КРЕСТ Либо НАКРЕСТ?
КРЕСТ Либо НАКРЕСТ?
СОВЕТ БЕЗОПАСНОСТИ
ПРИСТЕГНИТЕ РЕМНИ!
КРЕСТ Либо НАКРЕСТ?
СЕРГЕЙ ВОЛГИН, МАКСИМ ПРИХОДЬКО
Нужно, нужно мыться по утрам и вечерам. Уходя, гасите свет. Спички – детям не игрушка. Сел в машину – пристегнись. Если есть правила, их необходимо делать. Руки мы до еды худо-бедно моем, свет тушим, а вот до ремней наша сознательность никак не созреет. Что, вы пристегиваетесь, садясь за руль собственного автомобиля? Вот то-то и оно. Хотя, естественно, вам не нужно припоминать, что ремни защитят вашу жизнь в критичной ситуации на дороге. Только какой прок от этих познаний, если большая часть водителей и пассажиров даже не задумываются, что нужно пристегнуться! А есть ли вообщем такие, кто пользуется ремнями, и что их вдохновляет к этому? Совместно с инспекторами 1-го из отделов ДПС мы направились на столичные улицы в поисках редчайших законопослушных водителей.
…Садовое кольцо, позже утро, москвичи и гости столицы плотным потоком торопятся по делам. Пытаемся подсчитать количество непристегнутых людей, но стремительно сбиваемся со счета. Видимо, благосостояние народа возросло так, что штраф 50 руб. никого не стращает. Вобщем, гаишников такие Энциклопедия грузовых автомобилей, видимо, тоже не завлекают (возни с оформлением больше!), и «за ремни» в столице издавна никого не останавливают. Вот тот редчайший случай, когда люд и охраны порядка едины! Их соединяет воединыжды нежелание делать закон.
Пристегнутую по всем правилам даму на «Ниссане» мы нашли в потоке лишь на 12-й минутке пристального наблюдения! По нашей просьбе инспектор просит ее тормознуть, а мы интересуемся:
– Почему, извините, вы пристегиваетесь?
– Я всегда это делаю, – отвечает красивая амазонка. – У меня машина так устроена – пока не пристегнешься, тошно пищит зуммер, а это действует на нервишки. Поэтому и пассажиры у меня всегда пристегнуты.
Как здорово выдумали эти иноземцы! Вобщем, знаем 1-го товарища, который на собственном «Вольво» какую-то заглушку в замок воткнул – и зуммер навечно закончил реагировать на непристегнутый ремень…
Практически следом за иномаркой, как по заказу, идет наша родная «четверка». Шофер и пассажиры пристегнуты. Даже те, кто посиживает сзади!!! На вопрос шофер отвечает: «Мужики, я за рулем 20 лет, в аварии был и сейчас всегда пристегиваюсь». Вот что нашему человеку нужно – хотя бы раз самому в ДТП побывать, тогда только дойдет, что не для красы ремни поставлены. Еще каких-либо 10 минут безуспешных поисков – и инспектор останавливает «Peugeot 607». Сочетание редчайшее и странноватое: пассажир пристегнут, а шофер – нет.
– Я специалист, и внутри себя уверен, потому пристегиваюсь на трассе, а вот пассажиров пристегиваю всегда, – разъясняет он.
Увлекательная логика, из серии «сам гибни, а товарища выручай». Хорошо, опять выискиваем взором тех, кто ухитряется на наших улицах «жить по закону». Минут через 20 в зону нашего внимания попадает «Тойота RAV-4». Здесь все напротив: шофер пристегнут, а пассажир – нет (см. фото).
За три часа, что мы провели на посту, удалось «отловить» всего семь (!) автомобилей, водители которых помнят, зачем установлены ремни. Другие по извечно российской традиции уповают на удачу.
В прошедшем году в Рф в итоге ДТП погибли практически 36 тыс. человек. Скольких из их не защитил непристегнутый ремень? По образному выражению 1-го знакомого милиционера, требование использовать ремень в Правилах написано кровью. Так что никаких «мешает», «забыл», «я 100 лет за рулем», «мне здесь рядышком» просто быть не может! Пристегните ремни! Это теорема, но мы изо денька в денек для чего-то пытаемся обосновать, что мы, россияне (и те, кто за рулем, и те, кто призван за порядком смотреть), «не такие, как все». Но разве большой перечень жертв – еще не подтверждение?
Р.S. Не так давно один из создателей ехал в машине по Франции и был остановлен патрулем жандармерии. «У вас двое пассажиров сзади не пристегнуты, – растолковали причину офицеры. – За это положен штраф 90 евро. Будьте добры, пристегнитесь, по другому мы обязаны будем вызвать дорожную полицию».
Понимаете, резон показался очень убедительным.
СОВЕТ БЕЗОПАСНОСТИ
ПРИСТЕГНИТЕ РЕМНИ!
КРЕСТ Либо НАКРЕСТ?
СЕРГЕЙ ВОЛГИН, МАКСИМ ПРИХОДЬКО
Нужно, нужно мыться по утрам и вечерам. Уходя, гасите свет. Спички – детям не игрушка. Сел в машину – пристегнись. Если есть правила, их необходимо делать. Руки мы до еды худо-бедно моем, свет тушим, а вот до ремней наша сознательность никак не созреет. Что, вы пристегиваетесь, садясь за руль собственного автомобиля? Вот то-то и оно. Хотя, естественно, вам не нужно припоминать, что ремни защитят вашу жизнь в критичной ситуации на дороге. Только какой прок от этих познаний, если большая часть водителей и пассажиров даже не задумываются, что нужно пристегнуться! А есть ли вообщем такие, кто пользуется ремнями, и что их вдохновляет к этому? Совместно с инспекторами 1-го из отделов ДПС мы направились на столичные улицы в поисках редчайших законопослушных водителей.
…Садовое кольцо, позже утро, москвичи и гости столицы плотным потоком торопятся по делам. Пытаемся подсчитать количество непристегнутых людей, но стремительно сбиваемся со счета. Видимо, благосостояние народа возросло так, что штраф 50 руб. никого не стращает. Вобщем, гаишников такие Энциклопедия грузовых автомобилей, видимо, тоже не завлекают (возни с оформлением больше!), и «за ремни» в столице издавна никого не останавливают. Вот тот редчайший случай, когда люд и охраны порядка едины! Их соединяет воединыжды нежелание делать закон.
Пристегнутую по всем правилам даму на «Ниссане» мы нашли в потоке лишь на 12-й минутке пристального наблюдения! По нашей просьбе инспектор просит ее тормознуть, а мы интересуемся:
– Почему, извините, вы пристегиваетесь?
– Я всегда это делаю, – отвечает красивая амазонка. – У меня машина так устроена – пока не пристегнешься, тошно пищит зуммер, а это действует на нервишки. Поэтому и пассажиры у меня всегда пристегнуты.
Как здорово выдумали эти иноземцы! Вобщем, знаем 1-го товарища, который на собственном «Вольво» какую-то заглушку в замок воткнул – и зуммер навечно закончил реагировать на непристегнутый ремень…
Практически следом за иномаркой, как по заказу, идет наша родная «четверка». Шофер и пассажиры пристегнуты. Даже те, кто посиживает сзади!!! На вопрос шофер отвечает: «Мужики, я за рулем 20 лет, в аварии был и сейчас всегда пристегиваюсь». Вот что нашему человеку нужно – хотя бы раз самому в ДТП побывать, тогда только дойдет, что не для красы ремни поставлены. Еще каких-либо 10 минут безуспешных поисков – и инспектор останавливает «Peugeot 607». Сочетание редчайшее и странноватое: пассажир пристегнут, а шофер – нет.
– Я специалист, и внутри себя уверен, потому пристегиваюсь на трассе, а вот пассажиров пристегиваю всегда, – разъясняет он.
Увлекательная логика, из серии «сам гибни, а товарища выручай». Хорошо, опять выискиваем взором тех, кто ухитряется на наших улицах «жить по закону». Минут через 20 в зону нашего внимания попадает «Тойота RAV-4». Здесь все напротив: шофер пристегнут, а пассажир – нет (см. фото).
За три часа, что мы провели на посту, удалось «отловить» всего семь (!) автомобилей, водители которых помнят, зачем установлены ремни. Другие по извечно российской традиции уповают на удачу.
В прошедшем году в Рф в итоге ДТП погибли практически 36 тыс. человек. Скольких из их не защитил непристегнутый ремень? По образному выражению 1-го знакомого милиционера, требование использовать ремень в Правилах написано кровью. Так что никаких «мешает», «забыл», «я 100 лет за рулем», «мне здесь рядышком» просто быть не может! Пристегните ремни! Это теорема, но мы изо денька в денек для чего-то пытаемся обосновать, что мы, россияне (и те, кто за рулем, и те, кто призван за порядком смотреть), «не такие, как все». Но разве большой перечень жертв – еще не подтверждение?
Р.S. Не так давно один из создателей ехал в машине по Франции и был остановлен патрулем жандармерии. «У вас двое пассажиров сзади не пристегнуты, – растолковали причину офицеры. – За это положен штраф 90 евро. Будьте добры, пристегнитесь, по другому мы обязаны будем вызвать дорожную полицию».
Понимаете, резон показался очень убедительным.