки сидений помогают удержаться водителю и пассажирам в стремительных поворотах. Любопытны и приборные шкалы. Они занимают только часть окружности. Плотно расположенные числа не прекрасно читаются, но делают иллюзию незаурядных способностей автомобиля.
Если обладатель хочет придать лику собственного авто еще больше Подвескаивный вид, ему предложат огромное количество аксессуаров. Несложно увешать машину и снаружи – выбор причиндалов довольно богат.
Для удобства водителя «Мазда» предлагает две регулировки руля и одну дополнительную у сидения – поясничный подпор. Очень интересно, что левое и правое кресла имеют разный принцип конфигурации угла наклона спинки. Водителю комфортно подобрать этот угол с большой точностью, потому на его сидение стоит чувствительный «барашек». Пассажиру таковой, напротив, неудобен – к регулировке угла наклона он в большинстве случаев прибегает, если желает принять горизонтальное положение. Так что на правом кресле конструкторы оставили подпружиненную спинку и ручку стопорения.
Автомобиль, оборудованный лючком, доставит больше приятных чувств летом, но это удобство на несколько см опускает обивку крыши. Большим людям такое соседство может доставить дискомфорт.
Очередной минус, хотя и маленький, – неизменный контакт правой голени (либо колена) водителя с центральной консолью. Отчасти решить вопрос помогает посадка с практически прямыми ногами. К счастью, огромные спектры регулировок кресла и руля позволяют это сделать.
К плюсам «Мазды-3» отнесем такую, на 1-ый взор, мелочь, как внешние зеркала. Уж вот вправду редчайший случай, когда у автомобиля компакт-класса они огромные и практически плоские. Обеспечивают сразу неплохую обзорность и чувство дистанции до едущих в примыкающих рядах.
КАК ЕДЕТ
Приспособленная под русские условия подвеска с увеличенным до 160 мм дорожным просветом ведет себя на удивление приятно, обеспечивая комфорт как на неплохой, так и на не очень нехороший дороге. Говоря о характерных таковой настройке недочетах в части маневренности, необходимо сначала направить внимание на манеру езды. Если у вас нет привычки резко дергать рулем по поводу и без, поведение машины вам должно приглянуться. Четкие и отлично предсказуемые реакции, обнадеживающая цепкость в поворотах и умеренные наклоны.
Но если стимулировать машину, резко работая рулем, – и наклоны появятся, и реакции притупятся, и точность пропадет. Тем, кто выезжает на дорогу, чтоб дразнить своим поведением окружающих, больше подойдет «Подвескаивная» подвеска. Она, как несложно увидеть, есть в перечне опций.
Одна из основных красот «Мазды-3» – педальный узел, и тут снова обязан повторяться. Сейчас редчайший автомобиль дает возможность нормально дозировать усилия на педалях – как будто рассчитывают, что за руль сядет Дюймовочка либо босой Маугли. К счастью, «Мазда» не такая. В ней средний человек в самой обыкновенной обуви способен ощущать и просто дозировать тормозное усилие, осознавать, в какой момент произойдет включение сцепления, обдумывать, как он переместил акселератор.
Чтоб не перехвалить подопечную, замечу, что не все понравилось в органах управления, поточнее – в ощущении автомобиля. Руль с 2,9 оборотами от упора до упора ставят на все машины, а гидроусилитель с изменяемой чувствительностью – лишь на версию «Подвеска» с 2-литровым мотором. В других комплектациях, чтоб острота не напрягала водителя, ее задемпфировали подбором характеристик усилителя. Чувство малость странноватое: машина готова просто выполнить маневр, а руль как будто сопротивляется.
Прекрасна механическая трансмиссия передач. Чтоб фанаты «автоматов» не обиделись, подчеркну: она работает так верно, что от манипуляций рычагом получаешь наслаждение. Вобщем, это можно сказать и про автомобиль в целом.
ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ И ТО, ДОЛЛ. США
ТО 10 000 км либо 6 мес.* 100
ТО 20 000 км либо 12 мес.* 190
ТО 30 000 км либо 18 мес.* 100
Колодки тормозные фронтальные 110
Колодки тормозные задние 104
Ремень ГРМ + ролик + работа 85+58+144
Бампер фронтальный 240
Бампер задний 200
Капот 240
Дверь передняя 230
Дверь задняя 227
Крыло фронтальное 84
Ветровое стекло 240
Блок-фара 240
Фонарь задний 130
*С расходными материалами.
ФОТО: Жора САДКОВ г.