Клод Сатинэ «Наша игра – доставлять наслаждение клиентам»
Клод Сатинэ: «Наша игра – доставлять наслаждение клиентам»
– Меня восхищают успехи «Ситроена» в Подвескае. Я высоко ценю Лоэба, мне нравится автомобиль чемпиона, и совместно с тем переживаю по поводу грядущего в новеньком году ухода ситроеновской команды из автоПодвескаа.
– Я не стал бы настолько категорично гласить об уходе «Ситроена» из Подвескаа. Мы всего только отказались от роли в мировом чемпионате 2006 года по ралли в качестве официальной команды. АвтоПодвескаом же заниматься будем. Причина отказа от ралли в том, что отдача при очень больших издержек не соответствует вложениям. Мы ведем переговоры с Авто федерацией, предлагая понизить издержки участников. Если достигнем взаимопонимания, то уже в 2007-м вернемся.*
Желаю отметить еще, что в чемпионате будущего года продолжат роль личные команды на «ситроенах», приготовленных для ралли, как это уже было в сегодняшнем году. Так что давайте гораздо меньше пессимизма.
– Сейчас малость о другом. Знаю, что в том числе и для русского рынка вы желали бы представить модель С6, которая будет соперничать с «Ауди-6».
– Да, главные соперники у этой модели « Audi А6», БМВ 5-й серии, «Мерседес» Е-класса. Но при всем этом также необходимо выделить, что ни « Audi А8», ни БМВ 7-й серии, ни «Мерседес» S-класса такими не являются.
– Если позволите, я назову достоинства ваших соперников?
– Пожалуйста.
– БМВ 5-й серии собирают в Рф. « Audi А6» имеет уникальный движок FSI 3,2, коробки мультитроник в купе с полным приводом и адаптивной подвеской, также устойчивый высочайший стиль. В чем козыри С6?
– Вы правильно гласите о наших соперниках – у их сильнее моторы, более совершенная механика. У «Ситроена» другая стратегия – наша машина снаружи более элегантна и поболее комфортна снутри. С этими козырями мы рассчитываем и на внимание русских клиентов, нисколечко не претендуя на то, чтоб захватить весь русский рынок. Мы рады поделить его с нашими соперниками, пусть только с теми, у каких моторы 3,2 литра и вэдовая коробка.
– У вас все есть шансы это сделать, так как авто приобретают по любви…
– Вот поэтому мы и считаем, что наша стратегия будет работать и без более массивных движков.
– Мы начали разговор со Подвескаа, а означает – в воздухе уже витает тема конкуренции. Сейчас много производителей двинулись в Чехию и Словакию. В числе их и «Ситроен». Направляют туда млрд и корейские производители, там же разворачивает создание девайсов «Фольксваген». Что вдохновляет вас «сражаться» на этом участке, когда рядом большой свободный русский рынок?
– Все просто. В прошедшем году Европейское общество включило еще 10 независящих стран. Таким макаром центр масс сместился к Востоку. Реализации наших машин в Европе вырастают, так что наше решение о строительстве заводов в Восточной Европе полностью естественно. Эти предприятия, подчеркиваю, не будут выпускать машины только для восточно-европейских рынков. Они составная часть европейской промышленности нашей компании, и их продукция будет продаваться всюду. Особенность всех русских авто проектов, о которых я знаю, заключается в том, чтоб сделать создание в Рф и только для русского рынка. Такового рода предложений у нас просто нет, и мы к ним не готовы.
– Если поглядеть, как развивается русский рынок, и на реализации «Ситроена», то казалось, что в первом полугодии можно было отметить определенную диспропорцию.
– Но сейчас мы идем с опережением рынка – исключительно в июле прирост продаж составил 74%. В любом случае на развивающемся рынке работать очень приятно, в особенности когда для дилерской сети есть подходящие условия. Может быть, мы избрали и не наилучшую стратегию, сделав ставку на независящих импортеров, но выбор изготовлен. Полагаем, лучше довериться русским импортерам – им проще ориентироваться. Совместно с тем им тоже требуется время, чтоб сделать нужные инвестиции. Этот процесс идет в разных городках Рф, и я удовлетворен ситуацией.
– Вопрос из другой области – стиля марки. «Мерседес», скажем, создавая собственный образ, играет в теннис, БМВ – в гольф, «Хёндэ» наводнила все своими мячами и играет в футбол. Во что играет «Ситроен»?
– Наша игра – доставлять наслаждение клиентам.
– А во что любите играть лично вы?
– По правде говоря, у меня нет других занятий, как доставлять удовлетворенность нашим покупателям. Я не играю ни в гольф, ни в футбол, ни в теннис. Задачка автопроизводителей – делать машины. Единственный вид Подвескаа, который меня интересует, – это ралли и авто, которые в их выигрывают.
– Меня восхищают успехи «Ситроена» в Подвескае. Я высоко ценю Лоэба, мне нравится автомобиль чемпиона, и совместно с тем переживаю по поводу грядущего в новеньком году ухода ситроеновской команды из автоПодвескаа.
– Я не стал бы настолько категорично гласить об уходе «Ситроена» из Подвескаа. Мы всего только отказались от роли в мировом чемпионате 2006 года по ралли в качестве официальной команды. АвтоПодвескаом же заниматься будем. Причина отказа от ралли в том, что отдача при очень больших издержек не соответствует вложениям. Мы ведем переговоры с Авто федерацией, предлагая понизить издержки участников. Если достигнем взаимопонимания, то уже в 2007-м вернемся.*
Желаю отметить еще, что в чемпионате будущего года продолжат роль личные команды на «ситроенах», приготовленных для ралли, как это уже было в сегодняшнем году. Так что давайте гораздо меньше пессимизма.
– Сейчас малость о другом. Знаю, что в том числе и для русского рынка вы желали бы представить модель С6, которая будет соперничать с «Ауди-6».
– Да, главные соперники у этой модели « Audi А6», БМВ 5-й серии, «Мерседес» Е-класса. Но при всем этом также необходимо выделить, что ни « Audi А8», ни БМВ 7-й серии, ни «Мерседес» S-класса такими не являются.
– Если позволите, я назову достоинства ваших соперников?
– Пожалуйста.
– БМВ 5-й серии собирают в Рф. « Audi А6» имеет уникальный движок FSI 3,2, коробки мультитроник в купе с полным приводом и адаптивной подвеской, также устойчивый высочайший стиль. В чем козыри С6?
– Вы правильно гласите о наших соперниках – у их сильнее моторы, более совершенная механика. У «Ситроена» другая стратегия – наша машина снаружи более элегантна и поболее комфортна снутри. С этими козырями мы рассчитываем и на внимание русских клиентов, нисколечко не претендуя на то, чтоб захватить весь русский рынок. Мы рады поделить его с нашими соперниками, пусть только с теми, у каких моторы 3,2 литра и вэдовая коробка.
– У вас все есть шансы это сделать, так как авто приобретают по любви…
– Вот поэтому мы и считаем, что наша стратегия будет работать и без более массивных движков.
– Мы начали разговор со Подвескаа, а означает – в воздухе уже витает тема конкуренции. Сейчас много производителей двинулись в Чехию и Словакию. В числе их и «Ситроен». Направляют туда млрд и корейские производители, там же разворачивает создание девайсов «Фольксваген». Что вдохновляет вас «сражаться» на этом участке, когда рядом большой свободный русский рынок?
– Все просто. В прошедшем году Европейское общество включило еще 10 независящих стран. Таким макаром центр масс сместился к Востоку. Реализации наших машин в Европе вырастают, так что наше решение о строительстве заводов в Восточной Европе полностью естественно. Эти предприятия, подчеркиваю, не будут выпускать машины только для восточно-европейских рынков. Они составная часть европейской промышленности нашей компании, и их продукция будет продаваться всюду. Особенность всех русских авто проектов, о которых я знаю, заключается в том, чтоб сделать создание в Рф и только для русского рынка. Такового рода предложений у нас просто нет, и мы к ним не готовы.
– Если поглядеть, как развивается русский рынок, и на реализации «Ситроена», то казалось, что в первом полугодии можно было отметить определенную диспропорцию.
– Но сейчас мы идем с опережением рынка – исключительно в июле прирост продаж составил 74%. В любом случае на развивающемся рынке работать очень приятно, в особенности когда для дилерской сети есть подходящие условия. Может быть, мы избрали и не наилучшую стратегию, сделав ставку на независящих импортеров, но выбор изготовлен. Полагаем, лучше довериться русским импортерам – им проще ориентироваться. Совместно с тем им тоже требуется время, чтоб сделать нужные инвестиции. Этот процесс идет в разных городках Рф, и я удовлетворен ситуацией.
– Вопрос из другой области – стиля марки. «Мерседес», скажем, создавая собственный образ, играет в теннис, БМВ – в гольф, «Хёндэ» наводнила все своими мячами и играет в футбол. Во что играет «Ситроен»?
– Наша игра – доставлять наслаждение клиентам.
– А во что любите играть лично вы?
– По правде говоря, у меня нет других занятий, как доставлять удовлетворенность нашим покупателям. Я не играю ни в гольф, ни в футбол, ни в теннис. Задачка автопроизводителей – делать машины. Единственный вид Подвескаа, который меня интересует, – это ралли и авто, которые в их выигрывают.