В СРЕДНЕМ И Не только лишь
В СРЕДНЕМ И Не только лишь
Впереди – май, начало дачного сезона, когда совместно с первой зеленоватой травой пробуждается в народе и энтузиазм к покупке нового «железного друга». Это, естественно, не проходит мимо продавцов, которые уже с конца марта начали потихоньку прямо за энтузиазмом подтягивать и цены.
По данным аналитиков, за три месяца, с начала года по начало апреля, средневзвешенные розничные цены на авто «Лада» в целом по стране выросли на 1,8%. При всем этом авто традиционной сборки стоили в среднем 129 тыщ рублей, что на 3,8% больше, чем сначала года. «Средний» автомобиль семейства «Самара» оценивался в 190 тыс. рублей (+1,3%), а вазовскую «десятку» продавали в среднем за 234 тыс. При этом последняя росла в стоимости медлительнее других – на 0,4% с начала года. Видимо, сказывается опасение, что потенциальные клиенты сумеют перебежать к дилерам импортных машин – разница-то в стоимости невелика. В марте, который выдался по всей Рф очень прохладным, аналитики вообщем с удивлением отметили маленькое понижение розничных цен на это семейство (считают, вероятнее всего временное).
Средние цены на авто АВТОВАЗа по моделям на данный момент таковы. Самая доступная – как и раньше «шестерка», которую собирают не в Тольятти, а в Ижевске, – 116 тыс. рублей. Чуток дороже «пятерка»: дилеры оценивают ее в 118 тыс. рублей. Более ходовая в продаже – «классическая» «Лада-2107» (ее собирают в Тольятти и Сызрани) в среднем у дилеров стоит 129 тыс. руб., а вот «дачный» универсал «Лада-21043» из Ижевска предлагают за 147 тыс.руб. Схожая (из такого же городка) «Фабула» Izh 21261 чуток дороже: 150 тыс. К лету же фургоны, как обычно, будут дорожать резвее, чем другие!
В среднем за 170 тыс. руб. еще можно приобрести «девятку» – реализуют остатки сызранской сборки. Хэтчбек «Лада-Самара» (VAZ 2114) и автомобиль (VAZ 2115) обойдутся в 189 и 199 тыс. соответственно. Самые дорогие, естественно, авто «десятого» семейства. Стоимость в комплектации «норма» – от 230 до 236 тыс. руб., зависимо от типа кузова. Можно, естественно, отыскать у дилеров «навороченную» «двенадцатую» с гидроусилителем и кондюком (от 300 тыс. руб.), но этот выбор лишь на любителя.
Старенькую «Ниву» (VAZ 21214) продают в среднем за 201 тыс. рублей, а удлиненную 2131 – за 215 тыс. В 1-ые вешние месяцы «старушка» подешевела больше других – на 5 тыщ: не сезон… Вазовский семиместный мини-вэн «Надежда» (VAZ 2120) предлагают на данный момент за 246 тыс. Очень увлекательное предложение, только потребители почему-либо вяло отзываются на него.
Другой наш внедорожник – «Хантер» с началом теплого сезона неожиданно вырос в стоимости – сейчас от 195 тыс. руб. (за базисную версию с тентом заместо крыши) до 260 тыс. за «люксовую» с польским дизелем «Андория». Еще одна неожиданность: подорожали на 5–6 тыс. руб. не очень пользующиеся популярностью пока на нашем рынке авто ЗАЗ (в прошедшем году было продано чуток больше 3 тыщ новых «запорожцев»). «Таврия» с карбюратором стоит сейчас 102 тыс. руб., а «Славута» в комплектации «люкс» (инжектор, магнитола, центральный замок, электростеклоподъемники) – 145 тыс. руб. За такие Энциклопедия грузовых автомобилей можно приобрести всякую нашу «классику», и большая часть будущих покупателей (из числа тех, кто вообщем знает о присутствии ЗАЗа на нашем рынке) склоняются к этому варианту.
И последнее. В один момент и необъяснимо подорожавшие в январе практически на тыщу баксов «совместные» внедорожники « Chevrolet Нива» продаются все же хорошо… при условии, что дилер дает на их свою скидку (до 10 тыс. руб.). Это сначала дачного сезона, когда спрос на самом пике! Но не придется ли уже летом помаяться торговцам, чтоб пристроить все выпущенные в Тольятти вездеходы?
Впереди – май, начало дачного сезона, когда совместно с первой зеленоватой травой пробуждается в народе и энтузиазм к покупке нового «железного друга». Это, естественно, не проходит мимо продавцов, которые уже с конца марта начали потихоньку прямо за энтузиазмом подтягивать и цены.
По данным аналитиков, за три месяца, с начала года по начало апреля, средневзвешенные розничные цены на авто «Лада» в целом по стране выросли на 1,8%. При всем этом авто традиционной сборки стоили в среднем 129 тыщ рублей, что на 3,8% больше, чем сначала года. «Средний» автомобиль семейства «Самара» оценивался в 190 тыс. рублей (+1,3%), а вазовскую «десятку» продавали в среднем за 234 тыс. При этом последняя росла в стоимости медлительнее других – на 0,4% с начала года. Видимо, сказывается опасение, что потенциальные клиенты сумеют перебежать к дилерам импортных машин – разница-то в стоимости невелика. В марте, который выдался по всей Рф очень прохладным, аналитики вообщем с удивлением отметили маленькое понижение розничных цен на это семейство (считают, вероятнее всего временное).
Средние цены на авто АВТОВАЗа по моделям на данный момент таковы. Самая доступная – как и раньше «шестерка», которую собирают не в Тольятти, а в Ижевске, – 116 тыс. рублей. Чуток дороже «пятерка»: дилеры оценивают ее в 118 тыс. рублей. Более ходовая в продаже – «классическая» «Лада-2107» (ее собирают в Тольятти и Сызрани) в среднем у дилеров стоит 129 тыс. руб., а вот «дачный» универсал «Лада-21043» из Ижевска предлагают за 147 тыс.руб. Схожая (из такого же городка) «Фабула» Izh 21261 чуток дороже: 150 тыс. К лету же фургоны, как обычно, будут дорожать резвее, чем другие!
В среднем за 170 тыс. руб. еще можно приобрести «девятку» – реализуют остатки сызранской сборки. Хэтчбек «Лада-Самара» (VAZ 2114) и автомобиль (VAZ 2115) обойдутся в 189 и 199 тыс. соответственно. Самые дорогие, естественно, авто «десятого» семейства. Стоимость в комплектации «норма» – от 230 до 236 тыс. руб., зависимо от типа кузова. Можно, естественно, отыскать у дилеров «навороченную» «двенадцатую» с гидроусилителем и кондюком (от 300 тыс. руб.), но этот выбор лишь на любителя.
Старенькую «Ниву» (VAZ 21214) продают в среднем за 201 тыс. рублей, а удлиненную 2131 – за 215 тыс. В 1-ые вешние месяцы «старушка» подешевела больше других – на 5 тыщ: не сезон… Вазовский семиместный мини-вэн «Надежда» (VAZ 2120) предлагают на данный момент за 246 тыс. Очень увлекательное предложение, только потребители почему-либо вяло отзываются на него.
Другой наш внедорожник – «Хантер» с началом теплого сезона неожиданно вырос в стоимости – сейчас от 195 тыс. руб. (за базисную версию с тентом заместо крыши) до 260 тыс. за «люксовую» с польским дизелем «Андория». Еще одна неожиданность: подорожали на 5–6 тыс. руб. не очень пользующиеся популярностью пока на нашем рынке авто ЗАЗ (в прошедшем году было продано чуток больше 3 тыщ новых «запорожцев»). «Таврия» с карбюратором стоит сейчас 102 тыс. руб., а «Славута» в комплектации «люкс» (инжектор, магнитола, центральный замок, электростеклоподъемники) – 145 тыс. руб. За такие Энциклопедия грузовых автомобилей можно приобрести всякую нашу «классику», и большая часть будущих покупателей (из числа тех, кто вообщем знает о присутствии ЗАЗа на нашем рынке) склоняются к этому варианту.
И последнее. В один момент и необъяснимо подорожавшие в январе практически на тыщу баксов «совместные» внедорожники « Chevrolet Нива» продаются все же хорошо… при условии, что дилер дает на их свою скидку (до 10 тыс. руб.). Это сначала дачного сезона, когда спрос на самом пике! Но не придется ли уже летом помаяться торговцам, чтоб пристроить все выпущенные в Тольятти вездеходы?