Стоимость ДЕШЕВЛЕ Свойства
Стоимость ДЕШЕВЛЕ Свойства
Проведя блиц-опрос испытателей ЗР, бороздящих по долгу службы просторы Рф, удалось узнать, что самая низкая из всех стоимость на 92-й бензин встречается на странноватых заправках по дороге из Тольятти в Самару. Литр горючего должен обойтись тут водителю всего в… 12 рублей! При том, что средняя стоимость в Самарской области и так ниже общероссийской – приблизительно 16 рублей за литр такого же 92-го…
Правда, здесь без отступлений не обойтись. То, что бензин продают по 12 рублей, лицезрели многие, но никто из опрошенных не рискнул плеснуть недорогую жидкость в бензобак. Высочайшие цены на горючее учат с опаской подходить к внезапным подаркам на дорогах: правила «скупой платит дважды» никто не отменял.
Сколько же должен стоить литр реального, высококачественного бензина сейчас в Рф?
ПОЧЕМУ БЕНЗИН ТАК ДОРОГ
Покупая на заправке бензин, половину средств вы вносите в муниципальную казну. Налоговая составляющая цены нефтепродуктов в Рф (с учетом НДС) приближается к 50%. И это – обычное соотношение: по словам исполнительного директора русского топливного союза Григория Сергиенко, в США налоги составляют 30–40% в стоимости бензина, в Европе – 70–80%. Вообщем же стоимость бензина на АЗС имеет много составляющих: налог на добычу нужных ископаемых (НДПИ) – 17%, акцизы – 13, налог на прибыль – 7, издержки на добычу и приобретение нефти – 15, транПодвескаировка – 3, коммерческие расходы – 10%. Не считая того, в стоимость бензина закладывают доходы сервисных и транПодвесканых компаний, также тарифы естественных монополий. Так что, по подсчетам профессионалов, 92-й сейчас в Рф в розницу дешевле 15,5–16 рублей за литр не может стоить. В неприятном случае это либо не совершенно «правильное» горючее, либо обладатель АЗС работает для себя в убыток. Таковой вот альтруист…
Основная роль в формировании цен на бензин принадлежит государству, а главным инвентарем является налоговое регулирование. Так, ставка налога на добычу нужных ископаемых меняется зависимо от глобальных цен на нефть сорта «Юралс»; таким методом внутреннюю стоимость на ГСМ увязывают с глобальными ценами на нефть.
По воззрению Г. Сергиенко, «налоговая система, которая привязана к мировым ценам на нефть, провоцирует увеличение внутренних расценок прямо за мировыми». Как считают независящие специалисты, вопрос стоит так: готово ли правительство поступиться частью собственных нефтяных доходов, чтоб стабилизировать стоимость на бензин? Довольно ограничить экПодвеска нефти, и сырья в стране остается больше, а означает, и бензин может подешеветь. Но в таком случае правительство недополучит значительную часть средств в бюджет от непроданной нефти.
ПЛАТА ЗА Русские ДОЛГИ
Автомобилисты в последние месяцы не могли не увидеть, что цены на бензин, неистово скакавшие еще в прошедшем году, стабилизировались. Успокоились и сами обладатели автомобилей. Одно дело, когда стоимость литра вырастает на рубль в неделю, другое – когда плавненько подымается на копейки.
Весной цены на бензин в РФ из месяца за месяц оставались фактически размеренными, считает Федеральная служба госстатистики, а дизельное горючее даже подешевело на 1%. Без конфигурации они сохранялись в 33 субъектах, а увеличение отмечалось в 30 субъектах РФ. Самым значимым оно было в Камчатской области – на 2,2%. Понижение цен на бензин наблюдалось в 25 субъектах, наибольшее – в Республике Алтай (на 5,7%).
Не считая налогового бремени, производители бензина в Рф тянут на для себя и тяжкий воз технических заморочек, доставшийся им совместно с нефтеперегонными заводами со времен Русского Союза. Устаревшее оборудование многих не позволяет стремительно перейти на высокотехнологичное создание бензина из нефти. Довольно сказать, что на русских предприятиях из тонны сырой нефти создают около 160 л. бензина, тогда как в США – 450.
Фавориты нефтедобычи и нефтепереработки обязаны сейчас за собственный счет перевооружать свои предприятия современным оборудованием, и расходы эти ложатся не только лишь на бюджет компании, да и, как принято гласить, на рядовых автолюбителей. Скажем, серьезные вложения «ЛУКОЙЛа» в реконструкцию производства бензина составили в 2005 году 7,5 миллиардов. руб. (приблизительно 250 млн. баксов), а в 2006-м на эти цели планируется навести уже 11,4 миллиардов. руб. (около 380 млн. долл.). В итоге увеличивается выработка горючего, а на заправках столичного региона появился новый, экологически наименее вредный бензин марки ЭКТО.
– Стоимость литра бензина ЭКТО с усовершенствованными эксплуатационными и экологическими чертами зависимо от октанового числа и типа присадки приблизительно будет на 50 копеек – 1 рубль выше цен на наше же моторное горючее эталона Евро III, – гласит вице-президент «ЛУКОЙЛа» Вадим Воробьев.
Разница не очень видна (3–5%), но современный уровень горючего позволит, по заверениям производителей, существенно прирастить ресурс хоть какого мотора. Вобщем, для тех, кто может для себя позволить заправляться так именуемым 92-м по 12 рублей за литр на трассе Тольятти – Самара, наверняка, это не принципиально.
Проведя блиц-опрос испытателей ЗР, бороздящих по долгу службы просторы Рф, удалось узнать, что самая низкая из всех стоимость на 92-й бензин встречается на странноватых заправках по дороге из Тольятти в Самару. Литр горючего должен обойтись тут водителю всего в… 12 рублей! При том, что средняя стоимость в Самарской области и так ниже общероссийской – приблизительно 16 рублей за литр такого же 92-го…
Правда, здесь без отступлений не обойтись. То, что бензин продают по 12 рублей, лицезрели многие, но никто из опрошенных не рискнул плеснуть недорогую жидкость в бензобак. Высочайшие цены на горючее учат с опаской подходить к внезапным подаркам на дорогах: правила «скупой платит дважды» никто не отменял.
Сколько же должен стоить литр реального, высококачественного бензина сейчас в Рф?
ПОЧЕМУ БЕНЗИН ТАК ДОРОГ
Покупая на заправке бензин, половину средств вы вносите в муниципальную казну. Налоговая составляющая цены нефтепродуктов в Рф (с учетом НДС) приближается к 50%. И это – обычное соотношение: по словам исполнительного директора русского топливного союза Григория Сергиенко, в США налоги составляют 30–40% в стоимости бензина, в Европе – 70–80%. Вообщем же стоимость бензина на АЗС имеет много составляющих: налог на добычу нужных ископаемых (НДПИ) – 17%, акцизы – 13, налог на прибыль – 7, издержки на добычу и приобретение нефти – 15, транПодвескаировка – 3, коммерческие расходы – 10%. Не считая того, в стоимость бензина закладывают доходы сервисных и транПодвесканых компаний, также тарифы естественных монополий. Так что, по подсчетам профессионалов, 92-й сейчас в Рф в розницу дешевле 15,5–16 рублей за литр не может стоить. В неприятном случае это либо не совершенно «правильное» горючее, либо обладатель АЗС работает для себя в убыток. Таковой вот альтруист…
Основная роль в формировании цен на бензин принадлежит государству, а главным инвентарем является налоговое регулирование. Так, ставка налога на добычу нужных ископаемых меняется зависимо от глобальных цен на нефть сорта «Юралс»; таким методом внутреннюю стоимость на ГСМ увязывают с глобальными ценами на нефть.
По воззрению Г. Сергиенко, «налоговая система, которая привязана к мировым ценам на нефть, провоцирует увеличение внутренних расценок прямо за мировыми». Как считают независящие специалисты, вопрос стоит так: готово ли правительство поступиться частью собственных нефтяных доходов, чтоб стабилизировать стоимость на бензин? Довольно ограничить экПодвеска нефти, и сырья в стране остается больше, а означает, и бензин может подешеветь. Но в таком случае правительство недополучит значительную часть средств в бюджет от непроданной нефти.
ПЛАТА ЗА Русские ДОЛГИ
Автомобилисты в последние месяцы не могли не увидеть, что цены на бензин, неистово скакавшие еще в прошедшем году, стабилизировались. Успокоились и сами обладатели автомобилей. Одно дело, когда стоимость литра вырастает на рубль в неделю, другое – когда плавненько подымается на копейки.
Весной цены на бензин в РФ из месяца за месяц оставались фактически размеренными, считает Федеральная служба госстатистики, а дизельное горючее даже подешевело на 1%. Без конфигурации они сохранялись в 33 субъектах, а увеличение отмечалось в 30 субъектах РФ. Самым значимым оно было в Камчатской области – на 2,2%. Понижение цен на бензин наблюдалось в 25 субъектах, наибольшее – в Республике Алтай (на 5,7%).
Не считая налогового бремени, производители бензина в Рф тянут на для себя и тяжкий воз технических заморочек, доставшийся им совместно с нефтеперегонными заводами со времен Русского Союза. Устаревшее оборудование многих не позволяет стремительно перейти на высокотехнологичное создание бензина из нефти. Довольно сказать, что на русских предприятиях из тонны сырой нефти создают около 160 л. бензина, тогда как в США – 450.
Фавориты нефтедобычи и нефтепереработки обязаны сейчас за собственный счет перевооружать свои предприятия современным оборудованием, и расходы эти ложатся не только лишь на бюджет компании, да и, как принято гласить, на рядовых автолюбителей. Скажем, серьезные вложения «ЛУКОЙЛа» в реконструкцию производства бензина составили в 2005 году 7,5 миллиардов. руб. (приблизительно 250 млн. баксов), а в 2006-м на эти цели планируется навести уже 11,4 миллиардов. руб. (около 380 млн. долл.). В итоге увеличивается выработка горючего, а на заправках столичного региона появился новый, экологически наименее вредный бензин марки ЭКТО.
– Стоимость литра бензина ЭКТО с усовершенствованными эксплуатационными и экологическими чертами зависимо от октанового числа и типа присадки приблизительно будет на 50 копеек – 1 рубль выше цен на наше же моторное горючее эталона Евро III, – гласит вице-президент «ЛУКОЙЛа» Вадим Воробьев.
Разница не очень видна (3–5%), но современный уровень горючего позволит, по заверениям производителей, существенно прирастить ресурс хоть какого мотора. Вобщем, для тех, кто может для себя позволить заправляться так именуемым 92-м по 12 рублей за литр на трассе Тольятти – Самара, наверняка, это не принципиально.