ВИЗИТКА Предпринимателя
ВИЗИТКА Предпринимателя
РЫНОК И СЕРВИС
Избираем АВТОМОБИЛЬ: Тоета Camry
ВИЗИТКА Предпринимателя
АЛЕКСАНДР БУДКИН. ФОТО: Жора САДКОВ
Продукт ЛИЦОМ
Вот уже пару лет « Тойота Кэмри» – один из фаворитов продаж на русском рынке. При всем этом машина – не из числа более доступных. Принципиальная составляющая фуррора – высочайшая репутация модели как одной из самых надежных. Вобщем, и стоимость можно именовать умеренной – для данного класса, очевидно.
Отлично укомплектованный бизнес-седан с двигателем внутреннего сгорания 2,4 л и пятиступной механической трансмиссией передач стоит $29 800, с автоматической – $31 300. Машины оборудованы несколькими электрическими системами – антиблокировочной Абс, рассредотачивания тормозных усилий EBD, помощи при торможении Brake Assist. В дорогом варианте есть устройства курсовой стойкости VSC и противобуксовочное TRC (отключается). У всех «кэмри» – четыре подушки безопасности (передние и боковые для водителя и пассажира), активные подголовники фронтальных сидений, крепления детского кресла ISOFIX.
В базисную комплектацию входят противотуманки с омывателями, внешние зеркала с электронным приводом и обогревом, климат-контроль с пылевым фильтром. Есть электронные стеклоподъемники во всех дверцах, подстаканники впереди и сзади, магнитола с CD-ресивером, шестью динамиками и электронной антенной на заднем крыле. Руль и рычаг коробки обтянуты кожей, стекла немного тонированы, фронтальные сидения с обогревом, на противосолнечных козырьках – зеркала с крышечкой и регулируемой яркостью подсветки. В общем, все, как положено в бизнес-классе.
Если кому-то такового набора не хватит, можно избрать дорогую комплектацию – там еще много припасено. Не отвлекаясь на подробности, скажу только, что машина с кожаным салоном, 3-литровым движком и автоматической коробкой будет стоить $39 800. Конкретно такая – на нашем тесте.
СНАРУЖИ И Снутри
В «Тойоте» много округлого и мягенького, функционально комфортного и приятного на ощупь. В отличие от многих одноклассников на фронтальной панели «Кэмри» нет скопления плотно сгруппированных кнопок – свобода присваивает воздушности.
Правда, не по привычке найти отключение тракшн-контроля кое-где далековато понизу слева – чтоб опознать эту кнопку, наклоняешь голову. Логика ясна: то, чем пользуются очень изредка – подальше; то, что важнее – ближе. Некие «второстепенные» функции приходится находить. Зато на главных концентрироваться не надо – их кнопки сами попадают под руку.
Автомобиль с легкостью способен вместить 4 человек и гигантскую поклажу. За двухметровым водителем комфортно сядет человек чуток выше среднего роста. В ширину тоже много места, так что и 5-ый не будет ощущать себя очень ущемленным.
Большие по японским меркам и достаточно мягенькие кресла предлагают умеренную боковую поддержку, кожаный руль лежит в руках отменно.
По издавна заведенной традиции на «тойотах» изредка узреешь решения прекрасные и престижные, но неловкие. Зато какими бы архаичными ни казались крутящиеся ручки магнитолы, в том числе для подстройки волны, ничего более комфортного до настоящего времени не выдумано – потому у «Кэмри» конкретно такие. А вот кассета уступила место компакт-диску.
КАК ЕДЕТ
Об интенсивности разгона просто судить по шильдику на багажнике. Первую сотку «Кэмри» c 3-литровым мотором берет за 9,1 секунды и очень рьяно стремится проглотить вторую. Совершенно малость уступает сильной модификации машина с движком 2,4 л и «механикой». Эта разгоняется до 100 км/ч за 9,4 с, а беря во внимание, что «автомат» чуток сглаживает чувства водителя, по возможности веселить его оба варианта приблизительно схожи. Вобщем…
Опции подвески «Тойоты», как и эргономичность рабочего места, никак не подталкивают к брутальной езде. Напротив, привыкнув к автомобилю, стараешься насладиться комфортабельным перемещением в пространстве. Только время от времени прожимаешь газ до пола, чтоб выйти на требуемый умеренно-быстрый высокоскоростной режим. И с таким же наслаждением «убираешь тягу», намереваясь тихо «шуршать» по асфальту.
Подвеска энергоемкая, но мягенькая; не очень любит резвую работу рулем, отзываясь на нее осязаемыми наклонами кузова. Зато колдобины глотает с наслаждением. Там, где другой автомобиль встряхнет на волне, «Кэмри» только вальяжно качнется. При размеренной же работе баранкой машина точно и стремительно отрабатывает команды водителя, не требуя корректировки линии движения.
Чувствительность органов управления тоже рассчитана под комфортабельную езду: комфортно дозировать педалями малые ускорения и замедления. Ну и автоматическая коробка идеальнее всего работает, когда не очень стремительно утапливаешь педаль акселератора – так и переключения чуть приметны, и способности мотора реализуются стопроцентно. Но если «топтать» более грубо, появляется «недопонимание»: возникают «ступеньки» при переключении, а водительское кресло несолидно подталкивает в спину.
Автомобилей без недочетов, наверняка, не бывает. У «Тойоты» самый значимый относится не к изделию, а к сбытовой сети и фирменному сервису. Время от времени появляется чувство, что высочайшая популярность марки легла на их томным бременем: попытайтесь отремонтировать машину стремительно и за разумные Энциклопедия грузовых автомобилей. Ну а «Кэмри» – очень приятный автомобиль для резвой, но не брутальной езды по русским дорогам, поэтому его популярность полностью обоснованна.
ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ И ТО, долл. США
ТО 10 000 км 190
ТО 20 000 км 250
ТО 30 000 км 190
Колодки тормозные фронтальные 100
Колодки тормозные задние 58
Ремень ГРМ + ролики + работа 56+168+н. д.
Бампер фронтальный 280
Бампер задний 295
Капот 455
Дверь передняя 450
Дверь задняя 400
Крыло фронтальное 215
Ветровое стекло
(с комплектом для вклейки) 580 (!)
Блок-фара 210
Фонарь задний 120
Нормочас работы 50(!) Тоета CAMRY
Тоета CAMRY
Тоета CAMRYТоета CAMRY
г.
РЫНОК И СЕРВИС
Избираем АВТОМОБИЛЬ: Тоета Camry
ВИЗИТКА Предпринимателя
АЛЕКСАНДР БУДКИН. ФОТО: Жора САДКОВ
Продукт ЛИЦОМ
Вот уже пару лет « Тойота Кэмри» – один из фаворитов продаж на русском рынке. При всем этом машина – не из числа более доступных. Принципиальная составляющая фуррора – высочайшая репутация модели как одной из самых надежных. Вобщем, и стоимость можно именовать умеренной – для данного класса, очевидно.
Отлично укомплектованный бизнес-седан с двигателем внутреннего сгорания 2,4 л и пятиступной механической трансмиссией передач стоит $29 800, с автоматической – $31 300. Машины оборудованы несколькими электрическими системами – антиблокировочной Абс, рассредотачивания тормозных усилий EBD, помощи при торможении Brake Assist. В дорогом варианте есть устройства курсовой стойкости VSC и противобуксовочное TRC (отключается). У всех «кэмри» – четыре подушки безопасности (передние и боковые для водителя и пассажира), активные подголовники фронтальных сидений, крепления детского кресла ISOFIX.
В базисную комплектацию входят противотуманки с омывателями, внешние зеркала с электронным приводом и обогревом, климат-контроль с пылевым фильтром. Есть электронные стеклоподъемники во всех дверцах, подстаканники впереди и сзади, магнитола с CD-ресивером, шестью динамиками и электронной антенной на заднем крыле. Руль и рычаг коробки обтянуты кожей, стекла немного тонированы, фронтальные сидения с обогревом, на противосолнечных козырьках – зеркала с крышечкой и регулируемой яркостью подсветки. В общем, все, как положено в бизнес-классе.
Если кому-то такового набора не хватит, можно избрать дорогую комплектацию – там еще много припасено. Не отвлекаясь на подробности, скажу только, что машина с кожаным салоном, 3-литровым движком и автоматической коробкой будет стоить $39 800. Конкретно такая – на нашем тесте.
СНАРУЖИ И Снутри
В «Тойоте» много округлого и мягенького, функционально комфортного и приятного на ощупь. В отличие от многих одноклассников на фронтальной панели «Кэмри» нет скопления плотно сгруппированных кнопок – свобода присваивает воздушности.
Правда, не по привычке найти отключение тракшн-контроля кое-где далековато понизу слева – чтоб опознать эту кнопку, наклоняешь голову. Логика ясна: то, чем пользуются очень изредка – подальше; то, что важнее – ближе. Некие «второстепенные» функции приходится находить. Зато на главных концентрироваться не надо – их кнопки сами попадают под руку.
Автомобиль с легкостью способен вместить 4 человек и гигантскую поклажу. За двухметровым водителем комфортно сядет человек чуток выше среднего роста. В ширину тоже много места, так что и 5-ый не будет ощущать себя очень ущемленным.
Большие по японским меркам и достаточно мягенькие кресла предлагают умеренную боковую поддержку, кожаный руль лежит в руках отменно.
По издавна заведенной традиции на «тойотах» изредка узреешь решения прекрасные и престижные, но неловкие. Зато какими бы архаичными ни казались крутящиеся ручки магнитолы, в том числе для подстройки волны, ничего более комфортного до настоящего времени не выдумано – потому у «Кэмри» конкретно такие. А вот кассета уступила место компакт-диску.
КАК ЕДЕТ
Об интенсивности разгона просто судить по шильдику на багажнике. Первую сотку «Кэмри» c 3-литровым мотором берет за 9,1 секунды и очень рьяно стремится проглотить вторую. Совершенно малость уступает сильной модификации машина с движком 2,4 л и «механикой». Эта разгоняется до 100 км/ч за 9,4 с, а беря во внимание, что «автомат» чуток сглаживает чувства водителя, по возможности веселить его оба варианта приблизительно схожи. Вобщем…
Опции подвески «Тойоты», как и эргономичность рабочего места, никак не подталкивают к брутальной езде. Напротив, привыкнув к автомобилю, стараешься насладиться комфортабельным перемещением в пространстве. Только время от времени прожимаешь газ до пола, чтоб выйти на требуемый умеренно-быстрый высокоскоростной режим. И с таким же наслаждением «убираешь тягу», намереваясь тихо «шуршать» по асфальту.
Подвеска энергоемкая, но мягенькая; не очень любит резвую работу рулем, отзываясь на нее осязаемыми наклонами кузова. Зато колдобины глотает с наслаждением. Там, где другой автомобиль встряхнет на волне, «Кэмри» только вальяжно качнется. При размеренной же работе баранкой машина точно и стремительно отрабатывает команды водителя, не требуя корректировки линии движения.
Чувствительность органов управления тоже рассчитана под комфортабельную езду: комфортно дозировать педалями малые ускорения и замедления. Ну и автоматическая коробка идеальнее всего работает, когда не очень стремительно утапливаешь педаль акселератора – так и переключения чуть приметны, и способности мотора реализуются стопроцентно. Но если «топтать» более грубо, появляется «недопонимание»: возникают «ступеньки» при переключении, а водительское кресло несолидно подталкивает в спину.
Автомобилей без недочетов, наверняка, не бывает. У «Тойоты» самый значимый относится не к изделию, а к сбытовой сети и фирменному сервису. Время от времени появляется чувство, что высочайшая популярность марки легла на их томным бременем: попытайтесь отремонтировать машину стремительно и за разумные Энциклопедия грузовых автомобилей. Ну а «Кэмри» – очень приятный автомобиль для резвой, но не брутальной езды по русским дорогам, поэтому его популярность полностью обоснованна.
ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ И ТО, долл. США
ТО 10 000 км 190
ТО 20 000 км 250
ТО 30 000 км 190
Колодки тормозные фронтальные 100
Колодки тормозные задние 58
Ремень ГРМ + ролики + работа 56+168+н. д.
Бампер фронтальный 280
Бампер задний 295
Капот 455
Дверь передняя 450
Дверь задняя 400
Крыло фронтальное 215
Ветровое стекло
(с комплектом для вклейки) 580 (!)
Блок-фара 210
Фонарь задний 120
Нормочас работы 50(!) Тоета CAMRY
Тоета CAMRY
Тоета CAMRYТоета CAMRY
г.