Отвечают спецы ВАЗа и ГАЗа
Отвечают спецы ВАЗа и ГАЗа
На Вуале:
1. Может быть ли переоборудовать VAZ 21213 для запуска мотора пусковой ручкой? Если да, то как? Я не раз оказывался в ситуации, когда это понадобилось бы (отказавший стартер, севший аккумулятор…).
На «нивах» первого поколения (VAZ 2121), как и на «жигулях» ранешних выпусков, было предвидено применение пусковой ручки. Но с учетом высочайшей надежности запуска от нее потом отказались. Чтоб воспользоваться пусковой ручкой на «Ниве» VAZ 21213, будет нужно: приобрести такую ручку для автомобиля VAZ 2121 – она намного длиннее аналога 2101; гайку крепления шкива 2105-1005054 поменять храповиком 2101-1005054; вырезать в фронтальной части кузова под радиатором и в фронтальном бампере отверстия по месту, не забыв, что ось коленчатого вала на «Ниве» смещена на право от продольной оси автомобиля на 58 мм.
2. Чем разъяснить, что каталожные номера как бы схожих деталей «Шевроле-Нивы» и обыкновенной «Нивы» отличаются? К примеру, управляющих тяг…
Маркировка деталей меняется исключительно в том случае, если возникают различия в конструкции. К ним относятся формообразующие, размерные конфигурации, также применение других материалов. Управляющие тяги «Шевроле-Нивы» отличаются от тех, что используются на VAZ 2121 и VAZ 21213, длиной.
3. При пробеге 110 тыс. км задумался о перспективах ремонта VAZ 21099 с движком 2111 и системой управления «Джи-Эм». На данный момент в магазинах не стало девайсов под такую систему. Может быть ли переработать управление под контроллер «Январь-5»?
Переделка вероятна, но востребует подмены контроллера, жгута проводов, датчика массового расхода воздуха и датчика детонации. Покупка перечисленных изделий обойдется дорого – наверняка, все-же прибыльнее отыскать комплектующие GM.
4. В разных источниках указываются те либо другие величины рекомендуемого зазора меж электродами свеч. Каковой он для VAZ 2110?
Рекомендуемые величины зазора меж электродами свеч зависят от используемых систем зажигания и питания. Так, для традиционных систем зажигания (карбюраторные «Жигули», «Нива» VAZ 2121) – 0,5+0,15 мм.
Для бесконтактных систем зажигания (VAZ 2108...21099 и VAZ 2110 с карбюраторными движками, «Нива» VAZ 21213) – 0,7+0,15 мм.
Для впрысковых движков ВАЗ – 1,0+0,15 мм.
1-ая цифра – установочный зазор, 2-ая – допуск на его повышение в эксплуатации.
5. Какой жидкостью необходимо заправлять гидроусилитель руля «Шевроле-Нивы»?
На заводе гидроусилитель заправляют жидкостью Pentosin CHF 11S.
Можно использовать жидкость Dexron
D-20 либо D-21 хоть какого производителя (Agip, BP, Shell, Esso, Castrol и др.). Соединять меж собой эти воды (при доливе) неприемлимо. Pentosin просто отличить по зеленоватому цвету, Dexron – красноватый.
На ГАЗе:
1. На «волгах» появились фары со свободной отражающей поверхностью – что все-таки препятствует установке ксеноновых ламп, с которыми освещенность дороги намного выше?
Вправду, эффективность освещения дорожного полотна ксеноновыми фонарями вдвое вьше, чем галогенными, да и цена первых существенно выше из-за внедрения высоковольтного электрического блока. Не считая того, Правилами ЕЭК ООН № 45 воспрещается использовать ксеноновые фары без специального устройства для чистки рассеивателей фар (их загрязнение ведет к изменению светового потока и ослеплению водителей встречного транПодвескаа). В совокупы это приметно прирастит цена автомобиля, что нецелесообразно.
2. На «Волге» GAZ 24 управляющее колесо стояло чуток под углом – для меня очень комфортно. А годом ранее купил 31105 и мучаюсь – кажется, как будто правая рука короче левой. Вероятна ли здесь какая-то регулировка?
На автомобиле GAZ 24 управляющая колонка устанавливалась под углом 4°25’ к продольной оси автомобиля, что обосновано расположением управляющего механизма на левом лонжероне. На GAZ 31105 угол удалось уменьшить до 3°22’, что улучшило обзорность композиции устройств с места водителя и сделало удобней управление автомобилем. Никаких регулировок этого угла не предвидено. Управление – дело привычки; возлагаем надежды, изменение недолго будет причинять вам неудобство.
3. В долгих поездках на «Волге» утомляется левая нога – площадки для нее нет. Если переработать штампы недешево, почему бы не выпускать съемную деталь и продавать как опцию? Ведь места там хватает.
У каждого водителя вырабатывается персональная манера вождения, посадки. Опросы водителей «Волги» не подтверждают необходимость таковой доработки, напротив – многие ценят возможность свободно вытянуть левую ногу для отдыха. Потому советуем сделать либо заказать комфортную вам подставку.
4. Читал, что артисту Ярмольнику подарили «Победу-кабриолет». А я купил бы легковушку ГАЗа из числа тех, что современней…
«Победа» была последней массовой моделью ГАЗа с открытым кузовом. Более современных кабриолетов ГАЗ не выпускал. Но можно приобрести у дилера серийный автомобиль и оборудовать его по собственному вкусу, обратившись к одной из бессчетных тюнинговых компаний.
На Вуале:
1. Может быть ли переоборудовать VAZ 21213 для запуска мотора пусковой ручкой? Если да, то как? Я не раз оказывался в ситуации, когда это понадобилось бы (отказавший стартер, севший аккумулятор…).
На «нивах» первого поколения (VAZ 2121), как и на «жигулях» ранешних выпусков, было предвидено применение пусковой ручки. Но с учетом высочайшей надежности запуска от нее потом отказались. Чтоб воспользоваться пусковой ручкой на «Ниве» VAZ 21213, будет нужно: приобрести такую ручку для автомобиля VAZ 2121 – она намного длиннее аналога 2101; гайку крепления шкива 2105-1005054 поменять храповиком 2101-1005054; вырезать в фронтальной части кузова под радиатором и в фронтальном бампере отверстия по месту, не забыв, что ось коленчатого вала на «Ниве» смещена на право от продольной оси автомобиля на 58 мм.
2. Чем разъяснить, что каталожные номера как бы схожих деталей «Шевроле-Нивы» и обыкновенной «Нивы» отличаются? К примеру, управляющих тяг…
Маркировка деталей меняется исключительно в том случае, если возникают различия в конструкции. К ним относятся формообразующие, размерные конфигурации, также применение других материалов. Управляющие тяги «Шевроле-Нивы» отличаются от тех, что используются на VAZ 2121 и VAZ 21213, длиной.
3. При пробеге 110 тыс. км задумался о перспективах ремонта VAZ 21099 с движком 2111 и системой управления «Джи-Эм». На данный момент в магазинах не стало девайсов под такую систему. Может быть ли переработать управление под контроллер «Январь-5»?
Переделка вероятна, но востребует подмены контроллера, жгута проводов, датчика массового расхода воздуха и датчика детонации. Покупка перечисленных изделий обойдется дорого – наверняка, все-же прибыльнее отыскать комплектующие GM.
4. В разных источниках указываются те либо другие величины рекомендуемого зазора меж электродами свеч. Каковой он для VAZ 2110?
Рекомендуемые величины зазора меж электродами свеч зависят от используемых систем зажигания и питания. Так, для традиционных систем зажигания (карбюраторные «Жигули», «Нива» VAZ 2121) – 0,5+0,15 мм.
Для бесконтактных систем зажигания (VAZ 2108...21099 и VAZ 2110 с карбюраторными движками, «Нива» VAZ 21213) – 0,7+0,15 мм.
Для впрысковых движков ВАЗ – 1,0+0,15 мм.
1-ая цифра – установочный зазор, 2-ая – допуск на его повышение в эксплуатации.
5. Какой жидкостью необходимо заправлять гидроусилитель руля «Шевроле-Нивы»?
На заводе гидроусилитель заправляют жидкостью Pentosin CHF 11S.
Можно использовать жидкость Dexron
D-20 либо D-21 хоть какого производителя (Agip, BP, Shell, Esso, Castrol и др.). Соединять меж собой эти воды (при доливе) неприемлимо. Pentosin просто отличить по зеленоватому цвету, Dexron – красноватый.
На ГАЗе:
1. На «волгах» появились фары со свободной отражающей поверхностью – что все-таки препятствует установке ксеноновых ламп, с которыми освещенность дороги намного выше?
Вправду, эффективность освещения дорожного полотна ксеноновыми фонарями вдвое вьше, чем галогенными, да и цена первых существенно выше из-за внедрения высоковольтного электрического блока. Не считая того, Правилами ЕЭК ООН № 45 воспрещается использовать ксеноновые фары без специального устройства для чистки рассеивателей фар (их загрязнение ведет к изменению светового потока и ослеплению водителей встречного транПодвескаа). В совокупы это приметно прирастит цена автомобиля, что нецелесообразно.
2. На «Волге» GAZ 24 управляющее колесо стояло чуток под углом – для меня очень комфортно. А годом ранее купил 31105 и мучаюсь – кажется, как будто правая рука короче левой. Вероятна ли здесь какая-то регулировка?
На автомобиле GAZ 24 управляющая колонка устанавливалась под углом 4°25’ к продольной оси автомобиля, что обосновано расположением управляющего механизма на левом лонжероне. На GAZ 31105 угол удалось уменьшить до 3°22’, что улучшило обзорность композиции устройств с места водителя и сделало удобней управление автомобилем. Никаких регулировок этого угла не предвидено. Управление – дело привычки; возлагаем надежды, изменение недолго будет причинять вам неудобство.
3. В долгих поездках на «Волге» утомляется левая нога – площадки для нее нет. Если переработать штампы недешево, почему бы не выпускать съемную деталь и продавать как опцию? Ведь места там хватает.
У каждого водителя вырабатывается персональная манера вождения, посадки. Опросы водителей «Волги» не подтверждают необходимость таковой доработки, напротив – многие ценят возможность свободно вытянуть левую ногу для отдыха. Потому советуем сделать либо заказать комфортную вам подставку.
4. Читал, что артисту Ярмольнику подарили «Победу-кабриолет». А я купил бы легковушку ГАЗа из числа тех, что современней…
«Победа» была последней массовой моделью ГАЗа с открытым кузовом. Более современных кабриолетов ГАЗ не выпускал. Но можно приобрести у дилера серийный автомобиль и оборудовать его по собственному вкусу, обратившись к одной из бессчетных тюнинговых компаний.