ТРАДИЦИИ И ЭМОЦИИ
ТРАДИЦИИ И ЭМОЦИИ
Неуж-то 17 ноября 1998 года в Древнем Свете пришел конец тому, что начиналось практически 100 годов назад в Свете Новеньком? «Союз равных», как сначала единогласно называли объединение собственных компаний президент «Крайслера» Роберт Итон и председатель правления «Даймлер-Бенц АГ» Юрген Шремп, оказался главной сенсацией прошедшего десятилетия в мире авто промышленности. Вобщем, для Юргена Шремпа, ставшего единоличным управляющим концерна «Даймлер-Крайслер», следующие годы были совершенно не ординарными.
Он направил в Детройт наводить порядок известного спеца д-ра Цетше. После искрометного Ли Якокки, возглавлявшего «Крайслер» в 80-х, харизматичного Боба Лутца, стоявшего у руля сначала 90-х, и Роберта Итона Дитеру Цетше пришлось нелегко. В мировой столице автопромышленности тогда в ходу были клише о «злом немце». Но, будучи неплохим стратегом, он показал глубочайшее осознание ситуации и выдержку. Сейчас подразделение «Крайслер» в первый раз за ближайшее время докладывает о положительных итогах года.
«Малыш» Большой тройки в 2004-м устанавливал один рекорд продаж за другим. Огромную роль в этом сыграл «Додж». Кстати, в Рф записанно около 6500 автомобилей этой марки «Крайслера».
История «Доджа» началась в 1914 году, а в 1929-м он вошел в компанию «Крайслер». Предприятие Уолтера Крайслера к тому времени сделало мощнейший рывок, оказавшись в числе самых больших американских производителей автомобилей. «Додж» пережил всех управляющих компании и постоянно вносил значимый вклад в ее фуррор. Даже сейчас легковых и коммерческих «доджей» продается больше, чем «крайслеров». У «Доджа» всегда были авто, способные тревожить: такие модели, как «Вайпер», вошли в историю автопромышленности.
Под маркой «Додж» предлагают очень различные модели: «Неон», «Стратус», «Магнум», «Дюранго»... Различные версии «Дакоты» и грузовика «Рэм» лучшим образом отражают южноамериканский образ жизни. Впечатляющие монстры будоражат не только лишь водителей, да и тюнинговые компании: тут есть где «разгуляться» – сделать больше, чем предвидено серийной комплектацией.
А сейчас вернемся к вопросу, поставленному сначала. На него можно дать два ответа, при этом оба будут начинаться с «нет». Нет, слияние «равных» в 1998 году не значит конец величавой американской авто традиции, так как удалось сохранить наследство марок и продолжить их развитие. Нет, такая марка, как «Додж», переживет всех и вся, так как воплощает наслаждение от вождения «в чистом виде».
Неуж-то 17 ноября 1998 года в Древнем Свете пришел конец тому, что начиналось практически 100 годов назад в Свете Новеньком? «Союз равных», как сначала единогласно называли объединение собственных компаний президент «Крайслера» Роберт Итон и председатель правления «Даймлер-Бенц АГ» Юрген Шремп, оказался главной сенсацией прошедшего десятилетия в мире авто промышленности. Вобщем, для Юргена Шремпа, ставшего единоличным управляющим концерна «Даймлер-Крайслер», следующие годы были совершенно не ординарными.
Он направил в Детройт наводить порядок известного спеца д-ра Цетше. После искрометного Ли Якокки, возглавлявшего «Крайслер» в 80-х, харизматичного Боба Лутца, стоявшего у руля сначала 90-х, и Роберта Итона Дитеру Цетше пришлось нелегко. В мировой столице автопромышленности тогда в ходу были клише о «злом немце». Но, будучи неплохим стратегом, он показал глубочайшее осознание ситуации и выдержку. Сейчас подразделение «Крайслер» в первый раз за ближайшее время докладывает о положительных итогах года.
«Малыш» Большой тройки в 2004-м устанавливал один рекорд продаж за другим. Огромную роль в этом сыграл «Додж». Кстати, в Рф записанно около 6500 автомобилей этой марки «Крайслера».
История «Доджа» началась в 1914 году, а в 1929-м он вошел в компанию «Крайслер». Предприятие Уолтера Крайслера к тому времени сделало мощнейший рывок, оказавшись в числе самых больших американских производителей автомобилей. «Додж» пережил всех управляющих компании и постоянно вносил значимый вклад в ее фуррор. Даже сейчас легковых и коммерческих «доджей» продается больше, чем «крайслеров». У «Доджа» всегда были авто, способные тревожить: такие модели, как «Вайпер», вошли в историю автопромышленности.
Под маркой «Додж» предлагают очень различные модели: «Неон», «Стратус», «Магнум», «Дюранго»... Различные версии «Дакоты» и грузовика «Рэм» лучшим образом отражают южноамериканский образ жизни. Впечатляющие монстры будоражат не только лишь водителей, да и тюнинговые компании: тут есть где «разгуляться» – сделать больше, чем предвидено серийной комплектацией.
А сейчас вернемся к вопросу, поставленному сначала. На него можно дать два ответа, при этом оба будут начинаться с «нет». Нет, слияние «равных» в 1998 году не значит конец величавой американской авто традиции, так как удалось сохранить наследство марок и продолжить их развитие. Нет, такая марка, как «Додж», переживет всех и вся, так как воплощает наслаждение от вождения «в чистом виде».