НУ ПОЧЕМУ К Для себя МЫ Флегмантичны?
НУ ПОЧЕМУ К Для себя МЫ Флегмантичны?
СОВЕТ БЕЗОПАСНОСТИ
ПРИСТЕГНИТЕ РЕМНИ!
НУ ПОЧЕМУ К Для себя МЫ Флегмантичны?
АНТОН ЧУЙКИН. ФОТО: АЛЕКСАНДР КУЛЬНЕВ
Мысль этого теста появилась в вялотекущем утреннем потоке на заезде в Москву. Решил развлечь себя – посчитать, сколько водителей и пассажиров в окружающих машинах пользуются ремнями? Раз – это я, два – дама в «десятке» сзади... Третьего пришлось ожидать минут 5, 4-ого – еще пятнадцать.
За этот период времени по самым ориентировочным подсчетам заглянул в салоны более сотки машин! Различное, отчего вы такие... беззаботные???
Размещенный на веб-сайте http://www.zr.ru (с. 174) опрос читателей ЗР не достаточно что изменил: да, у нас умная аудитория, да и ее большая часть ремнями пользуется либо от варианта к случаю, либо не пристегивается совсем!
ДУРНАЯ ГОЛОВА
Сколько уже сказано о том, что ремень при аварии – спасение, что на его счету тыщи и тыщи сохраненных жизней. Отсылаю вас к крэш-тесту «За рулем» (ЗР, 2002, № 11): не поленитесь, прочитайте снова, как одна непристегнутая «дама» угробила и себя, и «водителя».
Кому-то кажется, что ремень «давит на грудь». Не буду спорить, у каждого свои чувства (меня, напротив, лента делает собраннее, мобилизует), но даже если так – смиритесь, примите это как плату «всего лишь» за вашу жизнь. Надеетесь на подушки безопасности? Открою вам Америку: без ремней они неэффективны!
Ах, вы убеждены, что никогда не попадете в катастрофу? Допустим. Но почему считаете, что ремень работает только под скрежет сминаемого железа? Попробую обосновать, что он полезен всегда, каждый денек, каждый час. Непонятно, когда конкретно, но никак не один раз хоть какой шофер обязан совершить резкий маневр.
СТЕКЛЯННЫЙ, Древесный...
Ее разбудил резкий после мглы свет. Чьи-то руки посодействовали усесться на фронтальное сидение, поправили на носу очки, закрыли дверь... В полудреме она ощутила, как машина энергично набирает скорость, поворот, вновь разгон и... Резкое движение водителя, стон покрышек, и сходу какая-то неудержимая сила подняла ее с места и понесла вперед. Сухой древесный стук после наисильнейшего удара головой, отчего по стеклу поползли трещинкы, и машина, в конце концов, застыла. Шофер отстегнул ремень и вышел, а она так и осталась в некий искривленной позе, глупо пялясь в «паука» на загубленном триплексе.
Чуток позднее ее вынули из автомобиля и убрали назад в шкаф, к другим манекенам, прописанным на полигоне НИЦИАМТ.
В сей раз в резко тормозившей машине пострадал манекен, куколка, а если б на его месте были вы? Либо ваш родственник, которому «ремень давит» либо который уверен, что «никогда не попадет в аварию»?
Обращаю внимание: условия задачки были самыми что ни на есть стандартными – шофер обыкновенной «четверки» резко затормозил, что случается делать, наверное, каждому за рулем! По самым умеренным подсчетам, довольно резко надавить педаль тормоза всего на 40 км/ч... чтоб достигнуть того же грустного эффекта.
Меж иным, разбитое головой стекло (было надо слышать, какой стук при всем этом пронесся над дорогой) – это, вероятнее всего, суровое сотрясение мозга, травмы шейки и остальные «прелести». Ах да, водителю предстоит к тому же оплачивать исцеление покалеченного пассажира!
***
Так, может, все-же стоит пристегиваться? Либо я вас не уверил? Ну не жаль головы, хоть стекло пожалейте...
Согласно Правилам дорожного движения, п. 2.1.2, «водитель должен: при движении быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями...» Это положение действует всегда и всюду. Ах если б к тому же соблюдалось. Трепотня о том, что в городке типо пристегиваться не непременно – менее чем миф.
СОВЕТ БЕЗОПАСНОСТИ
ПРИСТЕГНИТЕ РЕМНИ!
НУ ПОЧЕМУ К Для себя МЫ Флегмантичны?
АНТОН ЧУЙКИН. ФОТО: АЛЕКСАНДР КУЛЬНЕВ
Мысль этого теста появилась в вялотекущем утреннем потоке на заезде в Москву. Решил развлечь себя – посчитать, сколько водителей и пассажиров в окружающих машинах пользуются ремнями? Раз – это я, два – дама в «десятке» сзади... Третьего пришлось ожидать минут 5, 4-ого – еще пятнадцать.
За этот период времени по самым ориентировочным подсчетам заглянул в салоны более сотки машин! Различное, отчего вы такие... беззаботные???
Размещенный на веб-сайте http://www.zr.ru (с. 174) опрос читателей ЗР не достаточно что изменил: да, у нас умная аудитория, да и ее большая часть ремнями пользуется либо от варианта к случаю, либо не пристегивается совсем!
ДУРНАЯ ГОЛОВА
Сколько уже сказано о том, что ремень при аварии – спасение, что на его счету тыщи и тыщи сохраненных жизней. Отсылаю вас к крэш-тесту «За рулем» (ЗР, 2002, № 11): не поленитесь, прочитайте снова, как одна непристегнутая «дама» угробила и себя, и «водителя».
Кому-то кажется, что ремень «давит на грудь». Не буду спорить, у каждого свои чувства (меня, напротив, лента делает собраннее, мобилизует), но даже если так – смиритесь, примите это как плату «всего лишь» за вашу жизнь. Надеетесь на подушки безопасности? Открою вам Америку: без ремней они неэффективны!
Ах, вы убеждены, что никогда не попадете в катастрофу? Допустим. Но почему считаете, что ремень работает только под скрежет сминаемого железа? Попробую обосновать, что он полезен всегда, каждый денек, каждый час. Непонятно, когда конкретно, но никак не один раз хоть какой шофер обязан совершить резкий маневр.
СТЕКЛЯННЫЙ, Древесный...
Ее разбудил резкий после мглы свет. Чьи-то руки посодействовали усесться на фронтальное сидение, поправили на носу очки, закрыли дверь... В полудреме она ощутила, как машина энергично набирает скорость, поворот, вновь разгон и... Резкое движение водителя, стон покрышек, и сходу какая-то неудержимая сила подняла ее с места и понесла вперед. Сухой древесный стук после наисильнейшего удара головой, отчего по стеклу поползли трещинкы, и машина, в конце концов, застыла. Шофер отстегнул ремень и вышел, а она так и осталась в некий искривленной позе, глупо пялясь в «паука» на загубленном триплексе.
Чуток позднее ее вынули из автомобиля и убрали назад в шкаф, к другим манекенам, прописанным на полигоне НИЦИАМТ.
В сей раз в резко тормозившей машине пострадал манекен, куколка, а если б на его месте были вы? Либо ваш родственник, которому «ремень давит» либо который уверен, что «никогда не попадет в аварию»?
Обращаю внимание: условия задачки были самыми что ни на есть стандартными – шофер обыкновенной «четверки» резко затормозил, что случается делать, наверное, каждому за рулем! По самым умеренным подсчетам, довольно резко надавить педаль тормоза всего на 40 км/ч... чтоб достигнуть того же грустного эффекта.
Меж иным, разбитое головой стекло (было надо слышать, какой стук при всем этом пронесся над дорогой) – это, вероятнее всего, суровое сотрясение мозга, травмы шейки и остальные «прелести». Ах да, водителю предстоит к тому же оплачивать исцеление покалеченного пассажира!
***
Так, может, все-же стоит пристегиваться? Либо я вас не уверил? Ну не жаль головы, хоть стекло пожалейте...
Согласно Правилам дорожного движения, п. 2.1.2, «водитель должен: при движении быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями...» Это положение действует всегда и всюду. Ах если б к тому же соблюдалось. Трепотня о том, что в городке типо пристегиваться не непременно – менее чем миф.