Мы рады приходу автопроизводителей в Россию
Мы рады приходу автопроизводителей в Россию
Джон Флеминг (John Fleming), вице-президент «Форд мотор компани», президент и главный исполнительный директор «Форд Европа», член совета директоров «Форд Верке АГ» (Форд Werke AG)
Родился в 1951 г. в Ливерпуле (Великобритания), женат, имеет троих малышей. Награжден почтенной степенью Ливерпульского института Джона Мурса и дипломом по организации производства Английского Северо-Восточного политехнического института. Поступил на работу в компанию «Форд» в 1967 году на заводе «Хейлвуд» в Мерсисайде. В 1984 г. назначен менеджером по производству промышленного цеха расцветки, а с 1991 г. генеральный менеджер по производству.
С 1995-го - менеджер по эксплуатации заводов легковых автомобилей. Занимал должность исполнительного директора подразделения штамповки «Форда» в США, отвечал за компанию этого направления. С апреля 2001-го -вице-президент по производству «Форд Европа». С октября 2005-го - президент «Форд Европа».
- Мистер Флеминг! Вопрос, который вызывает у нас особенный энтузиазм, связан с локализацией производства девайсов для русских «фордов». Пока российских деталей на Всеволожских машинах очевидно не достаточно. Есть ли у вас какие-то революционные для таковой ситуации предложения?
- Ну что ж, сейчас локализация исчисляется приблизительно 30 процентами, а к апрелю следующего года она должна вырасти до 40 процентов. Мы привлекаем больше зарубежных поставщиков, чтоб и они делали свои производства в Рф. Продолжаем работать и с русскими предприятиями, побуждая их поставлять нам более сложную номенклатуру изделий, ежели на данный момент. С этих позиций мы очень рады и приходу других автопроизводителей из-за рубежа - возлагаем надежды, совместно получится поменять положение дел с созданием девайсов в ваших регионах.
- Слышал, как будто вы желаете вместе с «Фольксвагеном» создавать коробку DSG и продвигать ее в компании «Форд»...
- Сожалею, но я об этом ничего не знаю. Если гласить о коробки, то у нас есть партнер - компания «Джей-Си». Она пускает завод в Словакии и, может быть, будет предлагать свои изделия другим производителям.
- Жалко, что вы не располагаете информацией о DSG. Это была бы такая приятная новость... Нам понятно, что «Фольксваген» готов заявить о старте очень большого проекта - каждогоднем производстве в Рф 200 тыщ автомобилей и девайсов. Сейчас в числе фаворитов по продажам собственных автомобилей в Рф находится и «Форд». Интересно, как фавориты реагируют на подобные намерения соперников.
- Мы стремимся сохранить свои главенствующие позиции, но увеличивать создание будем только до того времени, пока это позволит нам оставаться доходным предприятием.
- Желал бы возвратиться к вопросу о высококачественных девайсов. В текущее время база для их производства в Рф, на самом деле, еще не сотворена. Может быть ли тут, скажем, взаимодействие «Форда» с «Фольксвагеном» либо «Тойотой»?
- Могу только повторить: до последнего момента наша стратегия тут была определенной. Мы работали с классическими европейскими поставщиками и уверяли их организовать создание в Рф. Конкретно на этом базирована мысль развития инфраструктуры для производства русских компонент.
- В апреле правительство Рф выпустило постановление, а на самом деле программку беспошлинного ввоза девайсов из-за границы для «начинающих» сборочных производств с годичным объемом, превосходящим 25 тыс. шт. Сразу резко активировались китайцы и корейцы - как производители, так и торговцы. У их появилась возможность три-четыре года беспошлинно ввозить сюда свои комплекты. В то же время мы только-только затронули тему локализации производства. Какова ваша точка зрения на эти процессы: прибыльно ли «Форду» такое постановление? И может ли это положительно воздействовать на развитие местных производств?
- Пока мы работаем на базе прежних договоренностей, которые действительны до 2009 года. «Форд» подписал соответственное соглашение с правительством РФ. Все же мы рассматриваем обе бизнес-модели. Этот закон сохраняет для нас в среднем 3-4 процента пошлин. На данный момент стремимся осознать, какая модель для «Форда» более применима. Полагаю, в течение года примем по этому поводу решение.
- Но все-же: может ли эта директива правительства содействовать развитию местного производства компонент?
- Думаю, когда я в последующий раз приеду в Россию, то смогу гласить об этом более непосредственно. Сегодняшнее положение вещей позволяет выбирать. Возникает возможность для прихода в Россию зарубежных поставщиков, при всем этом у их появляется перспектива исходного экПодвескаа.
Джон Флеминг (John Fleming), вице-президент «Форд мотор компани», президент и главный исполнительный директор «Форд Европа», член совета директоров «Форд Верке АГ» (Форд Werke AG)
Родился в 1951 г. в Ливерпуле (Великобритания), женат, имеет троих малышей. Награжден почтенной степенью Ливерпульского института Джона Мурса и дипломом по организации производства Английского Северо-Восточного политехнического института. Поступил на работу в компанию «Форд» в 1967 году на заводе «Хейлвуд» в Мерсисайде. В 1984 г. назначен менеджером по производству промышленного цеха расцветки, а с 1991 г. генеральный менеджер по производству.
С 1995-го - менеджер по эксплуатации заводов легковых автомобилей. Занимал должность исполнительного директора подразделения штамповки «Форда» в США, отвечал за компанию этого направления. С апреля 2001-го -вице-президент по производству «Форд Европа». С октября 2005-го - президент «Форд Европа».
- Мистер Флеминг! Вопрос, который вызывает у нас особенный энтузиазм, связан с локализацией производства девайсов для русских «фордов». Пока российских деталей на Всеволожских машинах очевидно не достаточно. Есть ли у вас какие-то революционные для таковой ситуации предложения?
- Ну что ж, сейчас локализация исчисляется приблизительно 30 процентами, а к апрелю следующего года она должна вырасти до 40 процентов. Мы привлекаем больше зарубежных поставщиков, чтоб и они делали свои производства в Рф. Продолжаем работать и с русскими предприятиями, побуждая их поставлять нам более сложную номенклатуру изделий, ежели на данный момент. С этих позиций мы очень рады и приходу других автопроизводителей из-за рубежа - возлагаем надежды, совместно получится поменять положение дел с созданием девайсов в ваших регионах.
- Слышал, как будто вы желаете вместе с «Фольксвагеном» создавать коробку DSG и продвигать ее в компании «Форд»...
- Сожалею, но я об этом ничего не знаю. Если гласить о коробки, то у нас есть партнер - компания «Джей-Си». Она пускает завод в Словакии и, может быть, будет предлагать свои изделия другим производителям.
- Жалко, что вы не располагаете информацией о DSG. Это была бы такая приятная новость... Нам понятно, что «Фольксваген» готов заявить о старте очень большого проекта - каждогоднем производстве в Рф 200 тыщ автомобилей и девайсов. Сейчас в числе фаворитов по продажам собственных автомобилей в Рф находится и «Форд». Интересно, как фавориты реагируют на подобные намерения соперников.
- Мы стремимся сохранить свои главенствующие позиции, но увеличивать создание будем только до того времени, пока это позволит нам оставаться доходным предприятием.
- Желал бы возвратиться к вопросу о высококачественных девайсов. В текущее время база для их производства в Рф, на самом деле, еще не сотворена. Может быть ли тут, скажем, взаимодействие «Форда» с «Фольксвагеном» либо «Тойотой»?
- Могу только повторить: до последнего момента наша стратегия тут была определенной. Мы работали с классическими европейскими поставщиками и уверяли их организовать создание в Рф. Конкретно на этом базирована мысль развития инфраструктуры для производства русских компонент.
- В апреле правительство Рф выпустило постановление, а на самом деле программку беспошлинного ввоза девайсов из-за границы для «начинающих» сборочных производств с годичным объемом, превосходящим 25 тыс. шт. Сразу резко активировались китайцы и корейцы - как производители, так и торговцы. У их появилась возможность три-четыре года беспошлинно ввозить сюда свои комплекты. В то же время мы только-только затронули тему локализации производства. Какова ваша точка зрения на эти процессы: прибыльно ли «Форду» такое постановление? И может ли это положительно воздействовать на развитие местных производств?
- Пока мы работаем на базе прежних договоренностей, которые действительны до 2009 года. «Форд» подписал соответственное соглашение с правительством РФ. Все же мы рассматриваем обе бизнес-модели. Этот закон сохраняет для нас в среднем 3-4 процента пошлин. На данный момент стремимся осознать, какая модель для «Форда» более применима. Полагаю, в течение года примем по этому поводу решение.
- Но все-же: может ли эта директива правительства содействовать развитию местного производства компонент?
- Думаю, когда я в последующий раз приеду в Россию, то смогу гласить об этом более непосредственно. Сегодняшнее положение вещей позволяет выбирать. Возникает возможность для прихода в Россию зарубежных поставщиков, при всем этом у их появляется перспектива исходного экПодвескаа.