Услуги дилеров. Применим?
Услуги дилеров. Применим?
Ведь только тогда можно оценить, как пускается мотор новейшей машины, как она трогается, разгоняется, тормозит, сколько бензина «ест» в реальной городской жизни… Вобщем, сейчас ощутить себя в роли испытателя может каждый средний автовладелец, решивший, скажем, поменять старенькый автомобиль на новый – другой модели.
Оценочные свойства – вещь чисто личная. Экспертам работа коробки автомобиля N, может, и покажется нечеткой, а для меня – в самый раз. А если это вообщем 1-ая в моей жизни машина с «автоматом»?
Большая часть выбирают машину не на один денек, потому так принципиально не ошибиться в выборе… Понимают это и те, кто реализует авто. Пару лет вспять из-за границы пришла к нам услуга и… прижилась. Именуется она тест-драйв. Сейчас ее предлагают все суровые дилерские центры в больших городках Рф. Переводить, что значит это словосочетание, нет нужды. Расскажу лучше, как «примерял на себя» новый автомобиль.
Тест-драйвы российских машин – явление еще редчайшее. Исключение, пожалуй, новенькая «Калина», которую предлагают опробовать все дилеры АВТОВАЗа. Я попробовал взять на тест-драйв все-же другую российскую модель. Осознания у столичных дилеров, как досадно бы это не звучало, не отыскал. На мою просьбу по телефону получить на «покатушки» «Волгу» работник «прилавка» 1-го из автомобильного салона мудро ответил: «А чего пробовать – сало как сало!» И то правильно...
Как выяснилось, условия пробных поездок (тест-драйва) не прописаны ни в Законе о защите прав потребителей, ни в других документах. Это – некоторый добровольческий шаг торговца навстречу будущему покупателю. В таком случае он, естественно, рискует своим имуществом и, естественно, старается этот риск минимизировать. Каждый разрабатывает собственные правила тест-драйвов. Но существует и нечто общее.
Обычно производитель (либо государственный дистрибьютор) обязует собственных дилеров иметь в парке машины для тест-драйва, даже показывает – какие. Почти всегда это новые модели в самых фаворитных модификациях. Если же клиент вожделеет проехаться на машине, которая продается не один год – все будет зависеть, сможет ли он условиться с менеджерами.
Полностью может быть, будущему покупателю разрешат прокатиться по прилегающей к автомобильному салону местности на пассажирском месте (это как максимум). В исключительном случае многообещающего обладателя все-же пустят за руль, но разогнаться во внутреннем дворике салона все равно нереально… Перестраховка со стороны дилера объяснима – он ведь рискует «товарным» автомобилем, а не тестовым!
Кстати, если вы решили отправиться на тест-драйв, имейте в виду: встречают по одежде! Так именуемый дресс-код проводят во всех автосалонах, и тупо рассчитывать, что для роли в тест-драйве дорогой машины допустят человека в мятом древнем костюмчике и пионерской панамке. Перед походом стоит позвонить в автосалон, условиться с менеджером о пробной поездке на избранной модели, обговорить время для «покатушек»… По другому подходящей машины вообщем может не оказаться на месте либо заместо желанного универсала вам предложат только «заряженный» автомобиль.
Естественно, при для себя нужно иметь паПодвеска и водительское удостоверение. Только после соблюдения всех формальностей (обычно от клиента требуется заявление на роль в тест-драйве, с его документов снимают копии) можно сесть за руль избранного автомобиля. Но не ожидайте, что вы сходу «рванете» на ней, куда глаза глядят! Обычно, маршрут таких «покатушек» пролегает по отработанному автосалоном сценарию. Чтоб сдержать эмоции клиента, с ним в машине поедет менеджер по продажам. В неких случаях – сторож. Обычно ознакомительная поездка ограничивается 20–30 минутками. Считают, этого полностью довольно, чтоб осознать, подходит вам определенный автомобиль либо нет. В конце концов, можно всегда условиться с салоном о повторном «драйве». Если благопристойно выглядите и на лице печать разума – то почему нет? Может, вы с супругой желаете проехаться, тем паче, что Энциклопедия грузовых автомобилей на покупку дает ее отец.
Радуйтесь, если вы попадете на какую-нибудь промо-акцию; такие временами проводят большие дилерские центры. Полностью может быть, машину выдадут на день либо больше; правда, в залог придется бросить свою сегодняшнюю. Она должна быть не старше 3-х лет и не российского производства. Нет машины? Нет и дневного тест-драйва.
Обычно, на тест-драйв можно брать авто в относительно доступном ценовом спектре, хотя, если уж очень охото, попросите протестировать, скажем, новый «Cadillac SRX». Все машины, допущенные к «примерочным» заездам, заправлены, вымыты и застрахованы. Это уже забота дилера – продукт должен приглянуться клиенту, чтоб он решил приобрести машину.
Ведь только тогда можно оценить, как пускается мотор новейшей машины, как она трогается, разгоняется, тормозит, сколько бензина «ест» в реальной городской жизни… Вобщем, сейчас ощутить себя в роли испытателя может каждый средний автовладелец, решивший, скажем, поменять старенькый автомобиль на новый – другой модели.
Оценочные свойства – вещь чисто личная. Экспертам работа коробки автомобиля N, может, и покажется нечеткой, а для меня – в самый раз. А если это вообщем 1-ая в моей жизни машина с «автоматом»?
Большая часть выбирают машину не на один денек, потому так принципиально не ошибиться в выборе… Понимают это и те, кто реализует авто. Пару лет вспять из-за границы пришла к нам услуга и… прижилась. Именуется она тест-драйв. Сейчас ее предлагают все суровые дилерские центры в больших городках Рф. Переводить, что значит это словосочетание, нет нужды. Расскажу лучше, как «примерял на себя» новый автомобиль.
Тест-драйвы российских машин – явление еще редчайшее. Исключение, пожалуй, новенькая «Калина», которую предлагают опробовать все дилеры АВТОВАЗа. Я попробовал взять на тест-драйв все-же другую российскую модель. Осознания у столичных дилеров, как досадно бы это не звучало, не отыскал. На мою просьбу по телефону получить на «покатушки» «Волгу» работник «прилавка» 1-го из автомобильного салона мудро ответил: «А чего пробовать – сало как сало!» И то правильно...
Как выяснилось, условия пробных поездок (тест-драйва) не прописаны ни в Законе о защите прав потребителей, ни в других документах. Это – некоторый добровольческий шаг торговца навстречу будущему покупателю. В таком случае он, естественно, рискует своим имуществом и, естественно, старается этот риск минимизировать. Каждый разрабатывает собственные правила тест-драйвов. Но существует и нечто общее.
Обычно производитель (либо государственный дистрибьютор) обязует собственных дилеров иметь в парке машины для тест-драйва, даже показывает – какие. Почти всегда это новые модели в самых фаворитных модификациях. Если же клиент вожделеет проехаться на машине, которая продается не один год – все будет зависеть, сможет ли он условиться с менеджерами.
Полностью может быть, будущему покупателю разрешат прокатиться по прилегающей к автомобильному салону местности на пассажирском месте (это как максимум). В исключительном случае многообещающего обладателя все-же пустят за руль, но разогнаться во внутреннем дворике салона все равно нереально… Перестраховка со стороны дилера объяснима – он ведь рискует «товарным» автомобилем, а не тестовым!
Кстати, если вы решили отправиться на тест-драйв, имейте в виду: встречают по одежде! Так именуемый дресс-код проводят во всех автосалонах, и тупо рассчитывать, что для роли в тест-драйве дорогой машины допустят человека в мятом древнем костюмчике и пионерской панамке. Перед походом стоит позвонить в автосалон, условиться с менеджером о пробной поездке на избранной модели, обговорить время для «покатушек»… По другому подходящей машины вообщем может не оказаться на месте либо заместо желанного универсала вам предложат только «заряженный» автомобиль.
Естественно, при для себя нужно иметь паПодвеска и водительское удостоверение. Только после соблюдения всех формальностей (обычно от клиента требуется заявление на роль в тест-драйве, с его документов снимают копии) можно сесть за руль избранного автомобиля. Но не ожидайте, что вы сходу «рванете» на ней, куда глаза глядят! Обычно, маршрут таких «покатушек» пролегает по отработанному автосалоном сценарию. Чтоб сдержать эмоции клиента, с ним в машине поедет менеджер по продажам. В неких случаях – сторож. Обычно ознакомительная поездка ограничивается 20–30 минутками. Считают, этого полностью довольно, чтоб осознать, подходит вам определенный автомобиль либо нет. В конце концов, можно всегда условиться с салоном о повторном «драйве». Если благопристойно выглядите и на лице печать разума – то почему нет? Может, вы с супругой желаете проехаться, тем паче, что Энциклопедия грузовых автомобилей на покупку дает ее отец.
Радуйтесь, если вы попадете на какую-нибудь промо-акцию; такие временами проводят большие дилерские центры. Полностью может быть, машину выдадут на день либо больше; правда, в залог придется бросить свою сегодняшнюю. Она должна быть не старше 3-х лет и не российского производства. Нет машины? Нет и дневного тест-драйва.
Обычно, на тест-драйв можно брать авто в относительно доступном ценовом спектре, хотя, если уж очень охото, попросите протестировать, скажем, новый «Cadillac SRX». Все машины, допущенные к «примерочным» заездам, заправлены, вымыты и застрахованы. Это уже забота дилера – продукт должен приглянуться клиенту, чтоб он решил приобрести машину.