Ты меня уважаешь?
Ты меня уважаешь?
А у 1-го из читателей глубокую обиду вызвала недавняя радиопередача «Давайте это обсудим», в какой Петр Наименьших и Владимир Познер обсуждали трудности русского автопромышленности. Мол, вы там кинули наш автопром – я вас больше не уважаю, не покупаю, не читаю «и вообще»!
А что случилось-то? Стенограмма передачи издавна на «зарулевском» веб-сайте – с ней могут ознакомиться все желающие. На наш взор, ничего антипатриотичного там нет – но вдруг мы и по правде закончили слышать друг дружку? Что ж, послушаем самих «зарулевцев» – пусть выскажут все, что задумываются по этому поводу. А заодно ответят на определенные вопросы – они в течение нескольких месяцев также находились на нашем веб-сайте.
Напоминаем эти вопросы – они были довольно прямые. Поддерживает журнальчик ЗР российский автопром либо нет? Является беспошлинный импорт запчастей благом либо злом? Не пора ли нам возвратить «железный занавес»? И, в конце концов – уважаете ли вы русский автопром?
К моменту подготовки статьи с материалом на веб-сайте ознакомилось около 30 тыс. человек. Голоса тех, кто из их позже проголосовал, распределились согласно рисунку. Вот сейчас и оценим, кто кого уважает и где скрываются «предатели Родины».
Итак, 68% участников опроса считает, что ЗР не хоронит, а поддерживает наш автопром. За беспошлинный ввоз автокомпонентов проголосовало аж 74% «зарулевцев» – при всем этом на введение «железного занавеса» положительно прореагировало всего 14% опрошенных. Что касается приемлимо российского «Ты меня уважаешь?», то сегодняшнему автопрому рассчитывать на взаимность сограждан не стоит – 77% (!) твердо ответило: нет!
На наш взор, числа полностью ожидаемые: перевес приверженцев коренных реформ очевиден. В комментах представления разделились еще контрастнее – похоже, что автопром «достал» даже самых рьяных собственных сторонников. Выдержки из читательских посланий обоих «лагерей» приводим ниже – они довольно сладкоречивы. Особо «крепкие» выражения были подвергнуты легкой редакторской правке. А работники отрасли пусть знают, что о их задумываются те, чьими интересами они пробуют прикрыться, ратуя за необходимость продолжать выпуск морально и на техническом уровне устаревших автомобилей.
Мировоззрение ЧИТАТЕЛЕЙ
Для чего искусственно поддерживать нежизнеспособное и неконкурентоспособное создание? Общество должно содержать малышей, пенсионеров и инвалидов – если же человек здоров и не работает (а то, что делают ВАЗ и ГАЗ, нельзя именовать работой), то для чего я буду его подкармливать? Мне что, Энциклопедия грузовых автомобилей девать больше некуда? Покупая ТАЗы, вы кормите армию лентяев. Не считая того, за свои же Энциклопедия грузовых автомобилей вы гробите здоровье: неловко сидите, вдыхаете грязный воздух – а не дай боже попасть в катастрофу!..
ОЛЕГ
Неужто не понятно, что правительство нас просто дурачится, заставляя ездить на «Сделано в СССР»! Ничего кардинально нового с тех пор наш автопром не произвел. Пересев на нормальную импортную машину, вы никогда уже не возжелаете залезть назад ни в ВАЗ, ни в ГАЗ – ИЖ либо УАЗ вообщем не в счет. А реальный патриотизм заключается в налаживании производства обычных автомобилей. Даже те маленькие партии импортных машин, свинченных на автосборочных предприятиях снутри страны, мучаются недостатками конкретно из-за нашей сборки. Говорю не голословно, а поэтому, что был опыт эксплуатации такового «конструктора».
VIC
Автопром необходимо подымать с помощью новых технологий, которые у нас есть в военной индустрии!!!
НИК.
Русский автопром в сегодняшнем виде уйдет в небытие, как ушла когда-то российская электрическая индустрия. Думаю, что по этому поводу рыдать не стоит. Где сейчас наши, ломавшиеся без конца, телеки, магнитофоны и компы? На данный момент мы покупаем НЕ НАШУ радиоэлектронику и нередко не знаем, что сделана она в Рф. LG, Самсунг, Akai и другие сделали у НАС производства. Нам с вами стало от этого ужаснее? Годами не обращаемся в мастерские – я даже не знаю, есть ли они в моем районе. Но знаю около 10-ка автосервисов, где в поте лица чинят продукцию НАШЕГО автопрома. Так пусть НАС обучат, если уж мы разучились.
АТК
На примере Стране восходящего солнца можно наглядно созидать, сколь «губительными» для ее экономики стали закупки технологий «за бугром»! До сего времени «бедные» не могут никак расхлебать их последствия.
VAL
Я бы разогнал на Вуале–ГАЗе всех работающих там лентяев, набрал из училищ молодняк, приставил к ним наставников из Германии, Стране восходящего солнца, Кореи (это было бы дешевле, чем губить такое количество сырья на автохлам) и начал сформировывать культуру производства. А пока на заводах-дохликах («автогигантах») дорожат династиями бракоделов, ничего неплохого не будет.
Наблюдающий
«Уважаете» ли вы русский автопром?» А за что? За военную технику – хорошо, но вот за штатскую... ПАЗ – грузовик для перевозки пассажиров, УАЗ – легенда прошедшего века и печаль современного мира. «Нива» хороша была 30 годов назад, но с того времени фактически никаких конфигураций. А качество деталей и сборки, когда у дилеров при продаже механики «протягивают» все винтообразные соединения в новейшей машине, до того как дать ее обладателю... Чем здесь гордиться?
ИЛЬЯ
Почему я должен уважать того, кто меня не уважает? Если они, начиная с самого последнего «труженика» автопрома и кончая авто «генералами», гонят «лажу» и словами и делами, то другого от нас они не дождутся. Фраза: «Что вы желаете за такие Энциклопедия грузовых автомобилей?» – это плевок в лицо народу Рф. Желал бы я узреть лицо немца, которому бы предложили брать «Опель-Астру» по стоимости «семерки» БМВ. Забавно слушать управляющих АВТОВАЗА, когда они сетуют на томную жизнь, продолжая выпускать ФИАТЫ. Если машина, имеющая еще огромную номенклатуру девайсов и еще наименее технологичная, при сборке стоит вдвое дешевле переднеприводных, то классик был прав насчет того, что в состоянии сделать капитал, имея 300% прибыли.
ВЛАДИМИР
Не так издавна в одном авто журнальчике попалась мне на глаза страница с новостями. Одна из их говорила примерно последующее: «Мерседес» обновил весь модельный ряд собственного S-класса. Инвестиции в создание составили 5 млн. долларов». А рядом – заметка последующего содержания: «АВТОВАЗ занес конфигурации в «10-ю» модель, которая получила заглавие 2110М. Конфигурации задели фронтального бампера. Инвестиции в создание составили 10 млн. долларов». В этой странице – весь ответ.
ЧИТАТЕЛЬ
Брать технологии – бесперспективно! Необходимо идти своим методом, перестав оглядываться на Запад! Импорт технологий значит окончательную смерть российского Инженерного корпуса и лишает сотки тыщ Русских Инженеров надежды на возвращение. Нельзя выбрасывать 10-ки тыщ рабочих на улицу ради того, чтоб пара подонков могла прокатиться на жирных импортных машинах!
ИНЖЕНЕР
А у 1-го из читателей глубокую обиду вызвала недавняя радиопередача «Давайте это обсудим», в какой Петр Наименьших и Владимир Познер обсуждали трудности русского автопромышленности. Мол, вы там кинули наш автопром – я вас больше не уважаю, не покупаю, не читаю «и вообще»!
А что случилось-то? Стенограмма передачи издавна на «зарулевском» веб-сайте – с ней могут ознакомиться все желающие. На наш взор, ничего антипатриотичного там нет – но вдруг мы и по правде закончили слышать друг дружку? Что ж, послушаем самих «зарулевцев» – пусть выскажут все, что задумываются по этому поводу. А заодно ответят на определенные вопросы – они в течение нескольких месяцев также находились на нашем веб-сайте.
Напоминаем эти вопросы – они были довольно прямые. Поддерживает журнальчик ЗР российский автопром либо нет? Является беспошлинный импорт запчастей благом либо злом? Не пора ли нам возвратить «железный занавес»? И, в конце концов – уважаете ли вы русский автопром?
К моменту подготовки статьи с материалом на веб-сайте ознакомилось около 30 тыс. человек. Голоса тех, кто из их позже проголосовал, распределились согласно рисунку. Вот сейчас и оценим, кто кого уважает и где скрываются «предатели Родины».
Итак, 68% участников опроса считает, что ЗР не хоронит, а поддерживает наш автопром. За беспошлинный ввоз автокомпонентов проголосовало аж 74% «зарулевцев» – при всем этом на введение «железного занавеса» положительно прореагировало всего 14% опрошенных. Что касается приемлимо российского «Ты меня уважаешь?», то сегодняшнему автопрому рассчитывать на взаимность сограждан не стоит – 77% (!) твердо ответило: нет!
На наш взор, числа полностью ожидаемые: перевес приверженцев коренных реформ очевиден. В комментах представления разделились еще контрастнее – похоже, что автопром «достал» даже самых рьяных собственных сторонников. Выдержки из читательских посланий обоих «лагерей» приводим ниже – они довольно сладкоречивы. Особо «крепкие» выражения были подвергнуты легкой редакторской правке. А работники отрасли пусть знают, что о их задумываются те, чьими интересами они пробуют прикрыться, ратуя за необходимость продолжать выпуск морально и на техническом уровне устаревших автомобилей.
Мировоззрение ЧИТАТЕЛЕЙ
Для чего искусственно поддерживать нежизнеспособное и неконкурентоспособное создание? Общество должно содержать малышей, пенсионеров и инвалидов – если же человек здоров и не работает (а то, что делают ВАЗ и ГАЗ, нельзя именовать работой), то для чего я буду его подкармливать? Мне что, Энциклопедия грузовых автомобилей девать больше некуда? Покупая ТАЗы, вы кормите армию лентяев. Не считая того, за свои же Энциклопедия грузовых автомобилей вы гробите здоровье: неловко сидите, вдыхаете грязный воздух – а не дай боже попасть в катастрофу!..
ОЛЕГ
Неужто не понятно, что правительство нас просто дурачится, заставляя ездить на «Сделано в СССР»! Ничего кардинально нового с тех пор наш автопром не произвел. Пересев на нормальную импортную машину, вы никогда уже не возжелаете залезть назад ни в ВАЗ, ни в ГАЗ – ИЖ либо УАЗ вообщем не в счет. А реальный патриотизм заключается в налаживании производства обычных автомобилей. Даже те маленькие партии импортных машин, свинченных на автосборочных предприятиях снутри страны, мучаются недостатками конкретно из-за нашей сборки. Говорю не голословно, а поэтому, что был опыт эксплуатации такового «конструктора».
VIC
Автопром необходимо подымать с помощью новых технологий, которые у нас есть в военной индустрии!!!
НИК.
Русский автопром в сегодняшнем виде уйдет в небытие, как ушла когда-то российская электрическая индустрия. Думаю, что по этому поводу рыдать не стоит. Где сейчас наши, ломавшиеся без конца, телеки, магнитофоны и компы? На данный момент мы покупаем НЕ НАШУ радиоэлектронику и нередко не знаем, что сделана она в Рф. LG, Самсунг, Akai и другие сделали у НАС производства. Нам с вами стало от этого ужаснее? Годами не обращаемся в мастерские – я даже не знаю, есть ли они в моем районе. Но знаю около 10-ка автосервисов, где в поте лица чинят продукцию НАШЕГО автопрома. Так пусть НАС обучат, если уж мы разучились.
АТК
На примере Стране восходящего солнца можно наглядно созидать, сколь «губительными» для ее экономики стали закупки технологий «за бугром»! До сего времени «бедные» не могут никак расхлебать их последствия.
VAL
Я бы разогнал на Вуале–ГАЗе всех работающих там лентяев, набрал из училищ молодняк, приставил к ним наставников из Германии, Стране восходящего солнца, Кореи (это было бы дешевле, чем губить такое количество сырья на автохлам) и начал сформировывать культуру производства. А пока на заводах-дохликах («автогигантах») дорожат династиями бракоделов, ничего неплохого не будет.
Наблюдающий
«Уважаете» ли вы русский автопром?» А за что? За военную технику – хорошо, но вот за штатскую... ПАЗ – грузовик для перевозки пассажиров, УАЗ – легенда прошедшего века и печаль современного мира. «Нива» хороша была 30 годов назад, но с того времени фактически никаких конфигураций. А качество деталей и сборки, когда у дилеров при продаже механики «протягивают» все винтообразные соединения в новейшей машине, до того как дать ее обладателю... Чем здесь гордиться?
ИЛЬЯ
Почему я должен уважать того, кто меня не уважает? Если они, начиная с самого последнего «труженика» автопрома и кончая авто «генералами», гонят «лажу» и словами и делами, то другого от нас они не дождутся. Фраза: «Что вы желаете за такие Энциклопедия грузовых автомобилей?» – это плевок в лицо народу Рф. Желал бы я узреть лицо немца, которому бы предложили брать «Опель-Астру» по стоимости «семерки» БМВ. Забавно слушать управляющих АВТОВАЗА, когда они сетуют на томную жизнь, продолжая выпускать ФИАТЫ. Если машина, имеющая еще огромную номенклатуру девайсов и еще наименее технологичная, при сборке стоит вдвое дешевле переднеприводных, то классик был прав насчет того, что в состоянии сделать капитал, имея 300% прибыли.
ВЛАДИМИР
Не так издавна в одном авто журнальчике попалась мне на глаза страница с новостями. Одна из их говорила примерно последующее: «Мерседес» обновил весь модельный ряд собственного S-класса. Инвестиции в создание составили 5 млн. долларов». А рядом – заметка последующего содержания: «АВТОВАЗ занес конфигурации в «10-ю» модель, которая получила заглавие 2110М. Конфигурации задели фронтального бампера. Инвестиции в создание составили 10 млн. долларов». В этой странице – весь ответ.
ЧИТАТЕЛЬ
Брать технологии – бесперспективно! Необходимо идти своим методом, перестав оглядываться на Запад! Импорт технологий значит окончательную смерть российского Инженерного корпуса и лишает сотки тыщ Русских Инженеров надежды на возвращение. Нельзя выбрасывать 10-ки тыщ рабочих на улицу ради того, чтоб пара подонков могла прокатиться на жирных импортных машинах!
ИНЖЕНЕР