Русские ШАГИ «ВОЛЬВО»
Русские ШАГИ «ВОЛЬВО»
– Г-н Маллан, слышал, что вы себя идентифицируете со средним обладателем «Вольво». Не могли бы малость поведать о для себя?
– Мне 40 четыре года. Я шотландец, родился и вырос в Глазго. На «Вольво» работаю 18 лет. Последние четыре года был президентом «Вольво Ауто Чех» в Праге. А обычным обладателем машин нашей марки считаю себя поэтому, что их главную ценность составляют Законодательство и надежность. Не случаем потому «Вольво» сравнивают с людьми суровыми, серьезными, большей частью семейными. Я 20 лет женат, имею троих малышей. Не считая того, у меня к тому же собака – золотистый ретривер. Для таковой компании универсал от «Вольво» подходит как нельзя лучше.
– Как вам далось решение начать работать в Рф? Чего в нем больше – собственного желания либо это просто распоряжение сверху?
– Предложение мне сделали прошлой осенью, и я был польщен: Наша родина – с учетом динамики развития – посреди приоритетных рынков нашей компании. Не скрою, но, имели место и некие опаски: Наша родина всегда оставалась для иноземцев загадкой. Осознать ее можно, только прожив тут некоторое время.
– Вы приехали в Россию со собственной программкой либо с желанием только окончить дела, которые не успел окончить ваш предшественник Диш Папке?
– Само собой, сначала необходимо окончить то, что было начато, но при всем этом надеюсь внести и собственный вклад – еще более укрепить позиции «Вольво» на русском рынке. Вобщем, у нас с Дишем идентичные взоры. Чтоб достигнуть фуррора, и он и я считаем – необходимо сколотить достойную команду. В нашем случае это отлично организованная дилерская сеть. До предназначения в Москву я уже работал в странах Восточной Европы и знаком с происходящими там экономическими процессами, с образом мышления людей. Думаю, в Рф будет полезен опыт, который я получил в Венгрии, Польше и Чехии.
– Какие определенные цели вы ставите впереди себя в Рф?
– В 2005 году «Вольво» сфокусируется на том, как сделать лучше сервис клиентов – реструктуризации дилерской сети по самым высочайшим эталонам. Летом в Подмосковье раскроется центральный склад запасных частей, что позволит существенно уменьшить время их доставки и улучшает ценообразование. Главными новинками на русском рынке в этом году у «Вольво» станут модель S60 c экономным 2,4-литровым движком мощностью 140 л. с., также восьмицилиндровый V-oбразный движок для вэдового XC90 мощностью 315 л. с.
– Ваш предшественник, г-н Папке, на одной из встреч гласил о способности, в перспективе, сборки автомобилей «Вольво» в Рф. Что вы об этом думаете?
– Делать таковой шаг может быть, когда рынок достигнет нужного объема. Экономическим основанием для этого станет предел продаж в 15 тыщ автомобилей. Но это случится, наверняка, не скоро. В 2005 году запланировано 10-процентное повышение продаж в сопоставлении с 2004-м, когда мы продали чуток больше 5 тыщ. В текущем году закончим все изготовления к всплеску рынка, который ожидается в 2006–2007 гг. А далее поглядим.
– Г-н Маллан, слышал, что вы себя идентифицируете со средним обладателем «Вольво». Не могли бы малость поведать о для себя?
– Мне 40 четыре года. Я шотландец, родился и вырос в Глазго. На «Вольво» работаю 18 лет. Последние четыре года был президентом «Вольво Ауто Чех» в Праге. А обычным обладателем машин нашей марки считаю себя поэтому, что их главную ценность составляют Законодательство и надежность. Не случаем потому «Вольво» сравнивают с людьми суровыми, серьезными, большей частью семейными. Я 20 лет женат, имею троих малышей. Не считая того, у меня к тому же собака – золотистый ретривер. Для таковой компании универсал от «Вольво» подходит как нельзя лучше.
– Как вам далось решение начать работать в Рф? Чего в нем больше – собственного желания либо это просто распоряжение сверху?
– Предложение мне сделали прошлой осенью, и я был польщен: Наша родина – с учетом динамики развития – посреди приоритетных рынков нашей компании. Не скрою, но, имели место и некие опаски: Наша родина всегда оставалась для иноземцев загадкой. Осознать ее можно, только прожив тут некоторое время.
– Вы приехали в Россию со собственной программкой либо с желанием только окончить дела, которые не успел окончить ваш предшественник Диш Папке?
– Само собой, сначала необходимо окончить то, что было начато, но при всем этом надеюсь внести и собственный вклад – еще более укрепить позиции «Вольво» на русском рынке. Вобщем, у нас с Дишем идентичные взоры. Чтоб достигнуть фуррора, и он и я считаем – необходимо сколотить достойную команду. В нашем случае это отлично организованная дилерская сеть. До предназначения в Москву я уже работал в странах Восточной Европы и знаком с происходящими там экономическими процессами, с образом мышления людей. Думаю, в Рф будет полезен опыт, который я получил в Венгрии, Польше и Чехии.
– Какие определенные цели вы ставите впереди себя в Рф?
– В 2005 году «Вольво» сфокусируется на том, как сделать лучше сервис клиентов – реструктуризации дилерской сети по самым высочайшим эталонам. Летом в Подмосковье раскроется центральный склад запасных частей, что позволит существенно уменьшить время их доставки и улучшает ценообразование. Главными новинками на русском рынке в этом году у «Вольво» станут модель S60 c экономным 2,4-литровым движком мощностью 140 л. с., также восьмицилиндровый V-oбразный движок для вэдового XC90 мощностью 315 л. с.
– Ваш предшественник, г-н Папке, на одной из встреч гласил о способности, в перспективе, сборки автомобилей «Вольво» в Рф. Что вы об этом думаете?
– Делать таковой шаг может быть, когда рынок достигнет нужного объема. Экономическим основанием для этого станет предел продаж в 15 тыщ автомобилей. Но это случится, наверняка, не скоро. В 2005 году запланировано 10-процентное повышение продаж в сопоставлении с 2004-м, когда мы продали чуток больше 5 тыщ. В текущем году закончим все изготовления к всплеску рынка, который ожидается в 2006–2007 гг. А далее поглядим.