Женевские встречи
Женевские встречи
В Швейцарии, как понятно, нет собственной автоиндустрии и не узреешь на салоне в Женеве господства государственных марок, как это бывает на выставках в Париже либо Франкфурте. В Женеве, вобщем, и поболее уместно, общаясь с высочайшими гостями, гласить об авто перспективах Рф. Естественно, сначала с представителями тех компаний, для которых создание в РФ стало либо становится реальностью.
Мы попытались пользоваться таковой возможностью.

«ТОЙОТА» Увеличивает Реализации
Андреа Формика (Andrea Formica),
вице-президент «Тойота мотор Европа» по продажам и маркетингу
Русский завод «Тойоты» будет готов к концу 2007 года и начнет с производства «Кэмри». Сначало планируем выпуск 20 тыщ машин, при том, что наибольшая мощность предприятия составит 50 тыщ в год. Объемы эти ограничиваются способностями локализации производства и размерами рынка. Но у «Тойоты» в Рф отличные перспективы. В этом году планируем реализовать тут около 90 тыщ «тойот» и «лексусов». По продажам последних в Европе Наша родина на втором месте, а в мире – на четвертом.
Русский дилер в среднем реализует в 10 раз больше автомобилей, чем европейский. Тут предлагают все модели, которые находятся в Европе, в том числе и новинки. В конце прошедшего года мы представили новый «Ярис» (Ярис), на данный момент стартует новенькая «Тойота-RAV4», у которой, уверен, отличные перспективы в Рф. Замечу еще, что у пользующейся популярностью на русском рынке «Короллы» в дальнейшем году появится преемник – с кузовом автомобиль.
Планов сотрудничества с АВТОВАЗом у «Тойоты» нет, но, стремясь к локализации производства, мы рассчитываем на длительные дела с русскими авто предприятиями.
Несколько слов о гибридных моделях. Из их в Рф уже в продаже «Лексус». На данный момент самое принципиальное – распространить как можно больше познаний о «гибридах». Большая часть как и раньше неверно считает, что их нужно повсевременно заряжать.

ВО ВСЕВОЛОЖСКЕ ТОЛЬКО «ФОКУС»
Ингвар Свиггум (Ingvar Sviggum),
вице-президент «Форд-Европа»
Наш собеседник не прячет, что вместе с неувязкой русских поставщиков есть другие неожиданные трудности, мешающие развитию производства. А именно, стачки, которые приметно осложняют жизнь предприятия. Все же он уверен, что завод во Всеволожске произведет 72 тыщи машин в этом году, но только «фокусы».
Повышение мощностей просит дополнительных вложений, но инвестировать можно исключительно в страны, где размеренная обстановка во власти и в обеспеченности рабочей силой.
Говоря о способности страны держать под контролем авто индустрия, г-н Свиггум отметил, что до сего времени не знает ни 1-го правительства, которое сумело бы управлять автозаводом.

«РЕНО» Отыскивает ПОСТАВЩИКОВ ДЛЯ Столичного ЗАВОДА
В первый раз в Женеве проявили кроссовер на базе «Логана». Нас, естественно, заинтриговала возможность его возникновения в продукции столичного завода. Вот что сказал по этому поводу Мишель Горнэ (Michel Gornet), заместитель генерального директора «Рено» по производству и логистике.
Этот автомобиль для активного отдыха пока только макет. В наиблежайшей перспективе на его создание в Москве рассчитывать не приходится. Перед заводом тут стоят другие задачки – произвести довольно машин, чтоб удовлетворить на их спрос. На повестке денька у нас – введение третьей смены. По плану она начнет работать с июня этого года. Только после чего может встать вопрос о расширении производства в Рф, при том не непременно в Москве. Может быть, и в другом месте. К огорчению, о наших последующих планах пока больше сказать не могу. В одном только уверен – вопрос о расширении выпуска встает, когда к автомобилю приходит фуррор.
Мощности сегодняшнего завода стопроцентно еще не реализованы. Они составляют 60 тыщ. Это максимум того, что можно сделать на установленном оборудовании. Для роста потребуются инвестиции. Но до этого нам нужно консолидировать базы. Это значит: обзавестись надежными местными поставщиками, отработать логистику и т.д. Логистика у «Логана» достаточно непростая – большая часть деталей создают в Румынии и совершенно не достаточно – в Рф. Наша задачка – сделать совершенную базу для производства автомобиля на месте. Только позже можно гласить о расширении модельного ряда.
Естественно, идеальнее всего, когда на месте есть производители, способные на современном уровне, в согласовании с техническими критериями производить поставки. Если таких нет, можно приглашать уже узнаваемых поставщиков, но им требуется приличный объем заказов. С учетом этого мы с ублажение смотрим на возникновение в Рф сборочных производств «Тойоты» и других компаний. Чем больше их станет в Рф, тем легче будет отыскать выход. Большой интернациональный поставщик автокомпонентов резвее придет в Россию либо создаст там совместное создание, если будет уверен, что его Ремонт и эксплуатация отыщут спрос на целом ряде сборочных производств. Это касается всех производителей компонент. И не принципиально, откуда они – из Америки либо Европы.