ДЮЖИНА НОВЫХ
ДЮЖИНА НОВЫХ
Итак, приглядимся к дюжине новинок 2005-го…
Наверное, новинок появится намного больше дюжины – обо всех в один присест не поведать. Ну и необходимо ли? Согласитесь, сюрпризы, в особенности новогодние, очень приятны.
Новый год – всегда подарки… Чем в 2005-м повеселят авто компании?
«АУДИ»
После обновления семейств А3, А4 и А6 разумно ждать смену купе « Audi ТТ», дебютировавшего еще в 1998 году. В Ингольштадте вправду готовят новый автомобиль на платформе «Фольксвагена-Гольф» и « Audi А3». Снаружи он напомнит показанный несколько лет вспять концепт «Нуволари». Базисным станет 2-литровый мотор с конкретным впрыском горючего, будет и модификация с дизелем такого же объема. А топ-версию, которая появится позже, оснастят 3,2-литровым движком VR6. Премьера ТТ, возможно, состоится в сентябре во Франкфурте.
«ЛЕКСУС»
Красивый концепт-кар LF-C, на 1-ый взор дальний от жизни, навряд ли случаем возят по автосалонам: дебют купе с убирающейся крышей состоялся в Токио-2003, а осенью машина побывала в Париже. Это заднеприводный автомобиль длиной 4539 мм с мотором V8 и шестиступной коробкой. Он послужит, как и концептуальный автомобиль LF-S, очень близкий автомобилю с откидным верхом по стилистическим, ну и конструктивным решениям, основой для сотворения освеженного семейства IS и купе-кабриолета SC.
«МАЗДА»
Просторный, длиной 4505 мм мини-вэн отпраздновал премьеру в сентябре в Париже и выйдет на рынок в Западной Европе весной, в Рф – в конце лета. «Мазду-5» с 3-мя рядами кресел (посадочная формула 6+1, одно место – детское) собираются оснащать бензиновыми моторами мощностью 115–145 л.с., также 110- и 143-сильными дизелями. Последние модификации к нам навряд ли попадут.
«МЕРСЕДЕС-БЕНЦ»
Свершится! Известный «Гелендеваген» – боевая машина боец НАТО и один из самых популярных автомобилей Рф, сходившая с сборочного потока более четверти века, наконец уйдет в отставку, подчиняясь велениям пассивной и активной безопасности. Новый «Мерседес-Бенц G» будет смотреться по-граждански – наименее сердито. Разумеется, и от неких конструктивных решений, к примеру, жестких мостов и зависимых подвесок, конструкторы откажутся. Интересно, что на базе «Гелендевагена» собираются делать и… пикап. Конечно, для южноамериканского рынка.
«НИССАН»
Представленный в Париже концепт-кар «Ниссан-Тон» концептуально близок французскому « Рено Модус». Но японский мини-вэн крупнее: длина – 4055 мм, база – 2600 мм. Смотря на «Тон», можно представить, как приблизительно будет смотреться последующий «Ниссан-Алмера». Его обновляли в 2000-м, и глобальная премьера очередной версии в 2005-м году смотрелась бы полностью разумно. Конструктивно автомобиль навряд ли очень поменяется. Можно ждать широкую палитру современных силовых агрегатов от альянса «Рено-Ниссан».
«ПЕЖО»
Прямо за седаном «Peugeot 407» серийным стал универсал под «фирменным» обозначением SW. В 2005-м семейство дополнит купе. Его, по примеру «четыреста шестого», вероятнее всего создадут вместе с компанией «Пининфарина». Посреди моторов будет новый 2,7-литровый шестицилиндровый дизель мощностью около 200 л.с. Его, конечно, станут ставить и на другие «пежо», также на «ситроены». Дебют предсерийного эталона «Peugeot 407 купе» вероятен уже весной, в Женеве.
«СИТРОЕН»
Сделанный пару лет вспять концепт « Ситроен С6 Линьяж» не забыт конструкторами и дизайнерами. В Женеве должен дебютировать флагман модельного ряда – серийный « Ситроен С6».
Автомобиль с фирменной гидропневматической подвеской будет, непременно, просторен и богато обустроен, ведь ему предстоит соперничать с пользующимися популярностью, сначала германскими, моделями бизнес-класса. В политре движков появится 2,7-литровый дизель.
«СУЗУКИ»
По европейским дорогам уже ездит малогабаритный внедорожник, задрапированный темными чехлами. Это – « Сузуки Гранд Витара». Пока о нем понятно малость. В базисной комплектации автомобиль щедро оснастят – противобуксовочной и другими электрическими системами, также шестью подушками безопасности. Сегодняшние моторы модернизируют. Базисным, видимо, остается 2-литровый двигатель внутреннего сгорания. Вероятнее всего, на «Гранд Витару» станут устанавливать и «шестерку» объемом 2,7 л, которой на данный момент оснащают версию XL-7.
«ФОЛЬКСВАГЕН»
Эта премьера будущей озари – одна из самых ожидаемых. «Пассат», как и большая часть новых моделей, окажется крупнее предшественника. Очевидно, дизайнеры не рискнут поменять стилистику кардинально; вероятнее всего, автомобиль обретет приметное сходство с престижным «Фаэтоном». У него же позаимствуют 240-сильный шестицилиндровый движок. Таким сначала оснастят самую дорогую версию «Пассата»; еще больше массивные модификации появятся позже.
«ФОРД»
Совместно с серийным «Фордом-Фокус» в Париже проявили роскошный концепт – пристижное сегодня купе-кабриолет. Стильный «Фокус» с убирающейся жесткой крышей сотворен вместе с кузовной компанией «Виньяле».
Объявлено, что машина станет серийной (схожих ей с каждым годом больше), при этом достаточно скоро. Концепт, конечно, снова покажут весной в Женеве. Изготовлять его серийно доверили итальянской фирме «Пининфарина».
«ШЕВРОЛЕ»
Как понятно, под американской маркой сейчас продают в Европе корейские «дэу». Создавая концепт «Шевроле-m3x», дизайнеры не пробовали скрывать, что это модернизированный «Матиз».
Естественно, богаче отделан, обустроен 4-х цилиндровым 1-литровым движком мощностью 47 кВт/64 л. с. Появится ли таковой « Chevrolet Матиз» в Рф? Полагаем, да, составив конкурентнсть... узбекскому тезке предшествующего поколения и сразу став полноправным членом большой семьи разнокалиберных «шевроле».
«ЯГУАР»
В ХХI веке восемь лет – большой срок даже для престижного Подвескаивного автомобиля. К тому же купе ХК снаружи выпадает из сегодняшнего корпоративного стиля «Ягуара». Новое наверное будет похоже на недавнешний концепт-кар «Ягуар-R-D6».
Кстати, на этом роскошном автомобиле в стиле знаменитого послевоенного «Ягуара-ХК120» стоял 2,6-литровый дизельный мотор, которым уже оснащают автомобили и универсалы семейства Х. Будет ли «Ягуар Подвеска купе» с дизелем? В ХХI веке – полностью может быть.
ДОМАШНИЕ ЗАГОТОВКИ
Российские производители тоже постараются веселить премьерами. Они, естественно, не совершенно (быстрее, совершенно не) сюрпризы, зато поближе большинству из нас.
Давно ожидаемая «Калина» в конце концов стала серийной. В 2005-м в продажу, кроме автомобиля, должны пойти универсал ВАЗ-1117 и хэтчбек ВАЗ-1119. Равномерно расширят палитру моторов (ЗР, 2004, № 11).
Представленную на Столичном мотор-шоу «Волгу» GAZ 31107 (ЗР, 2004, № 9), кроме модифицированной задней части, отличает пружинная задняя подвеска и другой бензобак, позволивший упрятать запасное колесо в полу багажника. Но срок начала производства пока неясен.
В июне у дилеров появятся презентационные экземпляры УАЗ-3163, а реализации начнут в августе. Обещают стопроцентно переработанный салон и модернизированные агрегаты. Базисный движок – знакомый ЗМЗ-409.
Летом во Всеволожске планируют начать создание нового «Форда-Фокус». Желают расширить палитру моторов и кузовов. Не исключено, что в Рф, кроме автомобиля, универсала и 5-и дверного хэтчбека, сейчас будут выпускать и 3-х дверный, а позже, как знать, и купе с убирающейся крышей, макет которого проявили в Париже.
В ряду основных событий 2005-го – запуск производства « Рено Логан» (см. материал в этом номере). Просторный автомобиль с 64-сильным мотором должен показаться уже в конце лета. Базисную стоимость – 7000 евро – пока никто не опровергал
Итак, приглядимся к дюжине новинок 2005-го…
Наверное, новинок появится намного больше дюжины – обо всех в один присест не поведать. Ну и необходимо ли? Согласитесь, сюрпризы, в особенности новогодние, очень приятны.
Новый год – всегда подарки… Чем в 2005-м повеселят авто компании?
«АУДИ»
После обновления семейств А3, А4 и А6 разумно ждать смену купе « Audi ТТ», дебютировавшего еще в 1998 году. В Ингольштадте вправду готовят новый автомобиль на платформе «Фольксвагена-Гольф» и « Audi А3». Снаружи он напомнит показанный несколько лет вспять концепт «Нуволари». Базисным станет 2-литровый мотор с конкретным впрыском горючего, будет и модификация с дизелем такого же объема. А топ-версию, которая появится позже, оснастят 3,2-литровым движком VR6. Премьера ТТ, возможно, состоится в сентябре во Франкфурте.
«ЛЕКСУС»
Красивый концепт-кар LF-C, на 1-ый взор дальний от жизни, навряд ли случаем возят по автосалонам: дебют купе с убирающейся крышей состоялся в Токио-2003, а осенью машина побывала в Париже. Это заднеприводный автомобиль длиной 4539 мм с мотором V8 и шестиступной коробкой. Он послужит, как и концептуальный автомобиль LF-S, очень близкий автомобилю с откидным верхом по стилистическим, ну и конструктивным решениям, основой для сотворения освеженного семейства IS и купе-кабриолета SC.
«МАЗДА»
Просторный, длиной 4505 мм мини-вэн отпраздновал премьеру в сентябре в Париже и выйдет на рынок в Западной Европе весной, в Рф – в конце лета. «Мазду-5» с 3-мя рядами кресел (посадочная формула 6+1, одно место – детское) собираются оснащать бензиновыми моторами мощностью 115–145 л.с., также 110- и 143-сильными дизелями. Последние модификации к нам навряд ли попадут.
«МЕРСЕДЕС-БЕНЦ»
Свершится! Известный «Гелендеваген» – боевая машина боец НАТО и один из самых популярных автомобилей Рф, сходившая с сборочного потока более четверти века, наконец уйдет в отставку, подчиняясь велениям пассивной и активной безопасности. Новый «Мерседес-Бенц G» будет смотреться по-граждански – наименее сердито. Разумеется, и от неких конструктивных решений, к примеру, жестких мостов и зависимых подвесок, конструкторы откажутся. Интересно, что на базе «Гелендевагена» собираются делать и… пикап. Конечно, для южноамериканского рынка.
«НИССАН»
Представленный в Париже концепт-кар «Ниссан-Тон» концептуально близок французскому « Рено Модус». Но японский мини-вэн крупнее: длина – 4055 мм, база – 2600 мм. Смотря на «Тон», можно представить, как приблизительно будет смотреться последующий «Ниссан-Алмера». Его обновляли в 2000-м, и глобальная премьера очередной версии в 2005-м году смотрелась бы полностью разумно. Конструктивно автомобиль навряд ли очень поменяется. Можно ждать широкую палитру современных силовых агрегатов от альянса «Рено-Ниссан».
«ПЕЖО»
Прямо за седаном «Peugeot 407» серийным стал универсал под «фирменным» обозначением SW. В 2005-м семейство дополнит купе. Его, по примеру «четыреста шестого», вероятнее всего создадут вместе с компанией «Пининфарина». Посреди моторов будет новый 2,7-литровый шестицилиндровый дизель мощностью около 200 л.с. Его, конечно, станут ставить и на другие «пежо», также на «ситроены». Дебют предсерийного эталона «Peugeot 407 купе» вероятен уже весной, в Женеве.
«СИТРОЕН»
Сделанный пару лет вспять концепт « Ситроен С6 Линьяж» не забыт конструкторами и дизайнерами. В Женеве должен дебютировать флагман модельного ряда – серийный « Ситроен С6».
Автомобиль с фирменной гидропневматической подвеской будет, непременно, просторен и богато обустроен, ведь ему предстоит соперничать с пользующимися популярностью, сначала германскими, моделями бизнес-класса. В политре движков появится 2,7-литровый дизель.
«СУЗУКИ»
По европейским дорогам уже ездит малогабаритный внедорожник, задрапированный темными чехлами. Это – « Сузуки Гранд Витара». Пока о нем понятно малость. В базисной комплектации автомобиль щедро оснастят – противобуксовочной и другими электрическими системами, также шестью подушками безопасности. Сегодняшние моторы модернизируют. Базисным, видимо, остается 2-литровый двигатель внутреннего сгорания. Вероятнее всего, на «Гранд Витару» станут устанавливать и «шестерку» объемом 2,7 л, которой на данный момент оснащают версию XL-7.
«ФОЛЬКСВАГЕН»
Эта премьера будущей озари – одна из самых ожидаемых. «Пассат», как и большая часть новых моделей, окажется крупнее предшественника. Очевидно, дизайнеры не рискнут поменять стилистику кардинально; вероятнее всего, автомобиль обретет приметное сходство с престижным «Фаэтоном». У него же позаимствуют 240-сильный шестицилиндровый движок. Таким сначала оснастят самую дорогую версию «Пассата»; еще больше массивные модификации появятся позже.
«ФОРД»
Совместно с серийным «Фордом-Фокус» в Париже проявили роскошный концепт – пристижное сегодня купе-кабриолет. Стильный «Фокус» с убирающейся жесткой крышей сотворен вместе с кузовной компанией «Виньяле».
Объявлено, что машина станет серийной (схожих ей с каждым годом больше), при этом достаточно скоро. Концепт, конечно, снова покажут весной в Женеве. Изготовлять его серийно доверили итальянской фирме «Пининфарина».
«ШЕВРОЛЕ»
Как понятно, под американской маркой сейчас продают в Европе корейские «дэу». Создавая концепт «Шевроле-m3x», дизайнеры не пробовали скрывать, что это модернизированный «Матиз».
Естественно, богаче отделан, обустроен 4-х цилиндровым 1-литровым движком мощностью 47 кВт/64 л. с. Появится ли таковой « Chevrolet Матиз» в Рф? Полагаем, да, составив конкурентнсть... узбекскому тезке предшествующего поколения и сразу став полноправным членом большой семьи разнокалиберных «шевроле».
«ЯГУАР»
В ХХI веке восемь лет – большой срок даже для престижного Подвескаивного автомобиля. К тому же купе ХК снаружи выпадает из сегодняшнего корпоративного стиля «Ягуара». Новое наверное будет похоже на недавнешний концепт-кар «Ягуар-R-D6».
Кстати, на этом роскошном автомобиле в стиле знаменитого послевоенного «Ягуара-ХК120» стоял 2,6-литровый дизельный мотор, которым уже оснащают автомобили и универсалы семейства Х. Будет ли «Ягуар Подвеска купе» с дизелем? В ХХI веке – полностью может быть.
ДОМАШНИЕ ЗАГОТОВКИ
Российские производители тоже постараются веселить премьерами. Они, естественно, не совершенно (быстрее, совершенно не) сюрпризы, зато поближе большинству из нас.
Давно ожидаемая «Калина» в конце концов стала серийной. В 2005-м в продажу, кроме автомобиля, должны пойти универсал ВАЗ-1117 и хэтчбек ВАЗ-1119. Равномерно расширят палитру моторов (ЗР, 2004, № 11).
Представленную на Столичном мотор-шоу «Волгу» GAZ 31107 (ЗР, 2004, № 9), кроме модифицированной задней части, отличает пружинная задняя подвеска и другой бензобак, позволивший упрятать запасное колесо в полу багажника. Но срок начала производства пока неясен.
В июне у дилеров появятся презентационные экземпляры УАЗ-3163, а реализации начнут в августе. Обещают стопроцентно переработанный салон и модернизированные агрегаты. Базисный движок – знакомый ЗМЗ-409.
Летом во Всеволожске планируют начать создание нового «Форда-Фокус». Желают расширить палитру моторов и кузовов. Не исключено, что в Рф, кроме автомобиля, универсала и 5-и дверного хэтчбека, сейчас будут выпускать и 3-х дверный, а позже, как знать, и купе с убирающейся крышей, макет которого проявили в Париже.
В ряду основных событий 2005-го – запуск производства « Рено Логан» (см. материал в этом номере). Просторный автомобиль с 64-сильным мотором должен показаться уже в конце лета. Базисную стоимость – 7000 евро – пока никто не опровергал