Опель Вектра B плюсов много, недочетов не достаточно
Опель Вектра B: плюсов много, недочетов не достаточно
На авторынке только-только пригнанные Veсtra 10 лет от роду фактически не встречаются. Из-за больших ставок таможенных пошлин завозятся в главном машины не старше 7 лет. По этой же причине под капотом изредка встретишь движок объемом более 1,8 литра. За 2-литровый мотор придется дать государству 1,75 евро с кубика, другими словами 3500 евро. Для сопоставления: таможенная чистка 1,8-литрового движка (1,5 евро за куб/см) обойдется на 800 единиц европейской валюты дешевле.
Обладатели Veсtra убеждают, что для размеренного передвижения по городку полностью хватает и 1,6-литрового 16-клапанного мотора мощностью 101 л.с. Будь у него всего на пару «лошадок» меньше, каждогодний транПодвесканый налог составил бы не 1800, а всего 600 целковых. На авторынке попадаются экземпляры для экономичных: с 8-клапанными 75-сильными моторами, но для автомобиля D-класса таковой мощности мало.
Что касается надежности движков, то в процессе опроса слесарей, специализирующихся на ремонте Veсtra выяснилось: особенных заморочек с ними до 250-300 тыщ км пробега не появляется. Обращаются к мастерам в главном для подмены ремня ГРМ, помпы водяного остывания и бензонасоса. Запчасти эти недешевы: ремень для 16-клапанного мотора стоит 450-500 рублей, помпа - 1100-1300, топливный насос - 4500 целковых (цены приведены без учета цены ремонта). Справедливости ради заметим: бензонасос выходит из строя изредка.
По поводу подвески: тот, кто заполучил пригнанный из Германии автомобиль с пробегом 100 тыщ км, может фактически сходу столкнуться с необходимостью подмены задних и фронтальных амортизаторов (от 80 до 130 баксов за пару), наконечников управляющих тяг (25-30 баксов за штуку) и тормозных колодок (от 30 до 50 баксов за набор из 4 штук). Как досадно бы это не звучало, но иномарки, прошедшие предпродажную подготовку за рубежом, встречаются на рынке все пореже; в главном продаются машины с малым остаточным ресурсом вышеназванных запчастей. Так что, присмотрев машину, постарайтесь до расчета с ее владельцем выторговать 300-400 баксов на смену изношенных узлов.
Средняя стоимость
На рынке Veсtra В может стоить и 210, и 300 тыщ рублей. Определенная стоимость находится в зависимости от года выпуска, состояния автомобиля, времени его эксплуатации в Рф. Средняя стоимость только-только пригнанного экземпляра 1998 г.в. с кондюком и МКП - 280 тыщ рублей.
Можно поехать за ним в Западную Европу без помощи других, но большой экономии не получится. Приобрести шести-семилетнюю Veсtra в Германии можно за 4-5 тыщ евро; дорожные расходы и таможенное оформление добавят еще 3-3,5 тыщ единиц европейской валюты. Итого в среднем выходит 8 тыщ евро, либо те же 280 тыщ рублей.
Так что все-таки, перегонщики работают для себя в убыток? Такового, понятное дело, не может быть в принципе. Просто большая часть выставляемых на продажу Veсtra прибыли к нам из государств Балтии, будучи восстановленными после аварии. А такие машины на 500-800 евро дешевле подобных вариантов из Германии. Плюс значимая экономия на дорожных расходах. В конечном итоге тыща баксов с каждой машины остается в кармашке перегонщика. Так что основное преимущество самостоятельного вояжа в Западную Европу за машиной - большая возможность не поврежденности кузовных деталей и реальные числа пробега на одометре.
На авторынке только-только пригнанные Veсtra 10 лет от роду фактически не встречаются. Из-за больших ставок таможенных пошлин завозятся в главном машины не старше 7 лет. По этой же причине под капотом изредка встретишь движок объемом более 1,8 литра. За 2-литровый мотор придется дать государству 1,75 евро с кубика, другими словами 3500 евро. Для сопоставления: таможенная чистка 1,8-литрового движка (1,5 евро за куб/см) обойдется на 800 единиц европейской валюты дешевле.
Обладатели Veсtra убеждают, что для размеренного передвижения по городку полностью хватает и 1,6-литрового 16-клапанного мотора мощностью 101 л.с. Будь у него всего на пару «лошадок» меньше, каждогодний транПодвесканый налог составил бы не 1800, а всего 600 целковых. На авторынке попадаются экземпляры для экономичных: с 8-клапанными 75-сильными моторами, но для автомобиля D-класса таковой мощности мало.
Что касается надежности движков, то в процессе опроса слесарей, специализирующихся на ремонте Veсtra выяснилось: особенных заморочек с ними до 250-300 тыщ км пробега не появляется. Обращаются к мастерам в главном для подмены ремня ГРМ, помпы водяного остывания и бензонасоса. Запчасти эти недешевы: ремень для 16-клапанного мотора стоит 450-500 рублей, помпа - 1100-1300, топливный насос - 4500 целковых (цены приведены без учета цены ремонта). Справедливости ради заметим: бензонасос выходит из строя изредка.
По поводу подвески: тот, кто заполучил пригнанный из Германии автомобиль с пробегом 100 тыщ км, может фактически сходу столкнуться с необходимостью подмены задних и фронтальных амортизаторов (от 80 до 130 баксов за пару), наконечников управляющих тяг (25-30 баксов за штуку) и тормозных колодок (от 30 до 50 баксов за набор из 4 штук). Как досадно бы это не звучало, но иномарки, прошедшие предпродажную подготовку за рубежом, встречаются на рынке все пореже; в главном продаются машины с малым остаточным ресурсом вышеназванных запчастей. Так что, присмотрев машину, постарайтесь до расчета с ее владельцем выторговать 300-400 баксов на смену изношенных узлов.
Средняя стоимость
На рынке Veсtra В может стоить и 210, и 300 тыщ рублей. Определенная стоимость находится в зависимости от года выпуска, состояния автомобиля, времени его эксплуатации в Рф. Средняя стоимость только-только пригнанного экземпляра 1998 г.в. с кондюком и МКП - 280 тыщ рублей.
Можно поехать за ним в Западную Европу без помощи других, но большой экономии не получится. Приобрести шести-семилетнюю Veсtra в Германии можно за 4-5 тыщ евро; дорожные расходы и таможенное оформление добавят еще 3-3,5 тыщ единиц европейской валюты. Итого в среднем выходит 8 тыщ евро, либо те же 280 тыщ рублей.
Так что все-таки, перегонщики работают для себя в убыток? Такового, понятное дело, не может быть в принципе. Просто большая часть выставляемых на продажу Veсtra прибыли к нам из государств Балтии, будучи восстановленными после аварии. А такие машины на 500-800 евро дешевле подобных вариантов из Германии. Плюс значимая экономия на дорожных расходах. В конечном итоге тыща баксов с каждой машины остается в кармашке перегонщика. Так что основное преимущество самостоятельного вояжа в Западную Европу за машиной - большая возможность не поврежденности кузовных деталей и реальные числа пробега на одометре.