Анонсы ДИЛЕРОВ
Анонсы ДИЛЕРОВ
Самая пользующаяся популярностью комплектация L (гидроусилитель руля, фронтальные электростеклоподъемники, электрозеркала, противотуманки) как и раньше стоит 285 тыс. руб. На ее долю приходится 80% всех продаж. В большинстве случаев покупатели выбирают серебристый цвет (50%).
Что, по нашим опросам, более всего завлекает покупателей в «Ниве»? Во-1-х, отличные внедорожные свойства, во-2-х, современный дизайн,
в-3-х, доступная стоимость. За два года, что мы производим «Шевроле-Ниву», она стала «всероссийской иномаркой» – 20% хозяев живут в Москве и Санкт-Петербурге, 17% – в Самарской области, а 57% – в других регионах страны.
Кредитные схемы оплаты пока выбирают только 15% покупателей, но мы не стоим на месте и убеждены, что уже в будущем году в кредит будет продаваться любая 2-ая «Нива».
У «ХЁНДЭ» – ПОПОЛНЕНИЕ
Новый дилерский центр «Хёндэ» открылся в Санкт-Петербурге на улице Планерная. Рассчитан он на продажу всех моделей этой марки, предпродажную подготовку, ремонтные работы и сервис. Центр может обслуживать до 30 автомобилей в смену и работает в двухсменном режиме – с 9 утра до 9 вечера. Отметим попутно, что в прошедшем году в городке на Неве был продан каждый 6-ой «Хёндэ» из реализованных в Рф.
6 ЭТАЖЕЙ Авто «МОСКВЫ»!
В Москве на Каширском шоссе открылся шестиэтажный авто торговый центр «Москва» – самый большой в Европе. Площадь его построек – 130 000 м2. Из их 30 тыс. отведено под новые модели и выставочные эталоны из Европы, США, Стране восходящего солнца и Кореи.
Продают тут также Новинки Автопрома и скутера. В другом – пятиуровневом – здании расположились парковка на 2000 мест, автомойки, сервисные станции и поболее 500 магазинов (!) автоаксессуаров и запчастей. «Москва» – единственный в столице центр такового масштаба, где вся торговля этими продуктами проходит в теплом помещении, в комфортабельных для покупателей критериях.
В 1-ый рабочий денек в АТЦ было продано 10 машин, посреди которых – «Ситроен», «Форд», «Мерседес» и украшение экспозиции – «Майбах», задержавшийся тут всего на полдня – он был продан практически за полмиллиона баксов.
«НИССАН» ОТ «ПЕЛИКАНА»
Группа компаний «Пеликан-Авто» открыла в Москве наибольший и современный в Рф дилерский центр по продажам и обслуживанию автомобилей «Ниссан». Тут представлен весь модельный ряд японской компании.
Вместе с продажей центр предлагает полный объем услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей «Ниссан» и «Инфинити» всех годов выпуска. Сверхтехнологичная зона сервиса рассчитана на сервис приблизительно 40 автомобилей.
«МЭЙДЖОР»: К тому же «ВОЛЬВО»
Популярная столичная компания «Мэйджор», официальный представитель «Форда», «Ленд-Ровера» и «Мазды», не так давно получила прибавление. Сейчас она к тому же официальный представитель «Вольво». Ее новый центр с просторным демонстрационным залом, магазином запчастей и сервисной станцией расположился рядом с 3-мя другими подразделениями «Мэйджора» на наружной стороне МКАД, меж Мичуринским и Ленинским проспектами.
«ФАЭТОН» ОСТАЛСЯ У VW
Столичный арбитражный трибунал отказался удовлетворить иск петербургской компании «Фаэтон» к германскому «Фольксвагену», который таким макаром сохранил за собой право использовать на местности РФ товарный символ Фольксваген Phaeton в латинском и российском написании. В то же время «Роспатент» аннулировал регистрацию обозначения «Фаэтон» у петербургской компании. Она, правда, собирается опротестовать это решение в суде.
Неплохими МАНЕРАМИ – ПО ХАМСТВУ НА ДОРОГАХ!
Компания «АвтоПассаж», официальный представитель «Ленд-Ровера» в Рф, выступила в роли напарника каждогодней премии «Манеры», учрежденной агентством «Разное…». Премия присуждается нашим соотечественникам, проявившим себя в более броской манере в собственной сфере деятельности. В этом году ею были отмечены такие известные Различное, как Александр Новиков, Виктор Мережко, Мария Бутырская.
То, что премию поддержал один из больших автомобильных салонах, заслуживает хороших слов. «Воспитывать в людях отличные манеры – наш прямой долг. Законодательство на дорогах не в последнюю очередь находится в зависимости от воспитанности и вежливости автолюбителей», – произнес Дмитрий Масловатый, генеральный директор «АвтоПассаж-Ленд-Ровер», вручая девице Тане ключи от нового внедорожника, который она выиграла в лотерее.
ТЕСТ-ДРАЙВ В ЛУЖНИКАХ
«Рольф Холдинг», русский дистрибьютор «Мицубиси моторс», совместно со своими дилерами провел в Лужниках тест-драйв с ролью 60 автомобилей «Мицубиси» – всех версий и модификаций, официально продаваемых в Рф.
Для этой цели было проложено два раздельных маршрута – для легковых автомобилей и со особым внедорожным участком. Праздничек посетило более 800 гостей, 25 из их стали фаворитами лотереи.
АВТОМОБИЛЬ ГОДА
Автомобиль 2004 года в гольф-классе – «ФОРД-ФОКУС» представляет президент ЗАО «Форд мотор компани, Наша родина и СНГ» Хенрик Нензен.
Большим спросом, по-прежнему, пользуются серебристые автомобили с движком 1,6 л в комплектации «комфорт» – от 11 800 евро (в базе: гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, иммобилайзер, кондюк, электропривод фронтальных стекол, радиоподготовка). Если «дорогую» комплектацию в салонах дилеров можно отыскать «живьем», то «комфорт» придется ожидать два-три месяца. Вобщем, прием заказов на «фокусы» первого поколения уже завершился: с мая во Всеволожске начнут выпуск модели «Фокус II».
Благодаря очень прибыльной процентной ставке многие (больше 50%) приобретают наши авто в кредит, а организации охотно берут эти надежные машины в лизинг. Всего в Рф в 2004 году продано 35 тыщ автомобилей « Форд Фокус».