«ВАЖНЕЕ Поначалу СДЕЛАТЬ…»
«ВАЖНЕЕ Поначалу СДЕЛАТЬ…»
При всех сложностях, испытываемых европейской экономикой, итоги 2004 года смотрятся более благоприятно, чем предшествующего: сократились убытки, приметно возросли реализации – до 5,6 миллиардов. долл. в III квартале 2004 г. по сопоставлению с 4,6 миллиардов. в том же квартале 2003-го. Повышению производства содействовал высочайший спрос в странах Восточной Европы и Турции. Рад отметить красивые результаты, достигнутые нашей командой в Рф, где объем продаж в течение года удвоился. Охото, чтоб настолько же высочайшие цели ставили впереди себя менеджеры в других странах. Ясно, что 2005-й будет для европейской экономики, для потребительского рынка более сложным, потому в особенности рассчитываем на «Форд» в Рф. Его предстоящее развитие, на мой взор, находится в зависимости от восприимчивости ваших покупателей к новым технологиям, которые приходят совместно со все более современными автомобилями.
Мы готовимся освоить во Всеволожске новое семейство «Форда-Фокус» и поэтому будем внимательно смотреть за качеством собираемых машин. Сейчас оно соответствует эталонам «Форда» и должно быть таким же высочайшим в новейшей модели.
Другая неувязка – расширение производства в Рф. Завод работает в три смены: не скрою, мы хотят выдавить все из имеющихся мощностей. Возможность их наращивания изучается, но решение пока не принято, а поэтому рано гласить об увеличении объема производства. Поймите меня верно: мы предпочитаем поначалу сделать что-то, а позже поведать об этом, ежели вызвать ожидания – и не оправдать их.
Перспективы завода во Всеволожске неотрывны от локализации производства – освоения компонент местными предприятиями. Не так издавна правительством Рф поднят вопрос об изменении пошлин на комплектующие. Думаю, их резкое понижение может не наилучшим образом воздействовать на укрепление сети русских поставщиков: из-за доступности привезенных из других стран компонент они лишатся стимулов к развитию. Мы хотят углублять локализацию, чтоб прирастить долю русских компонент до 50% себестоимости автомобиля. Есть два главных условия партнерства – качество изделий и конкурентоспособная стоимость. Ну а номенклатура находится в зависимости от способностей русских заводов. Снова подчеркну: предполагаемое понижение пошлин на комплектующие осложнит локализацию, но не принудит нас отрешиться от сотрудничества с местными поставщиками.
Кстати, это отвечает курсу «Форда» на реструктуризацию бизнеса, которая предполагает и перевод производства компонент в страны с более прибыльными ценами. Мы смогли уверить ряд поставщиков «уйти» в Турцию, в Китай и, естественно, очень заинтересованы в русских партнерах. Вероятны варианты сотрудничества: поставки с ваших заводов в Европу; совместные производства с западными компаниями, также возникновение их заводов в Рф.
Тут прозвучал вопрос, как самостоятельны те либо другие компании под крылом «Форда». Чтоб снижать издержки, более отлично вести бизнес, нужно очень использовать сильные стороны каждой компании, избегать дублирования усилий. К примеру, инженеры «Форда» разработали унифицированную платформу, на которой построены настолько непохожие модели, как « Форд Фокус», «Mazda 3», «Mazda 5», «Вольво-S 40» и V50. В свою очередь, на «Мазде» сделаны движки, выпускаемые не только лишь в Стране восходящего солнца, да и в Европе, и в США. При всем этом авто каждой марки владеют персональной наружностью, своим нравом.
Естественно, мы сотрудничаем и с другими фирмами. К примеру, над купе-кабриолетом трудились дизайнеры «Виньяле», а строить его будут на заводе «Пининфарина» – об этом уже заключено соглашение.
Кстати, не так давно шеф-дизайнером «Форда» стал Мартин Смит, плодотворно работавший для «Опеля». С его приходом рассчитываем на новые успехи в разработке автомобилей, которые способны практически влюбить в себя хозяев. И естественно, возлагаем надежды, что посреди их будет больше россиян.
При всех сложностях, испытываемых европейской экономикой, итоги 2004 года смотрятся более благоприятно, чем предшествующего: сократились убытки, приметно возросли реализации – до 5,6 миллиардов. долл. в III квартале 2004 г. по сопоставлению с 4,6 миллиардов. в том же квартале 2003-го. Повышению производства содействовал высочайший спрос в странах Восточной Европы и Турции. Рад отметить красивые результаты, достигнутые нашей командой в Рф, где объем продаж в течение года удвоился. Охото, чтоб настолько же высочайшие цели ставили впереди себя менеджеры в других странах. Ясно, что 2005-й будет для европейской экономики, для потребительского рынка более сложным, потому в особенности рассчитываем на «Форд» в Рф. Его предстоящее развитие, на мой взор, находится в зависимости от восприимчивости ваших покупателей к новым технологиям, которые приходят совместно со все более современными автомобилями.
Мы готовимся освоить во Всеволожске новое семейство «Форда-Фокус» и поэтому будем внимательно смотреть за качеством собираемых машин. Сейчас оно соответствует эталонам «Форда» и должно быть таким же высочайшим в новейшей модели.
Другая неувязка – расширение производства в Рф. Завод работает в три смены: не скрою, мы хотят выдавить все из имеющихся мощностей. Возможность их наращивания изучается, но решение пока не принято, а поэтому рано гласить об увеличении объема производства. Поймите меня верно: мы предпочитаем поначалу сделать что-то, а позже поведать об этом, ежели вызвать ожидания – и не оправдать их.
Перспективы завода во Всеволожске неотрывны от локализации производства – освоения компонент местными предприятиями. Не так издавна правительством Рф поднят вопрос об изменении пошлин на комплектующие. Думаю, их резкое понижение может не наилучшим образом воздействовать на укрепление сети русских поставщиков: из-за доступности привезенных из других стран компонент они лишатся стимулов к развитию. Мы хотят углублять локализацию, чтоб прирастить долю русских компонент до 50% себестоимости автомобиля. Есть два главных условия партнерства – качество изделий и конкурентоспособная стоимость. Ну а номенклатура находится в зависимости от способностей русских заводов. Снова подчеркну: предполагаемое понижение пошлин на комплектующие осложнит локализацию, но не принудит нас отрешиться от сотрудничества с местными поставщиками.
Кстати, это отвечает курсу «Форда» на реструктуризацию бизнеса, которая предполагает и перевод производства компонент в страны с более прибыльными ценами. Мы смогли уверить ряд поставщиков «уйти» в Турцию, в Китай и, естественно, очень заинтересованы в русских партнерах. Вероятны варианты сотрудничества: поставки с ваших заводов в Европу; совместные производства с западными компаниями, также возникновение их заводов в Рф.
Тут прозвучал вопрос, как самостоятельны те либо другие компании под крылом «Форда». Чтоб снижать издержки, более отлично вести бизнес, нужно очень использовать сильные стороны каждой компании, избегать дублирования усилий. К примеру, инженеры «Форда» разработали унифицированную платформу, на которой построены настолько непохожие модели, как « Форд Фокус», «Mazda 3», «Mazda 5», «Вольво-S 40» и V50. В свою очередь, на «Мазде» сделаны движки, выпускаемые не только лишь в Стране восходящего солнца, да и в Европе, и в США. При всем этом авто каждой марки владеют персональной наружностью, своим нравом.
Естественно, мы сотрудничаем и с другими фирмами. К примеру, над купе-кабриолетом трудились дизайнеры «Виньяле», а строить его будут на заводе «Пининфарина» – об этом уже заключено соглашение.
Кстати, не так давно шеф-дизайнером «Форда» стал Мартин Смит, плодотворно работавший для «Опеля». С его приходом рассчитываем на новые успехи в разработке автомобилей, которые способны практически влюбить в себя хозяев. И естественно, возлагаем надежды, что посреди их будет больше россиян.