Совместно - от концепта до автомобиля
Совместно - от концепта до автомобиля
«Русская колония» этого наикрупнейшго промышленного центра страны насчитывала выше 5 тыщ человек; тут даже пришлось открыть представительство, а один из городских проспектов носит имя Русского Союза…
Все разъясняется до боли просто. Во время строительства Волжского автозавода на стажировке в «материнской компании» ФИАТ побывали тыщи инженеров и рабочих, также смежников, внешторговцев. Из Тольятти до Турина даже прогуливался раз в день особый вагон, а то и несколько!
Те времена я не застал. Сейчас АВТОВАЗ переживает не наилучшие годы собственной жизни, много заморочек и у авто подразделения концерна ФИАТ, но как и раньше Турин и область Пьемонт – самый большой промышленный центр Италии ну и всей южной части Европы. Тут сосредоточены 1200 промышленных компаний, которые у нас бы проходили под общим заглавием «автопром». Занято тут вроде не настолько не мало людей – приблизительно 75 тыщ, но раз в год они выпускают продукцию на 10 с излишним млрд евро! Здесь рождается автомобиль, здесь он проходит все стадии перевоплощения в товарный продукт – от концепции до серийной сборки.
Если возвратиться к тому, что главный итальянский автогигант ФИАТ переживает не наилучшие времена, то многие другие компании, представляющие местный автопром, ощущают себя даже очень хорошо. В особенности если гласить о дизайнерских ателье; сейчас по дорогам мира бегает больше 100 млн. автомобилей, дизайн которых разработан тут, в Пьемонте.
Чтоб поддержать собственных производителей, торгово-промышленные палаты Турина и Пьемонта уже в 4-ый раз провели международную конференцию «От концепта до автомобиля», где познакомили местных производителей и представителей забугорных авто компаний из 10-ка государств – от Бразилии до Индии и Китая. Были приглашены и спецы из Рф. В течение 3-х дней они знакомились и встречались со своими итальянскими сотрудниками. Как оказывается, очень удачно.
– Мы отыскали, как минимум, два предприятия, где возлагаем надежды расположить создание нужных нам пресс-форм, – ведает генеральный директор компании «Аутомотив Лайтинг» (меж иным, город Рязань!) Николай Чертухин. – Но это еще не все. Чтоб двигаться вперед, нужно разговаривать и с русскими, и с забугорными сотрудниками по бизнесу, с соперниками в том числе! Итальянцы нам для этого предоставили красивую возможность.
Может быть, на данный момент родится новый «контракт века». Довольны первыми итогами встреч и другие российские – с АВТОВАЗа, из группы СОК, с ДААЗа. Подписаны протоколы о намерениях – поставке оборудования и оснастки, покупке новых, современных технологий – все это можно отыскать сейчас в Пьемонте. Так что энтузиазм итальянцев к возвращению на русский авторынок, где они когда-то безраздельно царствовали, полностью объясним.
– Мы не желаем просто вести торговлю компонентами и образцами, мы желаем установить крепкие связи, которые позволят у вас в Рф и в других странах сделать современное авто создание, – разъясняет свою позицию Марцио Бьянчи, один из управляющих проекта «От концепта до автомобиля». – Мы возлагаем надежды, что в итоге нашего технического сотрудничества в Рф будет сотворена конкурентоспособная модель автомобиля, и не одна! А пока у нас уже есть отличные примеры сотрудничества ваших производителей с итальянскими дизайн-ателье, которые помогали и помогают на данный момент создавать, скажем, дизайн маленького коммерческого грузовика и салон новейшей малолитражки. На одной из прошедших конференций мы свели «лицом к лицу» две компании – из вашей страны и Пьемонта, сейчас они совместно создают в Рф оборудование для автосервиса.
Это, естественно, веселит. Молодцы итальянцы, что выдумали «От концепта к автомобилю» и, более того, не берут Энциклопедия грузовых автомобилей за роль! Один из управляющих программки поделился: некие приглашенные не верили, что устроители оплачивают дорогу и проживание участников конференции, подозревая некий подкол. Ничего подобного – просто работает обычная муниципальная программка по продвижению собственного автопрома, расширению его экПодвесканых способностей. Как еще поведать миру, что в Италии разработаны самые современные технологии, что предприятия готовы к сотрудничеству, а цены на их продукты и услуги адекватные? Сейчас об этом выяснят на 10-ках компаний в Индии и Китае, Иране и Турции, также в Рф.
Одно только нам грустно. Может быть, где-нибудь в новосибирском Академгородке уже разработана какая-то новая система, а в Красноярске, допустим, есть уникальная разработка производства пластмассового литья, только об этом не знают на АВТОВАЗе. Так как до их не доходит информация, а просто находить по стране Кулибиных нет ни времени, ни средств. Это итальянцы могут позволить для себя возить за свои Энциклопедия грузовых автомобилей в гости многообещающих зарубежных покупателей их продукции… У нас, меж иным, тоже есть такие программки и средства на «продвижение русской продукции на экПодвеска» выделяются, только далее кабинета бюрократа все это не уходит – такая у нас система (об этом мы уже писали в ЗР, 2005, № 12). Остается ликовать тому, что развивается кооперация русских и итальянских производителей и что это в итоге – дай то бог! – может вывести наш автопром (либо хотя бы его некие предприятия) на современный уровень.
«Русская колония» этого наикрупнейшго промышленного центра страны насчитывала выше 5 тыщ человек; тут даже пришлось открыть представительство, а один из городских проспектов носит имя Русского Союза…
Все разъясняется до боли просто. Во время строительства Волжского автозавода на стажировке в «материнской компании» ФИАТ побывали тыщи инженеров и рабочих, также смежников, внешторговцев. Из Тольятти до Турина даже прогуливался раз в день особый вагон, а то и несколько!
Те времена я не застал. Сейчас АВТОВАЗ переживает не наилучшие годы собственной жизни, много заморочек и у авто подразделения концерна ФИАТ, но как и раньше Турин и область Пьемонт – самый большой промышленный центр Италии ну и всей южной части Европы. Тут сосредоточены 1200 промышленных компаний, которые у нас бы проходили под общим заглавием «автопром». Занято тут вроде не настолько не мало людей – приблизительно 75 тыщ, но раз в год они выпускают продукцию на 10 с излишним млрд евро! Здесь рождается автомобиль, здесь он проходит все стадии перевоплощения в товарный продукт – от концепции до серийной сборки.
Если возвратиться к тому, что главный итальянский автогигант ФИАТ переживает не наилучшие времена, то многие другие компании, представляющие местный автопром, ощущают себя даже очень хорошо. В особенности если гласить о дизайнерских ателье; сейчас по дорогам мира бегает больше 100 млн. автомобилей, дизайн которых разработан тут, в Пьемонте.
Чтоб поддержать собственных производителей, торгово-промышленные палаты Турина и Пьемонта уже в 4-ый раз провели международную конференцию «От концепта до автомобиля», где познакомили местных производителей и представителей забугорных авто компаний из 10-ка государств – от Бразилии до Индии и Китая. Были приглашены и спецы из Рф. В течение 3-х дней они знакомились и встречались со своими итальянскими сотрудниками. Как оказывается, очень удачно.
– Мы отыскали, как минимум, два предприятия, где возлагаем надежды расположить создание нужных нам пресс-форм, – ведает генеральный директор компании «Аутомотив Лайтинг» (меж иным, город Рязань!) Николай Чертухин. – Но это еще не все. Чтоб двигаться вперед, нужно разговаривать и с русскими, и с забугорными сотрудниками по бизнесу, с соперниками в том числе! Итальянцы нам для этого предоставили красивую возможность.
Может быть, на данный момент родится новый «контракт века». Довольны первыми итогами встреч и другие российские – с АВТОВАЗа, из группы СОК, с ДААЗа. Подписаны протоколы о намерениях – поставке оборудования и оснастки, покупке новых, современных технологий – все это можно отыскать сейчас в Пьемонте. Так что энтузиазм итальянцев к возвращению на русский авторынок, где они когда-то безраздельно царствовали, полностью объясним.
– Мы не желаем просто вести торговлю компонентами и образцами, мы желаем установить крепкие связи, которые позволят у вас в Рф и в других странах сделать современное авто создание, – разъясняет свою позицию Марцио Бьянчи, один из управляющих проекта «От концепта до автомобиля». – Мы возлагаем надежды, что в итоге нашего технического сотрудничества в Рф будет сотворена конкурентоспособная модель автомобиля, и не одна! А пока у нас уже есть отличные примеры сотрудничества ваших производителей с итальянскими дизайн-ателье, которые помогали и помогают на данный момент создавать, скажем, дизайн маленького коммерческого грузовика и салон новейшей малолитражки. На одной из прошедших конференций мы свели «лицом к лицу» две компании – из вашей страны и Пьемонта, сейчас они совместно создают в Рф оборудование для автосервиса.
Это, естественно, веселит. Молодцы итальянцы, что выдумали «От концепта к автомобилю» и, более того, не берут Энциклопедия грузовых автомобилей за роль! Один из управляющих программки поделился: некие приглашенные не верили, что устроители оплачивают дорогу и проживание участников конференции, подозревая некий подкол. Ничего подобного – просто работает обычная муниципальная программка по продвижению собственного автопрома, расширению его экПодвесканых способностей. Как еще поведать миру, что в Италии разработаны самые современные технологии, что предприятия готовы к сотрудничеству, а цены на их продукты и услуги адекватные? Сейчас об этом выяснят на 10-ках компаний в Индии и Китае, Иране и Турции, также в Рф.
Одно только нам грустно. Может быть, где-нибудь в новосибирском Академгородке уже разработана какая-то новая система, а в Красноярске, допустим, есть уникальная разработка производства пластмассового литья, только об этом не знают на АВТОВАЗе. Так как до их не доходит информация, а просто находить по стране Кулибиных нет ни времени, ни средств. Это итальянцы могут позволить для себя возить за свои Энциклопедия грузовых автомобилей в гости многообещающих зарубежных покупателей их продукции… У нас, меж иным, тоже есть такие программки и средства на «продвижение русской продукции на экПодвеска» выделяются, только далее кабинета бюрократа все это не уходит – такая у нас система (об этом мы уже писали в ЗР, 2005, № 12). Остается ликовать тому, что развивается кооперация русских и итальянских производителей и что это в итоге – дай то бог! – может вывести наш автопром (либо хотя бы его некие предприятия) на современный уровень.