Заряженные авто. Некие обожают погорячее
Заряженные авто. Некие обожают погорячее
Подвескаивному автомобилю либо на него схожему наилучшая маневренность даром не дается. Чем жестче подвеска и короче ее ходы, тем выше способности высокоскоростного маневрирования и… тем больший костотряс в обыкновенной эксплуатации. Чем острее руль, тем поточнее деяния водителя в поворотах… и тем больше напряжены мускулы рук, когда он просто едет из пт А в пункт В. Вас это не смущает? Тогда идем далее.
Мазда 3 ЗР, 2004, № 8
1,6–2,0 л, 105–150 л.с. $17 400–27 000
С двухлитровым движком автомобиль предлагают в комплектациях «Туринг» и «Подвеска». Если наружность первой отличается от обыкновенной «Мазды» (читай, с мотором 1,6 л) только раструбом глушителя, то Ягуар X-Type ЗР, 2003, № 12
2,0–3,0 л, 157–231 л.с., дизель 2,0 л, 130 л.с.
$36 900–60 900
Более жгучая версия с полным приводом и 3-литровым движком обойдется дорого (от $60 900). Машина отлично едет и с 2,5-литровым мотором (от $44 900) и, н 1-ый, самый безопасный вариант, чтобы удовлетворить водительские амбиции, – обыденный автомобиль с движком огромного объема. Так как инженеры проектируют шасси с учетом старшего мотора в политре, для резвой езды способностей подвески довольно. В компакт-классе огромным можно считать 2-литровый мотор, для более хорошей машины будет нужно 3-литровый либо чего-нибудть с окончанием «турбо». 1-ый вариант можно находить кое-где после $20 тыщ, 2-ой – за отметкой $40 тыщ.
Многие производители предлагают комплектации с говорящим за себя заглавием «Подвеска». Это не непременно самый мощнейший мотор, быстрее не плохое дополнение к нему. Другие опции подвески, пластмассовый обвес, соответствующие Ремонт и эксплуатация интерьера достаточно высоко поднимают цена авто, стартуя с 2–3 тыщ баксов.
Вправду резвые, приметно отличающиеся от массовых авто обычно носят в собственном заглавии волшебные буковкы. Какие конкретно – RS, ST либо другие – решает компания. Мощность – в большинстве случаев от 180 л.с. и выше, в салоне практически Подвескаивные кресла, необычная отделка, уменьшен дорожный просвет, изменена подвеска. Подвескаа бывает еще более. Такие варианты вас заинтересовывают?
Митсубиши Ланцер EVO VIII ЗР, 2004, № 10
2,0 л, 265 л.с.
$43 900
К нам поступают авто восьмого поколения, а по Стране восходящего солнца уже колесят Evo IX. Все же продаваемый сейчас в Рф автомобиль способен доставить вкусившему вкус обладателю массу удоволь Своим происхождением две известнейшие «зажигалки» должны регламенту чемпионата мира по ралли – до того как заявить тут автомобиль, его выпускают на дороги общего использования. Кто-то уже додумался. Ну естественно: «Mitsubishi Ланцер Evolution>» и «Субару-WRX».
LOTUS ELISE ЗР, 2005, № 4
1,8 л, 192 л.с. $66 000
Двухместный родстер выпускают с рядной «четверкой» рабочим объемом 1,8 л в 3-х модификациях: Elise, Elise 111S и Elise 111R мощностью от 120 до 192 л.с. соответственно. В Рф предлагают только наибол Оба товарных автомобиля не полностью соответствуют тем версиям, что стартуют в чемпионатах, но, в общем, приближены к ним. STI у «Субару» и RS у «Мицубиси» – это собственного рода заготовки для боевых машин, при том, что их ресурс достаточен для долговременной эксплуатации. Но функциональность… Такие авто, естественно, не единственные у собственных владельцев, но вероятнее всего – возлюбленные.
Могли быть Энциклопедия грузовых автомобилей… а увлекательный автомобиль найдется. В секторе «далеко за 50 тысяч» выбор затрудняет разве что богатство вариантов. Германская тройка выпускает таких машин с хороший десяток, но если пожелаешь, можно и соригинальничать. У нас, к примеру, продают «Лотос», «Вайсман», даже «Мерседес-SLR Мак-Ларен». Только последний – снова другая категория – «далеко за 500 тысяч». Ну если не приобрести, так хотя бы пофантазировать. Молвят, один раз живем! Итак, знакомимся.