САМЫЙ ЕВРОПЕЙСКИЙ «НИССАН»
САМЫЙ ЕВРОПЕЙСКИЙ «НИССАН»
РЫНОК И СЕРВИС
Избираем АВТОМОБИЛЬ: Nissan Almera
САМЫЙ ЕВРОПЕЙСКИЙ «НИССАН»
АЛЕКСАНДР БУДКИН. ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ
Продукт ЛИЦОМ
Сегоднящая «Алмера» была представлена широкой публике в 2000 году, а к Парижскому автомобильному салону 2002 года перенесла модернизацию. «Самый европейский автомобиль в модельном ряду фирмы», построенный на глобальной платформе MS, был вместе разработан японскими и европейскими инженерными центрами компании и выпускается в Англии.
«Алмера» презентабельна многими техническими решениями, уже всераспространенными либо только набирающими популярность в малогабаритном классе С: мультирычажной задней подвеской, «умными» движками с гибким управлением рабочим процессом, обилием подушек безопасности. Есть в ней и то, что почаще встречается у машин более высочайшего класса – к примеру, активные подголовники фронтальных сидений (дополнительное оборудование) и личные опции, согласованные с каждым из 2-ух ключей от автомобиля. Правда, «Ниссан» запоминает не положения кресла (тут стоит механическое), а опции аудиосистемы, да и это здорово.
В Россию официальные дилеры везут автомобили и 5-и дверные хэтчбеки с бензиновыми движками 1,5 л, 72 кВт/98 л. с. либо 1,8 л, 85 кВт/116 л. с., механической пятиступной либо автоматической четырехступной коробками передач. По заказу можно приобрести 3-х дверный хэтчбек, но повстречать таковой в салоне практически нереально. Главные комплектации Com-fort и Luxury отличаются не только лишь уровнем оснащения, да и элементами управления на фронтальной панели.
С января этого года русские дилеры возвратились к баксовым ценам. Это повысило привлекательность машин, в особенности дешевых комплектаций. Рекомендованная стоимость на автомобиль с «механикой» и движком 1,5 л – от $15 500 до 16 950 (см. таблицу). Малая для машины с движком 1,8 л – $17 900, а с массивным мотором и «автоматом» – от $20 900 (все типы кузовов).
Базисная комплектация достаточно богата: передние подушки водителя и фронтального пассажира, кондюк, центральный замок, два электронных стеклоподъемника, обогрев зеркал и фронтальных сидений, омыватель фар, аудиоподготовка. Мы взяли на тест «заряженный» автомобиль в комплектации Luxury за $21 400 – с движком 1,8 л и автоматической коробкой.
СНАРУЖИ И Снутри
На взор создателя, «Алмера» очень симпатична, хотя не полностью роскошна. Высочайшая линия капота оставляет больше места в моторном отделе и отлично сказывается на аэродинамике, хотя делает некое чувство громоздкости. Даже с водительского места автомобиль сначала кажется огромным (хотя никто не гласит, что это плохо).
В салоне комфортно: ухватистый четырехспицевый руль с вынесенным управлением магнитолой, лаконичные шкалы устройств, огромное количество ниш и ящичков для маленьких предметов, емкие кармашки на дверцах. Для удобства больших людей водительское кресло малость отодвинуто от двери, из-за чего управляющее колесо осязаемо смещено на лево. Сначала не по привычке, но скоро перестаешь уделять свое внимание.
Само кресло имеет, не считая обычных, раздельную регулировку высоты фронтальной и задней частей подушки и рычаг для конфигурации поясничного подпора. Совместно со способностью управляющий колонки передвигаться вверх-вниз этого более чем довольно, чтоб подобрать комфортную посадку.
В интерьере много «дорогих» материалов. К примеру, вставки в дверцах с расстояния вытянутой руки можно принять за кожаные, хотя в реальности пред нами только неплохой пластик. Им отделана высшая часть фронтальной панели. Правда, тут его сложнее перепутать с кожей: технологичный материал выдают солнечные блики.
Отдельного упоминания заслуживает центральная консоль. В дорогом варианте она именуется N-Form: с огромным экраном, разветвленным меню и очень эстетичной панелью управления этим великолепием. 1-ая попытка освоить ее «методом тыка» может затянуться – к примеру, для управления климатической установкой в ручном режиме приходится использовать «музыкальные» кнопки.
В комплектации Comfort панель с более обычными «крутилками». Смотрятся они не так прекрасно, но, говоря по правде, подходящий итог тут получишь резвее, а главное – практически не отрывая взора от дороги.
Три низких подголовника сзади в утопленном положении не мешают обзору. Объем багажника и место для задних пассажиров типичны для этого класса. Вобщем, 460 л. для груза – пожалуй, даже больше среднего.
КАК ЕДЕТ
Самое увлекательное с этой точки зрения – движок. Современный 1,8-литровый мотор с изменяемыми фазами газораспределения и управляемыми заслонками-завихрителями во впускном коллекторе выдает 97% вращающего момента (а это практически 160 Н.м) в широком спектре от 2400 до 4800 об/мин.
Этот интервал приблизительно соответствует насыщенному разгону. В 1-ые секунды водителю даже кажется, что лошадиных сил под капотом больше, чем обозначено в аннотации. Чуток позднее все приходит в «норму»: шум прибывает, а достоинства над обычными большинству движками того же объема сходят на нет. Вообщем, более приятный для водителя режим движения «Алмеры» – езда в «полпедали» либо чуток меньше, когда легкое движение правой ступни уже можно ощутить спиной.
На нынешнее поколение машины устанавливают не только лишь доработанные движки, да и освеженную автоматическую коробку. К примеру, с третьей на первую она перебегает не впрямую, а только «через вторую». Переключения стали аккуратнее.
Рулевое «Ниссана» у неамбициозного водителя вызовет только похвалу. Чуток меньше 3-х оборотов меж последними положениями упрощают жизнь на городских улицах. А переменное передаточное отношение рейки понижает чувствительность руля около нейтральной зоны, не заставляя тужиться на шоссе.
Энергоемкость подвески достаточна, хотя при комплектации шинами 195/55R16 (в базисном варианте 185/65R16) нам было на что пожаловаться. Низкопрофильные покрышки, непременно, лучше держат дорогу, но при умеренно-аккуратном проезде участков с неоконченным «ямочным» ремонтом их можно пробить до обода прекрасного литого колеса. Отменная маневренность время от времени оказывается непрактичной, чего, к счастью, нельзя сказать об автомобиле в целом.
А в общем «Алмера» – очень симпатичный автомобиль на каждый денек. Ни толчея крупного города, ни просторы наскоро отремонтированных дорог не вызывают у водителя чувства дискомфорта – он постоянно «в собственной тарелке».
ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ И ТО, ДОЛЛ. США
ТО 15 000 км 100
ТО 30 000 км 215
ТО 45 000 км 125
Колодки тормозные фронтальные 75
Колодки тормозные задние 85
(Цепь ГРМ + натяжные
устройства) + работа 470+270
Бампер фронтальный 155
Бампер задний 150
Капот 350
Дверь передняя 350
Дверь задняя 350
Крыло фронтальное 170
Ветровое стекло 330
Блок-фара 235
Фонарь задний (2 части) 135+120
Нормочас на слесарные работы 33
Нормочас на кузовные работы 35
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
АВТОМОБИЛЯ «НИССАН-АЛМЕРА»*
Функция Стоимость, $
Защита моторного отдела 95
Коврики в салон 40–65
Коврик в багажник 30–100
Сигнализация от 250
Датчики парковки 300–750
CD-чейнджер 600
*Цены автомобильного салона «Овод».
NISSAN ALMERA
NISSAN ALMERA
г.
РЫНОК И СЕРВИС
Избираем АВТОМОБИЛЬ: Nissan Almera
САМЫЙ ЕВРОПЕЙСКИЙ «НИССАН»
АЛЕКСАНДР БУДКИН. ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ
Продукт ЛИЦОМ
Сегоднящая «Алмера» была представлена широкой публике в 2000 году, а к Парижскому автомобильному салону 2002 года перенесла модернизацию. «Самый европейский автомобиль в модельном ряду фирмы», построенный на глобальной платформе MS, был вместе разработан японскими и европейскими инженерными центрами компании и выпускается в Англии.
«Алмера» презентабельна многими техническими решениями, уже всераспространенными либо только набирающими популярность в малогабаритном классе С: мультирычажной задней подвеской, «умными» движками с гибким управлением рабочим процессом, обилием подушек безопасности. Есть в ней и то, что почаще встречается у машин более высочайшего класса – к примеру, активные подголовники фронтальных сидений (дополнительное оборудование) и личные опции, согласованные с каждым из 2-ух ключей от автомобиля. Правда, «Ниссан» запоминает не положения кресла (тут стоит механическое), а опции аудиосистемы, да и это здорово.
В Россию официальные дилеры везут автомобили и 5-и дверные хэтчбеки с бензиновыми движками 1,5 л, 72 кВт/98 л. с. либо 1,8 л, 85 кВт/116 л. с., механической пятиступной либо автоматической четырехступной коробками передач. По заказу можно приобрести 3-х дверный хэтчбек, но повстречать таковой в салоне практически нереально. Главные комплектации Com-fort и Luxury отличаются не только лишь уровнем оснащения, да и элементами управления на фронтальной панели.
С января этого года русские дилеры возвратились к баксовым ценам. Это повысило привлекательность машин, в особенности дешевых комплектаций. Рекомендованная стоимость на автомобиль с «механикой» и движком 1,5 л – от $15 500 до 16 950 (см. таблицу). Малая для машины с движком 1,8 л – $17 900, а с массивным мотором и «автоматом» – от $20 900 (все типы кузовов).
Базисная комплектация достаточно богата: передние подушки водителя и фронтального пассажира, кондюк, центральный замок, два электронных стеклоподъемника, обогрев зеркал и фронтальных сидений, омыватель фар, аудиоподготовка. Мы взяли на тест «заряженный» автомобиль в комплектации Luxury за $21 400 – с движком 1,8 л и автоматической коробкой.
СНАРУЖИ И Снутри
На взор создателя, «Алмера» очень симпатична, хотя не полностью роскошна. Высочайшая линия капота оставляет больше места в моторном отделе и отлично сказывается на аэродинамике, хотя делает некое чувство громоздкости. Даже с водительского места автомобиль сначала кажется огромным (хотя никто не гласит, что это плохо).
В салоне комфортно: ухватистый четырехспицевый руль с вынесенным управлением магнитолой, лаконичные шкалы устройств, огромное количество ниш и ящичков для маленьких предметов, емкие кармашки на дверцах. Для удобства больших людей водительское кресло малость отодвинуто от двери, из-за чего управляющее колесо осязаемо смещено на лево. Сначала не по привычке, но скоро перестаешь уделять свое внимание.
Само кресло имеет, не считая обычных, раздельную регулировку высоты фронтальной и задней частей подушки и рычаг для конфигурации поясничного подпора. Совместно со способностью управляющий колонки передвигаться вверх-вниз этого более чем довольно, чтоб подобрать комфортную посадку.
В интерьере много «дорогих» материалов. К примеру, вставки в дверцах с расстояния вытянутой руки можно принять за кожаные, хотя в реальности пред нами только неплохой пластик. Им отделана высшая часть фронтальной панели. Правда, тут его сложнее перепутать с кожей: технологичный материал выдают солнечные блики.
Отдельного упоминания заслуживает центральная консоль. В дорогом варианте она именуется N-Form: с огромным экраном, разветвленным меню и очень эстетичной панелью управления этим великолепием. 1-ая попытка освоить ее «методом тыка» может затянуться – к примеру, для управления климатической установкой в ручном режиме приходится использовать «музыкальные» кнопки.
В комплектации Comfort панель с более обычными «крутилками». Смотрятся они не так прекрасно, но, говоря по правде, подходящий итог тут получишь резвее, а главное – практически не отрывая взора от дороги.
Три низких подголовника сзади в утопленном положении не мешают обзору. Объем багажника и место для задних пассажиров типичны для этого класса. Вобщем, 460 л. для груза – пожалуй, даже больше среднего.
КАК ЕДЕТ
Самое увлекательное с этой точки зрения – движок. Современный 1,8-литровый мотор с изменяемыми фазами газораспределения и управляемыми заслонками-завихрителями во впускном коллекторе выдает 97% вращающего момента (а это практически 160 Н.м) в широком спектре от 2400 до 4800 об/мин.
Этот интервал приблизительно соответствует насыщенному разгону. В 1-ые секунды водителю даже кажется, что лошадиных сил под капотом больше, чем обозначено в аннотации. Чуток позднее все приходит в «норму»: шум прибывает, а достоинства над обычными большинству движками того же объема сходят на нет. Вообщем, более приятный для водителя режим движения «Алмеры» – езда в «полпедали» либо чуток меньше, когда легкое движение правой ступни уже можно ощутить спиной.
На нынешнее поколение машины устанавливают не только лишь доработанные движки, да и освеженную автоматическую коробку. К примеру, с третьей на первую она перебегает не впрямую, а только «через вторую». Переключения стали аккуратнее.
Рулевое «Ниссана» у неамбициозного водителя вызовет только похвалу. Чуток меньше 3-х оборотов меж последними положениями упрощают жизнь на городских улицах. А переменное передаточное отношение рейки понижает чувствительность руля около нейтральной зоны, не заставляя тужиться на шоссе.
Энергоемкость подвески достаточна, хотя при комплектации шинами 195/55R16 (в базисном варианте 185/65R16) нам было на что пожаловаться. Низкопрофильные покрышки, непременно, лучше держат дорогу, но при умеренно-аккуратном проезде участков с неоконченным «ямочным» ремонтом их можно пробить до обода прекрасного литого колеса. Отменная маневренность время от времени оказывается непрактичной, чего, к счастью, нельзя сказать об автомобиле в целом.
А в общем «Алмера» – очень симпатичный автомобиль на каждый денек. Ни толчея крупного города, ни просторы наскоро отремонтированных дорог не вызывают у водителя чувства дискомфорта – он постоянно «в собственной тарелке».
ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ И ТО, ДОЛЛ. США
ТО 15 000 км 100
ТО 30 000 км 215
ТО 45 000 км 125
Колодки тормозные фронтальные 75
Колодки тормозные задние 85
(Цепь ГРМ + натяжные
устройства) + работа 470+270
Бампер фронтальный 155
Бампер задний 150
Капот 350
Дверь передняя 350
Дверь задняя 350
Крыло фронтальное 170
Ветровое стекло 330
Блок-фара 235
Фонарь задний (2 части) 135+120
Нормочас на слесарные работы 33
Нормочас на кузовные работы 35
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
АВТОМОБИЛЯ «НИССАН-АЛМЕРА»*
Функция Стоимость, $
Защита моторного отдела 95
Коврики в салон 40–65
Коврик в багажник 30–100
Сигнализация от 250
Датчики парковки 300–750
CD-чейнджер 600
*Цены автомобильного салона «Овод».
NISSAN ALMERA
NISSAN ALMERA
г.