ПОВОД ДЕЛАТЬ ПОДАРКИ
ПОВОД ДЕЛАТЬ ПОДАРКИ
В ноябре стали известны результаты опроса исследовательского холдинга ROMIR Monitoring с ролью 1500 человек из 102 городов Рф. Всем был задан вопрос: «Если бы на покупку автомобиля вы располагали суммой в 6000 долл., что бы вы предпочли?». Более 60% респондентов избрали российский автомобиль, при этом в Центральном федеральном окружении – 62%, в Приволжском – 64, а в Сибири – 68%. Соответственно, выбор в пользу старой иномарки в этих регионах сделали 23, 22 и 20% ответивших.
Выводы не принудили себя ожидать. Только за ноябрь средневзвешенные цены на авто «десятого» семейства ВАЗа в целом по Рф выросли на 3,5 тыс. рублей – на 1,6%. Правда, тяжело сказать, чем обоснован этот рост – повышением ли спроса либо переходом на более дорогие движки 1,6 литра. Отпускные цены на «десятки» с новым мотором в конечном итоге стали на 4–6 тыщ выше, чем на полуторалитровые, и сначала декабря цена «Лады-110» уже составляла 229,7 тыс. рублей против 225,7 тыс. в конце октября. Исключительно в Тольятти при большенном желании еще можно было отыскать «десятку» за 223 тыс. руб. (8-клапанный автомобиль 21102 с движком 1,5 л). Кстати, самым дорогим автомобилем семейства остается универсал «Лада-111» с 16-клапанным 1,6-литровым движком в комплектации «люкс». Стоимость его в среднем по стране – 248 тыс. руб.
Меж иным, исчезнувшая было за последние годы разница в ценах меж Тольятти и Москвой в этом сезоне вдруг снова проявилась, при этом очень осязаемо: 4–8 тыс. руб.! Вроде бы не потянулись опять москвичи на Волгу за «ладами» и не оживилась профессия «перегонщик». Сначала декабря средневзвешенная стоимость на авто VAZ 21053 в Тольятти составляла 116 тыс. рублей, а в Москве уже 120 тыс., хэтчбек «Лада-114» – соответственно 183 и 193 тыс. руб.
Не будем, но, спешить с выводами. Спецы склонны рассматривать это явление как временное и разъясняют его различием в доходах москвичей и волжан: в «богатой» столице торговцы стараются предложить покупателям более дорогие комплектации, нередко с дополнительным оборудованием. Не считая того, в Тольятти более стремительно и гибко реагируют на изменение заводом отпускных цен.
Главный сюрприз ожидает покупателей сходу после Нового года: АвтоВАЗ собирается повысить отпускные цены на 2–3%. Вероятнее всего, как это уже бывало, подорожание коснется более нужных рынком автомобилей «десятого» семейства. «Классика» навряд ли будет дорожать – площадки дилеров уже и сейчас затоварены «пятерками»–«семерками». То же и на Ижевском заводе: даже трехнедельная остановка сборочного потока позволила реализовать только половину скопившихся нереализованных машин. Видимо, покупатели самых дешевеньких русских авто станут проявлять активность только по весне.
Согласитесь, на роль новогоднего подарка возлюбленной даме «Ода» не очень подходит. Не то что какой-либо престижный иноземец типа « Ниссан Микра». Тут, чтоб поощрить щедрых парней, русские дилеры японской компании предлагают скидки от 300 долл. и выше, зависимо от комплектации. Приличными скидками привлекают покупателей и в салоны «Рено»: «Символ» в «базе» можно было приобрести за 7850 евро (минус 1000), а «Сценик» последнего поколения – за 15 400 евро (на 1200 дешевле).
Дилеры шведского «Вольво» к праздничку вообщем выступили с заманчивым предложением – реализацией партии «недорогих» седанов S40 c движком 1,8 л и механической трансмиссией за 26 300 долл.
Не все торговцы пошли на понижение цен, но при всем этом интенсивно предлагали клиентам скидки, призы и подарки, даже устанавливали свои льготные денежные курсы. Например, в компании «Даймлер-Крайслер авто РУС» было объявлено: для всех покупателей «мерседесов» курс евро равен 1,25 долл. (хотя реально он уже приблизился к 1,3).
Практически все дилеры забугорных компаний с приходом зимнего сезона предлагали самые различные программки: от подарка комплекта зимней резины («Хёндэ», КИА, «Ниссан», «Опель» и др.) до полной подготовки машины к сезону за «смешные Энциклопедия грузовых автомобилей» (например 25 евро у всех дилеров «Форда»). Встречались достаточно внезапные варианты.
Дилер «Фольксвагена», компания «Авто Алеа», гарантировала всем, купившим у нее автомобиль либо шины, бесплатное хранение комплекта летних покрышек до теплого времени.
Словом, цивилизация в полном наборе.
В ноябре стали известны результаты опроса исследовательского холдинга ROMIR Monitoring с ролью 1500 человек из 102 городов Рф. Всем был задан вопрос: «Если бы на покупку автомобиля вы располагали суммой в 6000 долл., что бы вы предпочли?». Более 60% респондентов избрали российский автомобиль, при этом в Центральном федеральном окружении – 62%, в Приволжском – 64, а в Сибири – 68%. Соответственно, выбор в пользу старой иномарки в этих регионах сделали 23, 22 и 20% ответивших.
Выводы не принудили себя ожидать. Только за ноябрь средневзвешенные цены на авто «десятого» семейства ВАЗа в целом по Рф выросли на 3,5 тыс. рублей – на 1,6%. Правда, тяжело сказать, чем обоснован этот рост – повышением ли спроса либо переходом на более дорогие движки 1,6 литра. Отпускные цены на «десятки» с новым мотором в конечном итоге стали на 4–6 тыщ выше, чем на полуторалитровые, и сначала декабря цена «Лады-110» уже составляла 229,7 тыс. рублей против 225,7 тыс. в конце октября. Исключительно в Тольятти при большенном желании еще можно было отыскать «десятку» за 223 тыс. руб. (8-клапанный автомобиль 21102 с движком 1,5 л). Кстати, самым дорогим автомобилем семейства остается универсал «Лада-111» с 16-клапанным 1,6-литровым движком в комплектации «люкс». Стоимость его в среднем по стране – 248 тыс. руб.
Меж иным, исчезнувшая было за последние годы разница в ценах меж Тольятти и Москвой в этом сезоне вдруг снова проявилась, при этом очень осязаемо: 4–8 тыс. руб.! Вроде бы не потянулись опять москвичи на Волгу за «ладами» и не оживилась профессия «перегонщик». Сначала декабря средневзвешенная стоимость на авто VAZ 21053 в Тольятти составляла 116 тыс. рублей, а в Москве уже 120 тыс., хэтчбек «Лада-114» – соответственно 183 и 193 тыс. руб.
Не будем, но, спешить с выводами. Спецы склонны рассматривать это явление как временное и разъясняют его различием в доходах москвичей и волжан: в «богатой» столице торговцы стараются предложить покупателям более дорогие комплектации, нередко с дополнительным оборудованием. Не считая того, в Тольятти более стремительно и гибко реагируют на изменение заводом отпускных цен.
Главный сюрприз ожидает покупателей сходу после Нового года: АвтоВАЗ собирается повысить отпускные цены на 2–3%. Вероятнее всего, как это уже бывало, подорожание коснется более нужных рынком автомобилей «десятого» семейства. «Классика» навряд ли будет дорожать – площадки дилеров уже и сейчас затоварены «пятерками»–«семерками». То же и на Ижевском заводе: даже трехнедельная остановка сборочного потока позволила реализовать только половину скопившихся нереализованных машин. Видимо, покупатели самых дешевеньких русских авто станут проявлять активность только по весне.
Согласитесь, на роль новогоднего подарка возлюбленной даме «Ода» не очень подходит. Не то что какой-либо престижный иноземец типа « Ниссан Микра». Тут, чтоб поощрить щедрых парней, русские дилеры японской компании предлагают скидки от 300 долл. и выше, зависимо от комплектации. Приличными скидками привлекают покупателей и в салоны «Рено»: «Символ» в «базе» можно было приобрести за 7850 евро (минус 1000), а «Сценик» последнего поколения – за 15 400 евро (на 1200 дешевле).
Дилеры шведского «Вольво» к праздничку вообщем выступили с заманчивым предложением – реализацией партии «недорогих» седанов S40 c движком 1,8 л и механической трансмиссией за 26 300 долл.
Не все торговцы пошли на понижение цен, но при всем этом интенсивно предлагали клиентам скидки, призы и подарки, даже устанавливали свои льготные денежные курсы. Например, в компании «Даймлер-Крайслер авто РУС» было объявлено: для всех покупателей «мерседесов» курс евро равен 1,25 долл. (хотя реально он уже приблизился к 1,3).
Практически все дилеры забугорных компаний с приходом зимнего сезона предлагали самые различные программки: от подарка комплекта зимней резины («Хёндэ», КИА, «Ниссан», «Опель» и др.) до полной подготовки машины к сезону за «смешные Энциклопедия грузовых автомобилей» (например 25 евро у всех дилеров «Форда»). Встречались достаточно внезапные варианты.
Дилер «Фольксвагена», компания «Авто Алеа», гарантировала всем, купившим у нее автомобиль либо шины, бесплатное хранение комплекта летних покрышек до теплого времени.
Словом, цивилизация в полном наборе.