ЭТОЙ ЯРМАРКИ КРАСКИ
ЭТОЙ ЯРМАРКИ КРАСКИ
РЫНОК И СЕРВИС
В ПРОДАЖЕ: Izh 21261, КIA Spectra
ЭТОЙ ЯРМАРКИ КРАСКИ
ВАДИМ КРЮЧКОВ. ФОТО Создателя
Вывести угасший российский завод на 2-ое место в стране по выпуску легковых автомобилей – все равно, что разогнать тяжкий жд состав. К концу сегодняшней весны фирменный поезд «ИЖ-Авто», похоже, набрал ход литерного. Безостановочно движутся нити сборочного потока, а территория припоминает авто ярмарку. Тут можно повстречать некогда вазовские «шестерку» и «четверку», также бессчетные модификации собственного Izh 2126, фургоны и пикапы на его базе. Посреди контраста цветов и моделей выделяются универсал «Фабула» Izh 21261 и автомобиль « КИА Спектра».
РОЖДЕННЫЙ В МУКАХ
Когда вы возьметесь читать материал, товарные «фабулы» уже будут колесить по дорогам. Трудности, сдерживавшие общее создание модели, в конце концов, преодолены. По сборочному потоку универсалы идут вперемежку с хэтчбеками. В апреле выпущено 600 автомобилей, в мае – 900, а до конца года планируется собрать 13,5–14 тыщ «фабул». В будущем году толика универсалов в программке завода возрастет. Определенную цифру обусловит спрос, а производственные мощности позволяют делать до 40 тыс. универсалов в год.
Очередной «рояль в кустах»: Ижевский авто завод отказался от уфимских моторов. Машины с ними еще можно повстречать у дилеров, но это акция распродажи «коллекции прошедшего сезона». С этого момента все российские модели, собранные в Ижевске, будут комплектовать вазовскими движками, отлично известными обладателям «классики» и «нив».
Логика дает подсказку, что полный привод, хорошо зарекомендовавший себя на хэтчбеке, должен показаться и на универсале, где он будет более нужен. Это произойдет уже в сегодняшнем году. Но обязан огорчить: «Фабула 4х4» может стать недостатком. Хэтчбеки со всеми ведущими, по существу, выпускают малыми сериями: менее 120 за месяц. Таковы способности производства деталей для коробки. Она практически схожа для хэтчбека и универсала, потому умеренную цифру в 120 машин распределяют меж 2-мя моделями. На универсал придется 40–50 штук за месяц. Но, как сказали заводчане, неувязка разрешима, и уже в 2005 году можно рассчитывать на 3–3,5 тыщи полноприводников.
А сейчас о насущном – сколько стоит. Сегодняшней весной розничная стоимость универсалов в Ижевске составляла 150–160 тыс. рублей зависимо от комплектации. Прямой соперник – «четверка», изготовленная тут же, обойдется покупателю в 138–140 тыс. рублей. Правда, запланирована более умеренная разница в цены моделей – 5–6 тыс. рублей, но сегоднящая – следствие завышенного спроса.
НОВЫЙ ПЛАЦДАРМ КИА
С этой моделью, по меркам нашего автопрома, все происходило очень стремительно. Еще не утихли слухи о планах ижевцев собирать импортную машину, а « КИА Спектра» российского производства уже вышла на рынок. Это 1-ая партия машин, на которой отлаживали технологию сборки и изучали спрос. Из Кореи в первом полугодии поступило 596 машинокомплектов. Кстати, формированием комплектов (разборкой и упаковкой сделанных «КИА моторс» автомобилей) для отправки в Ижевск занимается «Корея компани» – партнер калининградского «АвтоТОРа», где собирают пользующийся популярностью у нас « КИА Рио».
Кузова «Спектры» в первой комплектации (окрашенные и со смонтированным салоном) оснащают силовыми агрегатами и ходовой частью в опытно-промышленном производстве (ОПП). Тут же происходит заправка эксплуатационными жидкостями, наполнение кондюков фреоном, регулировка и бессчетные контрольные операции.
Планируется, что в 2005 году на свет появятся 8 тыс. автомобилей, в 2006 – 25 тыс., в 2007 – 40 тыс. Естественно, наращивание объемов выпуска востребует закупки оборудования, освоения ряда деталей на российских заводах и, конечно, перевода сборки из ОПП в основное создание.
« КИА Спектра» – наиблежайшая родственница моделей « КИА Шума II», «Сефия II». Отличия в деталях внешнего вида и интерьера. Автомобиль, снаряженный шестнадцатиклапанным двигателем внутреннего сгорания 1,6 л мощностью 101 л. с., способен разгоняться до сотки за 11,6 с и развивать наивысшую скорость 186 км/ч. Зависимо от комплектации (в Ижевске выпускается четыре варианта) оснащается пятиступной механической либо четырехступной автоматической коробкой. Рулевое – с усилителем либо без, задние тормоза дисковые либо барабанные. Вероятна установка центрального замка дверей, противотуманок, кондюка, воздушного фильтра салона, элекростеклоподъемников, подогрева сидений. Розничная стоимость «Спектры» – от 376 тыс. рублей за автомобиль с механической трансмиссией передач в малой комплектации до 472 тыс. рублей за полный набор благ, включая автоматическую коробку.
Для чего такое обилие моделей: ВАЗ, ИЖ, КИА? Да до боли просто – ижевский авто стал, как сейчас молвят, мультибрэндовым предприятием, чья продукция адресована покупателям с различными запросами и уровнем доходов.
РЫНОК И СЕРВИС
В ПРОДАЖЕ: Izh 21261, КIA Spectra
ЭТОЙ ЯРМАРКИ КРАСКИ
ВАДИМ КРЮЧКОВ. ФОТО Создателя
Вывести угасший российский завод на 2-ое место в стране по выпуску легковых автомобилей – все равно, что разогнать тяжкий жд состав. К концу сегодняшней весны фирменный поезд «ИЖ-Авто», похоже, набрал ход литерного. Безостановочно движутся нити сборочного потока, а территория припоминает авто ярмарку. Тут можно повстречать некогда вазовские «шестерку» и «четверку», также бессчетные модификации собственного Izh 2126, фургоны и пикапы на его базе. Посреди контраста цветов и моделей выделяются универсал «Фабула» Izh 21261 и автомобиль « КИА Спектра».
РОЖДЕННЫЙ В МУКАХ
Когда вы возьметесь читать материал, товарные «фабулы» уже будут колесить по дорогам. Трудности, сдерживавшие общее создание модели, в конце концов, преодолены. По сборочному потоку универсалы идут вперемежку с хэтчбеками. В апреле выпущено 600 автомобилей, в мае – 900, а до конца года планируется собрать 13,5–14 тыщ «фабул». В будущем году толика универсалов в программке завода возрастет. Определенную цифру обусловит спрос, а производственные мощности позволяют делать до 40 тыс. универсалов в год.
Очередной «рояль в кустах»: Ижевский авто завод отказался от уфимских моторов. Машины с ними еще можно повстречать у дилеров, но это акция распродажи «коллекции прошедшего сезона». С этого момента все российские модели, собранные в Ижевске, будут комплектовать вазовскими движками, отлично известными обладателям «классики» и «нив».
Логика дает подсказку, что полный привод, хорошо зарекомендовавший себя на хэтчбеке, должен показаться и на универсале, где он будет более нужен. Это произойдет уже в сегодняшнем году. Но обязан огорчить: «Фабула 4х4» может стать недостатком. Хэтчбеки со всеми ведущими, по существу, выпускают малыми сериями: менее 120 за месяц. Таковы способности производства деталей для коробки. Она практически схожа для хэтчбека и универсала, потому умеренную цифру в 120 машин распределяют меж 2-мя моделями. На универсал придется 40–50 штук за месяц. Но, как сказали заводчане, неувязка разрешима, и уже в 2005 году можно рассчитывать на 3–3,5 тыщи полноприводников.
А сейчас о насущном – сколько стоит. Сегодняшней весной розничная стоимость универсалов в Ижевске составляла 150–160 тыс. рублей зависимо от комплектации. Прямой соперник – «четверка», изготовленная тут же, обойдется покупателю в 138–140 тыс. рублей. Правда, запланирована более умеренная разница в цены моделей – 5–6 тыс. рублей, но сегоднящая – следствие завышенного спроса.
НОВЫЙ ПЛАЦДАРМ КИА
С этой моделью, по меркам нашего автопрома, все происходило очень стремительно. Еще не утихли слухи о планах ижевцев собирать импортную машину, а « КИА Спектра» российского производства уже вышла на рынок. Это 1-ая партия машин, на которой отлаживали технологию сборки и изучали спрос. Из Кореи в первом полугодии поступило 596 машинокомплектов. Кстати, формированием комплектов (разборкой и упаковкой сделанных «КИА моторс» автомобилей) для отправки в Ижевск занимается «Корея компани» – партнер калининградского «АвтоТОРа», где собирают пользующийся популярностью у нас « КИА Рио».
Кузова «Спектры» в первой комплектации (окрашенные и со смонтированным салоном) оснащают силовыми агрегатами и ходовой частью в опытно-промышленном производстве (ОПП). Тут же происходит заправка эксплуатационными жидкостями, наполнение кондюков фреоном, регулировка и бессчетные контрольные операции.
Планируется, что в 2005 году на свет появятся 8 тыс. автомобилей, в 2006 – 25 тыс., в 2007 – 40 тыс. Естественно, наращивание объемов выпуска востребует закупки оборудования, освоения ряда деталей на российских заводах и, конечно, перевода сборки из ОПП в основное создание.
« КИА Спектра» – наиблежайшая родственница моделей « КИА Шума II», «Сефия II». Отличия в деталях внешнего вида и интерьера. Автомобиль, снаряженный шестнадцатиклапанным двигателем внутреннего сгорания 1,6 л мощностью 101 л. с., способен разгоняться до сотки за 11,6 с и развивать наивысшую скорость 186 км/ч. Зависимо от комплектации (в Ижевске выпускается четыре варианта) оснащается пятиступной механической либо четырехступной автоматической коробкой. Рулевое – с усилителем либо без, задние тормоза дисковые либо барабанные. Вероятна установка центрального замка дверей, противотуманок, кондюка, воздушного фильтра салона, элекростеклоподъемников, подогрева сидений. Розничная стоимость «Спектры» – от 376 тыс. рублей за автомобиль с механической трансмиссией передач в малой комплектации до 472 тыс. рублей за полный набор благ, включая автоматическую коробку.
Для чего такое обилие моделей: ВАЗ, ИЖ, КИА? Да до боли просто – ижевский авто стал, как сейчас молвят, мультибрэндовым предприятием, чья продукция адресована покупателям с различными запросами и уровнем доходов.