С ПРОБЕГОМ .
С ПРОБЕГОМ...
Чтоб представить уровень цен, начал с маркетинговых объявлений в газетах. Дальше сразу с поиском автомобиля «вживую» вел «охоту» через Всемирную сеть (в масштабах русской части веба). Заманчивых предложений там навалом! К примеру, такое: «Ауди-А4» 2003 года, движок 1,8 л за… 800 баксов. Оказывается, это всего-навсего стоимость прочно битой машины, которая к тому же находится… в США. Такового рода «выгодные» варианты меня, понятно, не устраивали. Было надо находить другое решение.
Здесь сделаю маленькое отступление. Дешевый автомобиль прибыльнее брать «с нуля», но если желаете машину довольно престижную, а средств не очень много – присмотритесь к старым. В этом есть резон! Хоть какой новый автомобиль, даже если его продавать на 3-ий денек после покупки, растеряет в стоимости процентов 10, и позже раз в год цена его будет уменьшаться тоже на 10%. Снаружи какой-либо четырех-пятилетний «Мерседес» нередко нереально отличить от «нулевого», ну и технических заморочек он обладателю не доставит, при том, что обойдется куда дешевле. Вопрос в другом – где его брать? Самый надежный и неопасный вариант – в салонах дилеров, которые занимаются комиссионной торговлей. Благо таких уже предостаточно. Интересующие нас машины, обычно, попадают в салон 2-мя способами. Большая часть – из числа тех, что продают по системе «трейд-ин». Это означает, что пару лет вспять кто-то купил новый автомобиль, обслуживал его в местном сервисе, а сейчас взамен заполучил новый. Старенькый же (по внешнему облику он совершенно «свежий») выставляется на продажу. У него понятное юридическое прошедшее и все технические недочеты устранены. Естественно, салон потратился, чтоб привести машину в соответственный вид, ну и предоставляемая им гарантия многого стоит, так что стоимость покупки будет несколько выше, чем на рынке. Но спокойствие и уверенность тоже на улице не валяются.
ЕДИНСТВО И БОРЬБА ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ
В почти всех случаях с первого захода не получится отыскать разыскиваемую модель в «своей» комплектации. Если и далее не выходит – есть выход: заказать автомобиль прямо у дилера, заблаговременно обговорив с менеджером в салоне марку, цвет, кузов и комплектацию. Сейчас многие дилеры поддерживают связь с «родственными» центрами по всему миру и всегда готовы подобрать подходящий клиенту автомобиль в Европе либо Америке. Делать это будут, естественно, не на свалках, а в фирменных центрах – по принципу «фирма гарантирует». Там же, на месте, машина пройдет неотклонимую техно и юридическую проверку. Клиенту покажут фото автомобиля, ознакомят с его «биографией». Если все устраивает – он заносит некоторую сумму в качестве задатка (как правило это 25–30% от цены) и ожидает, пока машина на автовозе либо пароме (но не своим ходом!) будет доставлена в Россию. Подольше всего приходится ожидать лимузина из Соединенных Штатов – около месяца. ТранПодвескаировка из Европы, обычно, ограничивается 2-мя неделями. Приблизительно еще неделя уйдет на оформление – и клиент станет владельцем хотимого автомобиля, который смотрится как новый.
Спецы считают: такая игра стоит свеч. Например, новый шикарный «Ауди-Олроуд» с движком 2,7 л стоит в Москве приблизительно 75 тыс. баксов, а таковой же, но четырехлетний из Америки обойдется всего в 40 тыщ. Если заказать в Европе – стоимость около 45 тыщ (все тех же баксов).
Обычно, по таковой схеме получают «мерседесы» С-, Е- и S-класса, «ауди», «лексусы», также дорогие модели вседорожников. Последние все почаще везут из-за океана, где «топовая», по нашим понятиям, комплектация считается «нормой».
Многие дилеры дают на такие авто свою гарантию – от полугода до года, более того – распространяют так именуемую продленную заводскую гарантию на некие узлы и агрегаты, правда, это уже просит согласования со страховой компанией. Если клиент занес залог за автомобиль, но позже его планы поменялись – Энциклопедия грузовых автомобилей возвратят стопроцентно, но только после того, как машину реализуют другому покупателю. И еще очень принципиальное: эти неновые, но еще дорогие машины с понятным прошедшим, обычно, приобретают в кредит. По оценке Ассоциации русских дилеров, около 40% трех-четырехлетних машин популярных марок находят собственных хозяев конкретно таким макаром.
Снова повторю: схожее приобретение прибыльно. Скажем, 3-х летний «Ауди-А4» обойдется в столичном салоне официального представителя в 22–25 тыс. долл., тогда как новый стоит приблизительно 35 тыщ. 1-ый взнос за машину составит 10% от цены, позже в действие вступает кредитный контракт.
Догадываетесь, к какому выбору склонились мои друзья, фанаты германской конструкторской школы?
Александр ПЕРЕПЕЛОВ, управляющий отдела продаж автомобилей с пробегом компании «Муса моторс».
Основное и главное при покупке неновой иномарки в Рф – юридическая чистота автомобиля, о которой можно выяснить только у официального представителя. Тут машины с пробегом до реализации проходят всеохватывающую диагностику. Не достаточно того, почти всегда салон может дать гарантию на главные узлы и агрегаты, что для старой иномарки нелишне. Вместе с этим можно узнать, был ли приглянувшийся вам автомобиль в катастрофах, и если да, то как суровых. На обыкновенном авторынке нереально ничего достоверно выяснить о техническом и юридическом прошедшем зарубежного автомобиля, не считая того, что он «неделю как из Германии». Да, на рынке можно торговаться, а в салонах дилеров, занимающихся вторичной продажей, торг исключен. Но сейчас цены на самые пользующиеся популярностью авто с пробегом не очень отличаются от цен на рынке либо тех, что предлагают по объявлениям в газете.
Анонсы ДИЛЕРОВ
DOLLAR THRIFTY – ПРОКАТ
Автомобиль напрокат – почаще не роскошь, а необходимость. Такие услуги предоставляет компания RAIDEN, преемник «РОЛЬФ- Прокат». С апреля 2005 года она стала официальным представителем интернациональной системы проката автомобилей Dollar Thrifty Automotive Group. Пт аренды с этого момента станет больше, парк автомобилей обновится и расширится. Ожидается развитие сети и в регионах Рф.
«УРАЛФРАНСАВТО»
Под таким заглавием в Екатеринбурге открылся новый центр «Пежо». Он построен в серьезном согласовании с строительными и другими эталонами марки и занимает площадь 4000 м2. Инвестиции в проект составили около 2,8 млн. баксов.
«В наших планах – предстоящее развитие системы дистрибьюции в регионах, улучшение свойства обслуживания клиентов и вывод на русский рынок новых моделей автомобилей «Пежо». В последнее время планируем открыть новые дилерские центры в Челябинске и Перми. Мы вообщем делаем огромную ставку на Урал, полагая, что это – один из самых многообещающих и быстроразвивающихся регионов», – произнес на открытии «УралФрансАвто» Стефан Ле Гевель, директор филиала Peugeot в Рф.
«ЗОЛОТОЙ КЛУБ»
Компания «Рено Тракс» объявила об открытии для Рф, Белоруссии и Украины Золотого клуба – Golden Club. Вступить в него могут компании, у каких выше 100 автомобилей «Рено» в парке. Членство, сопровождаемое праздничным вручением «Золотого диплома», предоставляет клиентам ряд преимуществ и скидок в приобретении новых автомобилей, их обслуживании и т. д. Golden Club работает в почти всех странах Европы. Сейчас его членами стали три компании из СНГ – «Дженти – Международные перевозки» (Белоруссия), «Днепроинвест» (Украина) и «ТК Эксис» (Наша родина).
Чтоб представить уровень цен, начал с маркетинговых объявлений в газетах. Дальше сразу с поиском автомобиля «вживую» вел «охоту» через Всемирную сеть (в масштабах русской части веба). Заманчивых предложений там навалом! К примеру, такое: «Ауди-А4» 2003 года, движок 1,8 л за… 800 баксов. Оказывается, это всего-навсего стоимость прочно битой машины, которая к тому же находится… в США. Такового рода «выгодные» варианты меня, понятно, не устраивали. Было надо находить другое решение.
Здесь сделаю маленькое отступление. Дешевый автомобиль прибыльнее брать «с нуля», но если желаете машину довольно престижную, а средств не очень много – присмотритесь к старым. В этом есть резон! Хоть какой новый автомобиль, даже если его продавать на 3-ий денек после покупки, растеряет в стоимости процентов 10, и позже раз в год цена его будет уменьшаться тоже на 10%. Снаружи какой-либо четырех-пятилетний «Мерседес» нередко нереально отличить от «нулевого», ну и технических заморочек он обладателю не доставит, при том, что обойдется куда дешевле. Вопрос в другом – где его брать? Самый надежный и неопасный вариант – в салонах дилеров, которые занимаются комиссионной торговлей. Благо таких уже предостаточно. Интересующие нас машины, обычно, попадают в салон 2-мя способами. Большая часть – из числа тех, что продают по системе «трейд-ин». Это означает, что пару лет вспять кто-то купил новый автомобиль, обслуживал его в местном сервисе, а сейчас взамен заполучил новый. Старенькый же (по внешнему облику он совершенно «свежий») выставляется на продажу. У него понятное юридическое прошедшее и все технические недочеты устранены. Естественно, салон потратился, чтоб привести машину в соответственный вид, ну и предоставляемая им гарантия многого стоит, так что стоимость покупки будет несколько выше, чем на рынке. Но спокойствие и уверенность тоже на улице не валяются.
ЕДИНСТВО И БОРЬБА ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ
В почти всех случаях с первого захода не получится отыскать разыскиваемую модель в «своей» комплектации. Если и далее не выходит – есть выход: заказать автомобиль прямо у дилера, заблаговременно обговорив с менеджером в салоне марку, цвет, кузов и комплектацию. Сейчас многие дилеры поддерживают связь с «родственными» центрами по всему миру и всегда готовы подобрать подходящий клиенту автомобиль в Европе либо Америке. Делать это будут, естественно, не на свалках, а в фирменных центрах – по принципу «фирма гарантирует». Там же, на месте, машина пройдет неотклонимую техно и юридическую проверку. Клиенту покажут фото автомобиля, ознакомят с его «биографией». Если все устраивает – он заносит некоторую сумму в качестве задатка (как правило это 25–30% от цены) и ожидает, пока машина на автовозе либо пароме (но не своим ходом!) будет доставлена в Россию. Подольше всего приходится ожидать лимузина из Соединенных Штатов – около месяца. ТранПодвескаировка из Европы, обычно, ограничивается 2-мя неделями. Приблизительно еще неделя уйдет на оформление – и клиент станет владельцем хотимого автомобиля, который смотрится как новый.
Спецы считают: такая игра стоит свеч. Например, новый шикарный «Ауди-Олроуд» с движком 2,7 л стоит в Москве приблизительно 75 тыс. баксов, а таковой же, но четырехлетний из Америки обойдется всего в 40 тыщ. Если заказать в Европе – стоимость около 45 тыщ (все тех же баксов).
Обычно, по таковой схеме получают «мерседесы» С-, Е- и S-класса, «ауди», «лексусы», также дорогие модели вседорожников. Последние все почаще везут из-за океана, где «топовая», по нашим понятиям, комплектация считается «нормой».
Многие дилеры дают на такие авто свою гарантию – от полугода до года, более того – распространяют так именуемую продленную заводскую гарантию на некие узлы и агрегаты, правда, это уже просит согласования со страховой компанией. Если клиент занес залог за автомобиль, но позже его планы поменялись – Энциклопедия грузовых автомобилей возвратят стопроцентно, но только после того, как машину реализуют другому покупателю. И еще очень принципиальное: эти неновые, но еще дорогие машины с понятным прошедшим, обычно, приобретают в кредит. По оценке Ассоциации русских дилеров, около 40% трех-четырехлетних машин популярных марок находят собственных хозяев конкретно таким макаром.
Снова повторю: схожее приобретение прибыльно. Скажем, 3-х летний «Ауди-А4» обойдется в столичном салоне официального представителя в 22–25 тыс. долл., тогда как новый стоит приблизительно 35 тыщ. 1-ый взнос за машину составит 10% от цены, позже в действие вступает кредитный контракт.
Догадываетесь, к какому выбору склонились мои друзья, фанаты германской конструкторской школы?
Александр ПЕРЕПЕЛОВ, управляющий отдела продаж автомобилей с пробегом компании «Муса моторс».
Основное и главное при покупке неновой иномарки в Рф – юридическая чистота автомобиля, о которой можно выяснить только у официального представителя. Тут машины с пробегом до реализации проходят всеохватывающую диагностику. Не достаточно того, почти всегда салон может дать гарантию на главные узлы и агрегаты, что для старой иномарки нелишне. Вместе с этим можно узнать, был ли приглянувшийся вам автомобиль в катастрофах, и если да, то как суровых. На обыкновенном авторынке нереально ничего достоверно выяснить о техническом и юридическом прошедшем зарубежного автомобиля, не считая того, что он «неделю как из Германии». Да, на рынке можно торговаться, а в салонах дилеров, занимающихся вторичной продажей, торг исключен. Но сейчас цены на самые пользующиеся популярностью авто с пробегом не очень отличаются от цен на рынке либо тех, что предлагают по объявлениям в газете.
Анонсы ДИЛЕРОВ
DOLLAR THRIFTY – ПРОКАТ
Автомобиль напрокат – почаще не роскошь, а необходимость. Такие услуги предоставляет компания RAIDEN, преемник «РОЛЬФ- Прокат». С апреля 2005 года она стала официальным представителем интернациональной системы проката автомобилей Dollar Thrifty Automotive Group. Пт аренды с этого момента станет больше, парк автомобилей обновится и расширится. Ожидается развитие сети и в регионах Рф.
«УРАЛФРАНСАВТО»
Под таким заглавием в Екатеринбурге открылся новый центр «Пежо». Он построен в серьезном согласовании с строительными и другими эталонами марки и занимает площадь 4000 м2. Инвестиции в проект составили около 2,8 млн. баксов.
«В наших планах – предстоящее развитие системы дистрибьюции в регионах, улучшение свойства обслуживания клиентов и вывод на русский рынок новых моделей автомобилей «Пежо». В последнее время планируем открыть новые дилерские центры в Челябинске и Перми. Мы вообщем делаем огромную ставку на Урал, полагая, что это – один из самых многообещающих и быстроразвивающихся регионов», – произнес на открытии «УралФрансАвто» Стефан Ле Гевель, директор филиала Peugeot в Рф.
«ЗОЛОТОЙ КЛУБ»
Компания «Рено Тракс» объявила об открытии для Рф, Белоруссии и Украины Золотого клуба – Golden Club. Вступить в него могут компании, у каких выше 100 автомобилей «Рено» в парке. Членство, сопровождаемое праздничным вручением «Золотого диплома», предоставляет клиентам ряд преимуществ и скидок в приобретении новых автомобилей, их обслуживании и т. д. Golden Club работает в почти всех странах Европы. Сейчас его членами стали три компании из СНГ – «Дженти – Международные перевозки» (Белоруссия), «Днепроинвест» (Украина) и «ТК Эксис» (Наша родина).