ПРЕЗЕНТАЦИЯ ШИНА VREDESTEIN WINTRAC XTREME. НЕ СЫРОМ ЕДИНЫМ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: ШИНА VREDESTEIN WINTRAC XTREME. НЕ СЫРОМ ЕДИНЫМ
Их выпускает «Фредештайн» – маленькая, но приметная на европейском рынке компания. Новая разработка – зимняя нешипуемая покрышка «Винтрак Икстрем» (Wintrac Xtreme) несет индекс скорости W, другими словами рассчитана на 270 км/ч! Испытать новинку в деле журналисты смогли в швейцарских Альпах, где устроители подготовили снежные и ледяные трассы. Тестовыми автомобилями стали вэдовый « Audi ТТ» и «Mercedes SLK200 Компрессор» с «максималкой» в 230 км/ч. Вобщем, для оценки маневренности, тормозных и разгонных черт и наименьшей скорости хватит заглазно, а 270 км/ч – быстрее припас прочности для автобанов: ведь голландские шины сделаны не только лишь для снега и льда, да и для асфальта.
Опаски, что широкие «катки» на сравнимо легком родстере стремительно забьются снегом, не оправдались. Уверенный, с легкой пробуксовкой разгон, и вот 1-ый поворот. Ага, скользит – но полностью прогнозируемо. Не возбраняется даже поиграть газом, благо отклик на педаль тут моментальный. С торможением тоже все в порядке: Абс и шины хорошо «понимают» друг дружку. Не удержался и провел «российский» тест – на проходимость: в снегу по бампер можно двигаться полностью уверенно и даже маневрировать. К огромным сугробам журналистов не подпустили, хотя рядом стоял вертолет – в случае чего вынул бы. Кстати, он и доставил на трассу одну из машин.
Но послушаем, что говорят о новейшей шине ее создатели. Две тыщи ламелей Wintrac Xtreme можно поделить на две группы: ровненькие центральные насечки присваивают не плохое сцепление со снежной и ледяной поверхностью при прямолинейном движении, а извилистые боковые лучше работают на повороте, ограничивая податливость шашек. Для рационального баланса маневренности и сцепных параметров боковые прорези имеют наименьшую глубину и ширину.
Три продольные канавки и широкие V-образные прорези в центральном блоке шашек работают не только лишь на водоотвод, да и на проходимость – в снегу Z-образные блоки ведут себя подобно зацепам. На асфальте шины оказались очень тихими – спасибо разнокалиберным шашкам протектора и ламелям разной толщины, сбивающим резонанс. А конструкторы направили внимание и на срезанные под углом внутренние грани боковых шашек: их извилистая линия тоже дань тиши.
По сопоставлению с прошлыми моделями улучшился и состав консистенции: прочнее стали связи резины с кремнеземом, снижающим износ и улучшающим сцепление на влажной дороге. А высочайшая наибольшая скорость шины востребовала особо крепкого каркаса – двухслойного, из нейлона, с оптимизированной технологией укладки. Отсутствие деформаций каркаса на больших скоростях голландцы инспектируют при помощи специального инфракрасного лазера.
Линейка типоразмеров Wintrac Xtreme довольно широка, беря во внимание высокоскоростную специфику этих шин. Начинается она от 205/55R16V и завершается 265/35R18W. Подходящие авто в Рф есть. Но тема дорог и водителей остается открытой.