ЧИТАТЕЛИ НАЧИНАЮТ И ВЫИГРЫВАЮТ!
ЧИТАТЕЛИ НАЧИНАЮТ И ВЫИГРЫВАЮТ!
Александр Колясников Для начала – малость статистики. Практически 43 000 читателей журнальчика «За рулем», пристально прочитав апрельский номер журнальчика, издержали еще как минимум полтора часа и, приложив определенные усилия, сравнили по 7 аспектам четыре автомобиля в каждой из 6 предложенных критериями конкурса категорий.
Геннадий Емельянов Лена Горячева Таким макаром, они распределили 10 836 000 баллов меж 24 автомобилями. Согласитесь, такие числа могут на кого угодно произвести воспоминание.
Ориентируясь на интернациональный опыт, результаты схожих исследовательских работ можно рассматривать в качестве ранешних индикаторов предстоящего развития. Проще говоря, на основании их анализа с высочайшей степенью достоверности полагать, как будет развиваться авто рынок Рф. Информация, приобретенная после обработки анкет, оказалась очень принципиальной и для журнальчика «За рулем», и для управляющих российских автопроизводств, и для представителей зарубежных компаний. Во всяком случае, на торжественную церемонию вручения Гран-при «За рулем»-2005 (материал об этом см. в ЗР, 2005, № 10) прибыли все фавориты русского автопрома и авторынка. Не только лишь для того, чтоб получить из рук головного редактора священные статуэтки – было надо еще оперативно ознакомиться и с итогами исследования ЗР. В этом номере мы тщательно поведаем о результатах, к которым пришли совместно с читателями журнальчика.
Фавориты И ПРОИГРАВШИЕ
Даже при первой оценке читательских воззрений в глаза бросаются три принципиальных момента.
Баланс чувственного и оптимального Русский автомобиль живой! Российский автомобиль имеет все шансы остаться на рынке, если производители сумеют поймать настроение общества и приблизиться к современным эталонам автопромышленности. Пример тому – «Лада-Калина». К началу нашего опроса она еще не вышла на рынок, а была знакома читателям ЗР только по публикациям в журнальчике. Все же заняла в собственном классе престижное 2-ое место с 28,5% голосов.
Наши поздравления компании «Рено» – «народный автомобиль» приняли в Рф! Читатели дали автомобилю « Рено Логан» 27,13% голосов и присудили ему 2-ое место в компакт-классе. Как и «Калина», к началу нашей акции «Логан» был знаком читателям ЗР в главном заочно, но они проголосовали за экономный подход к созданию обычный и высококачественной иномарки. Отметим также, что совместное предприятие «Автофрамос» получило Гран-при «За рулем»-2005 в номинации «Прорыв года» – за компанию в Москве полномасштабного производства этого «мирового автомобиля».
Сердечко против разума. Такие оптимальные аспекты, как «Комфорт в далеких поездках», «Хорош для города», «Приспособленность к русским дорожным условиям» либо «Соотношение стоимость/качество», имеют еще решающее значение при покупке автомобиля. Все же – если ему не удается захватить сердечко автовладельцев (нет так именуемой чувственной составляющей), то и в Рф у него чуть ли будут шансы на фуррор.
Рассредотачивание голосов меж обладателями российских и привезенных из других стран автомобилей
Мы пристально проанализировали информацию о том, на каких автомобилях ездят участники нашего анкетирования. Как выяснилось, 59% из их обладают автомобилями «Лада». В среднем же в парке Рф этих автомобилей 49%. Около 40% голосовавших ездят на импортных машинах (в среднем по Рф – 20%). Исходя из этого, мы решили показать в сопоставлении, как проголосовали владельцы ВАЗов и импортных машин.
Малый класс Компакт-класс Средний класс Бизнес-класс Люкс-класс Вседорожники
РУССКО-АЗИАТСКАЯ ДУЭЛЬ В МАЛОМ КЛАССЕ
Как досадно бы это не звучало, «народная» «Ока», самый доступный и массовый автомобиль в этом классе в Рф, получил пугающе низкую оценку. Только по аспекту «Соотношение стоимость/качество» она смогла заработать баллы. В итоге с 8% голосов стала худшим автомобилем в собственном классе. А вот у «Калины» достойные внимания результаты. Ее общее 2-ое место сложилось из не плохих оценок в категориях «Пригодна для русских условий» и «Комфорт в далеких поездках», также второго места по аспекту «Дизайн». Но вот по соотношению стоимость/качество эта машина русских потребителей уже не устраивает. Фаворит же в группе « Хёндэ Гетц» завлекает современным дизайном, выигрывает благодаря «Прогрессивным технологиям» и высочайшему «Престижу марки».
«ЧИСТО РОССИЙСКИЙ» КОЛЛЕКТИВ СОБРАЛСЯ В КОМПАКТ-КЛАССЕ
Все выставленные тут авто собирают в Рф! « Форд Фокус» из Ленинградской области уверенно обогнал конкурентов с отрывом в 14% и выиграл во всех сопоставлениях. Так что он может по праву считаться самым пользующимся популярностью в Рф автомобилем.
«АЗИАТСКОЕ СОЛО» В СРЕДНЕМ КЛАССЕ
Фаворит продаж в этом классе – « Хёндэ Элантра» в очах наших читателей проиграл и сумел занять только 4-ое место. В корейском автомобиле их не устроил ни «Комфорт в далеких поездках», ни «Дизайн», ни «Прогрессивные технологии» (видимо, их отсутствие). «Престиж марки» «Хёндэ» в этом классе для русского потребителя оказался уже недостаточно высочайшим в отличие от малого класса.
«РУССКИЙ ПРОТИВ ОСТАЛЬНОГО МИРА» В БИЗНЕС-КЛАССЕ
У «Волги», невзирая на приличные размеры и доступную при всем этом стоимость, нет грядущего в качестве современного автомобиля. Со своими конкурентами – БМВ 5-й серии и другими она способна соперничать только в аспектах «Приспособленность к русским условиям» и «Соотношение стоимость/качество». В целом «Волга» собрала только 10% баллов и заняла последнее, 4-ое место в группе. Марке БМВ читатели дали пальму первенства сначала в аспектах «Дизайн», «Прогрессивные технологии» и «Престиж марки».
ТРИ «НЕМЦА» ПРОТИВ 1-го «ЯПОНЦА» В ЛЮКС-КЛАССЕ
Очень увлекательными оказались результаты голосования в этом классе! Читатели «За рулем» дали 28,09% собственных голосов автомобилям «Мерседес-Бенц» S-класса. А практически через некоторое количество дней после церемонии вручения Гран-при в Москве с сборочного потока в Штутгарте сошел последний автомобиль этого поколения. Премьера нового
S-класса свершилась на автомобильном салоне во Франкфурте, и он уже поставляется покупателям. От «Лексуса», занявшего 4-ое место, фаворита отделяют только 5,9% – самый малый разброс в процессе всего голосования. Не умопомрачительно – тут конкурентность более острая.
«ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫЙ КВАРТЕТ» В КЛАССЕ ВСЕДОРОЖНИКОВ
Фаворит – «Тойота-RAV4» выиграл с наименьшим отрывом в 1,17% голосов. 2-ое место занял « Фольксваген Туарег». Тут обратим внимание на то, что фаворит стал первым по аспекту «Годен для города» (любознательный выбор для внедорожника!), также на решение членов народного жюри, которые в прямом сопоставлении меж «Тойотой» и «Фольксвагеном» дали предпочтение автомобилю из Вольфсбурга. Эти и другие очень достойные внимания аспекты голосования мы подробнее разглядим в последующих номерах.
В целом 45 тыщ читателей ЗР проявили себя компетентными и при всем этом серьезными, требовательными членами жюри. Мы сердечно благодарим их и от всей нашей редакции, и от профессионалов по исследованиям в области авторынка, которые уже знакомятся с приобретенными выводами. Трое же из членов народного жюри, как мы уже писали, получили на праздничной церемонии «Гран-при «За рулем»-2005» ключи от 3-х новых импортных машин и вовсю наматывают километры по дорогам Рф. А в дальнейшем году все начнется вновь – уже в марте...
Малый класс Компакт-класс Средний класс Бизнес-класс Люкс-класс Вседорожники
Александр Колясников Для начала – малость статистики. Практически 43 000 читателей журнальчика «За рулем», пристально прочитав апрельский номер журнальчика, издержали еще как минимум полтора часа и, приложив определенные усилия, сравнили по 7 аспектам четыре автомобиля в каждой из 6 предложенных критериями конкурса категорий.
Геннадий Емельянов Лена Горячева Таким макаром, они распределили 10 836 000 баллов меж 24 автомобилями. Согласитесь, такие числа могут на кого угодно произвести воспоминание.
Ориентируясь на интернациональный опыт, результаты схожих исследовательских работ можно рассматривать в качестве ранешних индикаторов предстоящего развития. Проще говоря, на основании их анализа с высочайшей степенью достоверности полагать, как будет развиваться авто рынок Рф. Информация, приобретенная после обработки анкет, оказалась очень принципиальной и для журнальчика «За рулем», и для управляющих российских автопроизводств, и для представителей зарубежных компаний. Во всяком случае, на торжественную церемонию вручения Гран-при «За рулем»-2005 (материал об этом см. в ЗР, 2005, № 10) прибыли все фавориты русского автопрома и авторынка. Не только лишь для того, чтоб получить из рук головного редактора священные статуэтки – было надо еще оперативно ознакомиться и с итогами исследования ЗР. В этом номере мы тщательно поведаем о результатах, к которым пришли совместно с читателями журнальчика.
Фавориты И ПРОИГРАВШИЕ
Даже при первой оценке читательских воззрений в глаза бросаются три принципиальных момента.
Баланс чувственного и оптимального Русский автомобиль живой! Российский автомобиль имеет все шансы остаться на рынке, если производители сумеют поймать настроение общества и приблизиться к современным эталонам автопромышленности. Пример тому – «Лада-Калина». К началу нашего опроса она еще не вышла на рынок, а была знакома читателям ЗР только по публикациям в журнальчике. Все же заняла в собственном классе престижное 2-ое место с 28,5% голосов.
Наши поздравления компании «Рено» – «народный автомобиль» приняли в Рф! Читатели дали автомобилю « Рено Логан» 27,13% голосов и присудили ему 2-ое место в компакт-классе. Как и «Калина», к началу нашей акции «Логан» был знаком читателям ЗР в главном заочно, но они проголосовали за экономный подход к созданию обычный и высококачественной иномарки. Отметим также, что совместное предприятие «Автофрамос» получило Гран-при «За рулем»-2005 в номинации «Прорыв года» – за компанию в Москве полномасштабного производства этого «мирового автомобиля».
Сердечко против разума. Такие оптимальные аспекты, как «Комфорт в далеких поездках», «Хорош для города», «Приспособленность к русским дорожным условиям» либо «Соотношение стоимость/качество», имеют еще решающее значение при покупке автомобиля. Все же – если ему не удается захватить сердечко автовладельцев (нет так именуемой чувственной составляющей), то и в Рф у него чуть ли будут шансы на фуррор.
Рассредотачивание голосов меж обладателями российских и привезенных из других стран автомобилей
Мы пристально проанализировали информацию о том, на каких автомобилях ездят участники нашего анкетирования. Как выяснилось, 59% из их обладают автомобилями «Лада». В среднем же в парке Рф этих автомобилей 49%. Около 40% голосовавших ездят на импортных машинах (в среднем по Рф – 20%). Исходя из этого, мы решили показать в сопоставлении, как проголосовали владельцы ВАЗов и импортных машин.
Малый класс Компакт-класс Средний класс Бизнес-класс Люкс-класс Вседорожники
РУССКО-АЗИАТСКАЯ ДУЭЛЬ В МАЛОМ КЛАССЕ
Как досадно бы это не звучало, «народная» «Ока», самый доступный и массовый автомобиль в этом классе в Рф, получил пугающе низкую оценку. Только по аспекту «Соотношение стоимость/качество» она смогла заработать баллы. В итоге с 8% голосов стала худшим автомобилем в собственном классе. А вот у «Калины» достойные внимания результаты. Ее общее 2-ое место сложилось из не плохих оценок в категориях «Пригодна для русских условий» и «Комфорт в далеких поездках», также второго места по аспекту «Дизайн». Но вот по соотношению стоимость/качество эта машина русских потребителей уже не устраивает. Фаворит же в группе « Хёндэ Гетц» завлекает современным дизайном, выигрывает благодаря «Прогрессивным технологиям» и высочайшему «Престижу марки».
«ЧИСТО РОССИЙСКИЙ» КОЛЛЕКТИВ СОБРАЛСЯ В КОМПАКТ-КЛАССЕ
Все выставленные тут авто собирают в Рф! « Форд Фокус» из Ленинградской области уверенно обогнал конкурентов с отрывом в 14% и выиграл во всех сопоставлениях. Так что он может по праву считаться самым пользующимся популярностью в Рф автомобилем.
«АЗИАТСКОЕ СОЛО» В СРЕДНЕМ КЛАССЕ
Фаворит продаж в этом классе – « Хёндэ Элантра» в очах наших читателей проиграл и сумел занять только 4-ое место. В корейском автомобиле их не устроил ни «Комфорт в далеких поездках», ни «Дизайн», ни «Прогрессивные технологии» (видимо, их отсутствие). «Престиж марки» «Хёндэ» в этом классе для русского потребителя оказался уже недостаточно высочайшим в отличие от малого класса.
«РУССКИЙ ПРОТИВ ОСТАЛЬНОГО МИРА» В БИЗНЕС-КЛАССЕ
У «Волги», невзирая на приличные размеры и доступную при всем этом стоимость, нет грядущего в качестве современного автомобиля. Со своими конкурентами – БМВ 5-й серии и другими она способна соперничать только в аспектах «Приспособленность к русским условиям» и «Соотношение стоимость/качество». В целом «Волга» собрала только 10% баллов и заняла последнее, 4-ое место в группе. Марке БМВ читатели дали пальму первенства сначала в аспектах «Дизайн», «Прогрессивные технологии» и «Престиж марки».
ТРИ «НЕМЦА» ПРОТИВ 1-го «ЯПОНЦА» В ЛЮКС-КЛАССЕ
Очень увлекательными оказались результаты голосования в этом классе! Читатели «За рулем» дали 28,09% собственных голосов автомобилям «Мерседес-Бенц» S-класса. А практически через некоторое количество дней после церемонии вручения Гран-при в Москве с сборочного потока в Штутгарте сошел последний автомобиль этого поколения. Премьера нового
S-класса свершилась на автомобильном салоне во Франкфурте, и он уже поставляется покупателям. От «Лексуса», занявшего 4-ое место, фаворита отделяют только 5,9% – самый малый разброс в процессе всего голосования. Не умопомрачительно – тут конкурентность более острая.
«ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫЙ КВАРТЕТ» В КЛАССЕ ВСЕДОРОЖНИКОВ
Фаворит – «Тойота-RAV4» выиграл с наименьшим отрывом в 1,17% голосов. 2-ое место занял « Фольксваген Туарег». Тут обратим внимание на то, что фаворит стал первым по аспекту «Годен для города» (любознательный выбор для внедорожника!), также на решение членов народного жюри, которые в прямом сопоставлении меж «Тойотой» и «Фольксвагеном» дали предпочтение автомобилю из Вольфсбурга. Эти и другие очень достойные внимания аспекты голосования мы подробнее разглядим в последующих номерах.
В целом 45 тыщ читателей ЗР проявили себя компетентными и при всем этом серьезными, требовательными членами жюри. Мы сердечно благодарим их и от всей нашей редакции, и от профессионалов по исследованиям в области авторынка, которые уже знакомятся с приобретенными выводами. Трое же из членов народного жюри, как мы уже писали, получили на праздничной церемонии «Гран-при «За рулем»-2005» ключи от 3-х новых импортных машин и вовсю наматывают километры по дорогам Рф. А в дальнейшем году все начнется вновь – уже в марте...
Малый класс Компакт-класс Средний класс Бизнес-класс Люкс-класс Вседорожники