Празднички И БУДНИ
Празднички И БУДНИ
В реальной же жизни их куда меньше. Вот бензин подорожал – сходу и стремительно, транПодвесканый налог подняли в почти всех русских регионах, ну и цены на российские авто ползут ввысь.
«НАШЕМАРКИ»
Зимой и весной рост цен на авто из Тольятти фактически не был отмечен, но начиная с середины лета, каждый месяц розничные цены на авто «Лада» подымаются в среднем на 0,9–1%. А за июль «лады» подорожали аж на 3,3%! К озари не то чтоб рост приостановился, но темпы его стали чуток умереннее. Активнее всего дорожало как и раньше семейство «Самара» – только за сентябрь на 1,5% (средняя стоимость – 208 тыщ рублей). «Классические» же модели подорожали на 0,9% – до 138 тыс. рублей. Меньше всего инфляция затронула «десятки». Их розничная цена в месяц возросла всего на 0,4%, и стоимость у дилеров в среднем составляет 238 тыс. рублей. В конечном итоге за «среднюю» «Ладу» сначала октября просили приблизительно 196 тыщ (6900 долл.).
Напомним, что с 1 сентября АВТОВАЗ занес конфигурации в рекомендованные розничные цены для собственных дилеров. На 1,0–1,5 тыщи рублей дороже завод рекомендовал продавать «классику» и «самары» и на 2–3 тыщи – «старые» «Нивы». Для автомобилей «десятого» семейства все осталось на прежнем уровне – от 229,8 тыс. до 257,1 тыс. рублей, зависимо от комплектаций, а вот авто нового семейства «Калина» рекомендуют продавать дороже (224,2 тыс. руб.). Вобщем, дешевле их в Рф не отыщешь и не приобретешь за деньги. В самом Тольятти «Калину» без записи и предоплаты можно приобрести за 250–260 тыс. рублей – цвет, «какой выбросят». При том, что объем производства ВАЗ-2118 в сентябре втрое превысил уровень августа, «Калина» пока упрямо не вожделеет дешеветь.
Вообщем же к озари спрос на все модели из Тольятти внезапно для самих производителей превысил предложение. Только успели сначала лета объявить о сокращении планов выпуска, как опять нужно вводить дополнительные рабочие смены по субботам. В июне на внутреннем рынке было продано около 55 тыс. машин, в июле – 58 тыс., а в августе вообщем поставлен рекорд – 60 тыщ (при среднемесячном объеме продаж в 2004 году 52,1 тыс. машин). Вот уже три месяца АВТОВАЗ работает сверх плана, но «нагнать рынок» ему пока не удается – в октябре субботние деньки опять стали для вазовского сборочного потока рабочими! А что – нужно воспользоваться моментом. Все это, естественно, сказывается и на стоимости.
Пуск «Спектры» на «ИжАвто» не только лишь вынудил хозяев завода отрешиться от моделей марки ИЖ, но на короткий срок притормозил и создание автомобилей с логотипом «ВАЗ». В итоге у дилеров появился недостаток «четверок» и «шестерок». Припасы снятых с производства «каблучков» Izh 2717 стремительно реализовали, и в этом секторе пока предлагают только авто ВИС. Правда, ижевцы обещают в последнее время запустить в серию новый разъездной фургон Izh 27175 (он изготовлен на базе универсала VAZ 2104).
ИНОМАРКИ
На этом рынке сначала озари отмечалось некое затишье. Чтоб приобрести пользующийся популярностью « Форд Фокус 2», придется ожидать в среднем четыре месяца (в сентябре записывали на январь-февраль), « Рено Логан» в подходящей комплектации – два месяца. Заметим попутно, что завод во Всеволожске приступил к выпуску дизельных «фокусов» 1,8 TDCi (115 л.с.): цены начинаются с 15 670 долл. (3-дверный хэтчбек в комплектации Comfort). В любом случае, это самое прибыльное на нашем рынке предложение.
К началу ноября ожидается возникновение в продаже седанов « КИА Спектра» ижевского производства, при этом за комплектацию с механической трансмиссией передач, гидроусилителем руля, кондюком и 2-мя подушками безопасности требуют всего 12,2 тыс. долл., а с «автоматом» – 13,3 тыс. Хорошо! А еще на наш рынок хочет вновь возвратиться Запорожский авто завод. До конца этого года обещают поставить около 5 тыщ « Дэу Ланос Т150» по очень симпатичной стоимости. Так что берегись, АВТОВАЗ! Борьба предстоит серьезная!
…А Денек народного единства (ранее его предлагали именовать Деньком примирения и согласия) пока только красноватая дата в календаре, к авто жизни дела не имеющая.
В реальной же жизни их куда меньше. Вот бензин подорожал – сходу и стремительно, транПодвесканый налог подняли в почти всех русских регионах, ну и цены на российские авто ползут ввысь.
«НАШЕМАРКИ»
Зимой и весной рост цен на авто из Тольятти фактически не был отмечен, но начиная с середины лета, каждый месяц розничные цены на авто «Лада» подымаются в среднем на 0,9–1%. А за июль «лады» подорожали аж на 3,3%! К озари не то чтоб рост приостановился, но темпы его стали чуток умереннее. Активнее всего дорожало как и раньше семейство «Самара» – только за сентябрь на 1,5% (средняя стоимость – 208 тыщ рублей). «Классические» же модели подорожали на 0,9% – до 138 тыс. рублей. Меньше всего инфляция затронула «десятки». Их розничная цена в месяц возросла всего на 0,4%, и стоимость у дилеров в среднем составляет 238 тыс. рублей. В конечном итоге за «среднюю» «Ладу» сначала октября просили приблизительно 196 тыщ (6900 долл.).
Напомним, что с 1 сентября АВТОВАЗ занес конфигурации в рекомендованные розничные цены для собственных дилеров. На 1,0–1,5 тыщи рублей дороже завод рекомендовал продавать «классику» и «самары» и на 2–3 тыщи – «старые» «Нивы». Для автомобилей «десятого» семейства все осталось на прежнем уровне – от 229,8 тыс. до 257,1 тыс. рублей, зависимо от комплектаций, а вот авто нового семейства «Калина» рекомендуют продавать дороже (224,2 тыс. руб.). Вобщем, дешевле их в Рф не отыщешь и не приобретешь за деньги. В самом Тольятти «Калину» без записи и предоплаты можно приобрести за 250–260 тыс. рублей – цвет, «какой выбросят». При том, что объем производства ВАЗ-2118 в сентябре втрое превысил уровень августа, «Калина» пока упрямо не вожделеет дешеветь.
Вообщем же к озари спрос на все модели из Тольятти внезапно для самих производителей превысил предложение. Только успели сначала лета объявить о сокращении планов выпуска, как опять нужно вводить дополнительные рабочие смены по субботам. В июне на внутреннем рынке было продано около 55 тыс. машин, в июле – 58 тыс., а в августе вообщем поставлен рекорд – 60 тыщ (при среднемесячном объеме продаж в 2004 году 52,1 тыс. машин). Вот уже три месяца АВТОВАЗ работает сверх плана, но «нагнать рынок» ему пока не удается – в октябре субботние деньки опять стали для вазовского сборочного потока рабочими! А что – нужно воспользоваться моментом. Все это, естественно, сказывается и на стоимости.
Пуск «Спектры» на «ИжАвто» не только лишь вынудил хозяев завода отрешиться от моделей марки ИЖ, но на короткий срок притормозил и создание автомобилей с логотипом «ВАЗ». В итоге у дилеров появился недостаток «четверок» и «шестерок». Припасы снятых с производства «каблучков» Izh 2717 стремительно реализовали, и в этом секторе пока предлагают только авто ВИС. Правда, ижевцы обещают в последнее время запустить в серию новый разъездной фургон Izh 27175 (он изготовлен на базе универсала VAZ 2104).
ИНОМАРКИ
На этом рынке сначала озари отмечалось некое затишье. Чтоб приобрести пользующийся популярностью « Форд Фокус 2», придется ожидать в среднем четыре месяца (в сентябре записывали на январь-февраль), « Рено Логан» в подходящей комплектации – два месяца. Заметим попутно, что завод во Всеволожске приступил к выпуску дизельных «фокусов» 1,8 TDCi (115 л.с.): цены начинаются с 15 670 долл. (3-дверный хэтчбек в комплектации Comfort). В любом случае, это самое прибыльное на нашем рынке предложение.
К началу ноября ожидается возникновение в продаже седанов « КИА Спектра» ижевского производства, при этом за комплектацию с механической трансмиссией передач, гидроусилителем руля, кондюком и 2-мя подушками безопасности требуют всего 12,2 тыс. долл., а с «автоматом» – 13,3 тыс. Хорошо! А еще на наш рынок хочет вновь возвратиться Запорожский авто завод. До конца этого года обещают поставить около 5 тыщ « Дэу Ланос Т150» по очень симпатичной стоимости. Так что берегись, АВТОВАЗ! Борьба предстоит серьезная!
…А Денек народного единства (ранее его предлагали именовать Деньком примирения и согласия) пока только красноватая дата в календаре, к авто жизни дела не имеющая.