«ВОЛЬВО» ВЫБИРАЮТ Разумом
«ВОЛЬВО» ВЫБИРАЮТ Разумом
David Thomas Дейвид ТОМАС
(David Thomas)
Родился в 1962 году в Англии, имеет степень бакалавра в бизнес-администрировании. Работал в английских отделениях «Мерседес-Бенц», «Фольксваген», БМВ. В «Вольво» с 1995 года, отвечал за развитие дилерской сети в Англии и Ирландии. С октября 2005 года – представитель «Вольво» в Рф.
– В прошедшем году рост русского рынка новых легковых автомобилей составил 11%. Компания «Вольво» от него отставала.
– Что касается 2005 года, то основной рост пришелся на последний квартал. Если сопоставить его с аналогичным периодом 2004-го, рост составил более 50%. Активная рекламная политика, базы которой заложены в прошедшем году, содействует расширению продаж в текущем. Мы повысили эталоны работы дилеров, пересмотрели цены на главные модели и выработали новейшую рыночную стратегию.
– Какое самое прибыльное предложение делает на данный момент «Вольво»?
– У нас есть отличные предложения на модели в различных секторах – к примеру, S40 за $22 900. Это хорошая стоимость для премиум-класса. S60 – очень сильный игрок на рынке. У нас полностью конкурентоспособные цены на обе машины с индексом ХС70 и ХС90. Автомобиль S80 снимают с производства, но на прощание подготовили по нему несколько симпатичных предложений от $43 000. Машина из ограниченной серии Diamond Collection уже имеет автоматическую коробку, расцветку металлик и ряд опций, хороших для наших клиентов.
– Когда мы увидим в продаже новейшую S80?
– В конце августа покажем ее на Столичном международном салоне, и сходу после выставки автомобиль появится практически у всех дилеров. Стоимость будет симпатичной как в сопоставлении с ценами соперников, так и по отношению к предшественнице.
– При возникновении S40 на рынке ее стоимость, невзирая на все плюсы автомобиля, оказалась очень высока. Не опасаетесь ли, что схожая участь поймет новейшую S80?
– Нет. Думаю, вы понимаете, что ситуация в компании с 2002 по 2005 год сложилась достаточно сложная, то и дело изменялись Различное. В таких критериях проводить единую стратегию продаж и маркетинга было фактически нереально. Мы извлекли урок из опыта, связанного с S40. Представляя новейшую S80, естественно, привезем в Россию самые дорогие комплектации – массивные и шикарные машины. А несколько позднее, обратив внимание на автомобиль, предложим его варианты в различных ценовых категориях.
– Кто ваш основной соперник?
– Полагаю, самый близкий к нам бренд – «Ауди». И по модельному ряду, и по тому, как эта марка позиционирует себя на рынке. Следом идут «Лексус», БМВ и «Мерседес». Если гласить о марках, стремящихся закрепиться в премиум-классе, это «Тойота» и «Ниссан». Тут наша задачка – не соперничать напрямую, а заинтриговать покупателей машинами сравнимых черт премиум-класса – такими, как S40 и S60.
– В чем, на ваш взор, привлекательность «Вольво»?
– Мы – шведская марка и такой остаемся. Мы не можем для себя позволить стать шведским БМВ либо шведским «Мерседесом». Мы с гордостью храним верность маркe, у которой есть свои традиции, собственный стиль и дизайн. Я также считаю, что бренд отличается особым «интеллектом». Частично потому «Вольво» не гонится за какими-то рекламными ходами, соответствующими для экономных марок. Наш автомобиль выбирают разумом, правильно приходя к той либо другой модели. Вот почему нас полностью устраивает, что «Вольво» именуют семейным брендом. Так и есть: мы делаем авто для современных семей, будучи презентабельны и для индивидуалов.
– Каким вы видите русского покупателя «Вольво»?
– Я думаю, он отлично зарабатывает и уместно подходит к выбору машины. При всем этом ценит качество, экологичность и Законодательство. В особенности с учетом высочайшей аварийности на русских дорогах.
– Какова самая низкая и самая высочайшая стоимость «Вольво» в Рф? Что если я бы замыслил приобрести у вас самый дешевенький автомобиль?
– В категории «премиум» неправомерно дискуссировать дешевенькие машины. Самая доступная – S40 с движком 1,6. Самый дорогой – ХС90 в комплектации «Экзекьютив» стоит примерно 90 тыщ баксов США.
– Поведайте малость о новинках компании.
– Уже в июле у дилеров появятся освеженные версии S60 и XC90. В сентябре – новый S80. А весной будущего года – новенькая модель «Вольво-С30» – 3-х дверный малогабаритный хэтчбек.
Мы начнем продажу С30 весной 2007 года, выйдя в полностью новый для нас, но очень увлекательный сектор. Тут наши главные соперники – БМВ 1-й серии и « Мини Купер».
По неким прогнозам спрос на маленькие дорогие авто должен возрасти в два раза.
– И что, стоимость нового С30 не опустится ниже, чем узнаваемых моделей?
– Нет, эта модель будет дешевле S40.
– Как развиваются сервисные центры и дилерская сеть?
– У нас очень принципиальные планы, в особенности в регионах. В 2005 году у «Вольво» было 25 дилеров в Рф. Сейчас сеть насчитывает 31. До конца года их станет 35. А к концу 2007-го откроем еще 11 центров. Большой потенциал заключен в регионах. Принципиально, чтоб дилерские центры стопроцентно отвечали предъявляемым нами требованиям.
– Прошлый глава «Вольво» г-н Олсен обещал, когда реализации достигнут 10 тыщ машин, задуматься над строительством завода. Допустим, в этом году мы прогнозируем «Вольво» 10 тыщ…
– Благодаря «Форду» тут заложены отличные базы для работы. А именно, сотворена богатая инфраструктура в Санкт-Петербурге. Потому, когда мы увидим реальную необходимость создавать авто в Рф, в нашем распоряжении будут огромные мощности и мы сможем ими хорошо распорядиться.
– Вы длительно работали в Англии. В этой стране нет сейчас ни одной государственной компании, но авто атмосфера там полностью здоровая. Может и для Рф стал бы хорошим таковой путь – поскорее избавиться от собственного малоэффективного производства и дать предпочтение забугорным машинам?
– Естественно, пора признать, что автоиндустрия стала международной. Объем импорта автомобилей в Россию будет возрастать, совместно с тем расширится локализация производств. На фоне застоя русских производителей спрос на иномарки продолжит расти. Авто компаниям, нацеленным на сбыт лишь на русском рынке, все труднее соперничать с международными брендами. Судя по тому, как стремительно тут сокращается толика российскей продукции, разумеется, что длительно так длиться не может. Другими словами Наша родина в этом смысле уже достаточно близка к тому пути, которым пошла Англия.
David Thomas Дейвид ТОМАС
(David Thomas)
Родился в 1962 году в Англии, имеет степень бакалавра в бизнес-администрировании. Работал в английских отделениях «Мерседес-Бенц», «Фольксваген», БМВ. В «Вольво» с 1995 года, отвечал за развитие дилерской сети в Англии и Ирландии. С октября 2005 года – представитель «Вольво» в Рф.
– В прошедшем году рост русского рынка новых легковых автомобилей составил 11%. Компания «Вольво» от него отставала.
– Что касается 2005 года, то основной рост пришелся на последний квартал. Если сопоставить его с аналогичным периодом 2004-го, рост составил более 50%. Активная рекламная политика, базы которой заложены в прошедшем году, содействует расширению продаж в текущем. Мы повысили эталоны работы дилеров, пересмотрели цены на главные модели и выработали новейшую рыночную стратегию.
– Какое самое прибыльное предложение делает на данный момент «Вольво»?
– У нас есть отличные предложения на модели в различных секторах – к примеру, S40 за $22 900. Это хорошая стоимость для премиум-класса. S60 – очень сильный игрок на рынке. У нас полностью конкурентоспособные цены на обе машины с индексом ХС70 и ХС90. Автомобиль S80 снимают с производства, но на прощание подготовили по нему несколько симпатичных предложений от $43 000. Машина из ограниченной серии Diamond Collection уже имеет автоматическую коробку, расцветку металлик и ряд опций, хороших для наших клиентов.
– Когда мы увидим в продаже новейшую S80?
– В конце августа покажем ее на Столичном международном салоне, и сходу после выставки автомобиль появится практически у всех дилеров. Стоимость будет симпатичной как в сопоставлении с ценами соперников, так и по отношению к предшественнице.
– При возникновении S40 на рынке ее стоимость, невзирая на все плюсы автомобиля, оказалась очень высока. Не опасаетесь ли, что схожая участь поймет новейшую S80?
– Нет. Думаю, вы понимаете, что ситуация в компании с 2002 по 2005 год сложилась достаточно сложная, то и дело изменялись Различное. В таких критериях проводить единую стратегию продаж и маркетинга было фактически нереально. Мы извлекли урок из опыта, связанного с S40. Представляя новейшую S80, естественно, привезем в Россию самые дорогие комплектации – массивные и шикарные машины. А несколько позднее, обратив внимание на автомобиль, предложим его варианты в различных ценовых категориях.
– Кто ваш основной соперник?
– Полагаю, самый близкий к нам бренд – «Ауди». И по модельному ряду, и по тому, как эта марка позиционирует себя на рынке. Следом идут «Лексус», БМВ и «Мерседес». Если гласить о марках, стремящихся закрепиться в премиум-классе, это «Тойота» и «Ниссан». Тут наша задачка – не соперничать напрямую, а заинтриговать покупателей машинами сравнимых черт премиум-класса – такими, как S40 и S60.
– В чем, на ваш взор, привлекательность «Вольво»?
– Мы – шведская марка и такой остаемся. Мы не можем для себя позволить стать шведским БМВ либо шведским «Мерседесом». Мы с гордостью храним верность маркe, у которой есть свои традиции, собственный стиль и дизайн. Я также считаю, что бренд отличается особым «интеллектом». Частично потому «Вольво» не гонится за какими-то рекламными ходами, соответствующими для экономных марок. Наш автомобиль выбирают разумом, правильно приходя к той либо другой модели. Вот почему нас полностью устраивает, что «Вольво» именуют семейным брендом. Так и есть: мы делаем авто для современных семей, будучи презентабельны и для индивидуалов.
– Каким вы видите русского покупателя «Вольво»?
– Я думаю, он отлично зарабатывает и уместно подходит к выбору машины. При всем этом ценит качество, экологичность и Законодательство. В особенности с учетом высочайшей аварийности на русских дорогах.
– Какова самая низкая и самая высочайшая стоимость «Вольво» в Рф? Что если я бы замыслил приобрести у вас самый дешевенький автомобиль?
– В категории «премиум» неправомерно дискуссировать дешевенькие машины. Самая доступная – S40 с движком 1,6. Самый дорогой – ХС90 в комплектации «Экзекьютив» стоит примерно 90 тыщ баксов США.
– Поведайте малость о новинках компании.
– Уже в июле у дилеров появятся освеженные версии S60 и XC90. В сентябре – новый S80. А весной будущего года – новенькая модель «Вольво-С30» – 3-х дверный малогабаритный хэтчбек.
Мы начнем продажу С30 весной 2007 года, выйдя в полностью новый для нас, но очень увлекательный сектор. Тут наши главные соперники – БМВ 1-й серии и « Мини Купер».
По неким прогнозам спрос на маленькие дорогие авто должен возрасти в два раза.
– И что, стоимость нового С30 не опустится ниже, чем узнаваемых моделей?
– Нет, эта модель будет дешевле S40.
– Как развиваются сервисные центры и дилерская сеть?
– У нас очень принципиальные планы, в особенности в регионах. В 2005 году у «Вольво» было 25 дилеров в Рф. Сейчас сеть насчитывает 31. До конца года их станет 35. А к концу 2007-го откроем еще 11 центров. Большой потенциал заключен в регионах. Принципиально, чтоб дилерские центры стопроцентно отвечали предъявляемым нами требованиям.
– Прошлый глава «Вольво» г-н Олсен обещал, когда реализации достигнут 10 тыщ машин, задуматься над строительством завода. Допустим, в этом году мы прогнозируем «Вольво» 10 тыщ…
– Благодаря «Форду» тут заложены отличные базы для работы. А именно, сотворена богатая инфраструктура в Санкт-Петербурге. Потому, когда мы увидим реальную необходимость создавать авто в Рф, в нашем распоряжении будут огромные мощности и мы сможем ими хорошо распорядиться.
– Вы длительно работали в Англии. В этой стране нет сейчас ни одной государственной компании, но авто атмосфера там полностью здоровая. Может и для Рф стал бы хорошим таковой путь – поскорее избавиться от собственного малоэффективного производства и дать предпочтение забугорным машинам?
– Естественно, пора признать, что автоиндустрия стала международной. Объем импорта автомобилей в Россию будет возрастать, совместно с тем расширится локализация производств. На фоне застоя русских производителей спрос на иномарки продолжит расти. Авто компаниям, нацеленным на сбыт лишь на русском рынке, все труднее соперничать с международными брендами. Судя по тому, как стремительно тут сокращается толика российскей продукции, разумеется, что длительно так длиться не может. Другими словами Наша родина в этом смысле уже достаточно близка к тому пути, которым пошла Англия.