ВРЕМЯ РЕКОРДНЫХ ПРОДАЖ
ВРЕМЯ РЕКОРДНЫХ ПРОДАЖ
Приблизительно по 60 тыщ легковых авто было продано под марками ГАЗ и «Ока». Еще около 40 тыс. россиян в прошедшем году заполучили авто марки ИЖ и чуток наименее 30 тыщ пересели на новые «уазики». В целом же на долю русских марок пришлось около 72,5% рынка новых легковых автомобилей, а всего в 2004 году было реализовано 940 тыщ новых российских автомобилей и 400 тыщ новых импортных машин.
Посреди последних лидирует «Шевроле», чьи реализации на русском рынке выросли по сопоставлению с 2003 г. в полтора раза – до 56,5 тыщи. В первый раз в свои отчеты «Джи-Эм СНГ» включил реализации СП «Джи-Эм-АВТОВАЗ» (более 53 тыщ « Chevrolet Нива»). Отметим, что на русском рынке было также реализовано 647 вседорожников «Трейл Блейзер» (+89,1% к 2003 г.), 423 внедорожника «Тахо» (+61,4%), 776 автомобилей «Авео», 635 «Лацетти» и 47 – «Эванда» (три последние модели в «девичестве» носили шильдики «Дэу»). Еще в 2004 году продано 83 внедорожника «Хаммер» (Hummer H2) калининградской сборки.
На 2-ое место посреди импортных машин по итогам года заслуженно вышла южнокорейская «Хёндэ» – объем ее продаж на русском рынке вырос по сопоставлению с 2003 г. в 2,5 раза – до 50 686 автомобилей. На 3-ем месте – «Тойота». Через сеть собственных дилеров она продала 43 867 авто. Фаворитами тут стали «Королла» (12 973), «Кэмри» (9797), RAV4 (6156), «Авенсис» (6092).
«Форд» сохранил 4-ое место, но так и не перескочил через порог в 40 тыщ – компания воплотила 39 241 автомобиль (+96,1% к 2003 г.). Как и раньше большим спросом воспользовался «Фокус» всеволожской сборки – 28 059 реализованных машин, более 70% общего объема продаж. На втором месте – «Мондео» (3866 седанов и универсалов); удачно стартовали реализации компактвэна «Фокус Cmax» – 2926.
Объем продаж «УзДэуАвто» в 2004 г. (5-ое место) вырос на русском рынке по сопоставлению с 2003 г. до 35 398 автомобилей. За этот период времени было реализовано 25 280 «нексий» (+71,7% к 2003 г.) и 10 118 «матизов» (+82,8%). Планы на этот год еще больше принципиальные: 60 тыщ! Меж тем возраст основной модели, «Нексии», дает о для себя знать: за последние три года компания сползла с первого места на 5-ое.
Дальше в 10-ке фаворитов японские «Мицубиси» и «Ниссан», южнокорейская КИА и лишь на 9-м и 10-м местах – европейские компании: «Рено» и «Опель». При этом 1-ая в течение года сдавала позиции, а вот 2-ая поднялась на две строки. Причина фиаско европейских автомобилей одна: те, что выполняются в «еврозоне», очень дорогие. «Опель» удержался в 10-ке, так как обычно номинируется в баксах, а «Рено» в конце 2004 года тоже перебежал на «баксы». Правда, летом в Москве начнется сборка «Логана». Именно тогда и поглядим…
Открытием года на нашем рынке можно считать японскую «Мазду» – реализации возросли в 5,2 раза (8565 автомобилей). Как досадно бы это не звучало, как и раньше быстро сдает позиции некогда победитель русского рынка – чешская «Шкода»: объем продаж за год снизился на 18,7%. Еще более, на 44,5%, свалилась реализация у испанского СЕАТа – до 87 автомобилей. Нечем повытрепываться и «Фольксвагену», чьи авто в Рф всегда были очень популярны. Это в особенности приметно на фоне быстрого роста продаж других компаний.
В первом номере ЗР мы дали подготовительный прогноз продаж импортных машин в 2004 году (до оглашения окончательных цифр еще было больше месяца) и, как выяснилось, практически не ошиблись: не только лишь «угадали» полное количество проданных импортных машин (400 тыс.), да и итоги продаж ведущих компаний. Ошиблись только в 2-ух случаях – «Тойота» и «Ниссан» проявили наилучшие результаты, чем мы предсказывали.
Наш прогноз на 2005 год еще больше оптимистичен: зарубежные производители реализуют в Рф приблизительно 500 тыс. машин, из которых 160–180 тыс. будут собраны у нас. Основной спрос – 60% – предвидится на авто ценой 10–20 тыс. долл. С 2010 года, как считают аналитики, в Рф начнут раз в год продавать 1,3 млн. автомобилей зарубежных брендов, при этом приблизительно половину из их будут собирать на местности РФ.
Приблизительно по 60 тыщ легковых авто было продано под марками ГАЗ и «Ока». Еще около 40 тыс. россиян в прошедшем году заполучили авто марки ИЖ и чуток наименее 30 тыщ пересели на новые «уазики». В целом же на долю русских марок пришлось около 72,5% рынка новых легковых автомобилей, а всего в 2004 году было реализовано 940 тыщ новых российских автомобилей и 400 тыщ новых импортных машин.
Посреди последних лидирует «Шевроле», чьи реализации на русском рынке выросли по сопоставлению с 2003 г. в полтора раза – до 56,5 тыщи. В первый раз в свои отчеты «Джи-Эм СНГ» включил реализации СП «Джи-Эм-АВТОВАЗ» (более 53 тыщ « Chevrolet Нива»). Отметим, что на русском рынке было также реализовано 647 вседорожников «Трейл Блейзер» (+89,1% к 2003 г.), 423 внедорожника «Тахо» (+61,4%), 776 автомобилей «Авео», 635 «Лацетти» и 47 – «Эванда» (три последние модели в «девичестве» носили шильдики «Дэу»). Еще в 2004 году продано 83 внедорожника «Хаммер» (Hummer H2) калининградской сборки.
На 2-ое место посреди импортных машин по итогам года заслуженно вышла южнокорейская «Хёндэ» – объем ее продаж на русском рынке вырос по сопоставлению с 2003 г. в 2,5 раза – до 50 686 автомобилей. На 3-ем месте – «Тойота». Через сеть собственных дилеров она продала 43 867 авто. Фаворитами тут стали «Королла» (12 973), «Кэмри» (9797), RAV4 (6156), «Авенсис» (6092).
«Форд» сохранил 4-ое место, но так и не перескочил через порог в 40 тыщ – компания воплотила 39 241 автомобиль (+96,1% к 2003 г.). Как и раньше большим спросом воспользовался «Фокус» всеволожской сборки – 28 059 реализованных машин, более 70% общего объема продаж. На втором месте – «Мондео» (3866 седанов и универсалов); удачно стартовали реализации компактвэна «Фокус Cmax» – 2926.
Объем продаж «УзДэуАвто» в 2004 г. (5-ое место) вырос на русском рынке по сопоставлению с 2003 г. до 35 398 автомобилей. За этот период времени было реализовано 25 280 «нексий» (+71,7% к 2003 г.) и 10 118 «матизов» (+82,8%). Планы на этот год еще больше принципиальные: 60 тыщ! Меж тем возраст основной модели, «Нексии», дает о для себя знать: за последние три года компания сползла с первого места на 5-ое.
Дальше в 10-ке фаворитов японские «Мицубиси» и «Ниссан», южнокорейская КИА и лишь на 9-м и 10-м местах – европейские компании: «Рено» и «Опель». При этом 1-ая в течение года сдавала позиции, а вот 2-ая поднялась на две строки. Причина фиаско европейских автомобилей одна: те, что выполняются в «еврозоне», очень дорогие. «Опель» удержался в 10-ке, так как обычно номинируется в баксах, а «Рено» в конце 2004 года тоже перебежал на «баксы». Правда, летом в Москве начнется сборка «Логана». Именно тогда и поглядим…
Открытием года на нашем рынке можно считать японскую «Мазду» – реализации возросли в 5,2 раза (8565 автомобилей). Как досадно бы это не звучало, как и раньше быстро сдает позиции некогда победитель русского рынка – чешская «Шкода»: объем продаж за год снизился на 18,7%. Еще более, на 44,5%, свалилась реализация у испанского СЕАТа – до 87 автомобилей. Нечем повытрепываться и «Фольксвагену», чьи авто в Рф всегда были очень популярны. Это в особенности приметно на фоне быстрого роста продаж других компаний.
В первом номере ЗР мы дали подготовительный прогноз продаж импортных машин в 2004 году (до оглашения окончательных цифр еще было больше месяца) и, как выяснилось, практически не ошиблись: не только лишь «угадали» полное количество проданных импортных машин (400 тыс.), да и итоги продаж ведущих компаний. Ошиблись только в 2-ух случаях – «Тойота» и «Ниссан» проявили наилучшие результаты, чем мы предсказывали.
Наш прогноз на 2005 год еще больше оптимистичен: зарубежные производители реализуют в Рф приблизительно 500 тыс. машин, из которых 160–180 тыс. будут собраны у нас. Основной спрос – 60% – предвидится на авто ценой 10–20 тыс. долл. С 2010 года, как считают аналитики, в Рф начнут раз в год продавать 1,3 млн. автомобилей зарубежных брендов, при этом приблизительно половину из их будут собирать на местности РФ.