КОГДА АВТОМОБИЛЯ МНОГО
КОГДА АВТОМОБИЛЯ МНОГО
В нашем отечестве (об упомянутой «Волге» пока сказать больше нечего) создают «Баргузин» (ЗР, 2005, № 4), микроавтобусы УАЗ (если кто не сообразил, так в Ульяновске именуют «буханки») и, в конце концов, «Надежду» VAZ 2120. 1-ые два автомобиля, быстрее, коммерческие, потому рассматривать их тут не будем. А вот с «Надежды» как раз начнем.
«НАДЕЖДА» VAZ 2120: В ТЕСНОТЕ, НО С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ
Желание производителя включить в свою программку мини-вэн полностью объяснимо. Но когда его делают из того, что под руками, не всегда добиваются цели. Мини-вэн вышел тесным (ЗР, 2005, № 4), и не только лишь для пассажиров последнего ряда. В семиместном варианте багажник более чем умеренный – у «Оки» либо «Матиза» и то больше. Правда, если места последнего ряда не нужны, грузовой отсек можно приблизить по объему к «десятке». Но отметим и другое: «Нива» поделилась с «Надеждой» полным приводом!
Сейчас мини-вэн продают как с карбюраторным мотором 1,8 л, так и с движками 1,8 и 1,7 л, удовлетворяющими Евро II. Последние стоят приблизительно на $250 дороже карбюраторного.
«ПЕЖО-307 БРЕЙК»: 5 ПЛЮС ДВА
Такая формула большинства легковых универсалов, способных вместить семерых – взрослым на последнем ряду тесновато. К «Peugeot 307 Брейк» эта формула подходит как нельзя лучше. На наш рынок поставляют пятиместные универсалы, но чтоб прирастить число мест, можно установить дополнительные кресла. Их заказывают как запчасти (по 19 тыс. руб. за штуку) и устанавливают в сервисном центре. Можно, кстати, избрать и шестиместную сборку.
Универсал предлагают в 2-ух вариантах – «Брейк» и SW. 1-ый – с железной крышей, 2-ой – со стеклянной (большая, практически во весь потолок). Очевидно, SW дороже (приблизительно на $3250), но в его базисную комплектацию входят кондюк, более дорогая магнитола, электропривод зеркал и еще кое-какие приятные вещи. Кстати, 2-литровый мотор предлагают только для этой версии.
«КИА-КАРНАВАЛ»: С ДИЗЕЛЕМ – ДЕШЕВЛЕ
«Раздвижные боковые двери убираются по направляющей, не нарушая общей плавности кузова...» – читаю на интернет-сайте официального представителя про « КИА Карнавал». К счастью, автомобиль куда выигрышнее, чем его описание. Это – по-настоящему семиместная машина. К тому же одна из самых доступных на нашем рынке – почти во всем благодаря калининградской сборке. Уже при первом знакомстве с ценами обращаешь внимание: вариант с дизелем дешевле бензинового. Правда, совершенно немножко. Дизелек, кстати, полностью настоящий: 2,9 л с наибольшим вращающим моментом более 300 Н.м.
Если вы заинтересовались КИА, будьте готовы к тому, что заживо его узреешь далековато не во всех салонах дилеров. Молвят, причина во отношениях с производителем, действующим по принципу: «утром Энциклопедия грузовых автомобилей – вечерком стулья». Вероятнее всего, машину придется заказывать и ожидать около месяца. К бесспорным плюсам «Карнавала» можно отнести и наличие дешевых комплектаций, даже с автоматической коробкой.
«СУЗУКИ-ГРАНД ВИТАРА XL-7»: БОГАТАЯ И ОЧЕНЬ БОГАТАЯ
Если дороги нет либо она очень нехорошая, мы присматриваемся к вэдовым авто. Посреди семиместных увлекателен «Сузуки-Гранд Витара XL-7» – японский и при всем этом относительно дешевый (от $33 600).
Конструкция рамная, есть пониженная передача, фронтальный мост – агрессивно подключаемый. На выбор две комплектации – богатая и очень богатая. Можно избрать механическую либо автоматическую коробку, а вот движок только один – бензиновый 2,7 л.
Кандидатура XL-7, естественно, есть. Скажем, можно подождать семиместный «Саньён-Рекстон», который с конца года обещают собирать в Набережных Челнах ($25 тыс.), либо уже сейчас приобрести « Ниссан Патруль» ($55 тыс.).
«РЕНО-ГРАНД СЦЕНИК»: СЕМЬ С ПРИСТАВКОЙ
Он заслуживает внимания уже поэтому, что эта удлиненная модификация появилась у русских дилеров совершенно не так давно. Автомобиль базируется на платформе «Мегана II», потому условно его можно именовать длинноватым микровэном. Как и в случае с «Peugeot 307», тут проявилась любовь французов к огромным стеклянным крышам и огромному количеству «бардачков». У ниш и кармашков, упрятанных в том числе под сиденьями и в полу, суммарный объем более 90 л.!
Для всех версий «Гранд Сценик» вероятны механическая либо автоматическая коробки, при этом к двухлитровому мотору предлагают шестиступную «механику». Машина имеет схему «пять плюс два» – взрослым сзади тесновато. Зато это компенсируется богатым базисным оснащением и очень неплохой для вэна маневренностью.
«МИЦУБИСИ-ГРАНДИС»: МЕСТ БОЛЬШЕ – Стоимость НИЖЕ
Не удивляйтесь, и такое бывает. Автомобиль предлагают в семи- и шестиместном выполнении, при этом в последнем варианте, вместе с более комфортабельными креслами второго ряда, есть система стабилизации, двузонный климат-контроль, релинги, два лючка в крыше, омыватели фар и прочее. Опций приблизительно на $3200.
Самый демократичный «Грандис» с механической трансмиссией можно приобрести за $30 790, но уже в данном случае вы получите климат-контроль, полный электропакет, магнитолу с CD. Мотор всего один – 2,4-литровый, но полностью современный. Чего стоит хотя бы система регулирования подъема впускных клапанов – на два три кулачка (ЗР, 2004, № 6). Коробок передач две – механическая и «автомат».
Сервис «Мицубиси» дешевеньким не назовешь, но есть основания возлагать, что на сервис придется обращаться изредка.
Кстати, вы наверное успели прочесть сначала этого номера о «Тойоте-Королла Версо» либо 3-х емких внедорожниках.
Базисные комплектации:
«НАДЕЖДА» VAZ 2120
Базисная комплектация: ГУР, регулировка руля по высоте, электронные стеклоподъемники, центральный замок, иммобилайзер, полноразмерная запаска.
Peugeot 307 BRAKE
Базисная комплектация: ГУР, Абс, подушка безопасности водителя и пассажира, регулировка по высоте сидения водителя, регулировка руля по высоте и углу наклона, противотуманки, магнитола, электронные стеклоподъемники фронтальных дверей, центральный замок, иммобилайзер, полноразмерная запаска.
Kia Carnival
Базисная комплектация: ГУР, Абс, кондюк, кожаные руль и рычаг КП, подушки безопасности водителя и пассажира, регулировка руля по высоте, аудиоподготовка, центральный замок, иммобилайзер, полноразмерная запаска.
SUZUKI GRAND Vitara XL-7
Базисная комплектация: ГУР, Абс, климат-контроль, кожаные руль и рычаг КП, подушки безопасности водителя и пассажира, колеса из легкого сплава, регулировка руля по высоте, противотуманки, магнитола, электронные стеклоподъемники всех дверей, электропривод зеркал, обогрев фронтальных сидений и зеркал, центральный замок, иммобилайзер, полноразмерная запаска.
Рено GRAND
Scenic II
Базисная комплектация: ГУР, Абс, кондюк, передние и боковые подушки безопасности, регулировка руля по высоте, противотуманки, электронные стеклоподъемники всех дверей, электропривод зеркал, обогрев зеркал, центральный замок, иммобилайзер, полноразмерная запаска.
Митсубиши Grandis
Базисная комплектация: ГУР, Абс, климат-контроль, передние и боковые подушки безопасности, регулировка руля по высоте, противотуманки, магнитола с CD и четыре динамика, электронные стеклоподъемники всех дверей, электропривод зеркал, обогрев фронтальных сидений, обогрев зеркал, центральный замок, иммобилайзер, полноразмерная запаска.
Если б Горьковский автозавод был порасторопнее, я начал бы рассказ о «Волге» с кузовом универсал и «мордашкой» от «сто пятой». Но в мае дилеры лицезрели только фото таковой машины, а продавать ее собирались «в середине либо в конце лета» по стоимости около $8800.