ТЕХНИКА ДВОЙНОГО Предназначения
ТЕХНИКА ДВОЙНОГО Предназначения
РЫНОК И СЕРВИС
Избираем АВТОМОБИЛЬ: Suzuki Ignis
ТЕХНИКА ДВОЙНОГО Предназначения
АЛЕКСАНДР БУДКИН. ФОТО: Жора САДКОВ
Продукт ЛИЦОМ
Дебютировавший в прошедшем году « Сузуки Игнис» пришел на замену модели «Свифт», ведущей родословную с 1983 года. Как и все маленькие авто ближайшего времени, новенькая машина выше предшественника. Это изготовлено, чтоб прирастить внутренний объем, но остаться в собственном классе, в этом случае – малом.
В Европе есть и вэдовая модификация автомобиля, также с дизелем 1,3 л, 51 кВт/69 л. с. В Рф «Игнис» предлагают пока только с фронтальным приводом. Движки – бензиновые, объемом 1,3 л, 69 кВт/94 л. с. и 1,5 л, 73 кВт/99 л. с. В придачу к первому только механическая пятиступная коробка, а ко второму – только четырехступный «автомат». Машину с хоть каким силовым агрегатом можно приобрести в выполнении «стандарт» либо «люкс».
Невзирая на умеренные габариты, «Игнис» не попадает в хотимый для многих ценовой спектр до 10 тыщ. За японскую марку и ожидаемую высшую надежность придется заплатить как минимум $14 880 (кстати, за японское качество борются венгерские собиратели). Такая стоимость автомобиля в комплектации стандарт с мотором 1,3 л и «механикой». Самый дешевенький «автомат» и движок 1,5 л будут стоить уже от $16 680. Стоимость машин с теми же моторами в люксовом выполнении – $15 590 и 17 390 соответственно.
В наименьшую комплектацию входят кондюк и умный электроусилитель руля, две фронтальные подушки безопасности и электронные стеклоподъемники фронтальных дверей, обогрев и электропривод внешних зеркал, противотуманки и аудиоподготовка (без магнитолы). На всех машинах установлены центральный замок, обогрев фронтальных сидений, Абс.
Главные отличия версии «люкс» – колеса из легкого сплава 185/60R15 заместо железных 165/ 70R14, релинги на крыше и пластмассовый обвес на арках колес и порогах.
Относительно высочайшая стоимость «Игниса» навряд ли позволит ему подняться на 1-ые строки в рейтингах продаж, и все же автомобиль для русского рынка увлекателен. Невиданно большой для таковой иномарки дорожный просвет 170 мм, высочайшие пороги и уплотненная подвеска дают право гласить о его приспособленности к разным дорожным условиям, в том числе к русским проселкам. По последней мере, геометрическая проходимость у него лучше, чем у вазовской «десятки». Нет сильной защиты моторного отдела? Ее по первой же просьбе готовы установить в сервисном центре ($115).
Осталось добавить, что мы поведем рассказ об автомобиле в комплектации «люкс» с движком 1,5 л и автоматической коробкой ($17 390).
СНАРУЖИ И Снутри
Что ни гласи, смотрится «Игнис» крепким пареньком. Если не поместить рядом человека, машина на фото будет казаться больше, чем она есть по сути. Ну чем же не SUV, только небольшой?
Компоновщики изловчились расположить в маленьком автомобиле огромное количество кармашков. Невзирая на его умеренные габариты, даже в задние двери можно ставить бутылки. В то же время сидения второго ряда при складывании образуют ступень, и по заведенной уже традиции под ковром багажника место только для «докатки». Можно пожаловаться, что нет и комфортной полки под левую ногу, но так как у нас «автомат», места для ступни довольно.
Высочайшая посадка позволяет отыскать комфортную позу даже без регулировки управляющий колонки. Не очень комфортны две кнопки звукового сигнала на руле – они неплохи, только когда острота управляющего управления просит редчайших перехватов, но это не про «Игнис». Как и подобает маленькому автомобилю, он «заточен» под город, где излишняя острота ни к чему.
Сейчас все пореже встретишь комбинацию устройств «без выпендрежа», потому удобное решение панели «Игниса» отмечаешь со знаком плюс. Правда, не совершенно понятна красноватая подсветка устройств, но это на любителя.
Размеры кресел и спектры их регулировки – японские, другими словами места впереди довольно, но чувства свободы у большого водителя, наверняка, не будет. В высоту припас большой – навряд ли кто посетует.
На задних сиденьях много места вверху, равномерно впереди (до фронтальных сидений), робко в ширину, что полностью понятно. Можно поменять угол наклона задней спинки – раздельно для 2-ух ее частей. Как и подобает современному автомобилю, тут три всеполноценных трехточечных ремня и столько же подголовников. При этом последние, когда ими не пользуются, просто утопить, чтоб не мешать обзору.
Внимательный взор с боковой стороны наверное отметит широкие в высшей части просветы задних дверей. Как достоинство отмечу также опции кондюка. Он обучен дуть на пассажиров равномерно прохладным воздухом, чтоб те не простыли. Вообщем, умеренность – одна из черт «Сузуки». И багажник объемом 235 л. – ни мал ни велик; и масса меньше тонны при грузоподъемности 500 кг.
КАК ЕДЕТ
У военных в последние годы принято гласить о «технике двойного назначения» – штатской и военной сразу. Это почему-либо пришло на разум, когда увидел «Игнис», а позднее – сел за руль.
Естественно, он не сотворен для службы в армии, но при чисто городском, на 1-ый взор, предназначении при езде по проселочным дорогам получаешь наслаждение. Уплотненная подвеска отлично совладевает с большинством колдобин, подталкивая другой раз к езде резвее разумного. Еще бы полный привод...
На шоссе по мере роста скорости машина длительно остается четкой в собственных реакциях на деяния водителя. Запаздывания становятся осязаемы после приметного превышения того, что допускают Правила, да и тут наклоны остаются маленькими.
В городских критериях к числу сильных сторон «Сузуки» нужно добавить удачный «бублик» и не оставляющее водителя не плохое чувство габарита. Правда, если город русский, даже уплотненная подвеска маленького автомобиля может спасовать перед маленькими, но глубокими волнами – там, где случаем просел асфальт, к примеру.
У «Игниса» очень хорошая для собственного класса звукоизоляция – мотор отлично слышен только после 4000 об/мин, а при обычном режиме 1,5-литровый движок попадает в этот спектр нечасто. Но больше всего приглянулась автоматическая коробка. Сначала поэтому, что переключается практически не задумываясь.
Ну а больше всего не приглянулись цены на японскую «кузовщину» (см. табл.). Они делают более животрепещущей всеполноценную страховку (ОСАГО плюс «автокаско»).
Официальные дилеры предлагают покупку в кредит с возможностью выбора меж несколькими банками. Малый начальный взнос – от 20% (не считая страховки), наибольший срок кредита – до 3-х лет.
ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ И ТО, ДОЛЛ. США
ТО 1500 км (с расх. материалами) 95
ТО 15 000 км (с расх. материалами) 175
ТО 30 000 км (фильтр салона) 260 (+85)
Колодки тормозные фронтальные 85
Колодки тормозные задние 155
Радиатор 600
Бампер фронтальный 515
Бампер задний 350
Капот 420
Дверь передняя 300
Дверь задняя 350
Крыло фронтальное 185
Ветровое стекло 310
Блок-фара 285
Фонарь задний 130
Нормочас работы 33 SUZUKI IGNIS
SUZUKI IGNIS
SUZUKI IGNIS

SUZUKI IGNIS

г.