Избираем АВТОМОБИЛЬ NISSAN PRIMERA. ПРИМЕР Необыкновенного
Избираем АВТОМОБИЛЬ: NISSAN PRIMERA. ПРИМЕР Необыкновенного
Продукт ЛИЦОМЛетом этого года отлично узнаваемый «Ниссан-Примера» был подвергнут модернизации. Наружность осталась той же – главные конфигурации затронули ходовую часть и интерьер, малость досталось управляющему управлению и электрическим системам.
По-прежнему, покупателям предлагают очень широкую палитру моделей: три типа кузова, три бензиновых мотора, четыре коробки и три варианта оснащения – не в пример неким соперникам. Естественно, не все можно сочетать произвольно, но предлагаемые официальными дилерами 32 варианта удовлетворят, кажется, хоть какого. Вобщем, для привереды остается возможность заказать чего-нибудть еще.
Под стать обилию вариантов и спектр цен – от $22 200 за автомобиль с мотором 1,6 л, механической трансмиссией передач и базисным вариантом оснащения до $32 200 за 2-литровый универсал с вариатором в наибольшей комплектации, с кожаным салоном и электронным лючком в крыше.
Все вероятные наборы представлять не станем – только обозначим ориентиры. Автомобиль с движком 1,6 л – только с кузовом автомобиль и пятиступной механической трансмиссией передач ($22 200–23 200). Зато с мотором 1,8 л можно приобрести и автомобиль (от $24 600), и хэтчбек (от $25 800), и универсал (от $26 100). В конце концов, цены машин с теми же 3-мя типами кузовов и движком 2,0 л начинаются соответственно от $27 500, 27 700 и 30 000. Автоматическую коробку предлагают только с мотором 1,8 л, вариатор – только с 2-литровым. Не считая того, более массивные машины оснащают механической трансмиссией не с пятью, а с шестью ступенями.
Базисное оснащение «Примеры» соответствует высочайшему уровню, предлагаемому в D-классе: электронные стекла и зеркала, обогрев всего нужного, 6 подушек безопасности, противотуманки, климат-контроль, кожаная обивка руля, аудиосистема с CD-проигрывателем и управлением на руле. Есть и обыденный набор систем: Абс с электрическим рассредотачиванием тормозных усилий (EBD), помощи при критическом торможении Brake Assist и совершенно нестандартная камера заднего вида. Ну а в самой богатой комплектации… все другое, включая, к примеру, датчики давления в шинах. На нашем тесте побывал автомобиль в комплектации Tekna (см. табл.) с 2-литровым движком и вариатором.
СНАРУЖИ И ВНУТРИКаким бы общим ни казалось слово «необычный», оно более точно охарактеризовывает вид «Примеры» и после рестайлинга. Как узнали рекламщики, конкретно необычный внешний облик вдохновляет потенциальных покупателей в первый раз направить внимание на автомобиль.
Вобщем, и решения, применяемые в интерьере, к неиндивидуальным не отнесешь. Одно из их – расположенные в центре фронтальной панели приборы. Сначала кажется странноватым, позже адаптируешься. Стопроцентно привыкнуть к нововведению создатель за время недлинного теста так и не смог, но отметил достоинства такового решения. Заместо обычных 30 см, на которых компонуют циферблаты и контрольные пиктограммы, тут им выделено около полметра.
Очередное увлекательное устройство, за которое большая часть проголосует 2-мя руками, – камера заднего вида. Как шофер переводит селектор коробки в положение «задний ход», на цветном экране в 5,8 дюйма возникает картина. Полезно не только лишь начинающим водителям, да и опытным, когда они втискиваются на парковочное место.
На освеженную «Примеру» ставят управляющее колесо, спрофилированное под верный хват (с утолщениями на «без 10 два»). У управляющий колонки всех машин две регулировки – по длине и углу наклона. Вместе с возможностью поменять высоту подушки это дает раздолье в выборе комфортной посадки.
Как подобает модели D-класса, «Ниссан» предоставляет довольно места задним пассажирам. Трое не будут очень толкаться.
Высота салона в задней части удовлетворит людей ростом выше среднего, впереди – очень больших. Охото большего – пожертвуйте лючком в крыше, добавите еще несколько см.
Объем и форма багажника, способности трансформации салона, число и размещение емкостей для маленьких предметов в целом соответствуют ожидаемому уровню комфорта.
КАК ЕДЕТПолучив возможность в очередной раз вмешаться в конструкцию серийных машин, инженеры изменили свойства подвески и управляющего управления. На 18% прирастили твердость фронтальных пружин, а чтоб сохранить комфорт, в поршни амортизаторов добавили еще по одному клапану. Для более четкой маневренности снизили твердость фронтального стабилизатора и сразу изменили опции гидроусилителя, увеличив его производительность при парковке. В целом «Ниссан» стал более «драйверским», может быть, с очень маленький потерей комфорта.
Подвеска машины заполучила практически «немецкую» плотность. Рулевое теперешней «Примеры» – равномерно острое, а главное, четкое на высочайшей, по нашим меркам, скорости. Машина правильно реагирует даже на резкую работу рулем при показаниях спидометра далековато за сотку.
Еще одна увлекательная особенность – вариатор, обеспечивающий бесступенчатое переключение передач. При размеренной езде он поддерживает обороты мотора в хорошей по расходу горючего зоне, плавненько снижая суммарное передаточное отношение коробки. При насыщенном же разгоне держит обороты наибольшей мощности. Если не заострять внимания на однообразный звук мотора, то все, как с обыденным «автоматом», но без каких-то «ступенек» при переключении. Вобщем, при желании их можно «организовать».
Если толкнуть селектор коробки на право, автомобиль на уровне программного обеспечения начнет имитировать шестиступную коробку с поочередным переключением. Качнул рычаг вперед – на ступень ввысь, качнул вспять – на ступень вниз. Но в отличие от аналогичной механической системы, вариатор практически не тормозит движком. Потому машину снабдили 4-мя дисковыми тормозами. Впереди, очевидно, с вентиляцией.
Резюмируя, кратко назову «Примеру» нестандартным снаружи и снутри автомобилем D-класса, увлекательным в управлении и с широкой политрой модификаций.
КОМПЛЕКТАЦИИ «НИССАН-ПРИМЕРА»Comfort
Передние подушки безопасности, фронтальные боковые подушки, боковые шторки для фронтальных и задних пассажиров, активные подголовники, обогрев фронтальных сидений, противотуманки, кожаная обивка руля, электронные стеклоподъемники, омыватели фар, Абс с системой электрического рассредотачивания тормозных усилий (EBD), Brake Assist, крепление детского сидения Isofix, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, аудиосистема с CD-про-игрывателем и управлением на руле.
Elegance, дополнительно
Противоугонная система, стеклоочистители с датчиком дождика, 16-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль (не считая двиг. 1,6 л).
Tekna, дополнительно
Ксеноновые фары с автокоррекцией уровня наклона, 17-дюймовые легкосплавные диски, устройство контроля давления в шинах, аудиосистема с CD-чейнджером на 6 дисков. NISSAN PRIMERA
NISSAN PRIMERA
г.
Продукт ЛИЦОМЛетом этого года отлично узнаваемый «Ниссан-Примера» был подвергнут модернизации. Наружность осталась той же – главные конфигурации затронули ходовую часть и интерьер, малость досталось управляющему управлению и электрическим системам.
По-прежнему, покупателям предлагают очень широкую палитру моделей: три типа кузова, три бензиновых мотора, четыре коробки и три варианта оснащения – не в пример неким соперникам. Естественно, не все можно сочетать произвольно, но предлагаемые официальными дилерами 32 варианта удовлетворят, кажется, хоть какого. Вобщем, для привереды остается возможность заказать чего-нибудть еще.
Под стать обилию вариантов и спектр цен – от $22 200 за автомобиль с мотором 1,6 л, механической трансмиссией передач и базисным вариантом оснащения до $32 200 за 2-литровый универсал с вариатором в наибольшей комплектации, с кожаным салоном и электронным лючком в крыше.
Все вероятные наборы представлять не станем – только обозначим ориентиры. Автомобиль с движком 1,6 л – только с кузовом автомобиль и пятиступной механической трансмиссией передач ($22 200–23 200). Зато с мотором 1,8 л можно приобрести и автомобиль (от $24 600), и хэтчбек (от $25 800), и универсал (от $26 100). В конце концов, цены машин с теми же 3-мя типами кузовов и движком 2,0 л начинаются соответственно от $27 500, 27 700 и 30 000. Автоматическую коробку предлагают только с мотором 1,8 л, вариатор – только с 2-литровым. Не считая того, более массивные машины оснащают механической трансмиссией не с пятью, а с шестью ступенями.
Базисное оснащение «Примеры» соответствует высочайшему уровню, предлагаемому в D-классе: электронные стекла и зеркала, обогрев всего нужного, 6 подушек безопасности, противотуманки, климат-контроль, кожаная обивка руля, аудиосистема с CD-проигрывателем и управлением на руле. Есть и обыденный набор систем: Абс с электрическим рассредотачиванием тормозных усилий (EBD), помощи при критическом торможении Brake Assist и совершенно нестандартная камера заднего вида. Ну а в самой богатой комплектации… все другое, включая, к примеру, датчики давления в шинах. На нашем тесте побывал автомобиль в комплектации Tekna (см. табл.) с 2-литровым движком и вариатором.
СНАРУЖИ И ВНУТРИКаким бы общим ни казалось слово «необычный», оно более точно охарактеризовывает вид «Примеры» и после рестайлинга. Как узнали рекламщики, конкретно необычный внешний облик вдохновляет потенциальных покупателей в первый раз направить внимание на автомобиль.
Вобщем, и решения, применяемые в интерьере, к неиндивидуальным не отнесешь. Одно из их – расположенные в центре фронтальной панели приборы. Сначала кажется странноватым, позже адаптируешься. Стопроцентно привыкнуть к нововведению создатель за время недлинного теста так и не смог, но отметил достоинства такового решения. Заместо обычных 30 см, на которых компонуют циферблаты и контрольные пиктограммы, тут им выделено около полметра.
Очередное увлекательное устройство, за которое большая часть проголосует 2-мя руками, – камера заднего вида. Как шофер переводит селектор коробки в положение «задний ход», на цветном экране в 5,8 дюйма возникает картина. Полезно не только лишь начинающим водителям, да и опытным, когда они втискиваются на парковочное место.
На освеженную «Примеру» ставят управляющее колесо, спрофилированное под верный хват (с утолщениями на «без 10 два»). У управляющий колонки всех машин две регулировки – по длине и углу наклона. Вместе с возможностью поменять высоту подушки это дает раздолье в выборе комфортной посадки.
Как подобает модели D-класса, «Ниссан» предоставляет довольно места задним пассажирам. Трое не будут очень толкаться.
Высота салона в задней части удовлетворит людей ростом выше среднего, впереди – очень больших. Охото большего – пожертвуйте лючком в крыше, добавите еще несколько см.
Объем и форма багажника, способности трансформации салона, число и размещение емкостей для маленьких предметов в целом соответствуют ожидаемому уровню комфорта.
КАК ЕДЕТПолучив возможность в очередной раз вмешаться в конструкцию серийных машин, инженеры изменили свойства подвески и управляющего управления. На 18% прирастили твердость фронтальных пружин, а чтоб сохранить комфорт, в поршни амортизаторов добавили еще по одному клапану. Для более четкой маневренности снизили твердость фронтального стабилизатора и сразу изменили опции гидроусилителя, увеличив его производительность при парковке. В целом «Ниссан» стал более «драйверским», может быть, с очень маленький потерей комфорта.
Подвеска машины заполучила практически «немецкую» плотность. Рулевое теперешней «Примеры» – равномерно острое, а главное, четкое на высочайшей, по нашим меркам, скорости. Машина правильно реагирует даже на резкую работу рулем при показаниях спидометра далековато за сотку.
Еще одна увлекательная особенность – вариатор, обеспечивающий бесступенчатое переключение передач. При размеренной езде он поддерживает обороты мотора в хорошей по расходу горючего зоне, плавненько снижая суммарное передаточное отношение коробки. При насыщенном же разгоне держит обороты наибольшей мощности. Если не заострять внимания на однообразный звук мотора, то все, как с обыденным «автоматом», но без каких-то «ступенек» при переключении. Вобщем, при желании их можно «организовать».
Если толкнуть селектор коробки на право, автомобиль на уровне программного обеспечения начнет имитировать шестиступную коробку с поочередным переключением. Качнул рычаг вперед – на ступень ввысь, качнул вспять – на ступень вниз. Но в отличие от аналогичной механической системы, вариатор практически не тормозит движком. Потому машину снабдили 4-мя дисковыми тормозами. Впереди, очевидно, с вентиляцией.
Резюмируя, кратко назову «Примеру» нестандартным снаружи и снутри автомобилем D-класса, увлекательным в управлении и с широкой политрой модификаций.
КОМПЛЕКТАЦИИ «НИССАН-ПРИМЕРА»Comfort
Передние подушки безопасности, фронтальные боковые подушки, боковые шторки для фронтальных и задних пассажиров, активные подголовники, обогрев фронтальных сидений, противотуманки, кожаная обивка руля, электронные стеклоподъемники, омыватели фар, Абс с системой электрического рассредотачивания тормозных усилий (EBD), Brake Assist, крепление детского сидения Isofix, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, аудиосистема с CD-про-игрывателем и управлением на руле.
Elegance, дополнительно
Противоугонная система, стеклоочистители с датчиком дождика, 16-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль (не считая двиг. 1,6 л).
Tekna, дополнительно
Ксеноновые фары с автокоррекцией уровня наклона, 17-дюймовые легкосплавные диски, устройство контроля давления в шинах, аудиосистема с CD-чейнджером на 6 дисков. NISSAN PRIMERA
NISSAN PRIMERA
г.