Избираем автомобиль за 25 тыс. Имею возможность!
Избираем автомобиль за $25 тыс. Имею возможность!
У будущего покупателя, располагающего, к примеру, суммой в 5000 баксов, выбор очень ограничен – без использования кредитных схем хватит лишь на «Оку» (старые авто тут не рассматриваем). За $10 тыщ – выбор уже есть: тут отыскивают ответ на принципный вопрос «нашу либо импортную машину?» Имея $15 тыс., не достаточно кто ориентируется на продукцию российского автопрома – расширяется поле доступных забугорных машин. Вероятнее всего, глаз ляжет на С-класс – вопрос исключительно в марке. И ступенью выше ($20 тыщ) – снова С-класс, но уже с неплохим мотором и богато укомплектованный. Голову разламывать не длительно.
А вот если вы располагаете суммой в 25 тыщ «зеленых», перебирать придется не только лишь марки и страны, да и классы машин: престижный «компакт» либо дешевый «бизнес», грузовой пикап либо пассажирский мини-вэн. А может, «паркетник» либо чего-нибудть «а-ля Подвеска»? Разглядим поподробней некие предложения за $25 000 в секторе новых автомобилей от дилеров.
КЛАССИКА ЖАНРА
В компакт-классе это, естественно, «Гольф», хотя его отрыв от соперников на европейском рынке год от года тает. Новое, 5-ое по счету поколение в очередной раз задало для других планку ценностей, воздействовало на течения в авто моде. Целая палитра моторов с конкретным впрыском, мультирычажная задняя подвеска (свежее веяние в этом классе), возможность настроить под себя электроусилитель руля. А еще шестиступные коробки, в том числе автоматическая DSG с 2-мя сцеплениями, 6 подушек безопасности в «базе» и прочее, и прочее.
Вообщем, у «Гольфа» тяжело выделить одну-две изюминки. Автомобиль на уникальность гармоничен и очень приятен в воззвании. Отлично едет и при всем этом не стращает водителя на разбитой дороге; предлагает очень просторный салон и вместительный багажник. Недочеты? Один точно знаю. Мне он пока не по кармашку.
ЗАПУСТИТЬ ВЕЕРОМ
Вам не чужды Подвескаивные амбиции? Понимаете, что такое «пройти поворот по-раллийному»? Проще и приятнее всего схожим образом баловаться легковым автомобилем с «хорошим» полным приводом. Что в этом случае значит «хороший», каждый, естественно, осознает по-своему. На взор создателя, как раз за $25 000 предлагают один из более увлекательных полноприводников – « Subaru Импреза».
Даже самая доступная «Импреза» по наслаждению от вождения даст фору (очевидно, при наличии определенных способностей) многим легковым 4х4. Автомобиль просто идет в управляемом заносе и послушливо реагирует на изменение тяги благодаря неплохой настройке шасси. Практически у всех же соперников совместно с водителем работают замысловатые электрические системы, как досадно бы это не звучало, делающие езду пресноватой.
РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ
Но ездить, как сказано выше, не многим по нраву. Другой отыскивает чего-нибудть посолиднее, чтоб расслабленно передвигаться в пространстве, не утруждая ни себя, ни других. На имеющуюся в нашем распоряжении сумму можно приобрести, к примеру, « Хёндэ Соната», при этом в самой богатой комплектации.
Маневренность по современным меркам далека от эталона, ну и интерьер – не самый последний писк моды. Но тем, кто готов на большее, под маркой «Хёндэ» предлагают модель NF (новейшую «Сонату» корейской сборки – см. материал в этом номере). Вобщем, обратимся к той, что собирают в Таганроге. За 25,2 тыс. дилеры предлагают автомобиль с мотором 2,7 л, кожаным салоном, электрифицированным креслом водителя, климат-контролем, литыми колесами, магнитолой с CD и т. д. Согласитесь, полностью весомо.
Базисная стоимость на «Сонату» с 2-литровым движком и механической трансмиссией передач – около $18 тыщ. В эту сумму не входят кожа и «литье». Ограничиваются кондюком. Кстати, у «Сонаты» есть близкий родственник « КИА Маджентис». И в последующем классе эти фирмы-партнеры работают рука об руку...
КАК ПО ПАРКЕТУ
Посреди маленьких SUV новый «Подвескаидж» – давно ожидаемая новинка этого года. О том, что его будут делать на одной платформе с «Туссаном», а стоит он может чуток дешевле, сообщалось еще до премьеры. Реализовались ли ожидания?
Насчет платформы – да. Авто не пробовали искусственно сделать различными, потому, пересаживаясь из 1-го в другой, невольно ловишь себя на мысли, что они братья. И у обоих – жесткое подключение заднего моста. Ей-богу, для наших критерий – отменная штука. Но тут нужна обмолвка. В столичных салонах можно повстречать не полно-, а переднеприводный «Подвескаидж» – таковой будет на тыщу с маленьким дешевле.
И еще о стоимости. Если малая на «Туссан» 22 400 евро (около $27,5 тыс.), то вэдовый «Подвескаидж» можно приобрести за $25 600 – практически на две тыщи дешевле. В дорогих комплектациях разница сокращается до тыщи. Малость, но, как говорится, тоже Энциклопедия грузовых автомобилей.
Посреди плюсов братьев по платформе – разные варианты трансформации салона, полностью современная маневренность. Для «Подвескаиджа» к тому же дизель в политре моторов. Правда, по необычной традиции, заведенной у русских дилеров, его предлагают только совместно с кожаным салоном и автоматической коробкой ($30 300).
С ГРУЗОМ НА БОРТУ
А еще за $25 тыс. можно приобрести пикап. При этом даже не китайский, а японский и не самый умеренный по оснащению. Но на что необходимо непременно уделять свое внимание при покупке, так это на высочайший уровень пола практически у всех таких машин и ограниченный простор во 2-м ряду. Людям среднего роста будет достаточно комфортабельно впереди и приемлимо сзади. Этим же, кто выше 180 см, захочется ехать лишь на фронтальных сиденьях, а двухметровым либо весом около 120 кг даже впереди удобство покажется очень условным.
Грузовую платформу можно накрыть пластмассовой крышей, но узнав о стоимости фирменного «колпака», наверное захочется уточнить, из чего такового он изготовлен. В пластик за 2–3 тыщи поверить тяжело. Вобщем, если брать «минимальную версию», в нареченную сумму уложится и недешевая крыша грузового отсека.
Есть особенности, которые необходимо держать в голове при эксплуатации пикапа. К примеру, что полный привод подключается, обычно, агрессивно (без дифференциала), потому на асфальте машина остается заднеприводной. На скользкой дороге порожняя машина просит осторожного вождения!
ВСЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ
…и для их перевозки. К примеру, мини-вэны. За 25 тыщ можно повыбирать: покрупнее либо покомпактнее, с двигателем внутреннего сгорания либо дизелем, корейского производства либо евро. Можно, скажем, приобрести и 7-местный автомобиль, но к ним мы уже присматривались (ЗР, 2005, № 7).
Познакомимся с 5-местным «Фордом-Фокус С-max». В самой богатой комплектации при более массивном моторе (2,0 л, 145 л.с.) и автоматической коробке он стоит $24 340. У него легковые повадки на дороге, благодаря в том числе мультирычажной задней подвеске, легковая же посадка водителя и расширенные способности по трансформации салона. К примеру, сложив центральную часть заднего сидения, можно отодвинуть последние кресла от дверей, устроив на галерке просторные апартаменты. Из недочетов отметим разве что умеренный дорожный просвет (см. ЗР, 2005, № 1).
* * *
Итак, что вас заинтриговало: мини-вэн, пикап, «паркетник»? Наверняка, каждый сумеет отыскать в нашем списке что-то увлекательное – могли быть еще у каждого… Да, да, конкретно они!
Фольксваген Golf
Примерная комплектация за $25 000: движок 1,6 л, 5-ступенчатая МКП, климат-контроль, кожаные руль и рычаг КП, ЭУР, Абс, 6 подушек безопасности, регулировка по высоте сидения водителя, регулировка руля по высоте и углу наклона, омыватель фар, электронные стеклоподъемники фронтальных дверей, электропривод зеркал, обогрев фронтальных сидений, обогрев зеркал, центральный замок, иммобилайзер, полка багажника, полноразмерная запаска, индикатор давления в шинах.
Субару Impreza
Примерная комплектация за $25 000, 2005 мод. год: движок 2,0 л, 5-ступенчатая МКП, климат-контроль, ГУР, Абс, 4 подушки безопасности, колеса из легкого сплава, регулировка руля по углу наклона, аудиопроводка, электростеклоподъемники всех дверей, электропривод зеркал, обогрев зеркал, центральный замок, иммобилайзер.
Хэндэ Sonata
Примерная комплектация за $25 000: движок 2,7 л, 4-ступенчатая АКП, климат-контроль, кожаный салон, ГУР, Абс, 4 подушки безопасности, колеса из легкого сплава, электронные регулировки фронтальных сидений, регулировка руля по высоте, противотуманки, омыватель фар, магнитола с CD, электростеклоподъемники всех дверей, электропривод зеркал, обогрев фронтальных сидений и зеркал, центральный замок, иммобилайзер, полноразмерная запаска.
Kia Sportage NEW
Базисная комплектация за $25 600: движок 2,0 л, 5-ступенчатая МКП, кондюк, ГУР, Абс, противобуксовочная система, передние подушки безопасности, колеса из легкого сплава, регулировка руля по высоте, аудиопроводка, электростеклоподъемники всех дверей, электропривод и обогрев зеркал, центральный замок, иммобилайзер, полка багажника.
Митсубиши L200
Примерная комплектация за $24 500: дизель 2,5 л, 5-ступенчатая МКП, кондюк, ГУР, регулировка руля по высоте, электростеклоподъемники всех дверей, электропривод зеркал, обогрев зеркал, центральный замок, иммобилайзер, полноразмерная запаска.
У будущего покупателя, располагающего, к примеру, суммой в 5000 баксов, выбор очень ограничен – без использования кредитных схем хватит лишь на «Оку» (старые авто тут не рассматриваем). За $10 тыщ – выбор уже есть: тут отыскивают ответ на принципный вопрос «нашу либо импортную машину?» Имея $15 тыс., не достаточно кто ориентируется на продукцию российского автопрома – расширяется поле доступных забугорных машин. Вероятнее всего, глаз ляжет на С-класс – вопрос исключительно в марке. И ступенью выше ($20 тыщ) – снова С-класс, но уже с неплохим мотором и богато укомплектованный. Голову разламывать не длительно.
А вот если вы располагаете суммой в 25 тыщ «зеленых», перебирать придется не только лишь марки и страны, да и классы машин: престижный «компакт» либо дешевый «бизнес», грузовой пикап либо пассажирский мини-вэн. А может, «паркетник» либо чего-нибудть «а-ля Подвеска»? Разглядим поподробней некие предложения за $25 000 в секторе новых автомобилей от дилеров.
КЛАССИКА ЖАНРА
В компакт-классе это, естественно, «Гольф», хотя его отрыв от соперников на европейском рынке год от года тает. Новое, 5-ое по счету поколение в очередной раз задало для других планку ценностей, воздействовало на течения в авто моде. Целая палитра моторов с конкретным впрыском, мультирычажная задняя подвеска (свежее веяние в этом классе), возможность настроить под себя электроусилитель руля. А еще шестиступные коробки, в том числе автоматическая DSG с 2-мя сцеплениями, 6 подушек безопасности в «базе» и прочее, и прочее.
Вообщем, у «Гольфа» тяжело выделить одну-две изюминки. Автомобиль на уникальность гармоничен и очень приятен в воззвании. Отлично едет и при всем этом не стращает водителя на разбитой дороге; предлагает очень просторный салон и вместительный багажник. Недочеты? Один точно знаю. Мне он пока не по кармашку.
ЗАПУСТИТЬ ВЕЕРОМ
Вам не чужды Подвескаивные амбиции? Понимаете, что такое «пройти поворот по-раллийному»? Проще и приятнее всего схожим образом баловаться легковым автомобилем с «хорошим» полным приводом. Что в этом случае значит «хороший», каждый, естественно, осознает по-своему. На взор создателя, как раз за $25 000 предлагают один из более увлекательных полноприводников – « Subaru Импреза».
Даже самая доступная «Импреза» по наслаждению от вождения даст фору (очевидно, при наличии определенных способностей) многим легковым 4х4. Автомобиль просто идет в управляемом заносе и послушливо реагирует на изменение тяги благодаря неплохой настройке шасси. Практически у всех же соперников совместно с водителем работают замысловатые электрические системы, как досадно бы это не звучало, делающие езду пресноватой.
РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ
Но ездить, как сказано выше, не многим по нраву. Другой отыскивает чего-нибудть посолиднее, чтоб расслабленно передвигаться в пространстве, не утруждая ни себя, ни других. На имеющуюся в нашем распоряжении сумму можно приобрести, к примеру, « Хёндэ Соната», при этом в самой богатой комплектации.
Маневренность по современным меркам далека от эталона, ну и интерьер – не самый последний писк моды. Но тем, кто готов на большее, под маркой «Хёндэ» предлагают модель NF (новейшую «Сонату» корейской сборки – см. материал в этом номере). Вобщем, обратимся к той, что собирают в Таганроге. За 25,2 тыс. дилеры предлагают автомобиль с мотором 2,7 л, кожаным салоном, электрифицированным креслом водителя, климат-контролем, литыми колесами, магнитолой с CD и т. д. Согласитесь, полностью весомо.
Базисная стоимость на «Сонату» с 2-литровым движком и механической трансмиссией передач – около $18 тыщ. В эту сумму не входят кожа и «литье». Ограничиваются кондюком. Кстати, у «Сонаты» есть близкий родственник « КИА Маджентис». И в последующем классе эти фирмы-партнеры работают рука об руку...
КАК ПО ПАРКЕТУ
Посреди маленьких SUV новый «Подвескаидж» – давно ожидаемая новинка этого года. О том, что его будут делать на одной платформе с «Туссаном», а стоит он может чуток дешевле, сообщалось еще до премьеры. Реализовались ли ожидания?
Насчет платформы – да. Авто не пробовали искусственно сделать различными, потому, пересаживаясь из 1-го в другой, невольно ловишь себя на мысли, что они братья. И у обоих – жесткое подключение заднего моста. Ей-богу, для наших критерий – отменная штука. Но тут нужна обмолвка. В столичных салонах можно повстречать не полно-, а переднеприводный «Подвескаидж» – таковой будет на тыщу с маленьким дешевле.
И еще о стоимости. Если малая на «Туссан» 22 400 евро (около $27,5 тыс.), то вэдовый «Подвескаидж» можно приобрести за $25 600 – практически на две тыщи дешевле. В дорогих комплектациях разница сокращается до тыщи. Малость, но, как говорится, тоже Энциклопедия грузовых автомобилей.
Посреди плюсов братьев по платформе – разные варианты трансформации салона, полностью современная маневренность. Для «Подвескаиджа» к тому же дизель в политре моторов. Правда, по необычной традиции, заведенной у русских дилеров, его предлагают только совместно с кожаным салоном и автоматической коробкой ($30 300).
С ГРУЗОМ НА БОРТУ
А еще за $25 тыс. можно приобрести пикап. При этом даже не китайский, а японский и не самый умеренный по оснащению. Но на что необходимо непременно уделять свое внимание при покупке, так это на высочайший уровень пола практически у всех таких машин и ограниченный простор во 2-м ряду. Людям среднего роста будет достаточно комфортабельно впереди и приемлимо сзади. Этим же, кто выше 180 см, захочется ехать лишь на фронтальных сиденьях, а двухметровым либо весом около 120 кг даже впереди удобство покажется очень условным.
Грузовую платформу можно накрыть пластмассовой крышей, но узнав о стоимости фирменного «колпака», наверное захочется уточнить, из чего такового он изготовлен. В пластик за 2–3 тыщи поверить тяжело. Вобщем, если брать «минимальную версию», в нареченную сумму уложится и недешевая крыша грузового отсека.
Есть особенности, которые необходимо держать в голове при эксплуатации пикапа. К примеру, что полный привод подключается, обычно, агрессивно (без дифференциала), потому на асфальте машина остается заднеприводной. На скользкой дороге порожняя машина просит осторожного вождения!
ВСЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ
…и для их перевозки. К примеру, мини-вэны. За 25 тыщ можно повыбирать: покрупнее либо покомпактнее, с двигателем внутреннего сгорания либо дизелем, корейского производства либо евро. Можно, скажем, приобрести и 7-местный автомобиль, но к ним мы уже присматривались (ЗР, 2005, № 7).
Познакомимся с 5-местным «Фордом-Фокус С-max». В самой богатой комплектации при более массивном моторе (2,0 л, 145 л.с.) и автоматической коробке он стоит $24 340. У него легковые повадки на дороге, благодаря в том числе мультирычажной задней подвеске, легковая же посадка водителя и расширенные способности по трансформации салона. К примеру, сложив центральную часть заднего сидения, можно отодвинуть последние кресла от дверей, устроив на галерке просторные апартаменты. Из недочетов отметим разве что умеренный дорожный просвет (см. ЗР, 2005, № 1).
* * *
Итак, что вас заинтриговало: мини-вэн, пикап, «паркетник»? Наверняка, каждый сумеет отыскать в нашем списке что-то увлекательное – могли быть еще у каждого… Да, да, конкретно они!
Фольксваген Golf
Примерная комплектация за $25 000: движок 1,6 л, 5-ступенчатая МКП, климат-контроль, кожаные руль и рычаг КП, ЭУР, Абс, 6 подушек безопасности, регулировка по высоте сидения водителя, регулировка руля по высоте и углу наклона, омыватель фар, электронные стеклоподъемники фронтальных дверей, электропривод зеркал, обогрев фронтальных сидений, обогрев зеркал, центральный замок, иммобилайзер, полка багажника, полноразмерная запаска, индикатор давления в шинах.
Субару Impreza
Примерная комплектация за $25 000, 2005 мод. год: движок 2,0 л, 5-ступенчатая МКП, климат-контроль, ГУР, Абс, 4 подушки безопасности, колеса из легкого сплава, регулировка руля по углу наклона, аудиопроводка, электростеклоподъемники всех дверей, электропривод зеркал, обогрев зеркал, центральный замок, иммобилайзер.
Хэндэ Sonata
Примерная комплектация за $25 000: движок 2,7 л, 4-ступенчатая АКП, климат-контроль, кожаный салон, ГУР, Абс, 4 подушки безопасности, колеса из легкого сплава, электронные регулировки фронтальных сидений, регулировка руля по высоте, противотуманки, омыватель фар, магнитола с CD, электростеклоподъемники всех дверей, электропривод зеркал, обогрев фронтальных сидений и зеркал, центральный замок, иммобилайзер, полноразмерная запаска.
Kia Sportage NEW
Базисная комплектация за $25 600: движок 2,0 л, 5-ступенчатая МКП, кондюк, ГУР, Абс, противобуксовочная система, передние подушки безопасности, колеса из легкого сплава, регулировка руля по высоте, аудиопроводка, электростеклоподъемники всех дверей, электропривод и обогрев зеркал, центральный замок, иммобилайзер, полка багажника.
Митсубиши L200
Примерная комплектация за $24 500: дизель 2,5 л, 5-ступенчатая МКП, кондюк, ГУР, регулировка руля по высоте, электростеклоподъемники всех дверей, электропривод зеркал, обогрев зеркал, центральный замок, иммобилайзер, полноразмерная запаска.