ПОДАРОЧЕК К ЮБИЛЕЮ
ПОДАРОЧЕК К ЮБИЛЕЮ
Нет, конечно, марка, либо, как сейчас молвят, бренд, остается. Останутся и рабочие в цехах завода в Лонгбридже. Вот только придется им учить китайскую грамоту, так как концерн «Шанхай аутомотив индастриз» (SAIC) объявил о приобретении за 1,4 млрд евро 70% капитала нового СП. Вот к чему привела анонсированная сначала июня «кооперация» 2-ух компаний.
Четыре года вспять «Ровер» так очень потянул на дно собственного тогдашнего обладателя – БМВ, что тот не отыскал ничего наилучшего, как реализовать ее некоему консорциуму «Феникс» за символические… 10 фунтов стерлингов! Ждали, что британцы Кевин Хоув, Джон Тауэрс, Питер Лупил, Джон Эдвардс и Ник Стивенсон, возглавлявшие «Феникс», попробуют возродить «Ровер».
Каково же было выяснить, что хитрецкая пятерка сперва положила для себя годичное жалованье... 24 млн. евро! Больше, чем фонд заработной платы совета директоров самого БМВ. Даром что баварский концерн дает прибыль, а «Ровер» окончил 2003 год с убытком в 133 миллиона! Что все-таки сейчас, когда 10 фунтов стерлингов преобразуются практически в полтора млрд евро?
Осталось подождать, пока правительство Китая даст добро на сделку с «Фениксом» и разработанные британцами машины побегут с конвейеров в Поднебесной, приближая ее к священной цели – стать… первой авто державой мира. Не верится? Если рост производства авто в КНР сохранит темпы первого полугодия 2004-го, то мировые фавориты уже в наиблежайшие два года построятся так: США – 12,09 млн. шт.; Япония – 10,29 млн. шт.; КНР – 5,73 млн. шт.; Германия – 5,52 млн. шт.
А ведь каких-либо 6 годов назад Китай только вошел в 10-ку.
«Ровер» меняет собственника – станет ли от этого ужаснее гордым англичанам? Смирились ведь они с переходом «Ягуара» и «Роллс-Ройса», «Бентли» и «Лотоса», «Ленд-Ровера» и TVR в чужие руки. Тем паче, что «Ровер» уже успел побывать и у германцев, и у японцев («Хонда» с 1980 по 1988 год). А если серьезно, то сегоднящая стратегия унификации платформ позволяет строить авто «под истинные английские». И не принципиально, что там написано после слов мейд in
Нет, конечно, марка, либо, как сейчас молвят, бренд, остается. Останутся и рабочие в цехах завода в Лонгбридже. Вот только придется им учить китайскую грамоту, так как концерн «Шанхай аутомотив индастриз» (SAIC) объявил о приобретении за 1,4 млрд евро 70% капитала нового СП. Вот к чему привела анонсированная сначала июня «кооперация» 2-ух компаний.
Четыре года вспять «Ровер» так очень потянул на дно собственного тогдашнего обладателя – БМВ, что тот не отыскал ничего наилучшего, как реализовать ее некоему консорциуму «Феникс» за символические… 10 фунтов стерлингов! Ждали, что британцы Кевин Хоув, Джон Тауэрс, Питер Лупил, Джон Эдвардс и Ник Стивенсон, возглавлявшие «Феникс», попробуют возродить «Ровер».
Каково же было выяснить, что хитрецкая пятерка сперва положила для себя годичное жалованье... 24 млн. евро! Больше, чем фонд заработной платы совета директоров самого БМВ. Даром что баварский концерн дает прибыль, а «Ровер» окончил 2003 год с убытком в 133 миллиона! Что все-таки сейчас, когда 10 фунтов стерлингов преобразуются практически в полтора млрд евро?
Осталось подождать, пока правительство Китая даст добро на сделку с «Фениксом» и разработанные британцами машины побегут с конвейеров в Поднебесной, приближая ее к священной цели – стать… первой авто державой мира. Не верится? Если рост производства авто в КНР сохранит темпы первого полугодия 2004-го, то мировые фавориты уже в наиблежайшие два года построятся так: США – 12,09 млн. шт.; Япония – 10,29 млн. шт.; КНР – 5,73 млн. шт.; Германия – 5,52 млн. шт.
А ведь каких-либо 6 годов назад Китай только вошел в 10-ку.
«Ровер» меняет собственника – станет ли от этого ужаснее гордым англичанам? Смирились ведь они с переходом «Ягуара» и «Роллс-Ройса», «Бентли» и «Лотоса», «Ленд-Ровера» и TVR в чужие руки. Тем паче, что «Ровер» уже успел побывать и у германцев, и у японцев («Хонда» с 1980 по 1988 год). А если серьезно, то сегоднящая стратегия унификации платформ позволяет строить авто «под истинные английские». И не принципиально, что там написано после слов мейд in