ПО МАЛОЙ НУЖДЕ
ПО МАЛОЙ НУЖДЕ
«ОДА-ВЕРСИЯ»
Это наследник Izh 2715, родоначальника «каблучков» в нашей стране. До него грузовые модификации легковых машин делали с низкой крышей. Совершенно не так давно Izh 2717 можно было приобрести с различными движками (ВАЗ либо УЗАМ) и коробками передач (тольяттинской либо омской). Сейчас мотор – только VAZ 2106, коробка – омская пятиступная. Можно избрать... цвет. Все другое стандартно: без музыки и электроприводов, литых колес и обогрева чего-либо. Из опций торговцы именуют только «мягкий салон». Как смотрится «жесткий», разъяснить не берутся.
ИЖ-2717
Базисная комплектация: полноразмерная запаска. Главное преимущество «Оды» – низкая стоимость. При этом, как и другие машины, ИЖ продают в кредит, в том числе с нулевым стартовым взносом.

«СИТРОЕН-БЕРЛИНГО»
CITROEN BERLINGO
Базисная комплектация (для грузовой версии 1,4 л): ГУР, регулировка руля по высоте, омыватель фар, аудиопроводка, обогрев сидений и зеркал, центральный замок, иммобилайзер, сетка в багажнике, полноразмерная запаска. Еще не так давно на улицах можно было повстречать машины не только лишь европейской, да и русской сборки под именованием « Донинвест Орион М». Но, как досадно бы это не звучало, тут их больше не выпускают.

«Ситроен» предлагают с 2-мя движками – бензиновым 1,4 л и дизелем 1,9 л в грузовой и грузопассажирской модификациях. Самый доступный вариант – грузовой, способный перевозить 800 кг, с мотором 1,4 л, укомплектован сдвижной боковой дверцей и распашными задними. Без кондюка, но с гидроусилителем, без электропривода стекол, но с подогревом сидений и зеркал «Берлинго» стоит $12 970. Кондюк можно заказать за $1100.

Грузопассажирская версия обойдется в $16 090 – совместно с кондюком и стеклоподъемниками. Если эта стоимость покажется великоватой, можно заказать практически «голую» машину за $14 290. У нее, как и у грузовика, сдвижная дверь, но со стеклом.
Обслуживать «Ситроен» требуется достаточно изредка – раз в 15 тыс. км, нормочас не очень дорог для иномарки – около $40. При всем этом фиксированная цена ТО никак не низкая.
«ПЕЖО-ПАРТНЕР»
Пожалуй, главное, что в нем завлекает, – богатство комплектаций.
PEUGEOT PARTNER
Базисная комплектация (для грузовой версии 1,4 л): ГУР, подушка безопасности водителя, антенна, центральный замок, иммобилайзер, сетка в багажнике, полноразмерная запаска, обогрев сидений, задний стеклоподъемник. Грузовые модификации (от $13 900 без кондюка) рассчитаны на 600 либо 800 кг, обустроены бензиновым мотором 1,4 л либо дизелями 1,9 и 2,0 л. Пассажирские «пежо» имеют грузоподъемность 650 кг и три варианта оснащения: XR, XT и VTC. 1-ый (от $16 000) доступен только с 2-мя движками – бензиновым и «младшим» из дизелей, зато последующий – XT предлагают с одним из 4 моторов – к уже нареченным добавится бензиновый 1,6 л. В конце концов, VTC – это снова два мотора: самые массивные бензиновый и дизельный, а в коробки – фронтальный самоблокирующийся дифференциал. Стоимость грузопассажирского «Партнера» с 2-литровым дизелем переваливает за $20 000.
Дилеры время от времени именуют периодичность обслуживания «партнеров» – 20 тыс. км. Правда, позднее выясняется, что каждые 10 тыщ необходимо проходить промежуточное сервис – к счастью, бесплатное. Но еще позднее, уже на сервисе, вам посоветуют при промежном ТО поменять масло (за Энциклопедия грузовых автомобилей). Это не непременно, но ведь вы желаете добра собственному автомобилю...

«РЕНО- КАНГУ»
Рено KANGOO
Базисная комплектация (для грузовой версии 1,4 л): ГУР, колеса из легкого сплава, аудиопроводка, центральный замок, иммобилайзер, полноразмерная запаска. Базисная комплектация грузовичка – с распашной задней дверцей, но без сдвижной боковой. Это самый доступный из привезенных из других стран «каблучков» (от $12 700). Не считая того, из всей французской троицы у него более приемлемый по стоимости кондюк ($850). Таким макаром самый доступный грузовичок, оборудованный кондюком, – тоже «Рено». Вобщем, если не очень сберегать, получите и четвертую дверь, и огромное количество других удобств.

Так как компания в последние годы делает акцент на пассивной безопасности, в базисную комплектацию грузопассажирской машины вошли две подушки. Из других удобств в базе – только обычный для схожих машин гидроусилитель.
«Кангу» предлагают только с бензиновым мотором 1,4 л, 75 л.с. Автомобиль далековато не наибольший в нашей компании, а поэтому имеет умеренный на фоне коллег объем грузового отсека, правда, обещает при всем этом хорошую экономичность.
«ФОРД-КОННЕКТ»
Форд TRANSIT CONNECT
Базисная комплектация: ГУР, подушка безопасности водителя, регулировка руля по высоте и углу наклона, аудиопроводка, центральный замок, иммобилайзер, сетка в багажнике, полноразмерная запаска. Самый стоящий автомобиль в группе «каблучков» – в прямом смысле слова. Грузовая модификация зовется «Транзит Коннект», грузопассажирская – «Турнео Коннект». Обе предлагают в 2-ух вариантах – с недлинной либо длинноватой базой. Не считая длины, машины отличаются на 150 мм по высоте, так что их смело можно именовать «большая» и «маленькая».

«Маленькая» в грузовом выполнении располагает полезным объемом, приблизительно равным « Рено Кангу», но стоит при всем этом $17 850. Базисная комплектация без кондюка и сдвижной двери (1-ый можно установить за $1170, вторую – за $200). Правда, в «Форде» есть возможность сложить фронтальное пассажирское сидение, увеличив длину салона практически до 2,5 м (диагональ – еще чуток больше), а объем – до 2,8 м/куб.
Куда увлекательнее «большой» автомобиль. В грузовом варианте предложат не только лишь бензиновый мотор 1,8 л, да и дизель такого же объема. У такового автомобиля грузоподъемность 900 кг (с учетом новых столичных законов это очень комфортное значение), объем багажника 3,5–4,2 мз, длина грузового отсека 1,99–2,71 м, зависимо от установки фронтального сидения. Большой «Транзит Коннект» с дизелем стоит от $19 350.