Рейд по сервисам Шевроле
Вкусив красоты дилерского сервиса в ушедшем году, Игорь Теременко решил продлить наслаждение в 2010-м. Начал с тех, кто обслуживает машины пользующейся популярностью у русских покупателей марки «Шевроле».
ВСЕ, ДА НЕ ВСЕ
«Автоцентр?Сити».?Если?отыщите,?как?проехать,?не?пожалеете.
Заглавие «Автоцентр Сити», что на улице Антонова-Овсеенко, гласит само за себя: дилер расположился поблизости делового центра «Москва-Сити». Место удачное – здесь и до метро рукою подать, и на машине добираться комфортно. Найти на фасаде многобрендового автомобильного салона подходящую эмблему не составило труда, а вот отыскать пристанище на оживленной улочке с первого раза не вышло. Втиснуть автомобиль удалось лишь на случаем обнаруженной площадке у торца строения...
Когда не хватает парковочных мест, «Автоцентр Сити» предлагает восльзоваться типичными подъемниками.
В самом салоне нас ожидали: на оформление заявки ушло менее 10 минут. Авто передали в руки мастера на трескучем морозе – растрачивать время на мойку, надевание защитных чехлов на руль и остальные телячьи нежности профи не пожелал. Гостить у дилера до окончания ремонта тут, похоже, не принято: тесноватые уголки с телевизорами рассчитаны на маленькую компанию. Окошко в ремзону прорубить тоже не удосужились – видимо, чтоб не сглазили. Но к повисшему на подъемнике автомобилю нас провели по первому требованию, продемонстрировав заодно все обнаруженные недостатки. Спустя обещанные два с половиной часа мы получили помолодевшую движимость назад, заплатив за услуги обсужденные 6500 рублей.
Любопытно, что ожидает этот автомобиль в последующем техсервисе?
Итоговая ревизия показала: все подлежащие подмене (и бережно помеченные нами) Ремонт и эксплуатация, включая фильтр салона, поменяли на новые. Отсутствующую гайку колеса прикрутили, уровень тормозной воды безвозмездно подняли до нормы, а вот фары отрегулировать не удосужились. А ведь в сервисной книге эту операцию выполнить предписано!
ТРИ ОПРАВДАНИЯ ХАЛТУРЕ
«Аванта»: тут, похоже, обожают только себя.
Потом мы доверили обслужить «Шевроле» компании «Аванта» на улице Василисы Кожиной. 1-ые минутки пребывания тут произвели не плохое воспоминание. Очень понравилось помещение для приемки машин – оборудовано по последнему слову. Но мастер плодами технического прогресса почему-либо не пользовался – ограничился наружным осмотром, при этом ухитрился значительно испачкать авто. Удобства для клиентов исчерпываются парой диванчиков, телеком и автоматом с кофе и чипсами – настоящее питание организовали только для собственного персонала.
Сотрудники охраны в их круг, похоже, не попали – голодные секьюрити вежливостью к гостям не отличались. Нас, к примеру, с порога огорошили вопросом: «Какие трудности?». Как в воду глядели – трудности здесь же появились. Нашу просьбу понаблюдать за процессом обслуживания мастер услышал только на 6-ой раз. А до того смотреть за происходящим пришлось через наполовину застекленную дверь, аккурат около туалета. В обещанные три часа слесари не уложились – возможно, продлили собственный обед. За их ударный труд нам предложили внести в кассу 8700 рублей – на целую тыщу (!) больше ранее объявленной суммы. Мы завозмущались и завопили; на шум сбежались еще несколько служащих, общими усилиями они озвучили сходу три версии: аккурат перед работой с нашей машиной на складе завершилось доступное масло, приемщик по юности спутал начальные числа, когда проводил начальный расчет, прозвучало и кое-что обычное типа «сам дурачина!»...
А какую мы получили машину? Тормозной воды в ней так же не достаточно, световой пучок вкось, старенькый картридж отработавшего свое салонного фильтра нам не предъявили, так что мы не убеждены, поменяли его либо нет. Короче, осадок остался. Всю оборотную дорогу в пустом багажнике гремела литровая канистра с остатками моторного масла – видимо, от щедрот собственных положили на долив...
ПРОФИЛАКТОРИЙ
В «Мэйджор Сити» сначала хлопочут о клиентах.
Путь в «Мэйджор Сити», что на Новорижском шоссе, как бы недальний – всего 9 км от МКАД, но в пробке они растянулись на час... Когда же добрались, досады как не бывало: большая территория с роскошной парковкой и массой автомобильных салонах различных производителей впечатлит кого угодно! Пеших и временно безлошадных гостей микроавтобусы автосервиса возят до наиблежайшей станции метро «Строгино» с получасовым интервалом. Работа с клиентами поставлена на поток: оформив заказ-наряд, мастер сам отгоняет машину на неотклонимую мойку и передает в руки ремонтников. На этой 100 предлагают довериться экспертам – гости при осмотре машин не находятся, только подписывают окончательный документ. Покидать доброжелательный автогород на время техобслуживания нет нужды – прямо на местности можно полностью благопристойно пообедать, поглядеть в кинотеатре киноленты, пользоваться Вебом, даже подремать часок в скрытом уголке...
Три часа ожидания пропархали неприметно, заплатили 7000 рублей. И вот тогда и пришел момент принять горчинку: уровень тормозной воды выше не стал, а фары не избавились от косоглазия, в багажнике рядом с отжившим свое фильтром салона мы не отыскали емкость с остатками масла на долив.
В целом картина достаточно радостная: «конвертировав» воспоминания в баллы, двум из 3-х испытанных станций автосервиса выставили солидные оценки – 9 и 10 соответственно. До чувства полного ублажения не хватило, если в баллах, самой малости, но если оценивать уровень исправности машин, то это не мелочи: без тормозов и со слепыми фонарями далековато и целым не уедешь.
г.
ВСЕ, ДА НЕ ВСЕ
«Автоцентр?Сити».?Если?отыщите,?как?проехать,?не?пожалеете.
Заглавие «Автоцентр Сити», что на улице Антонова-Овсеенко, гласит само за себя: дилер расположился поблизости делового центра «Москва-Сити». Место удачное – здесь и до метро рукою подать, и на машине добираться комфортно. Найти на фасаде многобрендового автомобильного салона подходящую эмблему не составило труда, а вот отыскать пристанище на оживленной улочке с первого раза не вышло. Втиснуть автомобиль удалось лишь на случаем обнаруженной площадке у торца строения...
Когда не хватает парковочных мест, «Автоцентр Сити» предлагает восльзоваться типичными подъемниками.
В самом салоне нас ожидали: на оформление заявки ушло менее 10 минут. Авто передали в руки мастера на трескучем морозе – растрачивать время на мойку, надевание защитных чехлов на руль и остальные телячьи нежности профи не пожелал. Гостить у дилера до окончания ремонта тут, похоже, не принято: тесноватые уголки с телевизорами рассчитаны на маленькую компанию. Окошко в ремзону прорубить тоже не удосужились – видимо, чтоб не сглазили. Но к повисшему на подъемнике автомобилю нас провели по первому требованию, продемонстрировав заодно все обнаруженные недостатки. Спустя обещанные два с половиной часа мы получили помолодевшую движимость назад, заплатив за услуги обсужденные 6500 рублей.
Любопытно, что ожидает этот автомобиль в последующем техсервисе?
Итоговая ревизия показала: все подлежащие подмене (и бережно помеченные нами) Ремонт и эксплуатация, включая фильтр салона, поменяли на новые. Отсутствующую гайку колеса прикрутили, уровень тормозной воды безвозмездно подняли до нормы, а вот фары отрегулировать не удосужились. А ведь в сервисной книге эту операцию выполнить предписано!
ТРИ ОПРАВДАНИЯ ХАЛТУРЕ
«Аванта»: тут, похоже, обожают только себя.
Потом мы доверили обслужить «Шевроле» компании «Аванта» на улице Василисы Кожиной. 1-ые минутки пребывания тут произвели не плохое воспоминание. Очень понравилось помещение для приемки машин – оборудовано по последнему слову. Но мастер плодами технического прогресса почему-либо не пользовался – ограничился наружным осмотром, при этом ухитрился значительно испачкать авто. Удобства для клиентов исчерпываются парой диванчиков, телеком и автоматом с кофе и чипсами – настоящее питание организовали только для собственного персонала.
Сотрудники охраны в их круг, похоже, не попали – голодные секьюрити вежливостью к гостям не отличались. Нас, к примеру, с порога огорошили вопросом: «Какие трудности?». Как в воду глядели – трудности здесь же появились. Нашу просьбу понаблюдать за процессом обслуживания мастер услышал только на 6-ой раз. А до того смотреть за происходящим пришлось через наполовину застекленную дверь, аккурат около туалета. В обещанные три часа слесари не уложились – возможно, продлили собственный обед. За их ударный труд нам предложили внести в кассу 8700 рублей – на целую тыщу (!) больше ранее объявленной суммы. Мы завозмущались и завопили; на шум сбежались еще несколько служащих, общими усилиями они озвучили сходу три версии: аккурат перед работой с нашей машиной на складе завершилось доступное масло, приемщик по юности спутал начальные числа, когда проводил начальный расчет, прозвучало и кое-что обычное типа «сам дурачина!»...
А какую мы получили машину? Тормозной воды в ней так же не достаточно, световой пучок вкось, старенькый картридж отработавшего свое салонного фильтра нам не предъявили, так что мы не убеждены, поменяли его либо нет. Короче, осадок остался. Всю оборотную дорогу в пустом багажнике гремела литровая канистра с остатками моторного масла – видимо, от щедрот собственных положили на долив...
ПРОФИЛАКТОРИЙ
В «Мэйджор Сити» сначала хлопочут о клиентах.
Путь в «Мэйджор Сити», что на Новорижском шоссе, как бы недальний – всего 9 км от МКАД, но в пробке они растянулись на час... Когда же добрались, досады как не бывало: большая территория с роскошной парковкой и массой автомобильных салонах различных производителей впечатлит кого угодно! Пеших и временно безлошадных гостей микроавтобусы автосервиса возят до наиблежайшей станции метро «Строгино» с получасовым интервалом. Работа с клиентами поставлена на поток: оформив заказ-наряд, мастер сам отгоняет машину на неотклонимую мойку и передает в руки ремонтников. На этой 100 предлагают довериться экспертам – гости при осмотре машин не находятся, только подписывают окончательный документ. Покидать доброжелательный автогород на время техобслуживания нет нужды – прямо на местности можно полностью благопристойно пообедать, поглядеть в кинотеатре киноленты, пользоваться Вебом, даже подремать часок в скрытом уголке...
Три часа ожидания пропархали неприметно, заплатили 7000 рублей. И вот тогда и пришел момент принять горчинку: уровень тормозной воды выше не стал, а фары не избавились от косоглазия, в багажнике рядом с отжившим свое фильтром салона мы не отыскали емкость с остатками масла на долив.
В целом картина достаточно радостная: «конвертировав» воспоминания в баллы, двум из 3-х испытанных станций автосервиса выставили солидные оценки – 9 и 10 соответственно. До чувства полного ублажения не хватило, если в баллах, самой малости, но если оценивать уровень исправности машин, то это не мелочи: без тормозов и со слепыми фонарями далековато и целым не уедешь.
г.