Такие различные моря .
Такие различные моря...
В этом же – рассказываем о том, что представляют собой парки 2-ух главных регионов Южного и Дальневосточного окрестность – Ростовской области и Приморского края. Оба они – приморские: один выходит к берегу Азовского моря, другой соседствует с морем Японским, делят их 10 тыщ км. И хотя оба региона русские и «плотность» автомобилей у их приблизительно схожа, автопарки очень различные…
НА БЕРЕГАХ ДОНА
Во все времена Дон слыл эмблемой богатой российской земли. Таким он остается и доныне, в чем еще раз можно убедиться, ознакомившись с автопарком региона. Не достаточно того, что он заходит в пятерку наибольших в стране, к тому же интенсивно обновляется. Формально парк вырос за год совершенно малость – всего на 1,7%, зато здесь резвее, чем где-либо в стране, идет избавление от автохлама. Видимо, областная ГАИ совместно с налоговой инспекцией сумели-таки сделать этот принципиальный процесс. За прошедший год местные автолюбители благополучно избавились от 26,8 тыс. «москвичей», 10,7 тыс. «запорожцев» и т.д., при том, что за год прибавилось 32,8 тыс. новых автомобилей.
Не лишенные чувства патриотизма, обитатели Дона сделали собственный выбор в пользу российского производителя: 67,3% обновок родом из Тольятти (22 тыс. автомобилей), 8,7% – из Нижнего Новгорода. На 3-ем месте – тоже русские авто: «Хёндэ» из Таганрога (Ростовской же области) – 2436 машин. Дальше следуют «Тойота», «Ниссан», «Форд», «Мицубиси» – словом, такая же картина, как в целом по Рф. О состоятельности казаков можно судить по свежайшим надбавкам в премиум-классе. За год ростовчане заполучили 92 «ауди», 62 «лексуса», 52 «мерседеса», 48 БМВ, 14 «инфинити», 7 «порше», 3 «хаммера», 2 «ягуара», 1 «бентли»… Отменная компания!
В областном же парке преобладают русские машины – на их долю приходится 82,2%. Иноземцы пока только начинают осваиваться в этом регионе; до недавнешнего времени собственных дилеров имели тут считанные компании, ну и то исключительно в областном центре. На данный момент ситуация изменяется – дилерские центры на юге вырастают как грибы.
Если поглядеть на парк в «возрастном разрезе», картина оказывается не очень веселая: 76% всех автомобилей в регионе старше 7 лет (в среднем по Рф – 71%), а новых (до 3 лет) всего 12% (среднероссийский показатель). Обновление парка естественно идет, но пока не так, как хотелось бы. По числу автомобилей на 1000 обитателей (158) Ростовская область еще отстает от средних характеристик по стране (170).
Анализируя состояние парка, можно представить экономическое развитие региона за последние 15 лет. В русские времена Дон, житница Рф, жил лучше других регионов, и количество автомобилей на душу населения было относительно высочайшим. Многие из приобретенных тогда «железных коней» еще бегают в этом теплом крае. С начала 90-х годов регион просто старался выжить, а экономический рост начался года три вспять.
У БУХТЫ ЗОЛОТОЙ РОГ
Сейчас обратимся к другому региону, на другом конце страны. Тут картина совершенно другая. Жители страны восходящего солнца, кажется, на раздельно взятой местности Рф одолели наш автопром совсем и окончательно. Судите сами: все «наши», совместно взятые, – это только 16% парка, при том, что 95,5% этих автомобилей старше 7 лет. В действительности же львиная толика российских машин тут даже не русские, а русские, и попали они, когда у нас была совершенно другая страна…
Сейчас в Приморье правит бал японская «Тойота». Сейчас хоть какой местный мальчик растолкует, какая разница меж «Короллой» и «Спринтером», а вот на вопрос, что такое «Самара», видимо, ответит не всякий. Тут любая 2-ая машина – «Тойота», а в первой двадцатке самых фаворитных моделей на долю этой компании приходится 16 (!) позиций. Исключительно в середине второго 10-ка неуверенно возникают еще четыре японские модели – три «Ниссана» и одна «Мазда». А про «европейцев» с «американцами» и гласить нечего – на 155-м месте малоизвестная у нас «Форд-Фестива» – по сути тоже «праворукая» «японка» (« Мазда Демио»). Реальный «неяпонец» – лишь на 164-й позиции, это «Фольксваген-Сантана». Но, принимая во внимание, что в Европе и Америке эту модель не выпускают уже лет 20, можно представить, что в Приморье начали пробираться и «китайцы» (эта модель – одна из самых массовых в Поднебесной).
«Юным» автопарк нашего Далекого Востока никак не назовешь: 96% всех автомобилей старше 7 лет, новых же фактически нет. За весь прошедший год в Приморском крае с популяцией 2,1 млн. человек, где на тыщу обитателей приходится 198 автомобилей, прибавилось всего… 429 новых легковых машин! Практически половина из их куплена для местных органов власти (107 «уазиков» и 58 «волг»), а еще патриоты нашего автопрома заполучили за год 121 «ладу». Один обитатель отважился на покупку автомобиля марки ИЖ; видимо, это та «Ода», что доехала прошедшим летом до Владивостока в составе экспедиции ЗР.
Посреди новых импортных машин первенство, конечно, тоже у «Тойоты» (118 автомобилей + 4 «лексуса»). Вобщем, все совместно новые не определяют лица автопарка на Далеком Востоке. Оно там узкоглазое, «праворукое» и старое.
В этом же – рассказываем о том, что представляют собой парки 2-ух главных регионов Южного и Дальневосточного окрестность – Ростовской области и Приморского края. Оба они – приморские: один выходит к берегу Азовского моря, другой соседствует с морем Японским, делят их 10 тыщ км. И хотя оба региона русские и «плотность» автомобилей у их приблизительно схожа, автопарки очень различные…
НА БЕРЕГАХ ДОНА
Во все времена Дон слыл эмблемой богатой российской земли. Таким он остается и доныне, в чем еще раз можно убедиться, ознакомившись с автопарком региона. Не достаточно того, что он заходит в пятерку наибольших в стране, к тому же интенсивно обновляется. Формально парк вырос за год совершенно малость – всего на 1,7%, зато здесь резвее, чем где-либо в стране, идет избавление от автохлама. Видимо, областная ГАИ совместно с налоговой инспекцией сумели-таки сделать этот принципиальный процесс. За прошедший год местные автолюбители благополучно избавились от 26,8 тыс. «москвичей», 10,7 тыс. «запорожцев» и т.д., при том, что за год прибавилось 32,8 тыс. новых автомобилей.
Не лишенные чувства патриотизма, обитатели Дона сделали собственный выбор в пользу российского производителя: 67,3% обновок родом из Тольятти (22 тыс. автомобилей), 8,7% – из Нижнего Новгорода. На 3-ем месте – тоже русские авто: «Хёндэ» из Таганрога (Ростовской же области) – 2436 машин. Дальше следуют «Тойота», «Ниссан», «Форд», «Мицубиси» – словом, такая же картина, как в целом по Рф. О состоятельности казаков можно судить по свежайшим надбавкам в премиум-классе. За год ростовчане заполучили 92 «ауди», 62 «лексуса», 52 «мерседеса», 48 БМВ, 14 «инфинити», 7 «порше», 3 «хаммера», 2 «ягуара», 1 «бентли»… Отменная компания!
В областном же парке преобладают русские машины – на их долю приходится 82,2%. Иноземцы пока только начинают осваиваться в этом регионе; до недавнешнего времени собственных дилеров имели тут считанные компании, ну и то исключительно в областном центре. На данный момент ситуация изменяется – дилерские центры на юге вырастают как грибы.
Если поглядеть на парк в «возрастном разрезе», картина оказывается не очень веселая: 76% всех автомобилей в регионе старше 7 лет (в среднем по Рф – 71%), а новых (до 3 лет) всего 12% (среднероссийский показатель). Обновление парка естественно идет, но пока не так, как хотелось бы. По числу автомобилей на 1000 обитателей (158) Ростовская область еще отстает от средних характеристик по стране (170).
Анализируя состояние парка, можно представить экономическое развитие региона за последние 15 лет. В русские времена Дон, житница Рф, жил лучше других регионов, и количество автомобилей на душу населения было относительно высочайшим. Многие из приобретенных тогда «железных коней» еще бегают в этом теплом крае. С начала 90-х годов регион просто старался выжить, а экономический рост начался года три вспять.
У БУХТЫ ЗОЛОТОЙ РОГ
Сейчас обратимся к другому региону, на другом конце страны. Тут картина совершенно другая. Жители страны восходящего солнца, кажется, на раздельно взятой местности Рф одолели наш автопром совсем и окончательно. Судите сами: все «наши», совместно взятые, – это только 16% парка, при том, что 95,5% этих автомобилей старше 7 лет. В действительности же львиная толика российских машин тут даже не русские, а русские, и попали они, когда у нас была совершенно другая страна…
Сейчас в Приморье правит бал японская «Тойота». Сейчас хоть какой местный мальчик растолкует, какая разница меж «Короллой» и «Спринтером», а вот на вопрос, что такое «Самара», видимо, ответит не всякий. Тут любая 2-ая машина – «Тойота», а в первой двадцатке самых фаворитных моделей на долю этой компании приходится 16 (!) позиций. Исключительно в середине второго 10-ка неуверенно возникают еще четыре японские модели – три «Ниссана» и одна «Мазда». А про «европейцев» с «американцами» и гласить нечего – на 155-м месте малоизвестная у нас «Форд-Фестива» – по сути тоже «праворукая» «японка» (« Мазда Демио»). Реальный «неяпонец» – лишь на 164-й позиции, это «Фольксваген-Сантана». Но, принимая во внимание, что в Европе и Америке эту модель не выпускают уже лет 20, можно представить, что в Приморье начали пробираться и «китайцы» (эта модель – одна из самых массовых в Поднебесной).
«Юным» автопарк нашего Далекого Востока никак не назовешь: 96% всех автомобилей старше 7 лет, новых же фактически нет. За весь прошедший год в Приморском крае с популяцией 2,1 млн. человек, где на тыщу обитателей приходится 198 автомобилей, прибавилось всего… 429 новых легковых машин! Практически половина из их куплена для местных органов власти (107 «уазиков» и 58 «волг»), а еще патриоты нашего автопрома заполучили за год 121 «ладу». Один обитатель отважился на покупку автомобиля марки ИЖ; видимо, это та «Ода», что доехала прошедшим летом до Владивостока в составе экспедиции ЗР.
Посреди новых импортных машин первенство, конечно, тоже у «Тойоты» (118 автомобилей + 4 «лексуса»). Вобщем, все совместно новые не определяют лица автопарка на Далеком Востоке. Оно там узкоглазое, «праворукое» и старое.