ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ Фавориты
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ Фавориты
«ФОРД-ФОКУС II» (ЗР, 2005, № 5, 8, 9). В его активе – широкий выбор моторов, кузовов и оснащения, развитый сервис и, естественно, разумная стоимость самой машины и ее обслуживания. Плюс – самая развитая в стране дилерская сеть.
«РЕНО-ЛОГАН» (ЗР, 2005, № 1, 8). Тех, кто в первый раз покупает импортную машину, привлекут в нем просторные салон и багажник, приспособленность к нашим дорогам. За это «Логану» простят скудность базисной комплектации .
«ОПЕЛЬ-ЗАФИРА» (ЗР, 2005, № 8). Последние два года отмечены оживлением в секторах мини- и компакт-вэнов. Свежайший дизайн в купе с функциональностью и Законодательствою конструкции дают новейшей «Зафире» хорошие шансы потеснить фаворитов – «Хёндэ-Мейтрикс» и « Рено Сценик».
«ФОЛЬКСВАГЕН-ПАССАТ» (ЗР, 2005, № 4, 7). Его козыри – стильная, внушительная наружность, высочайший комфорт, новые экономные моторы. Вместе с несокрушимым авторитетом марки все это делает «народный» соперником для более дорогих моделей в классе.
«ЛАДА-КАЛИНА» (ЗР, 2005, № 4, 7, 8). Единственная русская новинка, способная как-то воздействовать на расстановку сил посреди самых доступных и массовых моделей, «раскручивается» очень медлительно и длительно .
«КИА-ПодвескаИДЖ» (ЗР, 2005, № 7). Прежним осталось только заглавие модели. На рынок выходит современный, отлично снаряженный «паркетник», готовый соперничать с японскими аналогами.
«ФОРД-ФОКУС II» (ЗР, 2005, № 5, 8, 9). В его активе – широкий выбор моторов, кузовов и оснащения, развитый сервис и, естественно, разумная стоимость самой машины и ее обслуживания. Плюс – самая развитая в стране дилерская сеть.
«РЕНО-ЛОГАН» (ЗР, 2005, № 1, 8). Тех, кто в первый раз покупает импортную машину, привлекут в нем просторные салон и багажник, приспособленность к нашим дорогам. За это «Логану» простят скудность базисной комплектации .
«ОПЕЛЬ-ЗАФИРА» (ЗР, 2005, № 8). Последние два года отмечены оживлением в секторах мини- и компакт-вэнов. Свежайший дизайн в купе с функциональностью и Законодательствою конструкции дают новейшей «Зафире» хорошие шансы потеснить фаворитов – «Хёндэ-Мейтрикс» и « Рено Сценик».
«ФОЛЬКСВАГЕН-ПАССАТ» (ЗР, 2005, № 4, 7). Его козыри – стильная, внушительная наружность, высочайший комфорт, новые экономные моторы. Вместе с несокрушимым авторитетом марки все это делает «народный» соперником для более дорогих моделей в классе.
«ЛАДА-КАЛИНА» (ЗР, 2005, № 4, 7, 8). Единственная русская новинка, способная как-то воздействовать на расстановку сил посреди самых доступных и массовых моделей, «раскручивается» очень медлительно и длительно .
«КИА-ПодвескаИДЖ» (ЗР, 2005, № 7). Прежним осталось только заглавие модели. На рынок выходит современный, отлично снаряженный «паркетник», готовый соперничать с японскими аналогами.