ЗАБЕГ НА Длинноватую ДИСТАНЦИЮ
ЗАБЕГ НА Длинноватую ДИСТАНЦИЮ
Кстати, большая часть скидок и подарков, о которых трубили торговцы в канун Нового года – «небывалое понижение цен», «только у нас машина по стоимости велосипеда» и т. д., – действительны и доныне (пусть это и касается в главном машин 2004 года выпуска). Не забудем еще, что разыскиваемый аппарат можно приобрести в кредит, при этом не торопясь отыскать наилучшую схему.
МЕЧТА СБЫВАЕТСЯ…
С 2001 года нас практически захлестнул кредитный бум. О том, как, где и на каких критериях лучше взять кредит, мы писали не раз, но сегоднящая ситуация просит опять возвратиться к теме. Во-1-х, поэтому, что прошедшим летом пережили банковский мини-кризис, а это в очередной раз могло возвратить часть наших пуганых людей к мысли, что чулок с наличными куда надежнее, чем банк. А во-2-х, придав этому «во-первых» принципиальное значение, банки стали интенсивно предлагать прямо-таки невиданно льготные кредиты, только-только 2-ой автомобиль в подарок не обещая тем, кто возьмет в рассрочку 1-ый.
Желание глубже разобраться в этом привело к многодневному общению как с представителями денежной сферы, так и с дилерами, в процессе которого я удостоверился, что легкое прошлогоднее «сотрясение» банков по сути не сказалось на процессе кредитования населения. Приобрести в рассрочку автомобиль сейчас не труднее, а проще, чем полгода вспять. И при всем этом никаких дополнительных рисков для потребителя. Естественно, всегда будут Различное, у каких любые заемные схемы вызывают патологическое недоверие. Они предпочитают им расчет наличными или тупой бартер: «ты мне – пламенную воду, я для тебя – шкурку песца». Но так можно только грезить о новейшей машине и всю жизнь ездить на электричке.
Другой феноминальный вывод: за истекшее с лета время ничего «революционного» в плане возникновения новых схем кредитования покупки автомобиля не случилось (вобщем, как и в последние 100 лет). И какой-либо кредит «Рождественский» в банке А. отличается от «Праздничного» в Б. в главном только заглавием. Клиент выбирает машину, прикидывает, во сколько она обойдется, если платить, «растягивая удовольствие», и дело изготовлено.
И все таки: до того как принять настолько суровое решение, стоит хорошо просчитать, какой автомобиль «ваш». Торговцу, естественно, охото угодить вам машиной подороже: дескать, при кредитной схеме разница в стоимости не настолько осязаема, зато сколько наслаждений дарует, скажем, «автомат» либо кожаный салон…
Спецы меж тем подсчитали, что реально клиент «потянет» автомобиль, если его стоимость плюс расходы на содержание (бензин, страховка, ТО, стоянка и т. д.) в сумме не превосходят годичного дохода. Посчитать это до боли просто. Скажем, новенькая российская «пятерка» стоит сейчас около 4 тыс. долл., годичное содержание (при пробеге 10–15 тыс. км) обойдется еще в тыщу, итого 5. Означает, ее владелец должен каждый месяц зарабатывать не меньше 400 долл., по другому придется на всю жизнь ходить в долгах. И вообщем непонятно, хватит ли его денежных способностей до конца пройти кредитный марафон. Иногда до работы проще (и, меж иным, резвее) добираться на публичном транПодвескае.
Все так, но вот в метро душно, автобусы прогуливаются с перебоями, а если машину избрать, строго соотнеся покупку с доходами, риск не так и велик, а кредитные схемы, если веровать рекламе, такие щадящие. А здесь еще 23 февраля на носу, а за ним сходу 8 Марта... Может, вправду сделать для себя подарок (либо ей, возлюбленной)? Мужик я, в конце концов, либо нет?
БЫТЬ Либо НЕ БЫТЬ…
Чтоб не гадать на кофейной гуще, для примера решил взять один из нужных на рынке автомобилей – малолитражный « Хёндэ Акцент». Что ни гласи, импортная машина по форме и содержанию, а по стоимости еще «россиянка». Базисный вариант отторг с ходу, замахнулся на «полный фарш», куда, в моем представлении, входят автоматическая коробка, гидроусилитель руля, магнитола и электростеклоподъемники. Такая комплектация стоила в январе 11 921 долл., либо 332 700 руб. Их у меня просто нет, так что нужно избрать кредитный пакет.
Более полный набор вариантов при помощи соответственной службы сети салонов «Автомир» я свел в таблицу. Но сначала о неких разновидностях кредита. Посреди их есть такие, где начальный взнос вообщем не нужен (!), в то время как за другие придется сходу выложить от полутора до 2-ух с хвостиком тыщ у. е. Наибольший срок кредита сейчас – 5 лет, малый – 1 год. При неких схемах непременно требуется страховка, кое-где необходимы поручители, а в других случаях стоит заблаговременно запастись справкой о доходах супруги. Далековато не всегда можно получить кредит денек в денек (случается, что необходимо ожидать и неделю!), но «машина в кредит через час» – не маркетинговый слоган, а действительность. Правда, час может растянуться на три-четыре, а проценты по таковой схеме неблагопристойно огромные, но желающие все равно есть. Кстати, пристально прочесть (при этом лучше не один раз!), под чем вы подписываетесь, тоже будет совершенно нелишним. Чтоб позже не удивляться, откуда вылезли непонятные «дополнительные сборы» либо «проценты за ведение дела», «открытие счета в банке», грабительский курс при обмене валюты и тому подобные «прелести».
Обычно, все машины, приобретенные в кредит по «моментальной» схеме, непременно, еще в автомобильном салоне, оборудуют охранной сигнализацией. 10 против 1-го, что стоить она будет во много раз дороже, чем та же самая в обыкновенном центре, специализирующемся на установке схожих систем. Одним словом, за 10 минут вопрос «быть либо не быть?» (в нашем случае – «брать либо не брать авто в кредит?») не решают. Лучше поначалу отлично поразмыслить, а позже уже что-то решать.
Кстати, большая часть скидок и подарков, о которых трубили торговцы в канун Нового года – «небывалое понижение цен», «только у нас машина по стоимости велосипеда» и т. д., – действительны и доныне (пусть это и касается в главном машин 2004 года выпуска). Не забудем еще, что разыскиваемый аппарат можно приобрести в кредит, при этом не торопясь отыскать наилучшую схему.
МЕЧТА СБЫВАЕТСЯ…
С 2001 года нас практически захлестнул кредитный бум. О том, как, где и на каких критериях лучше взять кредит, мы писали не раз, но сегоднящая ситуация просит опять возвратиться к теме. Во-1-х, поэтому, что прошедшим летом пережили банковский мини-кризис, а это в очередной раз могло возвратить часть наших пуганых людей к мысли, что чулок с наличными куда надежнее, чем банк. А во-2-х, придав этому «во-первых» принципиальное значение, банки стали интенсивно предлагать прямо-таки невиданно льготные кредиты, только-только 2-ой автомобиль в подарок не обещая тем, кто возьмет в рассрочку 1-ый.
Желание глубже разобраться в этом привело к многодневному общению как с представителями денежной сферы, так и с дилерами, в процессе которого я удостоверился, что легкое прошлогоднее «сотрясение» банков по сути не сказалось на процессе кредитования населения. Приобрести в рассрочку автомобиль сейчас не труднее, а проще, чем полгода вспять. И при всем этом никаких дополнительных рисков для потребителя. Естественно, всегда будут Различное, у каких любые заемные схемы вызывают патологическое недоверие. Они предпочитают им расчет наличными или тупой бартер: «ты мне – пламенную воду, я для тебя – шкурку песца». Но так можно только грезить о новейшей машине и всю жизнь ездить на электричке.
Другой феноминальный вывод: за истекшее с лета время ничего «революционного» в плане возникновения новых схем кредитования покупки автомобиля не случилось (вобщем, как и в последние 100 лет). И какой-либо кредит «Рождественский» в банке А. отличается от «Праздничного» в Б. в главном только заглавием. Клиент выбирает машину, прикидывает, во сколько она обойдется, если платить, «растягивая удовольствие», и дело изготовлено.
И все таки: до того как принять настолько суровое решение, стоит хорошо просчитать, какой автомобиль «ваш». Торговцу, естественно, охото угодить вам машиной подороже: дескать, при кредитной схеме разница в стоимости не настолько осязаема, зато сколько наслаждений дарует, скажем, «автомат» либо кожаный салон…
Спецы меж тем подсчитали, что реально клиент «потянет» автомобиль, если его стоимость плюс расходы на содержание (бензин, страховка, ТО, стоянка и т. д.) в сумме не превосходят годичного дохода. Посчитать это до боли просто. Скажем, новенькая российская «пятерка» стоит сейчас около 4 тыс. долл., годичное содержание (при пробеге 10–15 тыс. км) обойдется еще в тыщу, итого 5. Означает, ее владелец должен каждый месяц зарабатывать не меньше 400 долл., по другому придется на всю жизнь ходить в долгах. И вообщем непонятно, хватит ли его денежных способностей до конца пройти кредитный марафон. Иногда до работы проще (и, меж иным, резвее) добираться на публичном транПодвескае.
Все так, но вот в метро душно, автобусы прогуливаются с перебоями, а если машину избрать, строго соотнеся покупку с доходами, риск не так и велик, а кредитные схемы, если веровать рекламе, такие щадящие. А здесь еще 23 февраля на носу, а за ним сходу 8 Марта... Может, вправду сделать для себя подарок (либо ей, возлюбленной)? Мужик я, в конце концов, либо нет?
БЫТЬ Либо НЕ БЫТЬ…
Чтоб не гадать на кофейной гуще, для примера решил взять один из нужных на рынке автомобилей – малолитражный « Хёндэ Акцент». Что ни гласи, импортная машина по форме и содержанию, а по стоимости еще «россиянка». Базисный вариант отторг с ходу, замахнулся на «полный фарш», куда, в моем представлении, входят автоматическая коробка, гидроусилитель руля, магнитола и электростеклоподъемники. Такая комплектация стоила в январе 11 921 долл., либо 332 700 руб. Их у меня просто нет, так что нужно избрать кредитный пакет.
Более полный набор вариантов при помощи соответственной службы сети салонов «Автомир» я свел в таблицу. Но сначала о неких разновидностях кредита. Посреди их есть такие, где начальный взнос вообщем не нужен (!), в то время как за другие придется сходу выложить от полутора до 2-ух с хвостиком тыщ у. е. Наибольший срок кредита сейчас – 5 лет, малый – 1 год. При неких схемах непременно требуется страховка, кое-где необходимы поручители, а в других случаях стоит заблаговременно запастись справкой о доходах супруги. Далековато не всегда можно получить кредит денек в денек (случается, что необходимо ожидать и неделю!), но «машина в кредит через час» – не маркетинговый слоган, а действительность. Правда, час может растянуться на три-четыре, а проценты по таковой схеме неблагопристойно огромные, но желающие все равно есть. Кстати, пристально прочесть (при этом лучше не один раз!), под чем вы подписываетесь, тоже будет совершенно нелишним. Чтоб позже не удивляться, откуда вылезли непонятные «дополнительные сборы» либо «проценты за ведение дела», «открытие счета в банке», грабительский курс при обмене валюты и тому подобные «прелести».
Обычно, все машины, приобретенные в кредит по «моментальной» схеме, непременно, еще в автомобильном салоне, оборудуют охранной сигнализацией. 10 против 1-го, что стоить она будет во много раз дороже, чем та же самая в обыкновенном центре, специализирующемся на установке схожих систем. Одним словом, за 10 минут вопрос «быть либо не быть?» (в нашем случае – «брать либо не брать авто в кредит?») не решают. Лучше поначалу отлично поразмыслить, а позже уже что-то решать.