ВАШЕ Последующее АВТО
ВАШЕ Последующее АВТО
РЫНОК И СЕРВИС
АНКЕТА ЗР
ВАШЕ Последующее АВТО
Нашим неизменным читателям отлично знакомо словосочетание «игра по-крупному». Оно значит, что одному из приславших заполненную анкету и избранному по закону случайных чисел редакция передает ключи от нового автомобиля (см. с. 286). Анкеты с ответами на очень широкий круг вопросов, которые приходят в редакцию, – реальный кладезь инфы, подобно компасу указывающий нам верные ориентиры.
Обработанные сейчас выше 15 тыщ анкет дают представление, о чем вы желаете прочесть на страничках «За рулем», чем более всего интересуетесь и, конечно, какой автомобиль желаете приобрести (ЗР, 2004, № 4, 5). После обработки данных у нас в очередной раз появилась возможность нарисовать портрет нашего читателя-автомобилиста. Что ж, возьмем в руку карандаш.
…Он в самом расцвете сил – 35–44 года; конечно, водит автомобиль – почаще российский, но часто импортную машину. Стаж вождения – 7–10 лет, а знакомства с «За рулем» – 5 лет. Он энергичен, полон планов на будущее – реальный глава семьи! Узнали себя? Подогнать миллионную читательскую аудиторию «За рулем» (по статистике, один номер журнальчика проходит через три пары рук) под общий знаменатель, очевидно, не получится, да мы и не ставим впереди себя такую задачку. Тем паче что все вы и мир вокруг вас повсевременно изменяются. Но отметить тенденции и попробовать заглянуть в наиблежайшее будущее нам по силам.
Как и раньше в масштабах страны самые всераспространенные – авто ВАЗ: на их ездят более 64% приславших анкеты. При этом в подавляющем большинстве их машины далековато не новые – возраст до 7 лет. Разумно, что толика ВАЗов в Самарской области на порядок больше, чем в Калининградской либо Приморском крае, но не будем углубляться в данную тему. Еще увлекательнее, что «чистые» либо собираемые в Рф иномарки равномерно догоняют российских коллег. В среднем по стране их толика уже превысила 16%. Просто представить, что будет, когда малыши поколения 80-х подрастут. В особенности те, кто живет в больших городках.
Пока большая часть нашей аудитории рассматривает в качестве будущей покупки одну из моделей ВАЗ. Но, если сопоставить 10-ку самых массовых машин сейчас с хотимой будущей покупкой, есть повод задуматься. Вторую строку в перечне вожделенных занимает «Тойота», а на данный момент на ней стоит ГАЗ. Четвертую позицию «Москвич» без боя сдал «Фольксвагену». Люд охотнее накапливает Энциклопедия грузовых автомобилей на «Форд» и «Опель», чем на «народный» УАЗ. И, думается, процент «бюджетных» импортных машин будет расти далее.
На вопрос «Какое определение поточнее других подходит вашему будущему автомобилю?» 46% уверенно ответили – «современный». И на русских заводах, судя по всему, к этому прислушиваются: построен новый завод на местности ВАЗа, организована сборка довольно новых импортных машин в Тольятти и Ижевске. Продолжение, видимо, следует.
Броско, что в ответах на нареченный вопрос «Какое определение…» участники опроса прямо за «современный» и «высокотехнологичный» (15%) внезапно дали предпочтение… «скромному» автомобилю. Что ни гласи, мы очень колоритны в оценках и готовы со собственной скромностью отрешиться от подушек безопасности (их пожелали получить всего 7%) в угоду неплохим динамическим показателям. Их окрестили 19% читателей, при этом единогласно, невзирая на то что разница в возрасте опрошенных достигала 50 лет! Больше половины ответивших на вопросы анкеты будут довольны мотором мощностью 70–100 л. с.
Законодательство и комфорт заинтересовывают респондентов приблизительно идиентично: климатическую установку в нашем виртуальном перечне пожеланий окрестили 6%.
Похоже, дороги как и раньше воспринимаются как одна из основных бед Рф – 12% убеждены, что им нужен вэдовый автомобиль. А вот, вопреки расхожему воззрению, только единицы желали бы водить «агрессивное» либо «Подвескаивное» авто. При этом интересно, что практически они все живут в селах и провинциальных городках. У обитателей крупных городов склад ума совершенно другой: они предпочитают Подвескаивному авто стильное. Очень важны для среднего россиянина впрыск горючего, усилитель руля и Абс.
Выходит, что «технические условия», для того чтоб сделать русский автомобиль мечты, не такие уж неосуществимые! Производителям и карты в руки, тем паче, что 36% участников опроса совершенно точно говорят: «следующий автомобиль будет обязательно новым». Время пока есть, но его не так много.
Большая часть читателей опять-таки очень по-русски ответили на вопрос «Когда планируете приобрести машину?» лаконичным «не знаю», но практически половина обусловилась со сроками: 26% хотят обновить гараж в 2006–2007 гг., а 15% и того ранее – уже в будущем году. Так что спешите, господа автоконцерны!
В конце концов, несколько слов о вашем отношении к журнальчику. Признаемся, было отрадно выяснить, что 93% из вас устраивает содержание «За рулем», а 90% увидели и оценили те конфигурации, которые произошли в журнальчике за последний год. Спасибо на хорошем слове! Мы в долгу не останемся!
Господа автоконцерны, спешите!
Авто предпочтения россиян
на наиблежайшие годы уже известны!
РЫНОК И СЕРВИС
АНКЕТА ЗР
ВАШЕ Последующее АВТО
Нашим неизменным читателям отлично знакомо словосочетание «игра по-крупному». Оно значит, что одному из приславших заполненную анкету и избранному по закону случайных чисел редакция передает ключи от нового автомобиля (см. с. 286). Анкеты с ответами на очень широкий круг вопросов, которые приходят в редакцию, – реальный кладезь инфы, подобно компасу указывающий нам верные ориентиры.
Обработанные сейчас выше 15 тыщ анкет дают представление, о чем вы желаете прочесть на страничках «За рулем», чем более всего интересуетесь и, конечно, какой автомобиль желаете приобрести (ЗР, 2004, № 4, 5). После обработки данных у нас в очередной раз появилась возможность нарисовать портрет нашего читателя-автомобилиста. Что ж, возьмем в руку карандаш.
…Он в самом расцвете сил – 35–44 года; конечно, водит автомобиль – почаще российский, но часто импортную машину. Стаж вождения – 7–10 лет, а знакомства с «За рулем» – 5 лет. Он энергичен, полон планов на будущее – реальный глава семьи! Узнали себя? Подогнать миллионную читательскую аудиторию «За рулем» (по статистике, один номер журнальчика проходит через три пары рук) под общий знаменатель, очевидно, не получится, да мы и не ставим впереди себя такую задачку. Тем паче что все вы и мир вокруг вас повсевременно изменяются. Но отметить тенденции и попробовать заглянуть в наиблежайшее будущее нам по силам.
Как и раньше в масштабах страны самые всераспространенные – авто ВАЗ: на их ездят более 64% приславших анкеты. При этом в подавляющем большинстве их машины далековато не новые – возраст до 7 лет. Разумно, что толика ВАЗов в Самарской области на порядок больше, чем в Калининградской либо Приморском крае, но не будем углубляться в данную тему. Еще увлекательнее, что «чистые» либо собираемые в Рф иномарки равномерно догоняют российских коллег. В среднем по стране их толика уже превысила 16%. Просто представить, что будет, когда малыши поколения 80-х подрастут. В особенности те, кто живет в больших городках.
Пока большая часть нашей аудитории рассматривает в качестве будущей покупки одну из моделей ВАЗ. Но, если сопоставить 10-ку самых массовых машин сейчас с хотимой будущей покупкой, есть повод задуматься. Вторую строку в перечне вожделенных занимает «Тойота», а на данный момент на ней стоит ГАЗ. Четвертую позицию «Москвич» без боя сдал «Фольксвагену». Люд охотнее накапливает Энциклопедия грузовых автомобилей на «Форд» и «Опель», чем на «народный» УАЗ. И, думается, процент «бюджетных» импортных машин будет расти далее.
На вопрос «Какое определение поточнее других подходит вашему будущему автомобилю?» 46% уверенно ответили – «современный». И на русских заводах, судя по всему, к этому прислушиваются: построен новый завод на местности ВАЗа, организована сборка довольно новых импортных машин в Тольятти и Ижевске. Продолжение, видимо, следует.
Броско, что в ответах на нареченный вопрос «Какое определение…» участники опроса прямо за «современный» и «высокотехнологичный» (15%) внезапно дали предпочтение… «скромному» автомобилю. Что ни гласи, мы очень колоритны в оценках и готовы со собственной скромностью отрешиться от подушек безопасности (их пожелали получить всего 7%) в угоду неплохим динамическим показателям. Их окрестили 19% читателей, при этом единогласно, невзирая на то что разница в возрасте опрошенных достигала 50 лет! Больше половины ответивших на вопросы анкеты будут довольны мотором мощностью 70–100 л. с.
Законодательство и комфорт заинтересовывают респондентов приблизительно идиентично: климатическую установку в нашем виртуальном перечне пожеланий окрестили 6%.
Похоже, дороги как и раньше воспринимаются как одна из основных бед Рф – 12% убеждены, что им нужен вэдовый автомобиль. А вот, вопреки расхожему воззрению, только единицы желали бы водить «агрессивное» либо «Подвескаивное» авто. При этом интересно, что практически они все живут в селах и провинциальных городках. У обитателей крупных городов склад ума совершенно другой: они предпочитают Подвескаивному авто стильное. Очень важны для среднего россиянина впрыск горючего, усилитель руля и Абс.
Выходит, что «технические условия», для того чтоб сделать русский автомобиль мечты, не такие уж неосуществимые! Производителям и карты в руки, тем паче, что 36% участников опроса совершенно точно говорят: «следующий автомобиль будет обязательно новым». Время пока есть, но его не так много.
Большая часть читателей опять-таки очень по-русски ответили на вопрос «Когда планируете приобрести машину?» лаконичным «не знаю», но практически половина обусловилась со сроками: 26% хотят обновить гараж в 2006–2007 гг., а 15% и того ранее – уже в будущем году. Так что спешите, господа автоконцерны!
В конце концов, несколько слов о вашем отношении к журнальчику. Признаемся, было отрадно выяснить, что 93% из вас устраивает содержание «За рулем», а 90% увидели и оценили те конфигурации, которые произошли в журнальчике за последний год. Спасибо на хорошем слове! Мы в долгу не останемся!
Господа автоконцерны, спешите!
Авто предпочтения россиян
на наиблежайшие годы уже известны!