ЧЕГО Ожидать ВПЕРЕДИ?
ЧЕГО Ожидать ВПЕРЕДИ?
Кандидатуры НЕТ
Вобщем, для этого даже не нужно ходить на выставку. Можно в веб. Как раз в канун «Мотор-шоу» ОАО «АВТОВАЗ» на собственном веб-сайте представило единые рекомендованные розничные цены на весь модельный ряд собственных автомобилей. Они разбиты по группам с «шагом» в 50 тыс. рублей, и каждый юзер может отыскать автомобиль подходящей цены, комплектации и цвета.
По инфы веб-сайта, самый дешевенький вазовский автомобиль – традиционный VAZ 2105 с карбюраторным движком 1,5 л в комплектации «стандарт» – на 1 сентября стоил 117 тыс. рублей. Самая дорогая модель Волжского автозавода – универсал «Лада-111» с 16-клапанным движком объемом 1,6 литра в комплектации «норма» с кондюком – 263 тыс. рублей. Такая «открытость», по воззрению управляющих АВТОВАЗа, поможет выравнить розничные цены по стране.
Не исключено, что когда-нибудь так и будет. Пока же цены «выравниваются» в главном в сторону их увеличения. За июль-август при устойчивом спросе фактически на все модели из Тольятти цены в рознице в среднем выросли практически на 4%. Больший рост произошел в семействе «Самара» (+8%), средняя цена которого удачно преодолела планку 205 тыщ рублей. Значительно подорожала вазовская «классика» – на 3,5% – стоит на данный момент у дилеров в среднем 137 тыс. рублей. Медлительнее всего изменялись цены на «десятки» – какие-то ничтожные полпроцента за август. За 1-ые восемь месяцев этого года они поднялись всего на 1,6% (средняя розничная стоимость по Рф – 236 тыс. рублей). Самыми «модными» машинами ушедшего лета стали «семерки» и «девятки» (маленькими партиями их еще собирают в Сызрани), также все авто семейства «Самара-2». Из «десяток» идеальнее всего продавались хэтчбеки «Лада-112» с 16-клапанным мотором.
Посреди дилеров интенсивно муссируются слухи о том, что сначала озари завод готовится поднять отпускные цены. Именуют 2–3%, а «классика», которую собирают в Ижевске (VAZ 2106 и VAZ 2104), может подорожать еще более. Это связано с вводом на «ИжАвто» нового окрасочного комплекса для « КИА Спектра». С сентября-октября все авто на заводе станут окрашивать по новейшей технологии. Заржавевать «шестерки» и «четверки» будут, естественно, медлительнее, но цена вазовских машин возрастет приблизительно на 5 тыс. руб. И это при том, что за восемь месяцев этого года розничные цены на ижевские автомобили и универсалы выросли уже на 10–11 тыс. руб. (до 126 тыс. руб. за VAZ 2106 и 154 тыс. руб. за VAZ 21043). При таких темпах покупатели полностью могут заместо «шестерок» предпочесть «пятерки» из Тольятти. «Четверка» же остается единственным дешевым универсалом в Рф.
После того как закончили создание «Фабулы», ближний соперник – «Лада-111» начинается от 224 тыс. руб. А по инфы из неофициальных источников, если партнерство с корейцами будет развиваться удачно, в будущем году «ИжАвто» вообщем может отрешиться от сборки вазовских моделей.
НОВИНКИ Озари
В конце августа руководители СП «Джи-Эм–АВТОВАЗ» официально объявили о том, что производственные планы предприятия на 2005 год будут пересмотрены, а конкретно существенно снижены объемы выпуска автомобиля « Chevrolet Вива»: заместо 7,5 тыщи автомобилей планируется только 3000. Спрос на «Виву» оказался намного ниже, чем предполагалось. Причина понятна – очень высочайшая стоимость на автомобиль русской сборки. На данный момент рассматривается возможность применить в этом проекте постановление «О промышленной сборке», что может приметно уменьшить стоимость. Будем возлагать…
В АО «ГАЗ» пообещали к концу озари сделать серийный выпуск «волг» со 137-сильным двигателем внутреннего сгорания «Крайслер» объемом 2,5 л. Цена таковой версии, как докладывают, составит около 275 тыщ рублей. А компания «СОКИА» объявила цены на освеженные автомобили и хэтчбеки « КИА Рио». Как досадно бы это не звучало, они не порадуют. Машины первого поколения благодаря русской сборке были одним из бестселлеров рынка (стоимость начиналась от 10 тыс. долл.). «Рио 2» пока выпускают исключительно в Корее, и сейчас самый «дешевый» автомобиль с «механикой» и движком 1,4 л (гидроусилитель, фронтальные электростеклоподъемники, центральный замок, подушка безопасности водителя) обойдется в 13 590 долл.
Такая уж выдалась у нас осень.
Кандидатуры НЕТ
Вобщем, для этого даже не нужно ходить на выставку. Можно в веб. Как раз в канун «Мотор-шоу» ОАО «АВТОВАЗ» на собственном веб-сайте представило единые рекомендованные розничные цены на весь модельный ряд собственных автомобилей. Они разбиты по группам с «шагом» в 50 тыс. рублей, и каждый юзер может отыскать автомобиль подходящей цены, комплектации и цвета.
По инфы веб-сайта, самый дешевенький вазовский автомобиль – традиционный VAZ 2105 с карбюраторным движком 1,5 л в комплектации «стандарт» – на 1 сентября стоил 117 тыс. рублей. Самая дорогая модель Волжского автозавода – универсал «Лада-111» с 16-клапанным движком объемом 1,6 литра в комплектации «норма» с кондюком – 263 тыс. рублей. Такая «открытость», по воззрению управляющих АВТОВАЗа, поможет выравнить розничные цены по стране.
Не исключено, что когда-нибудь так и будет. Пока же цены «выравниваются» в главном в сторону их увеличения. За июль-август при устойчивом спросе фактически на все модели из Тольятти цены в рознице в среднем выросли практически на 4%. Больший рост произошел в семействе «Самара» (+8%), средняя цена которого удачно преодолела планку 205 тыщ рублей. Значительно подорожала вазовская «классика» – на 3,5% – стоит на данный момент у дилеров в среднем 137 тыс. рублей. Медлительнее всего изменялись цены на «десятки» – какие-то ничтожные полпроцента за август. За 1-ые восемь месяцев этого года они поднялись всего на 1,6% (средняя розничная стоимость по Рф – 236 тыс. рублей). Самыми «модными» машинами ушедшего лета стали «семерки» и «девятки» (маленькими партиями их еще собирают в Сызрани), также все авто семейства «Самара-2». Из «десяток» идеальнее всего продавались хэтчбеки «Лада-112» с 16-клапанным мотором.
Посреди дилеров интенсивно муссируются слухи о том, что сначала озари завод готовится поднять отпускные цены. Именуют 2–3%, а «классика», которую собирают в Ижевске (VAZ 2106 и VAZ 2104), может подорожать еще более. Это связано с вводом на «ИжАвто» нового окрасочного комплекса для « КИА Спектра». С сентября-октября все авто на заводе станут окрашивать по новейшей технологии. Заржавевать «шестерки» и «четверки» будут, естественно, медлительнее, но цена вазовских машин возрастет приблизительно на 5 тыс. руб. И это при том, что за восемь месяцев этого года розничные цены на ижевские автомобили и универсалы выросли уже на 10–11 тыс. руб. (до 126 тыс. руб. за VAZ 2106 и 154 тыс. руб. за VAZ 21043). При таких темпах покупатели полностью могут заместо «шестерок» предпочесть «пятерки» из Тольятти. «Четверка» же остается единственным дешевым универсалом в Рф.
После того как закончили создание «Фабулы», ближний соперник – «Лада-111» начинается от 224 тыс. руб. А по инфы из неофициальных источников, если партнерство с корейцами будет развиваться удачно, в будущем году «ИжАвто» вообщем может отрешиться от сборки вазовских моделей.
НОВИНКИ Озари
В конце августа руководители СП «Джи-Эм–АВТОВАЗ» официально объявили о том, что производственные планы предприятия на 2005 год будут пересмотрены, а конкретно существенно снижены объемы выпуска автомобиля « Chevrolet Вива»: заместо 7,5 тыщи автомобилей планируется только 3000. Спрос на «Виву» оказался намного ниже, чем предполагалось. Причина понятна – очень высочайшая стоимость на автомобиль русской сборки. На данный момент рассматривается возможность применить в этом проекте постановление «О промышленной сборке», что может приметно уменьшить стоимость. Будем возлагать…
В АО «ГАЗ» пообещали к концу озари сделать серийный выпуск «волг» со 137-сильным двигателем внутреннего сгорания «Крайслер» объемом 2,5 л. Цена таковой версии, как докладывают, составит около 275 тыщ рублей. А компания «СОКИА» объявила цены на освеженные автомобили и хэтчбеки « КИА Рио». Как досадно бы это не звучало, они не порадуют. Машины первого поколения благодаря русской сборке были одним из бестселлеров рынка (стоимость начиналась от 10 тыс. долл.). «Рио 2» пока выпускают исключительно в Корее, и сейчас самый «дешевый» автомобиль с «механикой» и движком 1,4 л (гидроусилитель, фронтальные электростеклоподъемники, центральный замок, подушка безопасности водителя) обойдется в 13 590 долл.
Такая уж выдалась у нас осень.