ТОЧКА ОТСЧЕТА
ТОЧКА ОТСЧЕТА
РЫНОК И СЕРВИС
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ШИН
ТОЧКА ОТСЧЕТА
МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛ АНОТОЛИЙ СУХОВ
Резвую езду обожают не только лишь российские, да и европейцы: спрос на скоростные машины продолжает расти, а с ним и реализации «обуви» для дорожных болидов. Еще в 1987 году компания «Пирелли» представила 1-ое поколение шин P Zero, предназначенных для знаменитого «Феррари-F40». За последние 10 лет реализации шин «Пирелли» с индексом скорости 240 км/ч и выше выросли в 10 раз: с 400 тыщ до 4 миллионов в год – это практически половина производства итальянского концерна. За этот период времени появилось целое семейство суперскоростных шин, с этого момента объединенных в «Планету Зеро».
Новинка этого года – P Zero Корса – итог эволюции прошлогодней модели P Zero Nero и модели 2000 года P Zero Rosso. При ее разработке применены как более ранешние изобретения, так и последние разработки, всего более 70 патентов. Посреди первых – узкий и крепкий корд высочайшего натяжения, снижающий массу шины и улучшающий чувство дороги, и арамидные добавки к консистенции, дозволяющие шине держать форму, не растягиваться на больших скоростях. Ко вторым относится дополнительная прослойка в боковине шины из нитей железного корда, «обнимающая» бортовое кольцо. Из-за этого миниатюризируется боковая деформация шины в повороте, позволяя сохранить контроль над автомобилем даже при частичной потере сцепления на высочайшей скорости.
В комплекте к автомобилю – четыре шины. Фронтальные и задние различаются размером и рисунком протектора: впереди он направленный – для наилучшей маневренности на влажной дороге, сзади асимметричный – для хороших сцепных параметров при разгоне и торможении.
Отличия в свойствах новейшей шины по сопоставлению с предшественницами отлично видны на диаграмме. «Дзеро Корса» намного опережает их в поведении на сухом асфальте, отлично тормозит на влажном, но несколько ужаснее сопротивляется аквапланированию. Вобщем, «Корсу» делали для экстремального вождения, где, как понятно, универсальность только в ущерб. Размер покрышек достигнул 295/30R22. Любителям соединять скорость и комфорт больше подойдет «Росса». Ну а «Неро» расположилась как раз в центре.
РЫНОК И СЕРВИС
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ШИН
ТОЧКА ОТСЧЕТА
МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛ АНОТОЛИЙ СУХОВ
Резвую езду обожают не только лишь российские, да и европейцы: спрос на скоростные машины продолжает расти, а с ним и реализации «обуви» для дорожных болидов. Еще в 1987 году компания «Пирелли» представила 1-ое поколение шин P Zero, предназначенных для знаменитого «Феррари-F40». За последние 10 лет реализации шин «Пирелли» с индексом скорости 240 км/ч и выше выросли в 10 раз: с 400 тыщ до 4 миллионов в год – это практически половина производства итальянского концерна. За этот период времени появилось целое семейство суперскоростных шин, с этого момента объединенных в «Планету Зеро».
Новинка этого года – P Zero Корса – итог эволюции прошлогодней модели P Zero Nero и модели 2000 года P Zero Rosso. При ее разработке применены как более ранешние изобретения, так и последние разработки, всего более 70 патентов. Посреди первых – узкий и крепкий корд высочайшего натяжения, снижающий массу шины и улучшающий чувство дороги, и арамидные добавки к консистенции, дозволяющие шине держать форму, не растягиваться на больших скоростях. Ко вторым относится дополнительная прослойка в боковине шины из нитей железного корда, «обнимающая» бортовое кольцо. Из-за этого миниатюризируется боковая деформация шины в повороте, позволяя сохранить контроль над автомобилем даже при частичной потере сцепления на высочайшей скорости.
В комплекте к автомобилю – четыре шины. Фронтальные и задние различаются размером и рисунком протектора: впереди он направленный – для наилучшей маневренности на влажной дороге, сзади асимметричный – для хороших сцепных параметров при разгоне и торможении.
Отличия в свойствах новейшей шины по сопоставлению с предшественницами отлично видны на диаграмме. «Дзеро Корса» намного опережает их в поведении на сухом асфальте, отлично тормозит на влажном, но несколько ужаснее сопротивляется аквапланированию. Вобщем, «Корсу» делали для экстремального вождения, где, как понятно, универсальность только в ущерб. Размер покрышек достигнул 295/30R22. Любителям соединять скорость и комфорт больше подойдет «Росса». Ну а «Неро» расположилась как раз в центре.