Малогабаритное ПАРТНЕРСТВО
Малогабаритное ПАРТНЕРСТВО
«ТОЙОТА»: ТОМОАКИ НИСИТАНИ,
представитель компании «Тойота мотор» в Рф
– Реализация нового проекта позволит «Тойоте» усилить свои конкурентноспособные позиции. Как заявил президент «Тойота мотор компани» г-н Фуджио Шо, в этом проекте нам удалось на 92% унифицировать Ремонт и эксплуатация с «Пежо» и «Ситроеном». В конечном итоге мы сберегли на разработке автомобиля, выигрываем благодаря огромным объемам производства и в довершение всего получаем доступ к технологиям евро концерна ПСА.
Наша стратегия на русском рынке полностью находится в зависимости от спроса. Мне кажется, тех, кто готов приобрести этот автомобиль, в Рф не настолько не мало. Тут предпочитают огромные размеры, потому у нас пока не планируется представлять «Айго» (см. с. 10) в Рф. Но время, когда в Рф возникнет спрос на малогабаритные авто типа «Айго», по-моему, придет совершенно скоро. Как личные лица начнут привозить эти авто из-за границы, можно считать, что появился сигнал для официального представления «Айго» на русском рынке. Если управление «Тойоты» воспримет решение организовать свое создание в Рф, будет применен и наш чешский опыт.
«ПЕЖО»: ДАВИД РИО,
директор по продажам
в Центральной и Восточной Европе,
в странах Средиземноморья и Близкого Востока
– В последнее время в Рф автомобиль продаваться не будет. Тяжело сказать, произойдет ли это вообщем. До начала продаж необходимо разглядеть приспособленность данного автомобиля к рынку, вероятные объемы его реализации, вопросы цены и рентабельности. Другими словами, узнать, как он вписывается в модельный ряд, предлагаемый на рынке. Не достаточно того, необходимо в совокупы разглядеть рынки других государств и найти, на каком из их эта модель более нужна. Сейчас в Рф мы продаем в секторе «В» 206-ю модель: она имеет большой фуррор и неплохой стиль. Нам хотелось бы сохранить достигнутые объемы продаж.
Вообщем, чтоб ощутить энтузиазм к какому-то типу автомобилей, необходимо иметь полностью сегментированные рынки, когда есть возможность выбирать автомобиль в согласовании со своими запросами. Не случаем, в западно-европейских семьях обычно несколько автомобилей.
В Рф доминирует другой подход – обычно, приобретают одну машину на все случаи жизни. По этому принципу в текущем году акцент создадим на «Peugeot 407».
Рынки меж «Тойотой», «Пежо» и «Ситроеном» не делились. Все три марки будут находиться на одних и тех же европейских рынках.
«СИТРОЕН»: ДОНАТО КОКО,
шеф-дизайнер малогабаритных автомобилей «Ситроен»
– Модели «Ситроен-С1», «Peugeot 107» и «Тойота-Айго» на самом деле один и тот же автомобиль, выпускаемый 3-мя компаниями. Как распределялись роли у их дизайнеров при проектировании машины?
– Все было очень тяжело. Никто не желал упускать инициативу, и каждое решение давалось после бессчетных обсуждений с огромным трудом. Невзирая на всю схожесть автомобилей, единственным общим для их по дизайну элементом стали сидения.
Любая группа дизайнеров работала, предлагая соответствующие для собственной марки стилистику и решения, в итоге при равных габаритах вышли снаружи непохожие друг на друга авто. У «Пежо» и «Ситроена» больше, естественно, сходства. Так, в 4-х дверной версии задние дверцы обширнее и прикрывают отчасти арки задних колес. У «Айго» же задние двери более обычно завершаются перед колесными арками. Более соответствующие различия касаются дизайна фронтальной части автомобилей. И уж тут никто не усомнится в их принадлежности к собственному роду.
Дизайнеры не ориентировались на национальные рынки. Мы разрабатывали стилистику автомобиля, исходя из традиции марки и данных размеров машины. Рынки, куда будут поставлять машины, определяют рекламщики.
Соавторы: Владимир Соловьев. Фото: Владимир Соловьев
«ТОЙОТА»: ТОМОАКИ НИСИТАНИ,
представитель компании «Тойота мотор» в Рф
– Реализация нового проекта позволит «Тойоте» усилить свои конкурентноспособные позиции. Как заявил президент «Тойота мотор компани» г-н Фуджио Шо, в этом проекте нам удалось на 92% унифицировать Ремонт и эксплуатация с «Пежо» и «Ситроеном». В конечном итоге мы сберегли на разработке автомобиля, выигрываем благодаря огромным объемам производства и в довершение всего получаем доступ к технологиям евро концерна ПСА.
Наша стратегия на русском рынке полностью находится в зависимости от спроса. Мне кажется, тех, кто готов приобрести этот автомобиль, в Рф не настолько не мало. Тут предпочитают огромные размеры, потому у нас пока не планируется представлять «Айго» (см. с. 10) в Рф. Но время, когда в Рф возникнет спрос на малогабаритные авто типа «Айго», по-моему, придет совершенно скоро. Как личные лица начнут привозить эти авто из-за границы, можно считать, что появился сигнал для официального представления «Айго» на русском рынке. Если управление «Тойоты» воспримет решение организовать свое создание в Рф, будет применен и наш чешский опыт.
«ПЕЖО»: ДАВИД РИО,
директор по продажам
в Центральной и Восточной Европе,
в странах Средиземноморья и Близкого Востока
– В последнее время в Рф автомобиль продаваться не будет. Тяжело сказать, произойдет ли это вообщем. До начала продаж необходимо разглядеть приспособленность данного автомобиля к рынку, вероятные объемы его реализации, вопросы цены и рентабельности. Другими словами, узнать, как он вписывается в модельный ряд, предлагаемый на рынке. Не достаточно того, необходимо в совокупы разглядеть рынки других государств и найти, на каком из их эта модель более нужна. Сейчас в Рф мы продаем в секторе «В» 206-ю модель: она имеет большой фуррор и неплохой стиль. Нам хотелось бы сохранить достигнутые объемы продаж.
Вообщем, чтоб ощутить энтузиазм к какому-то типу автомобилей, необходимо иметь полностью сегментированные рынки, когда есть возможность выбирать автомобиль в согласовании со своими запросами. Не случаем, в западно-европейских семьях обычно несколько автомобилей.
В Рф доминирует другой подход – обычно, приобретают одну машину на все случаи жизни. По этому принципу в текущем году акцент создадим на «Peugeot 407».
Рынки меж «Тойотой», «Пежо» и «Ситроеном» не делились. Все три марки будут находиться на одних и тех же европейских рынках.
«СИТРОЕН»: ДОНАТО КОКО,
шеф-дизайнер малогабаритных автомобилей «Ситроен»
– Модели «Ситроен-С1», «Peugeot 107» и «Тойота-Айго» на самом деле один и тот же автомобиль, выпускаемый 3-мя компаниями. Как распределялись роли у их дизайнеров при проектировании машины?
– Все было очень тяжело. Никто не желал упускать инициативу, и каждое решение давалось после бессчетных обсуждений с огромным трудом. Невзирая на всю схожесть автомобилей, единственным общим для их по дизайну элементом стали сидения.
Любая группа дизайнеров работала, предлагая соответствующие для собственной марки стилистику и решения, в итоге при равных габаритах вышли снаружи непохожие друг на друга авто. У «Пежо» и «Ситроена» больше, естественно, сходства. Так, в 4-х дверной версии задние дверцы обширнее и прикрывают отчасти арки задних колес. У «Айго» же задние двери более обычно завершаются перед колесными арками. Более соответствующие различия касаются дизайна фронтальной части автомобилей. И уж тут никто не усомнится в их принадлежности к собственному роду.
Дизайнеры не ориентировались на национальные рынки. Мы разрабатывали стилистику автомобиля, исходя из традиции марки и данных размеров машины. Рынки, куда будут поставлять машины, определяют рекламщики.
Соавторы: Владимир Соловьев. Фото: Владимир Соловьев