Что нам евросолярка?
Что нам евросолярка?
Звучит, естественно, здорово, но какая от этого будет полезность рядовым потребителям?
На 1-ый взор – никакой. В особенности если пробовать отыскать в этом шаге «ЛУКойла» финансовую выгоду для обычных потребителей – новенькая солярка, естественно, пока на 5–10% дороже той, что продается по всей стране. Ну и для чего им драгоценное дизтопливо?
На сей день, согласно проведенному исследованию ВНИИ нефтепереработки, в структуре русского авто парка преобладают авто, которые не соответствуют европейским требованиям (около 60% парка) и только одна машина из 10 «проходит» по нормам Евро III и IV. С машинами, работающими на дизельном горючем, ситуация еще больше «нецивилизованная». «Евродизели» в Рф в большинстве случаев – гости. Такие движки в главном на большегрузных автомобилях, перевозящих продукты из Европы в Россию. Российский парк грузовиков работает на посконных дизелях, которые чуть укладываются в российские ГОСТы по количеству ядовитых выбросов в атмосферу.
С парком легковых автомобилей положение дел еще печальнее. Официальные дилеры (за редчайшим исключением) не предлагают машины с дизельными движками. Невзирая на то что дизели и экономичнее, и надежнее, и безопаснее, россияне энтузиазма к ним не проявляют. Почему? А именно, поэтому, что отыскать солярку, от которой твой «евродизель» не сломается в Рф, не считая Москвы и Санкт-Петербурга, фактически нереально.
Нормы соответствия евростандартам тяжело поддаются пользующемуся популярностью изложению. Это непростой набор экологических, технологических и хим требований как к самим автомобилям, так и к горючему, которое они потребляют. В европейских странах на той солярке, что употребляют сейчас в Рф, никто не ездит; одно только содержание серы у нас и у их различается в разы! В Германии, странах Скандинавии, Англии уже на данный момент выпускают дизельное горючее с содержанием серы, подходящим нормам Евро IV. Более того, введена система дифференцированного налогообложения на такое горючее. И вообщем, о чем гласить, если большая часть наших грузовиков с дизельным движком издавна уже не пускают в Европу. В свою очередь, европейские грузовики заезжают на русские просторы с большой опаской. Перед границей стараются заправиться под завязку, а у нас выбирают только редчайшие «проверенные» АЗС. Современный дизельный движок – штука дорогостоящая, и заливать в него нашу обыденную соляру иноземцы не рискуют. Соответственно, резко снижается привлекательность нашей страны для авто транзита грузов.
На самом деле дела, «ЛУКойл» «подсуетился» в «узком» месте. Компания первой из русских нефтяных компаний начинает крупномасштабное создание и продажу экологически незапятнанного дизельного горючего с пониженным содержанием серы. Летом его начали выпускать сходу три нефтеперерабатывающих завода компании: в Перми (200–220 тыс. тонн за месяц), Нижнем Новгороде (120– 150 тыс. тонн) и в Ухте (20 тыс.). Горючее предлагается 2-ух видов – зимнее и летнее. Оно содержит 0,005% серы, другими словами в 40 раз меньше, чем предвидено русским ГОСТом!
По словам начальника управления технического обеспечения переработки и сбыта «ЛУКойла» Владимира Ракитского, если за 1-ые 5 месяцев 2005 года компания произвела около 1 млн. тонн дизтоплива Евро IV (26,6% от общего объема производства дизельного горючего), то уже в 3-ем квартале его выпустят 1,39 млн. тонн (53,1% от общего объема). «ЛУКойл» заявляет, что в главном создание нацелено на продажу на русском рынке.
«ЛУКойл» пробует сделать рынок «еврозаправок» в Рф. Вице-президент компании Вадим Воробьев поведал, что дизельное горючее Евро IV появилось на русских АЗС с начала июля 2005 года – пока в Москве и Столичной области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Республике Коми, Архангельской, Пермской, Нижегородской, Челябинской и Калининградской областях. С июля это горючее продается уже на 400 из 1200 принадлежащих в Рф «ЛУКойлу» АЗС. В Москве таких 20, еще 12 – в Подмосковье. Так что обитатель столицы уже сумеет приобрести современный автомобиль с дизельным движком и при всем этом не страшиться, что завтра его мотор остановится, «наглотавшись» нашей летней солярки.
Пока это будет ввезенный автомобиль, но, может быть, возникновение «евротоплива» подтолкнет и российских автомобилестроителей. «Газели» с движком «Штайр» не очень отлично продавались, так как дизель считали очень капризным. А он просто «хотел» работать на неплохом, высококачественном горючем
Звучит, естественно, здорово, но какая от этого будет полезность рядовым потребителям?
На 1-ый взор – никакой. В особенности если пробовать отыскать в этом шаге «ЛУКойла» финансовую выгоду для обычных потребителей – новенькая солярка, естественно, пока на 5–10% дороже той, что продается по всей стране. Ну и для чего им драгоценное дизтопливо?
На сей день, согласно проведенному исследованию ВНИИ нефтепереработки, в структуре русского авто парка преобладают авто, которые не соответствуют европейским требованиям (около 60% парка) и только одна машина из 10 «проходит» по нормам Евро III и IV. С машинами, работающими на дизельном горючем, ситуация еще больше «нецивилизованная». «Евродизели» в Рф в большинстве случаев – гости. Такие движки в главном на большегрузных автомобилях, перевозящих продукты из Европы в Россию. Российский парк грузовиков работает на посконных дизелях, которые чуть укладываются в российские ГОСТы по количеству ядовитых выбросов в атмосферу.
С парком легковых автомобилей положение дел еще печальнее. Официальные дилеры (за редчайшим исключением) не предлагают машины с дизельными движками. Невзирая на то что дизели и экономичнее, и надежнее, и безопаснее, россияне энтузиазма к ним не проявляют. Почему? А именно, поэтому, что отыскать солярку, от которой твой «евродизель» не сломается в Рф, не считая Москвы и Санкт-Петербурга, фактически нереально.
Нормы соответствия евростандартам тяжело поддаются пользующемуся популярностью изложению. Это непростой набор экологических, технологических и хим требований как к самим автомобилям, так и к горючему, которое они потребляют. В европейских странах на той солярке, что употребляют сейчас в Рф, никто не ездит; одно только содержание серы у нас и у их различается в разы! В Германии, странах Скандинавии, Англии уже на данный момент выпускают дизельное горючее с содержанием серы, подходящим нормам Евро IV. Более того, введена система дифференцированного налогообложения на такое горючее. И вообщем, о чем гласить, если большая часть наших грузовиков с дизельным движком издавна уже не пускают в Европу. В свою очередь, европейские грузовики заезжают на русские просторы с большой опаской. Перед границей стараются заправиться под завязку, а у нас выбирают только редчайшие «проверенные» АЗС. Современный дизельный движок – штука дорогостоящая, и заливать в него нашу обыденную соляру иноземцы не рискуют. Соответственно, резко снижается привлекательность нашей страны для авто транзита грузов.
На самом деле дела, «ЛУКойл» «подсуетился» в «узком» месте. Компания первой из русских нефтяных компаний начинает крупномасштабное создание и продажу экологически незапятнанного дизельного горючего с пониженным содержанием серы. Летом его начали выпускать сходу три нефтеперерабатывающих завода компании: в Перми (200–220 тыс. тонн за месяц), Нижнем Новгороде (120– 150 тыс. тонн) и в Ухте (20 тыс.). Горючее предлагается 2-ух видов – зимнее и летнее. Оно содержит 0,005% серы, другими словами в 40 раз меньше, чем предвидено русским ГОСТом!
По словам начальника управления технического обеспечения переработки и сбыта «ЛУКойла» Владимира Ракитского, если за 1-ые 5 месяцев 2005 года компания произвела около 1 млн. тонн дизтоплива Евро IV (26,6% от общего объема производства дизельного горючего), то уже в 3-ем квартале его выпустят 1,39 млн. тонн (53,1% от общего объема). «ЛУКойл» заявляет, что в главном создание нацелено на продажу на русском рынке.
«ЛУКойл» пробует сделать рынок «еврозаправок» в Рф. Вице-президент компании Вадим Воробьев поведал, что дизельное горючее Евро IV появилось на русских АЗС с начала июля 2005 года – пока в Москве и Столичной области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Республике Коми, Архангельской, Пермской, Нижегородской, Челябинской и Калининградской областях. С июля это горючее продается уже на 400 из 1200 принадлежащих в Рф «ЛУКойлу» АЗС. В Москве таких 20, еще 12 – в Подмосковье. Так что обитатель столицы уже сумеет приобрести современный автомобиль с дизельным движком и при всем этом не страшиться, что завтра его мотор остановится, «наглотавшись» нашей летней солярки.
Пока это будет ввезенный автомобиль, но, может быть, возникновение «евротоплива» подтолкнет и российских автомобилестроителей. «Газели» с движком «Штайр» не очень отлично продавались, так как дизель считали очень капризным. А он просто «хотел» работать на неплохом, высококачественном горючем