НЕУВЯДАЕМАЯ «КОРСА»
НЕУВЯДАЕМАЯ «КОРСА»
РЫНОК И СЕРВИС
Избираем АВТОМОБИЛЬ: Опель Корса
НЕУВЯДАЕМАЯ «КОРСА»
АЛЕКСАНДР БУДКИН, ВЛАДИМИР СОЛОВЬЕВ. ФОТО Создателей
Продукт ЛИЦОМ
Автомобиль по имени «Корса» появился в 1982 году. В 2000-м увидела свет модель третьего поколения, а в 2003-м ее подвергли рестайлингу. Машина обрела «опелевские» черты ближайшего времени: блестящую полосу повдоль радиаторные решетки с фирменной символом в центре, также разбитый на секции окрашенный бампер с темными пластмассовыми воздухопоглотителями. Самую дорогую комплектацию пичкают новыми фонарями.
Обновилась палитра моторов – русские покупатели могут выбирать меж уже знакомым 1,2-литровым движком (55 кВт/75 л. с.) и освеженным 1,4 л, 66 кВт/90 л. с. У него более гибкое управление конфигурацией впуска, модифицированная система впрыска. Он в среднем на 23% меньше расходует горючего, чем предшествующий мотор такого же объема. По желанию обладателя автомобиль оснащают механической трансмиссией передач с автоматическим управлением «Изитроник» (Easytronic).
Машину предлагают в 3-х главных комплектациях – Essentia, Enjoy и Cosmo. В наименьшую (Essentia) входят иммобилайзер, аудиоподготовка, подушка безопасности водителя, противопылевой пакет и три задних подголовника (от $11 730 за 3-х дверную машину). Последующий вариант Enjoy (от $12 580) включает еще аудиосистему с кассетником, 14-дюймовые колеса, регулируемое по высоте сидение водителя и разрезное заднее, также подушку безопасности пассажира, центральный замок, окрашенные в цвет кузова внешние зеркала и центральную консоль цвета серый металлик.
В конце концов, в третью комплектацию Cosmo (от $12 835) входят более дорогая (но тоже кассетная) магнитола, 15-дюймовые колеса, кожаная обивка руля, более современные фары и затемненные задние габариты, пластмассовые пороги и окантованные под хром приборы. Кондюк ($640) предлагается за доплату во всех комплектациях, а в 2-ух более дорогих вероятна установка климат-контроля ($990). Также независимо от выбора варианта можно стать владельцем АBS ($500), регулируемой по высоте управляющий колонки ($100), электронных стеклоподъемников фронтальных дверей ($250) либо внешних зеркал с электроприводом и обогревом ($175).
Нам довелось поездить на 2-ух 5-и дверных «корсах» с коробкой «Изитроник» – отлично «упакованной» Cosmo с движком 1,4 л, АBS, климат-контролем и наличием других опций (около $16 800) и умеренной Essentia с мотором 1,2 л, кондюком, дешевый магнитолой, сигнализацией, стеклоподъемниками и еще кое-какими мелочами, в сумме потянувшими на $14 150.
СНАРУЖИ И Снутри
Два опробованных нами автомобиля отличаются не только лишь внутренностью, да и отделкой, цветовыми решениями интерьера. В более дорогом варианте все электрифицировано (не считая кресел, естественно), предусмотрены регулировки руля и сидения по высоте. Здесь можно поместиться поудобнее, но чтоб отыскать «идеальную позу», будет нужно больше времени.
Салон «Корсы» достаточно просторный для собственного класса – даже сзади двое пассажиров средних пропорций располагаются полностью приемлимо. Само заднее сидение сплошное либо разрезное. В малой комплектации за возможность трансформации придется доплатить $100, в вариантах Enjoy и Cosmo она предусмотрена. Сзади расположены крепления «Изофикс» для крепления детских кресел. Запасное колесо – настоящее на всех машинах, независимо от его размерности, будь то 13 либо 15 дюймов. Багажник обыденный для машин этого класса – 260 л.. Авто в комплектации Cosmo с новыми фонарями располагают престижной сейчас функцией – «проводи меня домой» (follow me home): задержка и следующее неспешное выключение близкого света. На всех 4 дверцах нашлось место для кармашков. За маленькую дополнительную плату ($55) можно приобрести ящик для мелочей под сидение фронтального пассажира, футляр для очков, «штурманскую» подсветку. Немногим дороже вынесенное на руль управление магнитолой ($75). В общем, места довольно, а комфорт сделаем для себя сами по вкусу.
Подкапотного места касаться не будем, отметим только, что межсервисный интервал для Рф – 15 тыс. км. Кстати, цепной привод механизма газораспределения не сулит обладателю огромных расходов на плановые ТО в 1-ые 100 тыс. км.
КАК Движутся
У освеженного в прошедшем году автомобиля нет принципных различий от предшественника, хотя маленькие штришки к его портрету конструкторы добавили. Конфигурации задели опций электроусилителя руля – по сопоставлению с ранешними версиями машина стала поточнее отрабатывать команды водителя. Правда, ощутить разницу при обыкновенной стабильной езде тяжело. Как и до этого, большая часть поворотов на «Корсе» проходишь без перехвата руля, достаточно легкого в городском режиме движения и малость более томного после набора скорости.
Мотора объемом 1,2 л маленькому автомобилю довольно, по последней мере, если он не очень загружен. Более мощнейший мотор – хороший подарок водительскому самолюбию, но, поправде, он пригодится разве что при обгонах на дорогах с закрытыми поворотами.
Коробка с автоматическим сцеплением – тоже подарок… лодырям, в неплохом смысле этого слова. Необходимо ехать – давишь на правую педаль, не надо – на левую. Из недостатков отметим приметную паузу при переключении. Зато есть настолько же тривиальные достоинства – наименьший расход горючего по сопоставлению с обыкновенными «автоматами».
При адаптации подвески к нашим условиям конструкторы старались очень сохранить «интересную» маневренность. В целом это удалось. Машина не опасается провокаций – на грубые деяния рулем старается отвечать стремительно, но не резко.
Подводя результат, можно именовать « Опель Корса» автомобилем породистым и очень приятным, но со умеренным базисным оснащением. Вобщем, для кого-либо это будет благом – вам ведь ничего не навязывают. Опель КорсаОпель Корса
г.
РЫНОК И СЕРВИС
Избираем АВТОМОБИЛЬ: Опель Корса
НЕУВЯДАЕМАЯ «КОРСА»
АЛЕКСАНДР БУДКИН, ВЛАДИМИР СОЛОВЬЕВ. ФОТО Создателей
Продукт ЛИЦОМ
Автомобиль по имени «Корса» появился в 1982 году. В 2000-м увидела свет модель третьего поколения, а в 2003-м ее подвергли рестайлингу. Машина обрела «опелевские» черты ближайшего времени: блестящую полосу повдоль радиаторные решетки с фирменной символом в центре, также разбитый на секции окрашенный бампер с темными пластмассовыми воздухопоглотителями. Самую дорогую комплектацию пичкают новыми фонарями.
Обновилась палитра моторов – русские покупатели могут выбирать меж уже знакомым 1,2-литровым движком (55 кВт/75 л. с.) и освеженным 1,4 л, 66 кВт/90 л. с. У него более гибкое управление конфигурацией впуска, модифицированная система впрыска. Он в среднем на 23% меньше расходует горючего, чем предшествующий мотор такого же объема. По желанию обладателя автомобиль оснащают механической трансмиссией передач с автоматическим управлением «Изитроник» (Easytronic).
Машину предлагают в 3-х главных комплектациях – Essentia, Enjoy и Cosmo. В наименьшую (Essentia) входят иммобилайзер, аудиоподготовка, подушка безопасности водителя, противопылевой пакет и три задних подголовника (от $11 730 за 3-х дверную машину). Последующий вариант Enjoy (от $12 580) включает еще аудиосистему с кассетником, 14-дюймовые колеса, регулируемое по высоте сидение водителя и разрезное заднее, также подушку безопасности пассажира, центральный замок, окрашенные в цвет кузова внешние зеркала и центральную консоль цвета серый металлик.
В конце концов, в третью комплектацию Cosmo (от $12 835) входят более дорогая (но тоже кассетная) магнитола, 15-дюймовые колеса, кожаная обивка руля, более современные фары и затемненные задние габариты, пластмассовые пороги и окантованные под хром приборы. Кондюк ($640) предлагается за доплату во всех комплектациях, а в 2-ух более дорогих вероятна установка климат-контроля ($990). Также независимо от выбора варианта можно стать владельцем АBS ($500), регулируемой по высоте управляющий колонки ($100), электронных стеклоподъемников фронтальных дверей ($250) либо внешних зеркал с электроприводом и обогревом ($175).
Нам довелось поездить на 2-ух 5-и дверных «корсах» с коробкой «Изитроник» – отлично «упакованной» Cosmo с движком 1,4 л, АBS, климат-контролем и наличием других опций (около $16 800) и умеренной Essentia с мотором 1,2 л, кондюком, дешевый магнитолой, сигнализацией, стеклоподъемниками и еще кое-какими мелочами, в сумме потянувшими на $14 150.
СНАРУЖИ И Снутри
Два опробованных нами автомобиля отличаются не только лишь внутренностью, да и отделкой, цветовыми решениями интерьера. В более дорогом варианте все электрифицировано (не считая кресел, естественно), предусмотрены регулировки руля и сидения по высоте. Здесь можно поместиться поудобнее, но чтоб отыскать «идеальную позу», будет нужно больше времени.
Салон «Корсы» достаточно просторный для собственного класса – даже сзади двое пассажиров средних пропорций располагаются полностью приемлимо. Само заднее сидение сплошное либо разрезное. В малой комплектации за возможность трансформации придется доплатить $100, в вариантах Enjoy и Cosmo она предусмотрена. Сзади расположены крепления «Изофикс» для крепления детских кресел. Запасное колесо – настоящее на всех машинах, независимо от его размерности, будь то 13 либо 15 дюймов. Багажник обыденный для машин этого класса – 260 л.. Авто в комплектации Cosmo с новыми фонарями располагают престижной сейчас функцией – «проводи меня домой» (follow me home): задержка и следующее неспешное выключение близкого света. На всех 4 дверцах нашлось место для кармашков. За маленькую дополнительную плату ($55) можно приобрести ящик для мелочей под сидение фронтального пассажира, футляр для очков, «штурманскую» подсветку. Немногим дороже вынесенное на руль управление магнитолой ($75). В общем, места довольно, а комфорт сделаем для себя сами по вкусу.
Подкапотного места касаться не будем, отметим только, что межсервисный интервал для Рф – 15 тыс. км. Кстати, цепной привод механизма газораспределения не сулит обладателю огромных расходов на плановые ТО в 1-ые 100 тыс. км.
КАК Движутся
У освеженного в прошедшем году автомобиля нет принципных различий от предшественника, хотя маленькие штришки к его портрету конструкторы добавили. Конфигурации задели опций электроусилителя руля – по сопоставлению с ранешними версиями машина стала поточнее отрабатывать команды водителя. Правда, ощутить разницу при обыкновенной стабильной езде тяжело. Как и до этого, большая часть поворотов на «Корсе» проходишь без перехвата руля, достаточно легкого в городском режиме движения и малость более томного после набора скорости.
Мотора объемом 1,2 л маленькому автомобилю довольно, по последней мере, если он не очень загружен. Более мощнейший мотор – хороший подарок водительскому самолюбию, но, поправде, он пригодится разве что при обгонах на дорогах с закрытыми поворотами.
Коробка с автоматическим сцеплением – тоже подарок… лодырям, в неплохом смысле этого слова. Необходимо ехать – давишь на правую педаль, не надо – на левую. Из недостатков отметим приметную паузу при переключении. Зато есть настолько же тривиальные достоинства – наименьший расход горючего по сопоставлению с обыкновенными «автоматами».
При адаптации подвески к нашим условиям конструкторы старались очень сохранить «интересную» маневренность. В целом это удалось. Машина не опасается провокаций – на грубые деяния рулем старается отвечать стремительно, но не резко.
Подводя результат, можно именовать « Опель Корса» автомобилем породистым и очень приятным, но со умеренным базисным оснащением. Вобщем, для кого-либо это будет благом – вам ведь ничего не навязывают. Опель КорсаОпель Корса
г.