Дамский Взор. ЧЕГО Желает Дама?
Дамский Взор. ЧЕГО Желает Дама?
Тем паче, что они составляют половину населения земли. Правда, в 2003 году в Германии в руки дам попало только 490 000 авто (приблизительно каждое седьмое), но тех, кто воздействовал на выбор супруга, безусловно, еще больше. А вот к советам парней прислушалась всего 4-ая часть покупательниц. О, дамы!
Итак, поглядим на важные для их свойства автомобиля. Основным для 85% оказалось соотношение стоимость/качество, 70% посчитали принципиальным расход горючего, 69% – Законодательство, а кондюк нужен только для 30% (нужно же!).
Сейчас обратимся к моде. Авто. Как выяснилось, дизайн должен быть умеренным (70%), а сама машина неброской (62%) и маленький (55%). Большие формы пришлись по нраву только 39% опрошенных дам, возможно, так и не смогших похудеть.
То, что происходит под капотом, оказалось, против ожиданий, очень значимым. 65% желали бы иметь там «табун» числом поболе, для 75% важнее наибольшая отметка на спидометре. Без помощи других передвигать шестеренки в коробке желают ни много ни мало – 69% женщин-водителей, а за автоматику в этом вопросе проголосовали только 24% (похоже, опрос развенчал расхожий миф).
Большой багажник нужен 47%, очень высоко в рейтинге ценится удобная и стойкая обивка сидений, а вот кожа на их и различные электрические штуки далековато отстали по значимости от количества всяких ящичков-«бардачков».
Ну и, в конце концов, чего ожидает дама от продавцов салонов? Их честность оказалась важнее компетентности (61% против 45%)! При всем этом те, кто уже приобрели авто, в большинстве недовольны дилерами (89%!). 91% посчитали, что им выказали недостаточно почтения, а 92% поставили под колебание ту вожделенную честность.
Нам осталось именовать, кто же провел по заказу «Вольво» это исследование. Вопросы дамам задавали студенты института в Дуйсбурге под управлением доктора Дорис Кортус-Шульте, возглавляющей центр «Женщина и автомобиль» в нареченном вузе.
Тем паче, что они составляют половину населения земли. Правда, в 2003 году в Германии в руки дам попало только 490 000 авто (приблизительно каждое седьмое), но тех, кто воздействовал на выбор супруга, безусловно, еще больше. А вот к советам парней прислушалась всего 4-ая часть покупательниц. О, дамы!
Итак, поглядим на важные для их свойства автомобиля. Основным для 85% оказалось соотношение стоимость/качество, 70% посчитали принципиальным расход горючего, 69% – Законодательство, а кондюк нужен только для 30% (нужно же!).
Сейчас обратимся к моде. Авто. Как выяснилось, дизайн должен быть умеренным (70%), а сама машина неброской (62%) и маленький (55%). Большие формы пришлись по нраву только 39% опрошенных дам, возможно, так и не смогших похудеть.
То, что происходит под капотом, оказалось, против ожиданий, очень значимым. 65% желали бы иметь там «табун» числом поболе, для 75% важнее наибольшая отметка на спидометре. Без помощи других передвигать шестеренки в коробке желают ни много ни мало – 69% женщин-водителей, а за автоматику в этом вопросе проголосовали только 24% (похоже, опрос развенчал расхожий миф).
Большой багажник нужен 47%, очень высоко в рейтинге ценится удобная и стойкая обивка сидений, а вот кожа на их и различные электрические штуки далековато отстали по значимости от количества всяких ящичков-«бардачков».
Ну и, в конце концов, чего ожидает дама от продавцов салонов? Их честность оказалась важнее компетентности (61% против 45%)! При всем этом те, кто уже приобрели авто, в большинстве недовольны дилерами (89%!). 91% посчитали, что им выказали недостаточно почтения, а 92% поставили под колебание ту вожделенную честность.
Нам осталось именовать, кто же провел по заказу «Вольво» это исследование. Вопросы дамам задавали студенты института в Дуйсбурге под управлением доктора Дорис Кортус-Шульте, возглавляющей центр «Женщина и автомобиль» в нареченном вузе.