Анонсы ДИЛЕРОВ
Анонсы ДИЛЕРОВ
«ПРЕМЬЕРА» – 10 ЛЕТ СПУСТЯ
В июне тольяттинская компания «Премьера» отметила первую круглую дату – 10 лет работы на авто рынке Поволжского региона. Статус официального представителя концерна «Фольксваген» компания получила еще в 1994 году, но реальный отсчет времени ведут со последующего – 1995-го. Вот тогда начались реализации «народных» автомобилей в Поволжье.
За прошедшие годы «Премьера» заполучила много надежных партнеров и неизменных клиентов. Сейчас это целый холдинг, в который заходит несколько компаний, занимающихся продажами автомобилей Фольксваген и Skoda, диагностического оборудования и инструмента именитых производителей: Bosch, Kemppi, Tona, York, John Bean. «Премьера» является дистрибьютором масел и спецжидкостей Castrol British Petroleum. Развивается система проката автомобилей.
Особенная гордость «Премьеры» – свой сервисный центр, во главе которого стоит Николай Девятов. Сюда в Тольятти на ремонт везут авто из Ульяновска, Казани, Оренбурга, Екатеринбурга и даже из Тюмени. Сервисмены с гордостью вспоминают случай, когда их спецы разобрались с «хандрой» полностью нового в те времена «Фольксвагена-Фаэтон», при этом резвее столичных коллег, присланных им на помощь.
С начала года «Премьера» ввела в действие 5-летнюю гарантию на лакокрасочное покрытие, восстановленное с внедрением материалов Sikkens производства концерна «Акзо Нобель». Такое уникальное предложение (самый долгий в Рф гарантийный срок на ремонтную расцветку автомобиля) стало вероятным благодаря высочайшему качеству ремонта и серьезному соблюдению технологии.
Юбилей компания отметила вводом в строй современного шоу-рума «Фольксвагена». На очереди строительство автомобильного салона для автомобилей «Шкода». Достигнуто соглашение о предоставлении статуса дилера с компанией «Порше». Автосалон для германских супер автомобилей планируют выстроить уже в будущем году в Самаре. В планах продаж более пятидесяти машин в год по Поволжью – авто Cayenne, Boxster и, может быть, Carrera.
Генеральный директор «Премьеры» Владимир Сипко считает, что фуррор его компании впрямую находится в зависимости от… состояния АВТОВАЗа. Ведь завод – гарант покупательной возможности населения, и не только лишь в Тольятти. Вобщем, сегодня грех сетовать – одних только «туарегов» каждый месяц продают от 15 до 20, что уж гласить о куда более дешевеньких «шкодах». А ведь клиент, обыкновенно, всегда прав!
Авто МЕСЯЦА
«РЕНО-СИМВОЛ» представляет генеральный директор компании «Автофрамос» Жан-Мишель Жалинье.
«Символ» – автомобиль, который с момента возникновения вызывал эмоции. Нас нередко спрашивали: почему вы сделали машину с таким противоречивым дизайном? Почему задняя часть «перевешивает» переднюю? Мы с гордостью отвечаем: «Мы сделали то, что вы желали!» Вправду, открыв крышку багажного отделения, редчайший клиент не восхитится объемом внутреннего места: 520 л. – это эталон для седанов бизнес-класса! С возвращением в «долларовую зону» надежный, нетребовательный и экономный «Символ» опять стал одним из бестселлеров продаж. За пальму первенства на данный момент соперничают две версии: Authentique (движок 1,4 л, 75 л. с., МКП, гидроусилитель руля, подушка безопасности, иммобилайзер, аудиоподготовка – все за 11 259 долл.) и Expression (движок 1,4 л, МКП, центральный замок, фронтальные электростеклоподъемники, кондюк, магнитола, противотуманки – 12 999 долл.).
«ХЁНДЭ-СОНАТА» представляет коммерческий директор ОАО «Таганрогский авто завод» Андрей Фрадкин.
Сборка этого автомобиля класса D началась в Таганроге исключительно в мае прошедшего года, но он уже стал одним из самых симпатичных в собственном секторе рынка. И это понятно: при хороших динамических и ходовых качествах, современном дизайне и широком выборе комплектаций «Соната» – самое прибыльное предложение в собственном классе! Даже базисная CL за 18 380 долл. (509,7 тыс. руб.) с 2-литровым движком и механической трансмиссией передач основательно вооружена: две подушки безопасности, гидроусилитель руля, кондюк, центральный замок, полный электропакет.
Не достаточно того, в течение весны и лета мы предлагали всем покупателям бесплатный подарок на 2 тыс. долл. (охранные системы, парктроник, ксеноновые фары, легкосплавные диски, комплекты зимней резины и т. д.).
«РАЛЛИ-СЕРВИС» В МИТИНО
Так окрестили в Москве новый дилерский центр по продаже автомобилей Таганрогского автозавода « Хёндэ Акцент» и « Хёндэ Соната». Новостройка отвечает всем требованиям южно-корейского концерна по эталонам оснащения и дизайна. Просторный шоу-рум общей площадью 1100 м2 позволяет представить до 40 автомобилей разных цветов и комплектаций. На 23 поста рассчитан цех технического обслуживания и ремонта. «Ралли-сервис» (он будет также именоваться «Хёндэ» в Митино») хочет с течением времени проводить на собственной базе муниципальный технический осмотр легковых автомобилей.
«АВТОМИР» ШАГНУЛ В ПИТЕР
Двенадцатый по счету дилерский комплекс, принадлежащий группе компаний «Автомир», стал первым открытым ею в Санкт-Петербурге. Практикуется центр на продаже автомобилей «Хёндэ», «Дэу», КИА и «Лада». Уже в дальнейшем году он планирует воплотить в городке 4–4,5 тыс. новых автомобилей и занять по представленным в нем маркам долю рынка в 15–30%. Оборот при всем этом должен составить за год 45–55 млн. баксов. Комплекс включает четыре предприятия – любая марка в отдельном шоу-руме. Общая площадь комплекса – 10 тыс. м2, а сервисный центр (49 постов!) способен обслужить до 2000 автомобилей за месяц.
«МЭЙДЖОР» СТАЛ ДИЛЕРОМ «ХОНДЫ»
Компания «Мэйджор» открыла на северо-западе Москвы новый дилерский центр «Хонда». Центр построен «с нуля» с учетом корпоративных эталонов компании. Тут представлен весь пакет услуг, предлагаемых при покупке автомобиля, действуют различные программки кредитования, включая кредит без первого взноса, рассрочку без уплаты процентов и т. п. К услугам клиентов – широкий выбор страховых компаний, постановка на учет в ГАИ и т. д.
В новеньком центре действует программка «Персональный менеджер», используемая ко всем маркам, которыми ведет торговлю компания, – покупателя «ведет» индивидуальный менеджер, решающий все вопросы, возникающие в процессе покупки, эксплуатации, обслуживания, ремонта, приобретения запчастей и следующей подмены автомобиля.
«ГОЛЬФ» В КРЕДИТ И СО СКИДКОЙ
Компания «ТРИ-А-МОТОРС», официальный представитель «Фольксвагена», с 1 мая 2005 года предлагает своим клиентам авто по новейшей кредитной программке: сроком на один год под 1%, на два года – под 3%, на три – под 5% и на 5 лет – под 7% годичных. Новые условия позволяют сберечь до $3500 на процентах за использование кредитом.
Оформление кредита делается в автосалонах дилера, предложение распространяется на весь модельный ряд VW. Не считая того, на самый титулованный автомобиль компании – «Гольф» продолжают действовать скидки от $2000 до 4000 на авто 2004 года выпуска. Роль в данной программке подтвердили наилучшие русские банки.
КРЕДИТ ОТ «АУДИ»
«Ауди» предложила на русском рынке новейшую кредитную программку Ауди Financial Services. Потребитель может взять кредит в рублях, баксах США либо евро на срок от 6 до 36 месяцев с правом частичного либо полного преждевременного погашения. Начальный взнос – от 15%, при всем этом страховая премия при желании врубается в сумму кредита. Процентная ставка – 9% годичных.
Компания одной из первых на русском рынке интенсивно продвигает корпоративные реализации.
Два года вспять она предложила новейшую услугу для юридических лиц – лизинг с остаточной ценой и сейчас вместе с Фольксваген Group Finance предоставляет для этого процентную ставку от 9 до 12% (в среднем на рынке – от 16 до 18%). Срок лизинга – от 13 до 48 месяцев. Начальный взнос – от 0%.
«ДЮКАВТО» ИЗ Величавого НОВГОРОДА
Он стал 64-м дилером «Мицубиси» в Рф – с этого момента «Рольф Холдинг» представлен уже в 47 наших городках. В Новгороде с популяцией всего в четверть миллиона продано более 500 автомобилей от «трех бриллиантов», при этом три четверти из их – по лизинговым схемам либо в кредит. Как утверждает председатель совета директоров «ДюкХолдинга» Валерий Дюкарев, в настолько впечатляющих результатах нет никакого секрета.
Чтоб получить звание официального представителя марки, управлению компании потребовалось стопроцентно реконструировать здание бывшей СТОА «Москвич», вложив около 6 млн. долл. Сейчас и автосалон, и сервис нового дилера во всем соответствуют корпоративным эталонам: полный диапазон услуг, дилерские цены, высококачественный сервис. А такое элегантное кафе, какое открыто на втором этаже «ДюкАвто», и в столицах-то придется выискать. Рядом с салоном – настоящая внедорожная трасса для тест-драйва. Не умопомрачительно, что дистрибьютор доверил новгородской компании представлять «Эволюшн VIII» и «Паджеро Эксклюзив», что является преимуществом для более удачных дилеров.
Выступая на открытии «ДюкАвто», губернатор Миша Прусак отметил, что по продажам импортных машин и уровню сервиса в Новгородской области лидирует «Мицубиси» – каждый 3-ий новый автомобиль зарубежного производства из палитры «трех бриллиантов». А к началу летних каникул «ДюкАвто» совместно с ГИБДД области организовали кампанию по профилактике детского травматизма.
«НИССАН» ПРИГЛАШАЕТ КЛИЕНТОВ
Генеральный директор «Ниссан Мотор Рус» г-н Тору Сатто представил в торговом центре «Крокус Сити Молл» программку «Автомобили «Ниссан» для Корпоративных Клиентов». Она действует на весь модельный ряд Nissan у хоть какого официального представителя и с этого момента становится одной из приоритетных для компаний в Рф. Корпоративные реализации в 2005 году планируется довести до 10% общего объема по сопоставлению с 2% в 2004 году.
Гостей познакомили с новинками русского рынка – освеженной Maxima QX, Pathfinder, 350Z и Murano, в том числе предложив тест-драйв автомобилей «Ниссан».