Экономика. .По озари считают
Экономика. ...По озари считают
Под капотом он нес табличку: «Изготовлено в Рф по лицензии АО «АВТОВАЗ».
Прошло три года, выпущено больше 100 тыс. автомобилей 2-ух моделей, у СП появился новый директор... Какие еще анонсы? Пока головной кабинет «Джи-Эм» отзывает в США пикапы и внедорожники, а на юридическом фронте борется с миллионером Керкоряном, претендующим на большой пакет акций концерна, его русская «дочка» решает свои трудности.
Еще зимой гендиректор предприятия Ричард Свандо заявил о том, что издержки на проект стопроцентно окупились и компания начала получать чистую прибыль. В то же время посреди года было принято решение понизить план выпуска с 75 до 55 тыс. автомобилей – в связи с «возросшей конкурентнстью на рынке». Конкурентность, естественно, возросла, кто будет спорить, но на ее фоне возросла и стоимость «Шевроле-Нивы» из Тольятти. Если в 2004 году самая пользующаяся популярностью модель этого внедорожника комплектации L стоила 285 тыс. руб., а 1 января этого года – 310 тыс., то с 15 сентября – уже 313 тыщ. И это при том, что практически всю весну и лето в рамках акции «Весенняя капель» стоимость на внедорожник была снижена на 10 тыс. рублей и за «базу» просили 300 тыщ без 1-го рубля!
Не считая претензий по ценам, у покупателей накопились вопросы по качеству девайсов для «Нивы». Нельзя сказать, что на СП не знают об этом. В самое последнее время «Нива» получит модифицированный салон и новые цвета кузова. Поменяются также свойства блока управления движком. На СП считают, что новый блок поможет сберечь на горючем, а это с учетом сегодняшних цен на бензин очень животрепещуще. Что касается свойства отдельных узлов внедорожника, то г-н Свандо верно отдал осознать: массовой подмены проблемных (читай: вазовских) узлов и деталей на подобные завезенные из других стран не будет – такая политика СП. Желание довести до разума то, что есть, хвалебно, вот лишь бы не растерять клиентов по дороге…
Отметим еще, что управление предприятия хочет вывести гарантийное сервис собственных машин на совсем новый уровень. И вообщем, пора закончить споры о том, что все-таки это за продукт « Chevrolet Нива» – русская машина либо «иномарка», считает Ричард Свандо. Он уверен: этот проект уникальный, не имеющий аналогов в мире, и тактично вспоминает про вначале неплохую российскую идею, воплощаемую сейчас (как это может быть) по южноамериканским эталонам свойства. Для тех же, кто ожидал (либо еще ожидает) давным-давно обещанную «Ниву» с движком «Опель», гендиректор как и раньше ничего обнадеживающего не гласит. Дескать, автомобиль таковой готов, но решение о начале его производства воспринимает не он, а совет директоров СП «Джи-Эм–АВТОВАЗ». И все, никаких комментариев. Можно только гадать, почему в который раз отложен проект FAM-1, но на поверхности только один ответ: в таковой комплектации автомобиль оказался неподъемно дорогим не только лишь для русского рынка, да и для заграницы. Пока же – вот и отменная новость! – рынки государств СНГ охотно берут «Ниву» и с вазовским движком. В прошедшем году там продали выше 4 тыщ вседорожников из Тольятти, планы на этот – вдвое больше. Вообщем к середине года у «Джи-Эм–АВТОВАЗ» насчитывалось 105 дилеров в 66 городках Рф и 10 дилеров в 7 странах СНГ (Казахстане, Украине, Белоруссии, Азербайджане, Армении, Узбекистане и Киргизии; на очереди – Таджикистан и Молдавия).
Другая модель, « Chevrolet Вива» (кто не помнит – « Опель Астра» прошедшего поколения) успешно стартовала годом ранее и… здесь же забуксовала. Нет, с качеством все нормально, благо собирают автомобиль в главном из привезенных из других стран девайсов, но появился он у дилеров с запозданием на полгода, а стоимость за этот период времени подросла на 10–12% от объявленной! Словом, и здесь планы по выпуску пришлось пересматривать в сторону сокращения – с 7,5 тыщи до 3-х. Правда, по заказу дилеров подготовили Подвескаивную версию «Вивы», на данный момент идут рекламные исследования и решается вопрос о серийном производстве.
Сделать лучше ситуацию с продажами «Вивы» можно, вероятнее всего, делая упор на постановление правительства о режиме промышленной сборки и таможенных пошлинах на комплектующие. На СП на данный момент как раз и рассматривают такую возможность, чтоб понизить стоимость на «Виву». Какой путь изберут на СП, чтоб не только лишь удержаться, да и упрочить свои позиции на рынке русском, покажет время.
Под капотом он нес табличку: «Изготовлено в Рф по лицензии АО «АВТОВАЗ».
Прошло три года, выпущено больше 100 тыс. автомобилей 2-ух моделей, у СП появился новый директор... Какие еще анонсы? Пока головной кабинет «Джи-Эм» отзывает в США пикапы и внедорожники, а на юридическом фронте борется с миллионером Керкоряном, претендующим на большой пакет акций концерна, его русская «дочка» решает свои трудности.
Еще зимой гендиректор предприятия Ричард Свандо заявил о том, что издержки на проект стопроцентно окупились и компания начала получать чистую прибыль. В то же время посреди года было принято решение понизить план выпуска с 75 до 55 тыс. автомобилей – в связи с «возросшей конкурентнстью на рынке». Конкурентность, естественно, возросла, кто будет спорить, но на ее фоне возросла и стоимость «Шевроле-Нивы» из Тольятти. Если в 2004 году самая пользующаяся популярностью модель этого внедорожника комплектации L стоила 285 тыс. руб., а 1 января этого года – 310 тыс., то с 15 сентября – уже 313 тыщ. И это при том, что практически всю весну и лето в рамках акции «Весенняя капель» стоимость на внедорожник была снижена на 10 тыс. рублей и за «базу» просили 300 тыщ без 1-го рубля!
Не считая претензий по ценам, у покупателей накопились вопросы по качеству девайсов для «Нивы». Нельзя сказать, что на СП не знают об этом. В самое последнее время «Нива» получит модифицированный салон и новые цвета кузова. Поменяются также свойства блока управления движком. На СП считают, что новый блок поможет сберечь на горючем, а это с учетом сегодняшних цен на бензин очень животрепещуще. Что касается свойства отдельных узлов внедорожника, то г-н Свандо верно отдал осознать: массовой подмены проблемных (читай: вазовских) узлов и деталей на подобные завезенные из других стран не будет – такая политика СП. Желание довести до разума то, что есть, хвалебно, вот лишь бы не растерять клиентов по дороге…
Отметим еще, что управление предприятия хочет вывести гарантийное сервис собственных машин на совсем новый уровень. И вообщем, пора закончить споры о том, что все-таки это за продукт « Chevrolet Нива» – русская машина либо «иномарка», считает Ричард Свандо. Он уверен: этот проект уникальный, не имеющий аналогов в мире, и тактично вспоминает про вначале неплохую российскую идею, воплощаемую сейчас (как это может быть) по южноамериканским эталонам свойства. Для тех же, кто ожидал (либо еще ожидает) давным-давно обещанную «Ниву» с движком «Опель», гендиректор как и раньше ничего обнадеживающего не гласит. Дескать, автомобиль таковой готов, но решение о начале его производства воспринимает не он, а совет директоров СП «Джи-Эм–АВТОВАЗ». И все, никаких комментариев. Можно только гадать, почему в который раз отложен проект FAM-1, но на поверхности только один ответ: в таковой комплектации автомобиль оказался неподъемно дорогим не только лишь для русского рынка, да и для заграницы. Пока же – вот и отменная новость! – рынки государств СНГ охотно берут «Ниву» и с вазовским движком. В прошедшем году там продали выше 4 тыщ вседорожников из Тольятти, планы на этот – вдвое больше. Вообщем к середине года у «Джи-Эм–АВТОВАЗ» насчитывалось 105 дилеров в 66 городках Рф и 10 дилеров в 7 странах СНГ (Казахстане, Украине, Белоруссии, Азербайджане, Армении, Узбекистане и Киргизии; на очереди – Таджикистан и Молдавия).
Другая модель, « Chevrolet Вива» (кто не помнит – « Опель Астра» прошедшего поколения) успешно стартовала годом ранее и… здесь же забуксовала. Нет, с качеством все нормально, благо собирают автомобиль в главном из привезенных из других стран девайсов, но появился он у дилеров с запозданием на полгода, а стоимость за этот период времени подросла на 10–12% от объявленной! Словом, и здесь планы по выпуску пришлось пересматривать в сторону сокращения – с 7,5 тыщи до 3-х. Правда, по заказу дилеров подготовили Подвескаивную версию «Вивы», на данный момент идут рекламные исследования и решается вопрос о серийном производстве.
Сделать лучше ситуацию с продажами «Вивы» можно, вероятнее всего, делая упор на постановление правительства о режиме промышленной сборки и таможенных пошлинах на комплектующие. На СП на данный момент как раз и рассматривают такую возможность, чтоб понизить стоимость на «Виву». Какой путь изберут на СП, чтоб не только лишь удержаться, да и упрочить свои позиции на рынке русском, покажет время.