ОСАГО. Прошло два года
ОСАГО. Прошло два года
Противники «грабительского» закона добивались его отмены либо, по последней мере, значимого сокращения страховых взносов, в Думу поступали все новые и новые поправки к закону, страховщики настаивали на том, чтоб дать время на его апробацию. Тогда как раз и называли срок – два года. Уже понятно, что осенью планируют внести в закон 1-ые конфигурации (о их побеседуем в последующем номере). Ну а пока поглядим, как трансформировалось отношение россиян к «автогражданке» и о чем молвят сейчас данные страховой статистики.
«ВСЕ-ТАКИ ПОЛЕЗНО!»
Конкретно так можно охарактеризовать результаты независящих опросов, проведенных в различных городках Рф по заказу 2-ух компаний – «Росгосстраха» и «Никколо-М». По приобретенным данным, сейчас около 90% автолюбителей имеют полис ОСАГО (меж иным, это наивысший показатель посреди государств Восточной Европы!), при всем этом около 20% респондентов уже оказались участниками ДТП и использовали полисы.
Согласно нареченным опросам, большая часть россиян уже воспринимают ОСАГО не как «дополнительный налог», как инструмент решения денежных заморочек после ДТП и защиту собственных имущественных интересов (число таких за год возросло с 58 до 70%).
Из числа водителей, готовых сделать оценку работы страховщиков по ОСАГО, положительную оценку ей дали 62,7% – таковы данные, приобретенные в процессе опроса «Росгосстраха» в 17 больших и средних русских городках (опрошено 14 168 человек). Более всего довольны сотрудничеством со страховщиком ОСАГО в Уфе (71%), Петрозаводске и Перми (по 69%), Екатеринбурге, Рязани, Челябинске (68%), Казани (67%), Омске (66%), Нижнем Новгороде и Москве (65%).
Опрос компании «Никколо-М» (он проводился в столицах 7 федеральных округов с ролью 1400 респондентов) отдал приблизительно такие же результаты. Идеальнее всего, согласно приобретенным данным, к введению ОСАГО относятся автолюбители Москвы (75% опрошенных оценили систему положительно), Хабаровска (64%), Ростова (59%). А вот больше всего недовольны ОСАГО обитатели Санкт-Петербурга: только 10% опрошенных оценили систему положительно! Правда, далековато не все на собственной шкуре ощутили, как работает «автогражданка», многие ставили ей оценку, делая упор на сложившееся ранее публичное мировоззрение. Из числа же тех, кто прошел функцию урегулирования страховых случаев по ОСАГО, довольны остались 54% страхователей. Больше всего приреканий, но, вызывают затягивание страховых выплат (27%), неполные выплаты (20%), отказ в выплате страхового возмещения (13%) и высочайшие цены (11%).
Броско, что несмотря на эти нехорошие оценки, по данным статистики, под воздействием ОСАГО вырастает и число автолюбителей, готовых добровольно застраховать свою автогражданскую ответственность на дополнительную сумму, также приобрести полис КАСКО.
В общем, сначала лета необходимость ОСАГО в целом признавали 70% автолюбителей. При том, что качество работы страховщиков при ДТП положительно оценила только половина опрошенных.
КТО Верует В ОСАГО?
По данным обоих опросов, за последние два года толика хозяев полисов ОСАГО, побывавших в ДТП, возросла с 12 до 18%. И это… хороший результат! Ведь в целом аварийность по стране хоть и возросла, но не на 50 же процентов! Просто автомобилисты поверили в эффективность системы, невзирая даже на сложность дизайна выплат.
Согласно нареченным опросам, толика хозяев импортных машин, побывавших в ДТП, в среднем в полтора раза выше, чем хозяев российских машин. Разъясняется это до боли просто: если повреждения малозначительные, автомобилисты почаще предпочитают условиться о компенсации на месте – ремонт, обычно, дешевый. Меж тем покраска даже одной Ремонт и эксплуатация «иностранца» ох как кусается! Вот здесь и выручает полис… По той же причине почаще оформляют ДТП обладатели новых машин (до 3-х лет – 27%, старше 5 лет – 18%).
Еще прошлой осенью толика ДТП, в урегулировании которых учавствовали страховщики, составляла чуток больше 69%, а уже этим летом она поднялась до 77,5%. Выходит, вроде бы ни относились к системе ОСАГО наши граждане, к ее помощи они прибегают все почаще и почаще
Противники «грабительского» закона добивались его отмены либо, по последней мере, значимого сокращения страховых взносов, в Думу поступали все новые и новые поправки к закону, страховщики настаивали на том, чтоб дать время на его апробацию. Тогда как раз и называли срок – два года. Уже понятно, что осенью планируют внести в закон 1-ые конфигурации (о их побеседуем в последующем номере). Ну а пока поглядим, как трансформировалось отношение россиян к «автогражданке» и о чем молвят сейчас данные страховой статистики.
«ВСЕ-ТАКИ ПОЛЕЗНО!»
Конкретно так можно охарактеризовать результаты независящих опросов, проведенных в различных городках Рф по заказу 2-ух компаний – «Росгосстраха» и «Никколо-М». По приобретенным данным, сейчас около 90% автолюбителей имеют полис ОСАГО (меж иным, это наивысший показатель посреди государств Восточной Европы!), при всем этом около 20% респондентов уже оказались участниками ДТП и использовали полисы.
Согласно нареченным опросам, большая часть россиян уже воспринимают ОСАГО не как «дополнительный налог», как инструмент решения денежных заморочек после ДТП и защиту собственных имущественных интересов (число таких за год возросло с 58 до 70%).
Из числа водителей, готовых сделать оценку работы страховщиков по ОСАГО, положительную оценку ей дали 62,7% – таковы данные, приобретенные в процессе опроса «Росгосстраха» в 17 больших и средних русских городках (опрошено 14 168 человек). Более всего довольны сотрудничеством со страховщиком ОСАГО в Уфе (71%), Петрозаводске и Перми (по 69%), Екатеринбурге, Рязани, Челябинске (68%), Казани (67%), Омске (66%), Нижнем Новгороде и Москве (65%).
Опрос компании «Никколо-М» (он проводился в столицах 7 федеральных округов с ролью 1400 респондентов) отдал приблизительно такие же результаты. Идеальнее всего, согласно приобретенным данным, к введению ОСАГО относятся автолюбители Москвы (75% опрошенных оценили систему положительно), Хабаровска (64%), Ростова (59%). А вот больше всего недовольны ОСАГО обитатели Санкт-Петербурга: только 10% опрошенных оценили систему положительно! Правда, далековато не все на собственной шкуре ощутили, как работает «автогражданка», многие ставили ей оценку, делая упор на сложившееся ранее публичное мировоззрение. Из числа же тех, кто прошел функцию урегулирования страховых случаев по ОСАГО, довольны остались 54% страхователей. Больше всего приреканий, но, вызывают затягивание страховых выплат (27%), неполные выплаты (20%), отказ в выплате страхового возмещения (13%) и высочайшие цены (11%).
Броско, что несмотря на эти нехорошие оценки, по данным статистики, под воздействием ОСАГО вырастает и число автолюбителей, готовых добровольно застраховать свою автогражданскую ответственность на дополнительную сумму, также приобрести полис КАСКО.
В общем, сначала лета необходимость ОСАГО в целом признавали 70% автолюбителей. При том, что качество работы страховщиков при ДТП положительно оценила только половина опрошенных.
КТО Верует В ОСАГО?
По данным обоих опросов, за последние два года толика хозяев полисов ОСАГО, побывавших в ДТП, возросла с 12 до 18%. И это… хороший результат! Ведь в целом аварийность по стране хоть и возросла, но не на 50 же процентов! Просто автомобилисты поверили в эффективность системы, невзирая даже на сложность дизайна выплат.
Согласно нареченным опросам, толика хозяев импортных машин, побывавших в ДТП, в среднем в полтора раза выше, чем хозяев российских машин. Разъясняется это до боли просто: если повреждения малозначительные, автомобилисты почаще предпочитают условиться о компенсации на месте – ремонт, обычно, дешевый. Меж тем покраска даже одной Ремонт и эксплуатация «иностранца» ох как кусается! Вот здесь и выручает полис… По той же причине почаще оформляют ДТП обладатели новых машин (до 3-х лет – 27%, старше 5 лет – 18%).
Еще прошлой осенью толика ДТП, в урегулировании которых учавствовали страховщики, составляла чуток больше 69%, а уже этим летом она поднялась до 77,5%. Выходит, вроде бы ни относились к системе ОСАГО наши граждане, к ее помощи они прибегают все почаще и почаще