Легковой автомобиль 4X4. Все включено!
Легковой автомобиль 4X4. Все включено!
Ясно, что полный привод на легковушке дороже «моно». Ну и предлагают его далековато не все производители. Так что сейчас пойдет речь о не самых дешевеньких автомобилях (они, как обычно, новые, от дилеров). Вобщем, все относительно…
ОТНОСИТЕЛЬНО Дешево
Может показаться странноватым, но после прекращения производства вэдового универсала «ИЖ-Фабула» самыми доступными посреди серийных легковых полноприводников оказались « Сузуки Игнис» ($17 240) и « Сузуки Лиана» (от $18 180). 2-ой намного популярнее, и полностью заслуженно. При малозначительной разнице в стоимости «Лиана» предлагает просторный салон и движок большего объема. Не считая того, у нее два типа кузова и возможность выбора меж «механикой» и «автоматом».
У «Лианы» главные ведущие колеса фронтальные, а подключением задних управляет вискомуфта. Это малость ограничивает способности управления тягой. Из собственного опыта добавлю: двигаясь боком вперед, «Лиана» ведет себя по-полноприводному «правильно» только на умеренных углах заноса.
Чтоб не сбить читателя с толку, напомню: машина, о которой речь идет, предлагается как в полно-, так и в переднеприводном варианте, который на две с маленьким тыщи баксов дешевле.
ДВЕ КАПЛИ ВОДЫ
Молвят, вооруженные устройствами спецы отыщут отличие даже меж каплями воды. Ну а мы увидим разницу меж старенькой и новейшей «Шкодой-Октавия». Наш измерительный инструмент – кошелек.
Оба автомобиля в вэдовом выполнении предлагают только с кузовом универсал (фирменное заглавие «Комби») с механической трансмиссией передач. А вот движки различные. У машины 1996 модельного года (фейслифтинг в 2000-м) – бензиновый 1,8 л с наддувом либо турбодизель 1,9 л (101 л.с.). Автомобиль 2004 года пока можно приобрести с движком 1,9 л (105 л.с.) либо 2,0 л. Но главное отличие – на ценниках: машина, сделанная на шасси «Гольфа» 4-ого поколения, стоит от $25 200, а 5-ого – от $31 000. Согласитесь, практически $6000 в этом ценовом спектре – очень значимая разница. Видимо, осознавая это, компания и оставила на рынке обе модели.
ФИЗКУЛЬТУРНИК И ПодвескаСМЕН
Компания «Субару» не прячет, что «Импреза» – для людей со Подвескаивными амбициями. Ощутить себя гонщиком можно, заплатив от $25 до $50 тыщ. В первом случае вы получите автомобиль с мотором 2,0 л, во 2-м – «2,0 турбо», Подвескаивной подвеской и надлежащими девайсами. Вобщем, для поклонников марки даже буковкы WRX STI в заглавии последней версии звучат магически.
Остальным будет любопытно выяснить, к примеру, о системе DSSD, что устанавливают на некие машины в версии WRX STI. Во-1-х, она способна перекрыть дифференциалы: когда все колеса будут крутиться с схожей скоростью, водителю… Вобщем, применительно к этой модификации лучше гласить «пилоту». Итак вот, пилоту будет проще ехать по дороге с повсевременно меняющимся покрытием. Но увлекательнее другое – та же электроника может сама оценивать, попадает шофер в поворот либо нет. Если не попадает, она не станет осаживать машину (!), напротив – создаст маленький занос и добавит тяги, позволив пройти вираж веером! Очевидно, чтоб осознать таковой автомобиль и получать наслаждение от общения с ним, лучше иметь особые способности управления.
ОТДЫХ АКТИВНЫЙ И РЕАКТИВНЫЙ
Рецепт и первого, и второго можно начать так: берем «Мицубиси-Аутлендер» и отправляемся… Куда конкретно – каждый решит сам, но не сомневаюсь, модификация автомобиля значительно воздействует на выбор маршрута. «Аутлендер» предлагают с 3-мя моторами – 2,0 л, 2,4 л либо «2,0 турбо». 1-ый полностью годится, чтоб отдыхать, 2-ой – интенсивно отдыхать, 3-ий… Надеюсь, понятно?
При наружности универсала «Аутлендер» обладает всем арсеналом обычного «паркетника»: неизменным полным приводом, хорошим дорожным просветом, плотными подвесками. На наших тестах (ЗР, 2003, № 9; 2004, № 3) он показал увлекательную маневренность, в том числе в критичных режимах. Оборотная сторона этих плюсов – чувствительность подвесок к неровностям. Из недочетов – очень умеренный багажник и маленькая ширина салона. Примите во внимание и цена обслуживания – еще не самую кусачую, но уже немаленькую.
ПРЕСТИЖНО И… КРУТО
…Ездить, к примеру, на вэдовых «ауди». Малая стоимость, как несложно додуматься, на А3 с механической трансмиссией передач и 2-литровым турбодизелем – от $35 тыс. Желаете «автомат»? Тогда движок будет бензиновый объемом 3,2 л, а стоимость автомобиля – от $56 400. С этим же мотором, но «механикой», естественно, дешевле – «всего»… $54 000. Это, как осознаете, базисная ставка, значительно прирастить ее – плевое дело. Правда стара – за престиж нужно платить.
Машина доставит массу наслаждения, сначала, на асфальте. Электрическая муфта «Халдекс» способна дозировать момент, передаваемый на задние колеса (неизменный привод – на фронтальные), автоматическая коробка DSG с 2-мя сцеплениями – переключать передачи без разрыва потока мощности. Четкое управление, недюжинные тяговые способности, отточенная маневренность. Единственное, о чем приходится сожалеть – с рынка пропали доступные вэдовые модификации «Гольфа», уступив «Ауди» свои шасси.
МНЕ СВЕРХУ ВИДНО ВСЕ
Как понятно, универсалы делают с высочайшей крышей либо обыкновенной, но можно выбрать и нечто среднее. Необходимо смотреться по-семейному – вот, к примеру, «Volvo V50». Желаете чуток поагрессивнее – пожалуйте «Volvo V70XC». Любите «паркетники» – получите «Volvo XC90».
Естественно, авто отличаются не только лишь высотой. У модели V50 легковые повадки: она острее реагирует на органы управления, поточнее прописывает сложные повороты, лучше «вытягивается» из управляемого заноса. Вобщем, электроника недвусмысленно ограничивает способности активной езды.
В особенности видна разница в управлении на неплохом асфальте, когда начинают работать подвески. Задняя «многорычажка» позволяет V50 доставлять больше наслаждения, недаром этот автомобиль компания ориентирует на юных. От себя добавлю: …но уже состоявшихся. Машина поставляется хорошо заряженной – с 2,5-литровым мотором Т5, снаряженным наддувом низкого давления (от $44 700).
Подытожим? Желание иметь вэдовый легковой автомобиль ввезенного производства может быть удовлетворено более чем за $17 240. Но суровый выбор начинается после $25 тыс., а богатую комплектацию и впечатляющие моторы, превращающие автомобиль в средство для ублажения самолюбия, отыскиваете от $35 тыщ.
Suzuki Liana 4x4
Кондюк, ГУР, Абс, 4 подушки безопасности, колеса из легкого сплава, регулировка по высоте сидения водителя и руля, противотуманки, магнитола с CD, электронные стеклоподъемники всех дверей, электропривод зеркал, обогрев фронтальных сидений, обогрев зеркал, центральный замок, иммобилайзер, полка багажника, полноразмерная запаска.
Skoda Octavia NEW
Базисная комплектация: кондюк, ГУР, Абс, 4 подушки безопасности, регулировка по высоте сидения водителя, регулировка руля по высоте и углу наклона, противотуманки, электропривод зеркал, обогрев зеркал, центральный замок, иммобилайзер, полноразмерная запаска.
Субару Impreza
Базисная комплектация: движок 2,0 л, 5-ступенчатая МКП, климат-контроль, ГУР, Абс, 4 подушки безопасности, колеса из легкого сплава, регулировка руля по углу наклона, аудиопроводка, электронные стеклоподъемники всех дверей, электропривод зеркал, обогрев зеркал, центральный замок, иммобилайзер.
Митсубиши Аутлендер
Базисная комплектация: кондюк, ГУР, Абс, 2 подушки безопасности, колеса из легкого сплава, регулировка по высоте сидения водителя, регулировка руля по высоте, противотуманки, аудиоподготовка, электронные стеклоподъемники всех дверей, электропривод зеркал, обогрев фронтальных сидений, обогрев зеркал, центральный замок, иммобилайзер, полка багажника, полноразмерная запаска.
Ауди A3 AWD
Базисная комплектация: климат-контроль, ГУР, Абс, 4 подушки безопасности, регулировка по высоте сидения водителя, регулировка руля по высоте и углу наклона, аудиоподготовка, электронные стеклоподъемники всех дверей, электропривод зеркал, обогрев зеркал, центральный замок, иммобилайзер, полка багажника, «докатка».
Volvo V50
Базисная комплектация: кондюк, ГУР, Абс, 6 подушек безопасности, регулировка по высоте сидения водителя, регулировка руля по высоте и углу наклона, магнитола с CD, электронные стеклоподъемники всех дверей, электропривод зеркал, обогрев фронтальных сидений, обогрев зеркал, центральный замок, иммобилайзер, полка багажника.
Ясно, что полный привод на легковушке дороже «моно». Ну и предлагают его далековато не все производители. Так что сейчас пойдет речь о не самых дешевеньких автомобилях (они, как обычно, новые, от дилеров). Вобщем, все относительно…
ОТНОСИТЕЛЬНО Дешево
Может показаться странноватым, но после прекращения производства вэдового универсала «ИЖ-Фабула» самыми доступными посреди серийных легковых полноприводников оказались « Сузуки Игнис» ($17 240) и « Сузуки Лиана» (от $18 180). 2-ой намного популярнее, и полностью заслуженно. При малозначительной разнице в стоимости «Лиана» предлагает просторный салон и движок большего объема. Не считая того, у нее два типа кузова и возможность выбора меж «механикой» и «автоматом».
У «Лианы» главные ведущие колеса фронтальные, а подключением задних управляет вискомуфта. Это малость ограничивает способности управления тягой. Из собственного опыта добавлю: двигаясь боком вперед, «Лиана» ведет себя по-полноприводному «правильно» только на умеренных углах заноса.
Чтоб не сбить читателя с толку, напомню: машина, о которой речь идет, предлагается как в полно-, так и в переднеприводном варианте, который на две с маленьким тыщи баксов дешевле.
ДВЕ КАПЛИ ВОДЫ
Молвят, вооруженные устройствами спецы отыщут отличие даже меж каплями воды. Ну а мы увидим разницу меж старенькой и новейшей «Шкодой-Октавия». Наш измерительный инструмент – кошелек.
Оба автомобиля в вэдовом выполнении предлагают только с кузовом универсал (фирменное заглавие «Комби») с механической трансмиссией передач. А вот движки различные. У машины 1996 модельного года (фейслифтинг в 2000-м) – бензиновый 1,8 л с наддувом либо турбодизель 1,9 л (101 л.с.). Автомобиль 2004 года пока можно приобрести с движком 1,9 л (105 л.с.) либо 2,0 л. Но главное отличие – на ценниках: машина, сделанная на шасси «Гольфа» 4-ого поколения, стоит от $25 200, а 5-ого – от $31 000. Согласитесь, практически $6000 в этом ценовом спектре – очень значимая разница. Видимо, осознавая это, компания и оставила на рынке обе модели.
ФИЗКУЛЬТУРНИК И ПодвескаСМЕН
Компания «Субару» не прячет, что «Импреза» – для людей со Подвескаивными амбициями. Ощутить себя гонщиком можно, заплатив от $25 до $50 тыщ. В первом случае вы получите автомобиль с мотором 2,0 л, во 2-м – «2,0 турбо», Подвескаивной подвеской и надлежащими девайсами. Вобщем, для поклонников марки даже буковкы WRX STI в заглавии последней версии звучат магически.
Остальным будет любопытно выяснить, к примеру, о системе DSSD, что устанавливают на некие машины в версии WRX STI. Во-1-х, она способна перекрыть дифференциалы: когда все колеса будут крутиться с схожей скоростью, водителю… Вобщем, применительно к этой модификации лучше гласить «пилоту». Итак вот, пилоту будет проще ехать по дороге с повсевременно меняющимся покрытием. Но увлекательнее другое – та же электроника может сама оценивать, попадает шофер в поворот либо нет. Если не попадает, она не станет осаживать машину (!), напротив – создаст маленький занос и добавит тяги, позволив пройти вираж веером! Очевидно, чтоб осознать таковой автомобиль и получать наслаждение от общения с ним, лучше иметь особые способности управления.
ОТДЫХ АКТИВНЫЙ И РЕАКТИВНЫЙ
Рецепт и первого, и второго можно начать так: берем «Мицубиси-Аутлендер» и отправляемся… Куда конкретно – каждый решит сам, но не сомневаюсь, модификация автомобиля значительно воздействует на выбор маршрута. «Аутлендер» предлагают с 3-мя моторами – 2,0 л, 2,4 л либо «2,0 турбо». 1-ый полностью годится, чтоб отдыхать, 2-ой – интенсивно отдыхать, 3-ий… Надеюсь, понятно?
При наружности универсала «Аутлендер» обладает всем арсеналом обычного «паркетника»: неизменным полным приводом, хорошим дорожным просветом, плотными подвесками. На наших тестах (ЗР, 2003, № 9; 2004, № 3) он показал увлекательную маневренность, в том числе в критичных режимах. Оборотная сторона этих плюсов – чувствительность подвесок к неровностям. Из недочетов – очень умеренный багажник и маленькая ширина салона. Примите во внимание и цена обслуживания – еще не самую кусачую, но уже немаленькую.
ПРЕСТИЖНО И… КРУТО
…Ездить, к примеру, на вэдовых «ауди». Малая стоимость, как несложно додуматься, на А3 с механической трансмиссией передач и 2-литровым турбодизелем – от $35 тыс. Желаете «автомат»? Тогда движок будет бензиновый объемом 3,2 л, а стоимость автомобиля – от $56 400. С этим же мотором, но «механикой», естественно, дешевле – «всего»… $54 000. Это, как осознаете, базисная ставка, значительно прирастить ее – плевое дело. Правда стара – за престиж нужно платить.
Машина доставит массу наслаждения, сначала, на асфальте. Электрическая муфта «Халдекс» способна дозировать момент, передаваемый на задние колеса (неизменный привод – на фронтальные), автоматическая коробка DSG с 2-мя сцеплениями – переключать передачи без разрыва потока мощности. Четкое управление, недюжинные тяговые способности, отточенная маневренность. Единственное, о чем приходится сожалеть – с рынка пропали доступные вэдовые модификации «Гольфа», уступив «Ауди» свои шасси.
МНЕ СВЕРХУ ВИДНО ВСЕ
Как понятно, универсалы делают с высочайшей крышей либо обыкновенной, но можно выбрать и нечто среднее. Необходимо смотреться по-семейному – вот, к примеру, «Volvo V50». Желаете чуток поагрессивнее – пожалуйте «Volvo V70XC». Любите «паркетники» – получите «Volvo XC90».
Естественно, авто отличаются не только лишь высотой. У модели V50 легковые повадки: она острее реагирует на органы управления, поточнее прописывает сложные повороты, лучше «вытягивается» из управляемого заноса. Вобщем, электроника недвусмысленно ограничивает способности активной езды.
В особенности видна разница в управлении на неплохом асфальте, когда начинают работать подвески. Задняя «многорычажка» позволяет V50 доставлять больше наслаждения, недаром этот автомобиль компания ориентирует на юных. От себя добавлю: …но уже состоявшихся. Машина поставляется хорошо заряженной – с 2,5-литровым мотором Т5, снаряженным наддувом низкого давления (от $44 700).
Подытожим? Желание иметь вэдовый легковой автомобиль ввезенного производства может быть удовлетворено более чем за $17 240. Но суровый выбор начинается после $25 тыс., а богатую комплектацию и впечатляющие моторы, превращающие автомобиль в средство для ублажения самолюбия, отыскиваете от $35 тыщ.
Suzuki Liana 4x4
Кондюк, ГУР, Абс, 4 подушки безопасности, колеса из легкого сплава, регулировка по высоте сидения водителя и руля, противотуманки, магнитола с CD, электронные стеклоподъемники всех дверей, электропривод зеркал, обогрев фронтальных сидений, обогрев зеркал, центральный замок, иммобилайзер, полка багажника, полноразмерная запаска.
Skoda Octavia NEW
Базисная комплектация: кондюк, ГУР, Абс, 4 подушки безопасности, регулировка по высоте сидения водителя, регулировка руля по высоте и углу наклона, противотуманки, электропривод зеркал, обогрев зеркал, центральный замок, иммобилайзер, полноразмерная запаска.
Субару Impreza
Базисная комплектация: движок 2,0 л, 5-ступенчатая МКП, климат-контроль, ГУР, Абс, 4 подушки безопасности, колеса из легкого сплава, регулировка руля по углу наклона, аудиопроводка, электронные стеклоподъемники всех дверей, электропривод зеркал, обогрев зеркал, центральный замок, иммобилайзер.
Митсубиши Аутлендер
Базисная комплектация: кондюк, ГУР, Абс, 2 подушки безопасности, колеса из легкого сплава, регулировка по высоте сидения водителя, регулировка руля по высоте, противотуманки, аудиоподготовка, электронные стеклоподъемники всех дверей, электропривод зеркал, обогрев фронтальных сидений, обогрев зеркал, центральный замок, иммобилайзер, полка багажника, полноразмерная запаска.
Ауди A3 AWD
Базисная комплектация: климат-контроль, ГУР, Абс, 4 подушки безопасности, регулировка по высоте сидения водителя, регулировка руля по высоте и углу наклона, аудиоподготовка, электронные стеклоподъемники всех дверей, электропривод зеркал, обогрев зеркал, центральный замок, иммобилайзер, полка багажника, «докатка».
Volvo V50
Базисная комплектация: кондюк, ГУР, Абс, 6 подушек безопасности, регулировка по высоте сидения водителя, регулировка руля по высоте и углу наклона, магнитола с CD, электронные стеклоподъемники всех дверей, электропривод зеркал, обогрев фронтальных сидений, обогрев зеркал, центральный замок, иммобилайзер, полка багажника.